Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Обжалование решений органа контроля, действий (бездействия) его должностных лиц
85. Правом на обжалование решений органа контроля, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты следующие решения или совершены действия (бездействие):
1) решение о проведении контрольных мероприятий;
2) акт контрольного мероприятия, предписание об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
86. Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5-11 статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". Форма и содержание жалобы предусмотрены статьей 41 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
87. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения органа контроля.
88. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица, подлежит рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа контроля.
89. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) органа контроля, подлежит рассмотрению Главой (заместителем главы) администрации Ачитского городского округа+
90. Срок рассмотрения жалобы не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в органе муниципального контроля.
Срок рассмотрения жалобы, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.
91. По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- оставить жалобу без удовлетворения;
- отменить решение контрольного органа полностью или частично;
- отменить решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;
- признать действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа, руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
92. Решение по жалобе вручается контролируемому лицу-гражданину лично (с пометкой заявителя о дате получения на втором экземпляре) либо направляется почтовой связью, контролируемому лицу - юридическому лицу - посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Решение по жалобе может быть направлено на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче жалобы.
Порядок принятия решения об отказе в рассмотрении жалобы установлен статьей 42 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
93. Досудебный порядок обжалования до 31 декабря 2023 года может осуществляться посредством бумажного документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.