Указ Губернатора Смоленской области от 11 ноября 2021 г. N 120
"О региональной системе мониторинга наркоситуации в Смоленской области"
13 января 2022 г.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", постановления Правительства Российской Федерации от 20.06.2011 N 485 "Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2005 N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", Методикой и порядком осуществления мониторинга, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденными подпунктом 4.3 решения Государственного антинаркотического комитета (протокол от 25.06.2021 N 48), в целях осуществления наблюдения, анализа, оценки и прогноза развития наркотической ситуации' в Смоленской области, разработки комплекса оперативных мер по профилактике немедицинского потребления наркотиков (за исключением случаев их применения в ветеринарии), лечению, реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотиков в немедицинских целях на территории Смоленской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении мониторинга наркоситуации в Смоленской области (далее также - Положение).
2. Департаменту Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами (Л.Г. Ковалева) совместно с Департаментом Смоленской области по здравоохранению, Департаментом Смоленской области по образованию и науке, Департаментом Смоленской области по социальному развитию, Департаментом государственной службы занятости населения Смоленской области, Департаментом Смоленской области по культуре, Департаментом Смоленской области по внутренней политике, Департаментом инвестиционного развития Смоленской области, Главным управлением Смоленской области по делам молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию, Главным управлением спорта Смоленской области; по согласованию с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области, Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Смоленской области, Управлением Судебного департамента в Смоленской области, Смоленской таможней, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области, Федеральным казенным учреждением "Военный комиссариат Смоленской области" (далее также - участники мониторинга наркоситуации):
- обеспечить проведение мониторинга наркоситуации в Смоленской области;
- осуществлять анализ информационно-аналитических материалов, статистических сведений и результатов социологических исследований, поступающих в процессе мониторинга наркоситуации в Смоленской области;
- обеспечить ежегодное обсуждение результатов мониторинга наркоситуации в Смоленской области на заседаниях Антинаркотической комиссии в Смоленской области для принятия необходимых управленческих решений.
3. Участникам мониторинга наркоситуации:
- обеспечить своевременность, достоверность и полноту информационно-аналитических материалов и статистических сведений, передаваемых в аппарат Антинаркотической комиссии в Смоленской области в соответствии с Положением;
- представлять в аппарат Антинаркотической комиссии в Смоленской области статистические сведения и информационно-аналитические справки по единым показателям и формам ежегодно в срок, определенный Положением.
4. Департаменту Смоленской области по внутренней политике (И.В. Борисенко) в рамках мониторинга наркоситуации в Смоленской области организовать проведение социологических исследований в соответствии с Положением.
5. Признать утратившими силу:
- Указ Губернатора Смоленской области от 10.08.2017 N 56 "О региональной системе мониторинга наркоситуации в Смоленской области";
- Указ Губернатора Смоленской области от 19.02.2018 N 8 "О внесении изменений в Указ Губернатора Смоленской области от 10.08.2017 N 56";
- Указ Губернатора Смоленской области от 25.07.2019 N 49 "О внесении изменений в Указ Губернатора Смоленской области от 10.08.2017 N 56";
- Указ Губернатора Смоленской области от 23.03.2020 N 27 "О внесении изменения в Указ Губернатора Смоленской области от 10.08.2017 N 56".
Пункт 6 изменен с 13 января 2022 г. - Указ Губернатора Смоленской области от 13 января 2022 г. N 1
6. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора Смоленской области В.Н. Макарову.
|
А.В. Островский |
Утверждено
Указом Губернатора
Смоленской области
от 11.11.2021 N 120
Положение
об осуществлении мониторинга наркоситуации в Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании подпункта "г" пункта 6 Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", Указа Президента Российской Федерации от 23.11.2020 N 733 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года", постановления Правительства Российской Федерации от 20.06.2011 N 485 "Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации", в соответствии с Методикой и порядком осуществления мониторинга, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденными подпунктом 4.3 решения Государственного антинаркотического комитета (протокол от 25.06.2021 N 48) (далее - Методическое пособие).
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения мониторинга наркоситуации в Смоленской области.
