Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 25 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 25 февраля 2022 г. N 218-па
Приложение
Утверждена
постановлением администрации
Дальнегорского городского округа
от 31 мая 2019 г. N 371-па
Муниципальная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Дальнегорском городском округе"
11 июня, 15 июля, 31 декабря 2020 г., 25 марта, 16 ноября 2021 г., 25 февраля 2022 г.
1. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел жизнеобеспечения администрации Дальнегорского городского округа. |
2. |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление муниципального имущества администрации Дальнегорского городского округа. |
3. |
Структура муниципальной программы: |
|
4. |
Подпрограммы муниципальной программы |
Не предусмотрены. |
4.1. |
подпрограммы муниципальной программы, действие которых завершено, либо передано в другую муниципальную программу |
Отсутствуют. |
5. |
Отдельные мероприятия муниципальной программы |
1. Федеральный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда"; 2. Расходы, связанные с исполнением судебных решений. |
5.1. |
Отдельные мероприятия муниципальной программы, действие которых завершено, либо передано в другую муниципальную программу |
Отсутствуют. |
6. |
Реквизиты нормативных правовых актов, которыми утверждены государственные программы Российской Федерации, Приморского края |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Постановление Администрации Приморского края от 09.04.2019 N 217-па "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Приморском крае" на 2019-2025 годы", постановление Правительства Приморского края от 10.12.2020 N 1016-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 09.04.2019 N 217-па "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Приморском крае" на 2019-2025 годы". |
7. |
Цель муниципальной программы |
- Обеспечение сокращения непригодного для проживания аварийного жилищного фонда Дальнегорского городского округа. |
8. |
Задачи муниципальной программы |
- Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих по договорам социального найма в аварийном жилищном фонде; - Обеспечение благоустроенным жильем собственников, проживающих в аварийном жилищном фонде; - Расселение граждан из аварийного жилищного фонда; - Ликвидация аварийных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации; - Исполнение решений, принятых судебными органами. |
9. |
Индикаторы и показатели муниципальной программы |
Индикаторы муниципальной программы: - Доля муниципального жилищного фонда, приобретаемого для расселения аварийного жилищного фонда в общей площади жилищного фонда Дальнегорского городского округа; - Доля частного жилого (нежилого) фонда для расселения в общей площади жилищного фонда Дальнегорского городского округа; - Наличие ликвидированных аварийных домов; - Доля дополнительной приобретаемой площади для расселения аварийного жилищного фонда в Дальнегорском городском округе по договорам социального найма; - Наличие решений, принятых судебными органами. Показатели муниципальной программы: - Количество граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде, переселенных из аварийных многоквартирных домов; - Количество граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде частной формы собственности, переселенных из аварийных многоквартирных домов; - Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда в Дальнегорском городском округе; - Количество дополнительной приобретаемой площади для расселения аварийного жилищного фонда в Дальнегорском городском округе по договорам социального найма; - Количество аварийных жилых домов, подлежащих ликвидации; - Количество исполненных судебных решений. |
10. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в 2020-2022 годах в один этап. |
11. |
Объем средств бюджета Дальнегорского городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников. |
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 31 789,35 тыс. руб., в том числе: 2020 год - 204,0 тыс. руб.; 2021 год - 29276,15 тыс. руб.; 2022 год - 2309,20 тыс. руб. из них: - прогнозная оценка средств краевого бюджета на финансирование муниципальной программы - 2411,70 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 2 411,70 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб. - прогнозная оценка привлекаемых на реализацию муниципальной программы средств бюджетов государственных внебюджетных фондов (государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) - 25 561,13 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 25 561,13 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб. средства бюджета Дальнегорского городского округа - 3816,52 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 204,0 тыс. руб.; 2021 год - 1303,32 тыс. руб.; 2022 год - 2 309,20 тыс. руб. |
12. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация мероприятий программы на территории Дальнегорского городского округа в полном объеме будет способствовать: - расселению граждан, проживающих в муниципальном жилом фонде с 0 человек в 2019 году до 19 человек в 2021 году, проживающих в аварийных многоквартирных домах, признанных аварийными в период с 2012 года до 01.01.2017 года; - расселению 7 граждан с 0 человек в 2021 году до 7 человек в 2022 году, являющихся собственниками жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, признанных аварийными в период с 2012 года до 01.01.2017 года; - ликвидация в 2022 году 7 аварийных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации; - приобретение дополнительной площади для расселения аварийного жилищного фонда в Дальнегорском городском округе по договорам социального найма - 18,6 кв. м; - исполнение судебных решений с 0 в 2019 году до 7 в 2022 году; - снижению площади аварийного жилищного фонда на 504,3 м2 в 2022 году. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Муниципальная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Дальнегорском городском округе" (далее - муниципальная программа) разработана в соответствии Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ), в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российский Федерации на период 2024 года", региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Приморском крае на 2019-2025 годы" (далее - региональная программа), утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 09.04.2019 N 217-па, и постановлением Правительства Приморского края от 10.12.2020 N 1016-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 09.04.2019 N 217-па "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Приморском крае" на 2019-2025 годы".
