Решение Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 29 сентября 2021 г. N 236
"О внесении изменений и дополнений в Устав Бондарского района Тамбовской области"
Рассмотрев проект решения Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области "О внесении изменений и дополнений в Устав Бондарского района Тамбовской области", внесенный постоянной комиссией по вопросам местного самоуправления, депутатским полномочиям и депутатской этики, связям с общественностью, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 26, 55 Устава Бондарского района,
Бондарский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Бондарского района Тамбовской области, принятый решением Бондарского районного Совета народных депутатов от 24 декабря 2014 года N 110 (в редакции решений от 08.07.2015 N 138, от 27.04.2016 N 195, от 27.01.2017 N 248, от 25.08.2017 N 291, от 25.04.2018 N 346, от 27.07.2018 N 368, от 20.11.2018 N 25, от 13.11.2019 N 103, от 23.09.2020 N 166) следующие изменения:
1.1. часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"1. Наименование муниципального образования - Бондарский муниципальный район Тамбовской области. В соответствии с частью 5 статьи 9.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" допускается использование в официальных символах муниципального образования, наименованиях органов местного самоуправления, выборных и иных должностных лиц местного самоуправления, а также в других случаях сокращенной формы наименования муниципального образования - Бондарский район или Бондарский район Тамбовской области, наравне с полным наименованием данного муниципального образования.
Бондарский район образован в составе Тамбовской области Постановлением ЦИК от 30 июля 1928 года и занимает территорию общей площадью 1252,3 тысяч квадратных километров.";
1.2. пункт 5 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
Подпункт 1.3 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2022 г.
1.3. часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов;";
1.4. в пункте 25 части 1 статьи 8 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования";
1.5. пункт 40 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"40) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;";
1.6. часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;";
Подпункт 1.7 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2022 г.
1.7. часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16) создание муниципальной пожарной охраны.";
1.8. часть 1 статьи 13 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) инициативные проекты;";
1.9. Дополнить Устав района статьей 17.1 следующего содержания:
"Статья 17.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Бондарского района или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию района может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом районного Совета.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Бондарского района (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом районного Совета. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом районного Совета может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Бондарского района.
3. Инициативный проект до его внесения в администрацию района подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального района или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.
4. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается районным Советом.
5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию района подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Бондарского района Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию района и должна содержать сведения, указанные в части 3 статьи 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию района своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией района в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация района по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Бондарского района, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Бондарского района (внесения изменений в решение о бюджете Бондарского района);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются постановлением администрации Тамбовской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 статьи 26.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не применяются.
8. В случае, если в администрацию района внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация района организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
9. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией района, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Бондарского района Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет администрации района об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Бондарского района Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
10. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.";
1.10. части 4 и 5 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Бондарского районного Совета народных депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте администрации Бондарского района Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.
Решением Бондарского районного Совета народных депутатов может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.
5. По проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проводятся публичные слушания в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.";
1.11. часть 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.";
1.12. часть 2 статьи 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом районного Совета.";
1.13. статью 21 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Опрос граждан
1. Опрос граждан проводится на всей территории Бондарского района или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. В опросе граждан имеют право участвовать жители Бондарского района, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Бондарского района или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
3. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Бондарского районного Совета народных депутатов или главы Бондарского района - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Тамбовской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального района для объектов регионального и межрегионального значения;
3) жители Бондарского района или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.
4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативным правовым актом районного Совета народных депутатов в соответствии с законом Тамбовской области.
5. Решение о назначении опроса граждан принимается районным Советом народных депутатов.
Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт администрации Бондарского района Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В решении Бондарского районного Совета народных депутатов о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта администрации Бондарского района Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Жители Бондарского района должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств бюджета Бондарского района - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей Бондарского района;
2) за счет средств бюджета Тамбовской области - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Тамбовской области.";
1.14. пункт 7 части 10 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
1.15. Второе предложение части 9 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"Председатель Контрольно-ревизионной комиссии замещает муниципальную должность.";
1.16. статью 35.1 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 35.1. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии Бондарского района Тамбовской области
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Бондарского района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Бондарского района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Бондарского района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Бондарского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Бондарского района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Бондарский район Тамбовской области, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Бондарского района, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Бондарского района в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Бондарского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Бондарский районный Совет народных депутатов и главе Бондарского района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Бондарского района, предусмотренных документами стратегического планирования Бондарского района, в пределах компетенции контрольно-ревизионной комиссии Бондарского района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Бондарского районного Совета народных депутатов.