2. Цели и задачи мониторинга наркоситуации в Смоленской области
2.1. Мониторинг наркоситуации в Смоленской области (далее также - мониторинг) - это система наблюдения за развитием ситуации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ (далее - наркотики), а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков (за исключением случаев их применения в ветеринарии), лечения, реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотиков в немедицинских целях.
2.2. Целями осуществления мониторинга являются:
определение состояния наркоситуации и масштабов незаконного распространения и потребления наркотиков на территории Смоленской области;
выявление, прогнозирование и оценка угроз национальной безопасности,
связанных с незаконным оборотом наркотиков;
оценка эффективности проводимой региональной антинаркотической политики и формирование предложений по ее оптимизации.
2.3. Достижение целей мониторинга осуществляется посредством решения следующих основных задач:
непрерывное получение и анализ информации о состоянии процессов и явлений в сфере оборота наркотиков, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики незаконного потребления наркотиков, лечения, реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотиков в немедицинских целях;
своевременное выявление негативных тенденций развития наркоситуации, новых угроз национальной безопасности, возникающих вследствие незаконного оборота наркотиков, а также вызывающих их факторов;
прогнозирование развития наркоситуации и выработка предложений по ее улучшению.
3. Принципы функционирования мониторинга
Принципы функционирования мониторинга:
осуществление мониторинга на основе правовых актов, официальной статистической информации, информационно-аналитических документов, представляемых органами исполнительной власти Смоленской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными федеральными государственными органами, данных научных и социологических исследований с учетом прогнозных и экспертных оценок по вопросам, касающимся оборота наркотиков, а также противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения, реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотиков в немедицинских целях;
проведение в рамках мониторинга исследований различных аспектов незаконного оборота наркотиков (социального, медицинского, правоохранительного, экономического и других аспектов), в том числе с привлечением научно-исследовательских учреждений и других организаций;
координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Смоленской области, исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов Смоленской области;
использование единых и обязательных для всех участников мониторинга наркоситуации методических подходов и критериев оценки показателей динамики развития наркотической ситуации и эффективности проводимой работы по организации профилактики наркомании;
достоверность, объективность и своевременность представления информации; рассмотрение результатов мониторинга на заседаниях Антинаркотической комиссии в Смоленской области.
4. Осуществление мониторинга
4.1. На территории Смоленской области мониторинг проводится Антинаркотической комиссией в Смоленской области (далее также - Комиссия), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Смоленской области с участием органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, общественных объединений и организаций.
4.2. Организационное обеспечение деятельности Комиссии по осуществлению мониторинга осуществляется председателем Комиссии - Губернатором Смоленской области.
4.3. Финансирование работ, связанных с осуществлением мониторинга, включается в областную государственную программу в объеме средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Организация работы по осуществлению мониторинга наркоситуации в Смоленской области возлагается на аппарат Антинаркотической комиссии в Смоленской области (далее - аппарат Комиссии).
В целях осуществления мониторинга наркоситуации в Смоленской области решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы из представителей органов власти и организаций, принимающих участие в выполнении данной работы.
4.5. Аппаратом Комиссии в целях проведения мониторинга осуществляются сбор, изучение, обобщение, анализ и оценка следующей информации:
статистических сведений, получаемых из территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов, органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области и организаций;
информационно-аналитических сведений и экспертных оценок (в виде информационно-аналитических справок) указанных органов по вопросам, касающимся оборота наркотиков, а также противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения, реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотиков в немедицинских целях;
результатов социологических исследований, проводимых в соответствии с Порядком проведения социологического исследования общественного мнения, изложенным в приложении N 2 к Методическому пособию. К этой работе привлекаются организации, которые определяются путем проведения открытого конкурса в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В целях проведения мониторинга наркоситуации в Смоленской области допускается также сбор, изучение, обобщение, анализ и оценка иной информации, предусмотренной Положением о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2011 N 485.