Приоритетом муниципальной программы является переселение граждан из аварийного жилищного фонда, ликвидация аварийного жилищного фонда Дальнегорского городского округа.
Цель программы - обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания аварийного жилищного фонда Дальнегорского городского округа, создание безопасных условий проживания населения. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующей" задачи - обеспечение процесса своевременного замещения выбывающего из эксплуатации жилищного фонда.
Жилищная проблема в Дальнегорском городском округе, является одной из наиболее актуальных социальных проблем:
- недостаточные объемы жилищного строительства;
- наличие количества ветхого и аварийного жилищного фонда.
Объем жилищного фонда Дальнегорского городского округа по состоянию на 1 января 2019 года составлял 1 161,5 тыс. м2, в том числе: ветхого жилищного фонда - 1,6 тыс. м2 и аварийного жилищного фонда 18,09 тыс. м2.
Объем жилищного фонда Дальнегорского городского округа по состоянию на 1 января 2021 года составлял 1 163,0 тыс. м2.
В структуре многоквартирного жилищного фонда удельный вес ветхого и аварийного фонда составляет 40%.
Для решения вопроса о ликвидации аварийных жилых домов, признанный в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, удовлетворения существующей потребности в переселении граждан из аварийных домов в благоустроенные жилые помещения аварийный жилищный фонд необходимо снизить.
Основные причины сложившейся ситуации в области жилищных условий на территории Дальнегорского городского округа:
- отсутствие миграционной привлекательности Приморского края и Дальнегорского городского округа для населения России;
- не обеспечение надлежащей системы эксплуатации и реновации жилищного фонда государством до приватизации жилищного фонда.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является полномочием администрации Дальнегорского городского округа.
Высокая стоимость строительства жилья и постоянный рост цен на жилую недвижимость на вторичном рынке делает для органов местного самоуправления и многих жителей Дальнегорского городского округа затруднения для решения проблемы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы отдельных мероприятий, сроки и ожидаемые результаты их реализации указаны в Приложении N 2 к Муниципальной программе.
2. Приоритеты муниципальной политики Дальнегорского городского округа в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты государственной политики, в рамках которой реализуется муниципальная программа: переселение граждан из аварийного жилищного фонда, ликвидация аварийного жилищного фонда. До недавнего времени государство являлось основным собственником жилищного фонда и не обеспечивало надлежащей системы эксплуатации и реновации. Таким образом, замена жилого помещения в случае его ветшания или аварийного состояния является обязанностью государства, а не собственника этого помещения. Тем самым признается прямая ответственность государства за возникновение проблемы жилья, непригодного для проживания. Государство гарантирует гражданам, - проживающим в жилом помещении (доме), не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям, право на получение в пользование жилого помещения, соответствующего требованиям, предъявляемым к нему в соответствии с законодательством Российской Федерации (статьи 28 и 29 Жилищного кодекса РСФСР). Основная задача программы - обеспечить выполнение обязательства государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
Одной из целей и задач социально-экономического развития Приморского края является: повышение обеспеченности благоустроенным жильем населения Приморского края. Конечная и главная цель Стратегии социально-экономического развития Дальнегорского городского округа до 2030 года - рост благосостояния населения Дальнегорского городского округа, за счет встраивания экономики территории в экономическое пространство, как Российской Федерации, так и стран азиатско-тихоокеанского региона, одним из мероприятий для реализации стратегических целей и достижения целевых показателей является обеспечение мероприятий по устойчивому сокращению непригодного для проживания жилищного фонда, расположенного на территории Дальнегорского городского округа.