2. Контрольно-ревизионная комиссия Бондарского района наряду с полномочиями, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета Бондарского района, поступивших соответственно в бюджеты поселений, входящих в состав Бондарского района.";
1.17. пункт 9 части 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
1.18. пункт 15 части 1 статьи 41 признать утратившим силу;
1.19. пункт 13 части 2 статьи 42 признать утратившим силу;
1.20. статью 43 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Муниципальный контроль
1. Муниципальный контроль осуществляется в рамках полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
Деятельность по организации и осуществлению муниципального контроля ведется в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
При осуществлении муниципального контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
2. Определение органов местного самоуправления, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций, порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления и их полномочий осуществляются в соответствии настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
3. К полномочиям органов местного самоуправления в области муниципального контроля относятся:
1) участие в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;
2) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования;
3) иные полномочия в соответствии с федеральными законами.
Органы местного самоуправления, наделенные полномочиями по осуществлению муниципального контроля, вправе заключать соглашения с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам организации и осуществления муниципального контроля, в том числе по вопросам совместного проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в границах муниципального образования Бондарский район Тамбовской области, устанавливается положением о виде муниципального контроля, утверждаемым Бондарским районным Советом народных депутатов.
5. Отнесение осуществления соответствующих видов муниципального контроля к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения муниципального района осуществляется в пределах установленного перечня вопросов местного значения.
Органом местного самоуправления, наделенным полномочиями по осуществлению муниципального контроля в границах муниципальных образований Бондарский район Тамбовской области и Бондарский сельсовет Бондарского района Тамбовской области является администрация Бондарского района.
Администрация Бондарского района осуществляет следующие виды муниципального контроля, установленные федеральными законами:
муниципальный земельный контроль;
муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Бондарского сельсовета;
муниципальный жилищный контроль на территории Бондарского сельсовета;
муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Бондарского сельсовета.";
1.21. статью 50 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Порядок установления и оценки применения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), определяется муниципальными нормативными правовыми актами с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации".";
1.22. абзац первый части 3 статьи 52 изложить в следующей редакции:
"3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с Законом Тамбовской области от 23.12.2016 N 59-З "О перечнях муниципальных районов и городских округов, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным", за исключением:";
1.23. часть 3 статьи 52 дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.";
1.24. абзац четвертый части 3 статьи 52 изложить в следующей редакции:
"Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.";
1.25. Абзац первый части 6 статьи 55 изложить в следующей редакции:
"6. Устав муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального района подлежит официальному опубликованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официально опубликования. Глава района обязан опубликовать зарегистрированные устав муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального района в течение семи дней со дня поступления из регистрирующего органа уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований Тамбовской области, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".";
1.26. Дополнить Устав района статьей 62.1 следующего содержания:
"Статья 62.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 17.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о бюджете Бондарского района бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Бондарского района.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Бондарского района в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Бондарского района. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Бондарского района.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Бондарского района, определяется нормативным правовым актом районного Совета.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.".
2. Главе Бондарского района направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.
3. Главе Бондарского района опубликовать настоящее решение в газете "Народная трибуна" после государственной регистрации, а также опубликовать (разместить) в сетевом издании "РИА ТОП68" (www.top68.ru).
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Народная трибуна", за исключением пункта 1.3 части 1 и пункта 1.7 части 1, которые вступают в силу с 1 января 2022 года, но не ранее дня официального опубликования настоящего решения.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, депутатским полномочиям и депутатской этики, связям с общественностью районного Совета народных депутатов (М.П. Попков).
Первый заместитель главы администрации |
И.А. Захаров |
Председатель Бондарского районного |
Ю.М. Долотов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Тамбовской области 26 октября 2021 г.
Регистрационный N RU685010002021001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 29 сентября 2021 г. N 236 "О внесении изменений и дополнений в Устав Бондарского района Тамбовской области"
Настоящее решение зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Тамбовской области 26 октября 2021 г.
Регистрационный N RU685010002021001
Вступает в силу с 11 ноября 2021 г., за исключением подпункта 1.3 пункта 1 и подпункта 1.7 пункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 10 ноября 2021 г., в газете "Народная трибуна" от 10 ноября 2021 г. N 44, 45 (9411, 9412)
Решением Совета депутатов Бондарского муниципального округа Тамбовской области от 27 октября 2023 г. N 44 настоящий документ признан утратившим силу с 2 ноября 2023 г.