4.6. Статистические сведения, а также информационно-аналитические сведения и экспертные оценки в виде информационно-аналитических справок представляются следующими участниками мониторинга наркоситуации:
Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области;
Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Смоленской области;
Смоленской таможней;
Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области:
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области;
Управлением Судебного департамента в Смоленской области;
Департаментом Смоленской области по здравоохранению;
Департаментом Смоленской области по образованию и науке;
Департаментом государственной службы занятости населения Смоленской области;
Департаментом Смоленской области по социальному развитию;
Департаментом Смоленской области по культуре;
Департаментом инвестиционного развития Смоленской области;
Главным управлением спорта Смоленской области;
Главным управлением Смоленской области по делам молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию;
Департаментом Смоленской области по внутренней политике;
Федеральным казенным учреждением "Военный комиссариат Смоленской области".
При необходимости в осуществление мониторинга могут быть включены и иные участники, в том числе общественные объединения и организации.
4.7. Участники мониторинга наркоситуации осуществляют обобщение, анализ и оценку ведомственных статистических данных, а также результатов их антинаркотической деятельности и связанной с ней деятельности.
4.8. По итогам проведенного анализа участниками мониторинга наркоситуации составляется информационно-аналитическая справка, в которой:
приводятся основные показатели (в динамике), характеризующие развитие наркоситуации в Смоленской области, а также состояние иных процессов и факторов, оказывающих влияние на уровень распространения незаконного потребления и оборота наркотиков;
определяются муниципальные образования Смоленской области, в которых произошли наибольшие изменения (как положительные, так и отрицательные) основных показателей, отражающих развитие наркоситуации в Смоленской области, по сравнению с аналогичными периодами предыдущих лет;
проводится анализ причин произошедших изменений, в том числе по муниципальным образованиям Смоленской области;
отражаются основные результаты антинаркотической деятельности и мероприятия, проведенные в рамках антинаркотической деятельности;
проводится краткосрочное прогнозирование развития наркоситуации в Смоленской области;
представляются предложения по принятию управленческих решений, направленных на изменение развития наркоситуации в Смоленской области.
4.9. Статистические сведения и информационно-аналитические справки представляются участниками мониторинга наркоситуации ежегодно в срок, определенный Порядком осуществления мониторинга наркоситуации в Смоленской области (приложение N 1 к настоящему Положению), в аппарат Комиссии по единым показателям и формам. В дополнение к ним прилагаются статистические показатели по формам, установленным Порядком осуществления мониторинга наркоситуации, изложенным в приложении N 1 к Методическому пособию (далее - Порядок).
Информация представляется как в целом по Смоленской области, так и в разрезе муниципальных образований Смоленской области согласно перечню муниципальных образований Смоленской области, по которым участники мониторинга наркоситуации представляют информацию для осуществления мониторинга наркоситуации в Смоленской области (приложение N 2 к настоящему Положению).
Участниками мониторинга наркоситуации в исключительных случаях допускается представление статистических сведений, носящих предварительный характер. В этом случае уточненные статистические сведения представляются в аппарат Комиссии в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области рекомендуется обеспечить доступ аппарату Комиссии к сведениям, содержащимся в региональном сегменте единого банка данных, по вопросам, касающимся оборота наркотиков, а также противодействия их незаконному обороту.
Исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Смоленской области рекомендуется обеспечить проведение мониторинга наркоситуации на соответствующих территориях.
Информационно-справочные материалы принимаются только на электронных носителях с доставкой по электронной почте в формате Word по адресу электронной почты Департамента Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами (kontrdep@admin-smolensk.ru) с последующим письменным подтверждением.
4.10. Для получения сведений об уровне и структуре наркопотребления, масштабах потребления наркотиков в немедицинских целях и влияющих на них факторов в Смоленской области организуется работа по проведению социологических исследований в соответствии с Порядком проведения социологического исследования общественного мнения (приложение N 2 к Методическому пособию). Аналитический отчет, подготовленный по результатам социологических исследований, направляется в аппарат Комиссии.
4.11. Полученная аппаратом Комиссии в целях осуществления мониторинга информация (статистические сведения, информационно-аналитические справки, экспертные оценки) обрабатывается и анализируется аппаратом Комиссии (либо созданной рабочей группой), по результатам чего составляется проект доклада о наркоситуации в Смоленской области.