Цель муниципальной программы: обеспечение сокращения непригодного для проживания аварийного жилищного фонда Дальнегорского городского округа для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих по договорам социального найма в аварийном жилом фонде, обеспечение благоустроенным жильем собственников, проживающих в аварийном фонде, расселение граждан из аварийного фонда и снос аварийных домов, включенных в программу, а также возмещение расходов, связанных с исполнением судебных решений.
3. Индикаторы муниципальной программы, характеризующий достижение цели, и показатели, характеризующие решение задач
Индикаторы и показатели программы соответствуют её приоритетам, целям и задачам.
Индикаторы и показатели программы предназначены для оценки наиболее существенных результатов ее реализации.
Индикатор программы:
- Доля муниципального жилищного фонда, приобретаемого для расселения аварийного фонда в общей площади жилищного фонда Дальнегорского городского округа;
- Доля частного жилого (нежилого) фонда для расселения в общей площади жилищного фонда Дальнегорского городского округа;
- Наличие ликвидированных аварийных жилых домов;
- Доля дополнительной приобретаемой площади для расселения аварийного жилищного фонда в Дальнегорском городском округе по договорам социального найма;
- Наличие решений, принятых судебными органами.
Показатели программы:
- качество граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде, переселенных из аварийных многоквартирных домов:
- количество граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде частной формы собственности, переселенных из аварийных многоквартирных домов;
- количество квадратных метров, расселенного аварийного жилищного фонда в Дальнегорском городском округе;
- количество аварийных жилых домов, подлежащих ликвидации;
- количество дополнительной приобретаемой площади для расселения аварийного жилищного фонда в Дальнегорском городском округе по договорам социального найма;
- количество исполненных судебных решений.
Сведения о индикаторах и показателях муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика отдельных мероприятий муниципальной программы
К отдельным мероприятиям муниципальной программы относятся:
1. Федеральный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда";
2. Расходы, связанные с исполнением судебных решений.
Мероприятия региональной программы предполагают переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы указан в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, приведен в приложении N 10 к настоящей муниципальной программе.
5. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий муниципальной программы, обеспечения контроля исполнения программных мероприятий, проведения мониторинга состояния работ по выполнению муниципальной программы, выработки решений при возникновении отклонений хода работ от плана мероприятий программы.
Реализация муниципальной программы предусматривает целевое использование бюджетных ассигнований в соответствии с поставленными задачами, определенными мероприятиями, а также регулярного мониторинга достигнутых результативности эффективности расходования средств.
На решение поставленной задачи муниципальной программы по созданию безопасных, условий проживания населения Приморского края ориентированы основные мероприятия:
- приобретение благоустроенных жилых помещений, а также выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - выкупная стоимость) за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, краевого и местного бюджетов.
Мероприятие осуществляется посредством предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований субсидий на переселение граждан из аварийных домов в благоустроенные жилые помещения, источником финансового обеспечения которых являются средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее соответственно - Фонд, субсидии) и средства краевого бюджета;
- переселение граждан из многоквартирных аварийных домов в благоустроенные жилые помещения.
