Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Указу Главы
Удмуртской Республики
от 12 ноября 2021 г. N 198
"Перечень
дополнительных индикаторов, характеризующих достижение в Удмуртской Республике "цифровой зрелости" государственного управления
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 13 октября 2020 г. N 189)
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Целевое значение индикатора к 2030 году |
1. Органы государственной власти Удмуртской Республики, в распоряжении которых и (или) подведомственных учреждений которых находятся виды сведений, необходимые для оказания массовых социально значимых услуг <1> <2> | |||
1.1 |
Доля видов сведений, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг и предоставляемых из ИС в режиме онлайн ОГВ УР и (или) ГУ, в распоряжении которых находятся соответствующие виды сведений, от общего количества видов сведений, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг и находящихся в распоряжении ОГВ УР и (или) ГУ <1> <2> |
процент |
100,0 |
2. Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики | |||
2.1 |
Доля межведомственного юридически значимого электронного документооборота высшего ИОГВ УР, ГУ |
процент |
100,0 |
3. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики | |||
3.1 |
Доля межведомственного юридически значимого электронного документооборота ИОГВ УР, ГУ |
процент |
100,0 |
4. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики | |||
4.1 |
Доля межведомственного юридически значимого электронного документооборота ТФОМС УР |
процент |
100,0 |
5. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, обеспечивающие перевод в электронный вид и предоставление в электронной форме массовых социально значимых услуг <3> | |||
5.1 |
Сокращение регламентного времени предоставления массовых социально значимых услуг в 3 раза при их оказании в электронной форме на ЕПГУ и (или) РПГУ <1> |
процент |
сокращение в 3 раза (на 67%) |
5.2 |
Доля массовых социально значимых услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при их оказании в электронной форме на ЕПГУ и (или) РПГУ <1> |
процент |
не менее 98% |
5.3 |
Доля массовых социально значимых услуг, предоставляемых в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ и (или) РПГУ, в общем количестве массовых социально значимых услуг, оказываемых в электронной форме <1> |
процент |
95,0 |
5.4 |
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых услуг в электронной форме с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ <1> |
балл |
4,4 |
5.5 |
Доля обращений за получением массовых социально значимых услуг в электронной форме с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ (без необходимости личного посещения) в общем количестве обращений за получением массовых социально значимых услуг <1> |
процент |
90,0 |
5.6 |
Доля массовых социально значимых услуг, реализованных на базе ПГС или ИС и предоставляемых с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, в общем количестве массовых социально значимых услуг <1> |
процент |
100,0 |
6. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющие государственный контроль (надзор) | |||
6.1 |
Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных ИОГВ УР дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде, от общего количества проверок, проведенных ИОГВ УР в рамках контрольно-надзорной деятельности |
процент |
100,0 |
7. Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике | |||
7.1 |
Доля видов сведений, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг и предоставляемых из ИС в режиме онлайн ОМСУ в УР и (или) МУ, в распоряжении которых находятся соответствующие виды сведений, от общего количества видов сведений, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг и находящихся в распоряжении ОМСУ в УР и (или) МУ <1> <2> |
процент |
100,0 |
7.2 |
Доля электронного юридически значимого межведомственного документооборота ОМСУ в УР, МУ территории муниципального образования |
процент |
100,0 |
7.3 |
Сокращение регламентного времени предоставления массовых социально значимых услуг в 3 раза при их оказании в электронной форме на ЕПГУ и (или) РПГУ на территории муниципального образования ОМСУ в УР, МУ <1> |
процент |
сокращение в 3 раза (на 67%) |
7.4 |
Доля массовых социально значимых услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при их оказании в электронной форме на ЕПГУ и (или) РПГУ на территории муниципального образования ОМСУ в УР, МУ <1> |
процент |
не менее 98% |
7.5 |
Доля массовых социально значимых услуг, предоставляемых в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ и (или) РПГУ, в общем количестве массовых социально значимых услуг, оказываемых в электронной форме на территории муниципального образования ОМСУ в УР, МУ <1> |
процент |
95,0 |
7.6 |
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых услуг в электронной форме с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ на территории муниципального образования ОМСУ в УР, МУ <1> |
балл |
4,4 |
7.7 |
Доля обращений за получением массовых социально значимых услуг в электронной форме с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ (без необходимости личного посещения) в общем количестве обращений за получением массовых социально значимых услуг на территории муниципального образования в ОМСУ в УР, МУ <1> |
процент |
90,0 |
7.8 |
Доля массовых социально значимых услуг, реализованных на базе ПГС или ИС и предоставляемых с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, в общем количестве массовых социально значимых услуг, оказываемых на территории муниципального образования ОМСУ в УР, МУ <1> |
процент |
100,0 |
7.9 |
Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных ОМСУ в УР дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде, от общего количества проверок, проведенных ОМСУ в УР в рамках контрольно-надзорной деятельности |
процент |
100,0 |
_______________
Используемые сокращения:
ПГС - модуль выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, исполнении государственных, муниципальных и иных функций, содержащихся в разделах федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
ИС - региональная(-ые) или муниципальная(-ые) информационная(-ые) система(-ы).
ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
РПГУ - государственная информационная система Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
ОГВ УР - орган государственной власти Удмуртской Республики.
ИОГВ УР - исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики.
ТФОМС УР - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики.
ОМСУ в УР - орган местного самоуправления в Удмуртской Республике.
ГУ - государственные учреждения и (или) другие организации, в которых размещается государственное задание (заказ) Удмуртской Республики, подведомственные ОГВ УР.
МУ - муниципальные учреждения и (или) другие организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подведомственные ОМСУ в УР.
Сноски:
<1> Перечень массовых социально значимых услуг определяется Правительством Удмуртской Республики.
<2> Перечень видов сведений, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг и находящихся в распоряжении ОГВ УР, ОМСУ в УР, ГУ, МУ, определяется Правительством Удмуртской Республики.".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Указ Главы Удмуртской Республики от 12 ноября 2021 г. N 198 "О внесении изменений в некоторые акты Главы Удмуртской Республики"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.