4.12. В проект доклада о наркоситуации в Смоленской области включается следующая информация:
1) характеристика Смоленской области (площадь территории, наличие государственной границы и ее протяженность, количество муниципальных образований, количество населенных пунктов, численность постоянного населения на 1 января года, предшествующего отчетному, а также в среднем за год, предшествующий отчетному (с разбивкой по половозрастным характеристикам), уровень жизни населения, демографическая ситуация, структура занятости населения с динамикой уровня безработицы, миграционная ситуация);
2) анализ (оценка и динамика) уровня и структуры потребления наркотиков в немедицинских целях на основании статистических данных, аналитических справок и социологических исследований (в целом по Смоленской области и по муниципальным образованиям Смоленской области). Отражается зарегистрированный и экспертный уровень распространенности немедицинского потребления наркотиков, находящихся в легальном обороте, лекарственных средств и изготовленных на их основе наркотиков, смертельных отравлений наркотиками, доступность наркотиков. Также проводится анализ и оценка причин и условий, оказывающих влияние на наркотизацию населения;
3) оценка состояния и доступности наркологической медицинской помощи, реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих потребление наркотиков в немедицинских целях. Анализ и оценка результатов работы по мотивации наркопотребителей к прохождению лечения от наркозависимости, реабилитации и ресоциализации;
4) анализ, оценка и динамика результатов деятельности в сфере профилактики потребления наркотиков в немедицинских целях (в первую очередь по линии органов образования и науки, физической культуры, спорта, молодежной политики, культуры и туризма). Отражается состояние ситуации, связанной с организацией досуга молодежи и несовершеннолетних (в том числе доступность досуга), ранним выявлением лиц, потребляющих наркотики, работы с группами риска, общей и индивидуальной профилактики. Анализ профилактики правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
5) анализ, оценка и динамика ситуации в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков, включая в том числе: описание уровня преступности, структуры и объема наркорынка (с указанием новых видов наркотиков); сведения о распространении наркотиков с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; анализ интернет - ресурсов, распространяющих информацию о наркотиках; положение с уничтожением дикорастущих и культивируемых наркосодержащих растений (с указанием данных о выявленных и ликвидированных очагах произрастания наркосодержащих растений); анализ административной и судебной практики; причин и условий, оказывающих влияние на обстановку в сфере незаконного оборота наркотиков;
6) оценка результатов реализации областных государственных программ (подпрограмм), в рамках которых осуществляются антинаркотические мероприятия;
7) информация о ходе исполнения перечня приоритетных направлении (плана мероприятий) реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года в Смоленской области;
8) предварительная оценка состояния наркоситуации в Смоленской области в соответствии с критериями оценки развития наркоситуации с приложением графического изображения статистических данных (в разрезе муниципальных образований Смоленской области) (в динамике за три года);
9) краткосрочное (1 год) прогнозирование развития наркоситуации;
10) проекты управленческих решений и предложений по оздоровлению наркоситуации в Смоленской области и в Российской Федерации в целом.
К проекту доклада о наркоситуации в Смоленской области прилагаются результаты социологических исследований (включая линейные распределения ответов в абсолютных числах и процентах).
Оценка развития наркоситуации в Смоленской области (по муниципальным образованиям Смоленской области и в целом) осуществляется по 4 последовательным критериям: "нейтральная", "сложная", "предкризисная", "кризисная".
Критерии оценки развития наркоситуации при проведении мониторинга определяются по следующим оценочным показателям наркоситуации: вовлеченность населения в незаконный оборот наркотиков; уровень вовлеченности несовершеннолетних в незаконный оборот наркотиков;
криминогенность наркомании;
уровень криминогенности наркомании среди несовершеннолетних; уровень первичной заболеваемости наркоманией; острые отравления наркотиками;
острые отравления наркотиками среди несовершеннолетних; смертность, связанная с острым отравлением наркотиками. Расчет оценочных показателей наркоситуации и определение критериев оценки развития наркоситуации в соответствии со значениями оценочных показателей наркоситуации осуществляется в соответствии с Методическим пособием.
