Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Старооскольского городского округа
от "27" октября 2021 г. N 2631
Положение
об административной комиссии администрации Старооскольского городского округа
1. Общие положения
1.1. Административная комиссия администрации Старооскольского городского округа (далее - Административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом административной юрисдикции, образуемым для рассмотрения дел об административных правонарушениях, отнесённых к ее компетенции законами Белгородской области.
1.2. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами Белгородской области от 04 июля 2002 года N 35 "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области", от 03 июля 2020 года N 503 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и о внесении изменений в некоторые законы Белгородской области", муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, настоящим Положением.
1.3. Административная комиссия имеет печать, штамп и бланки со своим наименованием.
1.4. Место нахождения Административной комиссии: 309514, Белгородская область, город Старый Оскол, улица Ленина, дом 51, кабинет 5.
2. Задачи Административной комиссии
Задачами Административной комиссии являются:
2.1. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах своих полномочий на основе всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела.
2.2. Принятие предусмотренных действующим законодательством мер к обеспечению исполнения вынесенных постановлений, представлений и определений по делу об административном правонарушении.
2.3. Выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, принятие, предусмотренных действующим законодательством, мер реагирования.
3. Функции Административной комиссии
В соответствии с возложенными задачами Административная комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Ведет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.2. Рассматривает дела об административных правонарушениях, отнесенные к ее компетенции действующим законодательством.
3.3. Принимает участие в мероприятиях по профилактике совершения административных правонарушений на территории Старооскольского городского округа.
3.4. Принимает решение по рассматриваемым вопросам, основываясь на принципах законности, равенства всех перед законом, презумпции невиновности.
3.5. Вносит в соответствующие организации и должностным лицам представления о принятии мер по устранению причин совершения административного правонарушения и условий, способствующих его совершению.
3.6. Приглашает должностных лиц и граждан на заседание Административной комиссии с целью получения доказательств и сведений по рассматриваемым делам об административных правонарушениях.
3.7. Взаимодействует с правоохранительными и судебными органами, органами местного самоуправления, организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее - организации) по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
3.8. Запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций материалы и иную информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
3.9. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, относящиеся к компетенции Административной комиссии.
3.10. Организует обработку дел, рассмотренных на заседаниях Административной комиссии, оформление вынесенных постановлений, определений, представлений, рассылку документов лицам, в отношении которых дела рассматривались заочно.
3.11. Обеспечивает надлежащий учет и хранение документов Административной комиссии, ведение делопроизводства.
3.12. В соответствии с действующим законодательством подготавливает и направляет постановления Административной комиссии в службу судебных приставов для принудительного исполнения наложенных Административной комиссией санкций.
3.13. Обеспечивает внедрение принципов бережливого управления.
3.14. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
4. Организация деятельности Административной комиссии
4.1. Административной комиссией руководит начальник отдела - заместитель председателя Административной комиссии (далее - Начальник отдела), который назначается и освобождается от должности распоряжением администрации Старооскольского городского округа.
4.2. Деятельность Начальника отдела и сотрудников Административной комиссии регламентируется должностными инструкциями, утвержденными распоряжением администрации Старооскольского городского округа.
4.3. Начальник отдела:
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Административную комиссию задач и осуществление функций;
- подготавливает отчёты и иные материалы о деятельности Административной комиссии, предоставляет отчётную информацию в орган исполнительной власти Белгородской области;
- взаимодействует с правоохранительными и контролирующими органами по вопросам соблюдения действующего законодательства в сфере административного производства;
- на основании доверенности представляет Административную комиссию в мировых судах, судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
- ведет переписку, необходимую для осуществления деятельности Административной комиссии;
- подготавливает проекты ответов на жалобы, заявления, обращения граждан, юридических лиц и представляет их на согласование председателю Административной комиссии.
5. Порядок рассмотрения Административной комиссией дел об административных правонарушениях
5.1. Рассмотрение Административной комиссией дел об административных правонарушениях производится в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.2. Дела об административных правонарушениях Административная комиссия рассматривает на открытых заседаниях на началах равенства граждан перед законом. В предусмотренных действующим законодательством случаях Административная комиссия принимает решение о закрытом рассмотрении дела.
5.3. Заседания Административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных действующим законодательством сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях, но не реже одного раза в две недели.
5.4. Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании присутствует более половины от общего числа ее членов.
5.5. Решения Административной комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов Административной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании Административной комиссии.
5.6. В состав Административной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, а также члены Административной комиссии.
5.7. Председатель Административной комиссии назначается из числа заместителей главы администрации Старооскольского городского округа.
5.7.1. Председатель Административной комиссии:
- планирует работу Административной комиссии и распределяет обязанности между членами Административной комиссии;
- определяет периодичность заседаний Административной комиссии и интервалы между ними;
- утверждает повестку дня заседания Административной комиссии;
- назначает дату и время заседания Административной комиссии;
- председательствует на заседаниях Административной комиссии;
- подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях;
- подписывает постановления, определения, представления, выносимые Административной комиссией;
- от имени Административной комиссии вносит предложения главе администрации Старооскольского городского округа по вопросам профилактики административных правонарушений;
- рассматривает жалобы, заявления, обращения граждан и юридических лиц, относящиеся к компетенции Административной комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соот
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 октября 2021 г. N 2631 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.