В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июня 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п следует читать: "от 25 июля 2011 г."
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Типовой административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных округов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам и иным категориям работников муниципальных образовательных организаций Ставропольского края, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)", утвержденный приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 18 сентября 2014 г. N 919-пр (с изменениями, внесенными приказами министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 31 мая 2016 г. N 643-пр, от 06 сентября 2017 г. N 1204-пр, от 06 сентября 2017 г. N 1205-пр, приказами министерства образования Ставропольского края от 20 сентября 2018 г. N 1448-пр, от 13 августа 2019 г. N 1229-пр и от 25 августа 2021 г. N 1485-пр).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Лукиди С.М.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
Е.Н. Козюра |
УТВЕРЖДЕНЫ
министерства образования
Ставропольского края
от 15 ноября 2021 года N 1949-пр
Изменения,
которые вносятся в Типовой административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных округов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам и иным категориям работников муниципальных образовательных организаций Ставропольского края, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)", утвержденный приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 18 сентября 2014 г. N 919-пр
1. Пункт 1.1 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования административного регламента
Типовой административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных округов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам и иным категориям работников муниципальных образовательных организаций Ставропольского края, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" (далее соответственно - регламент, орган местного самоуправления, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет порядок, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) предоставления государственной услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений (действий) органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.".
2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Абзац первый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги".
2.2. Абзац первый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"В процессе предоставления государственной услуги уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с:".
2.3. Абзац первый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги".
2.4. Абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги".
2.5. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующий предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства образования Ставропольского края ttp://stavminobr.ru в разделе "Деятельность" подразделе "Государственные услуги (функции).".
2.6. В пункте 2.7:
2.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления".
2.6.2. Абзац первый подпункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"Для назначения ежемесячной денежной компенсации педагогические работники представляют в уполномоченные органы через образовательные учреждения по основному месту работы, а педагогические работники, вышедшие на пенсию, - через образовательные учреждения по месту их жительства следующие документы:".
2.6.3. Абзац первый подпункта 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить:".
2.6.4. Абзац первый подпункта 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Копии документов представляются одновременно с их оригиналами и заверяются в образовательной организации, принимающей документы, либо могут быть представлены заверенными нотариально.".
2.6.5. Абзац первый подпункта 2.7.4 изложить в следующей редакции:
"2.7.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.".
2.6.6. В подпункте 2.7.5:
2.6.6.1. Абзац первый подпункта 2.7.5 изложить в следующей редакции:
"2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:".
2.6.6.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;".
2.6.7. Абзац первый подпункта 2.7.6 изложить в следующей редакции:
"2.7.5. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.".
2.6.8. Абзац первый подпункта 2.7.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.6. Документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены в образовательную организацию, принимающую документы, в соответствии с действующим законодательством при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.".
2.7. В пункте 2.8:
2.7.1. Абзац восьмой подпункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представлены не в полном объеме.".
2.7.2. Абзац первый подпункта 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.".
2.7.3. Абзац первый подпункта 2.8.3 изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:".
2.7.4. Абзац первый подпункта 2.8.4 изложить в следующей редакции:
"Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:".
2.8. Абзац первый пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги".
2.9. Абзац первый пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги".
2.10. Абзац первый пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы".
2.11. Абзац первый пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.13. Максимальный срок ожидания, в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг".
2.12. Пункты 2.13 - 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не может превышать 20 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;
2) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.15.2. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
1) рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
2) специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.16.1. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги являются:
- возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
- беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги:
3) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
2.16.3. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в орган местного самоуправления по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органа местного самоуправления (указать адрес), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) получать информацию о порядке предоставления государственной услуги.
Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе (указывается наименование сайта). Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в (наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу).
Иные требования к предоставлению государственной услуги не предъявляются.
Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме не предусмотрена.
2.18. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7 3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Государственная услуга не представляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7 3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
3.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
3.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и проверка документов заявителя;
2) внесение сведений о заявителе в базу данных;
3) формирование и направление межведомственного запроса;
4) формирование личного дела заявителя;
5) рассмотрение представленных документов и вынесение решения о назначении (расчете), отказе в назначении, прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 2 к настоящему административному регламенту.".
3.3. В пункте 3.1:
3.3.1. Подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в образовательную организацию, принимающую документы, по месту жительства (пребывания) заявителя с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.".
3.3.2. Абзац второй подпункта 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;".
3.4. В пункте 3.3:
3.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.".
3.4.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании и получение документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента.".
3.4.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Общий максимальный срок направления запроса о предоставлении документов в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.".
3.4.4. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного взаимодействия являются основания, указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента.".
3.4.5. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, которые не были представлены заявителем или его законным представителем самостоятельно. Полученные документы приобщаются к документам, представленным заявителем или его законным представителем.".
3.5. Абзац четвертый подпункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента и представленные заявителем при обращении.".
3.6. Абзац второй пункта 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"специалист уполномоченного органа готовит проект решения о прекращении предоставления государственной услуги при появлении оснований, указанных в абзаце восьмом пункта 2.9 настоящего административного регламента, а также на основании заявления получателя государственной услуги об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления государственной услуги.".
3.7. Абзац второй пункта 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"основанием для начала процедуры принятия решения об удержании излишне выплаченных сумм является установление специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, факта наличия оснований для удержания излишне выплаченных сумм ежемесячной денежной компенсации, предусмотренных абзацем восьмым пункта 2.9 настоящего административного регламента.".
3.8. Дополнить пунктами 3.7 и 3.8 следующего содержания:
"3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.
3.8. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.".
4. В разделе IV "Формы контроля за исполнением административного регламента":
4.1. Абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений".
4.2. Абзац первый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги".
4.3. Абзац первый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Орган местного самоуправления, его должностные лица, муниципальные служащие, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации:".
5. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников":
5.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников".
5.2. Абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Органы исполнительной власти края, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, являющиеся учредителями многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организации, указанные в части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке".
5.3. Абзац первый пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Регионального портала".
5.4. Абзац первый пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников".
6. Приложение N 2 "Блок-схема предоставления органами местного самоуправления муниципальных округов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам и иным категориям работников муниципальных образовательных организаций Ставропольского края, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" изложить в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.
Приложение
к Изменениям, которые вносятся
в Типовой административный
регламент
"Приложение 2
к административному регламенту"
Блок-схема
предоставления органами местного самоуправления муниципальных округов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам и иным категориям работников муниципальных образовательных организаций Ставропольского края, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)"
"Блок-схема предоставления органами местного самоуправления муниципальных округов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам и иным категориям работников муниципальных образовательных организаций Ставропольского края, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Ставропольского края от 15 ноября 2021 г. N 1949-пр "О внесении изменений в Типовой административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных округов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам и иным категориям работников муниципальных образовательных организаций Ставропольского края, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)", утвержденный приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 18 сентября 2014 г. N 919-пр"
Вступает в силу с 17 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства образования Ставропольского края (http://www.stavminobr.ru/)
На официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 16 ноября 2021 г.