Мероприятие осуществляется путем предоставления жилого помещения по договору социального найма и договору мены. Предоставление жилых помещений осуществляется в соответствии со статьями 32, 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В случае предоставления жилого помещения площадью, превышающей площадь расселяемого жилого помещения, возможна оплата стоимости разницы площадей (с возможностью предоставления гражданам отсрочки и (или) рассрочки оплаты стоимости разницы площадей). По соглашению с собственником, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования может рассмотреть вопрос о заключении договора мены о передаче собственнику взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную стоимость. Жилое помещение, передаваемое в собственность взамен изымаемого жилого помещения, равное или меньшее по площади изымаемого жилого помещения, признаются равнозначными по стоимости. Жилое помещение, передаваемое в собственность взамен изымаемого жилого помещения, большее по площади изымаемого помещения, может быть оплачено собственником жилого помещения в части, превышающей площадь изымаемого, по цене, определяемой расчетным путем по формуле:
Ц = (S1 - S2) х (Ст / S1), где:
Ц - цена жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилого помещения, в чаем, превышающей площадь изымаемого помещения;
S1 - площадь жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилого помещения;
S2 - площадь изымаемого жилого помещения;
Ст - стоимость жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилого помещения: исходя из стоимости жилого помещения по муниципальному контракту, если жилое помещение приобретено как не первичном, так и на вторичном рынке жилья; исходя из рыночной стоимости жилого помещения, определенной в соответствии с федеральным законодательством об оценочной деятельности, если жилое помещение предоставлено гражданину из высвободившегося муниципального жилищного фонда муниципального образования. Для оплаты разницы в стоимости жилых помещений по письменному заявлению собственников предъявляется отсрочка платежа сроком до одного года и (или) рассрочка платежа сроком до пяти лет; - снос аварийных домов. Мероприятие осуществляется после расселения граждан, ранее проживавших в аварийном жилищном фонде.
План-график мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, включающей основные показатели региональной программы, приведен в приложении N 7 к настоящей муниципальной программе.
При осуществлении мероприятия муниципальной программы по выплате лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, размер выкупной стоимости определяется в соответствии с требованиями статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации и утверждается муниципальным правовым актом администрации Дальнегорского городского округа.
Реализация мероприятия муниципальной программы по приобретению благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданину жилого помещения, предоставляемого взамен изымаемого площадью не менее ранее занимаемого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Дальнегорскому городскому округу, утвержденной муниципальным правовым актом администрации Дальнегорского городского округа.
Муниципальная программа в части приобретения жилых помещений реализуется участниками программы путем размещения муниципальных, заказов и заключения муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе строящихся, в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ.
Муниципальная программа в части переселения граждан из аварийных домов в многоквартирные дома осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и частью 3 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ путем предоставления благоустроенных жилых помещений.
Расходы муниципальной программы, связанные с изъятием нежилых помещений в аварийных домах в связи с изъятием земельных участков, на которых расположены такие дома, осуществляются за счет бюджета Дальнегорского городского округа.
Муниципальная программа в части сноса аварийных домов осуществляется соисполнителем программы самостоятельно и за счет бюджета Дальнегорского городского округа.
Информация о подготовке и реализации муниципальной программы представляется собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе официальный сайт Дальнегорского городского округа;
официальные печатные издания Дальнегорского городского округа;
телевидение, радио и иные средства массовой информации;
направления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, гарантийных писем, содержащих информацию о дате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о возможных способах и сроках переселения гражданина из указанного дома.
Отдельное мероприятие муниципальной программы "Расходы, связанные с исполнением решений, принятых судебными органами осуществляется во исполнение вступивших в законную силу судебных решений в части изъятия администрацией Дальнегорского городского округа жилых помещений, расположенных на территории Дальнегорского городского округа, путём их выкупа с прекращением права собственности частного лица.
В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
1) формирует структуру муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и утверждение в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Дальнегорского городского округа;
3) размещает утвержденную муниципальную программу, все изменения к ней в сети Интернет:
- на официальном сайте администрации Дальнегорского городского округа www.dalnegorsk-mo.ru;
- в государственном реестре документов стратегического планирования посредством заполнения электронной формы уведомления в системе ГАС "Управление";
4) организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение индикаторов (показателей) муниципальной программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;
5) осуществляет оперативный контроль реализации муниципальной программы с целью выявления возникновения проблем и отклонении хода реализации муниципальной программы от запланированного и принимает меры по их устранению;
6) предоставляет отчетные данные в отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации Дальнегорского городского округа для проведения мониторинга реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителе;
7) ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, направляет в отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации Дальнегорского городского округа и в финансовое управление администрации Дальнегорского городского округа согласованный с соисполнителями план-график реализации муниципальной программы на очередной финансовый год.
Соисполнители муниципальной программы осуществляют следующие полномочия:
- обеспечивают разработку и реализацию отдельных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
- представляют в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственному исполнителю информацию о ходе реализации отдельных мероприятий, в которых принимали;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
- несут ответственность за достижение индикаторов (показателей) отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, либо во исполнение поручений администрации Дальнегорского городского округа и Главы Дальнегорского городского округа, в том числе, с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы. При наличии соисполнителя, инициатива и обеспечение необходимых условий для корректировки программы, обеспечивается соисполнителем подпрограммы (мероприятия), по согласованию с ответственным исполнителем программы.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трёх месяцев со дня вступления его в силу. Изменения в муниципальную программу вносятся в случаях, когда планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на индикаторы (показатели) и ожидаемые результаты реализации муниципальных программ. В случаях, когда планируемые изменения бюджетных ассигнований не оказывают значительное влияние на индикаторы (показатели) и ожидаемые результаты программы изменения в муниципальную программу не вносятся.
Решение о внесении изменений в муниципальную программу, отдельные мероприятия принимаемые ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов, показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения мероприятий муниципальной программы.
6. Оценка мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Меры государственного регулирования в сфере реализации программы отсутствуют. (Приложение N 3 к программе).
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы не требует дополнительного применения мер правового обеспечения (Приложение N 4 к программе).
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по муниципальной программе
У ответственного исполнителя муниципальной программы отсутствуют подотчетные муниципальные бюджетные и автономные учреждения, вследствие чего муниципальной программой не предусмотрено формирование муниципальных заданий.
Ответственным исполнителем муниципальные услуги не оказываются (Приложение N 5).
8. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляются за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета Дальнегорского городского округа на условиях софинансирования.
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 31450,35 тыс. руб., в том числе:
2020 год - 204,0 тыс. руб.;
2021 год - 29 276,15 тыс. руб.;
2022 год - 1970,20 тыс. руб. из них:
- прогнозная оценка средств краевого бюджета на финансирование муниципальной программы 2411,7 тыс. руб., в том числе по годам:
2020 год - 0,0 тыс. руб.;
2021 год - 2411,70 тыс. руб.;
2022 год - 0,0 тыс. руб.
- прогнозная оценка привлекаемых на реализацию муниципальной программы средств бюджетов государственных внебюджетных фондов (государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) - 25561,13 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 год - 0,0 тыс. руб.;
2024 год - 25561,13 тыс. руб.
- средства бюджета Дальнегорского городского округа - 3477,52 тыс. руб., в том числе по годам:
2025 год - 204,0 тыс. руб.;
2026 год - 1303,32 тыс. руб.;
2027 год - 1970,20 тыс. руб.
Информация по ресурсному обеспечению реализации муниципальной программы за счет средств Дальнегорского городского округа с расшифровкой по главным распорядителям, отдельным мероприятиям, а так же по годам реализации муниципальной программы приведена в приложениях N 6, N 7 к настоящей программе.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программ, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Дальнегорского городского округа на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов, с учетом возможностей бюджета Дальнегорского городского округа.
9. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2020-2022 годах в один этап.
10. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы предназначен для оценки эффективности реализации муниципальной программы, достижения индикаторов (показателей) муниципальной программы, соответствия достигнутых результатов запланированным индикаторам (показателям)
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем на основе критериев, указанных в Главе 7 Порядка, утвержденного постановлением администрации Дальнегорского городского округа от 23.12.2019 N 1137-па.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год, а также по итогам завершения реализации муниципальной программы.
Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных промежуточных результатов реализации муниципальной программы индикаторов, показателей муниципальной программы).
Расчет критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Расчет степени достижения цели муниципальной программы:
, где:
Iц - фактическое достижение цели муниципальной программы;
Iфакт - фактическое достижение индикатора;
Iплан - плановое значение индикатора.
Данный расчет применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического значения индикатора над плановым значением целевого индикатора.
При использовании данной формулы, если "Iц" > 1, значение принимается равным 1.
Расчет степени достижения задач муниципальной программы:
, где:
Iц - фактическое достижение цели муниципальной программы;
Iфакт - фактическое значение показателя;
Iплан - плановое значение показателя;
Данный расчет применяется для показателей, у которых положительным результатом считается превышение фактического значения показателя над плановым значением показателя.
В случае если разница между средним значением достижения цели муниципальной программы (Iц) и средним значением достижения задач муниципальной программы (Iз) составляет не более 10%, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели муниципальной программы.
Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств:
, где:
Эбв - степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;
Ффакт - фактическое освоение средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде;
Фплан - запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.