4.13. Проект доклада о наркоситуации в Смоленской области выносится аппаратом Комиссии на рассмотрение Комиссии в срок не позднее 25 марта года, следующего за отчетным.
4.14. Председатель Комиссии по результатам рассмотрения проекта доклада о наркоситуации в Смоленской области принимает решение о его утверждении и направляет доклад председателю Государственного антинаркотического комитета (далее - Комитет) до окончания I квартала года, следующего за отчетным, посредством межведомственного электронного документооборота.
4.15. При направлении доклада о наркоситуации в Смоленской области в Комитет допускается включение в него статистических сведений, носящих предварительный характер. Уточненные статистические сведения и справка-дополнение к результатам мониторинга наркоситуации в Смоленской области за подписью председателя Комиссии (лица, его замещающего) представляются в Комитет в срок до 15 мая года, следующего за отчетным.
После направления доклада о наркоситуации в Смоленской области в Комитет он должен быть опубликован в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
Приложение N 1
к Положению об осуществлении
мониторинга наркоситуации
в Смоленской области
Порядок
осуществления мониторинга наркоситуации в Смоленской области
Настоящий Порядок определяет состав участников мониторинга наркоситуации, ответственных за представление информации для осуществления мониторинга наркоситуации в Смоленской области, а также перечень, форму и сроки представления информации участниками мониторинга наркоситуации.
Наименование участника мониторинга наркоситуации |
Наименование информации |
Срок представления информации в аппарат Комиссии |
1 |
2 |
3 |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области (по согласованию) |
информационно-аналитическая справка (в объеме информации согласно пункту 4.8 раздела 4 Положения) |
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным |
сведения о преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков, зарегистрированных в отчетном периоде (приложение N 2 к Порядку) |
ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения о преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков, предварительно-расследованных в отчетном периоде (приложение N 3 к Порядку) |
ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения о преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков, по характеристикам лиц, их совершивших (по оконченным предварительным расследованием уголовным делам) (приложение N 4 к Порядку) |
ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения о преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков, по уголовным делам, производство по которым было приостановлено в прошлые годы (приложение N 5 к Порядку) |
ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения о преступлениях, совершенных в состоянии наркотического опьянения (по оконченным предварительным расследованием уголовным делам) (приложение N 6 к Порядку) |
ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения об отдельных результатах деятельности в сфере выявления и раскрытия преступлений, предусмотренных статьями 174, 174.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (по оконченным предварительным расследованием уголовным делам) (приложение N 7 к Порядку) |
ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным |
|
характеристика лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков (по оконченным предварительным расследованием уголовным делам) (приложение N 8 к Порядку) |
ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения о лицах, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества и совершивших преступления (по оконченным предварительным расследованием уголовным делам) (приложение N 9 к Порядку) |
ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения о несовершеннолетних, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества и совершивших преступления (по оконченным предварительным расследованием уголовным делам) (приложение N 10 к Порядку) |
ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения об административных правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков (приложение N 11 к Порядку) |
ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным |
|
характеристика лиц, в отношении которых составлены протоколы об административных правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков (приложение N 12 к Порядку) |
ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения о лицах, совершивших административные правонарушения, связанные с потреблением наркотиков, или в состоянии наркотического опьянения (приложение N 13 к Порядку) |
ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения об изъятии из незаконного оборота наркотиков на момент возбуждения уголовного дела (приложение N 14 к Порядку) |
ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения об уничтожении незаконно выращенных посевов и очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений (приложение N 15 к Порядку) |
ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения о несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области (приложение N 16 к Порядку) |
ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения об иностранных гражданах, поставленных на миграционный учет в Смоленской области (приложение N 17 к Порядку) |
ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным |
|
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Смоленской области (по согласованию) |
информационно-аналитическая справка (в объеме информации согласно пункту 4.8 раздела 4 Положения) |
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным |
сведения о лицах, зарегистрированных в учреждениях уголовно-исполнительной системы с диагнозом "синдром зависимости от наркотических веществ (наркомания)" (приложение N 18 к Порядку) |
ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения о лицах, состоявших на учете уголовно-исполнительной инспекции, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, на которых судом возложена обязанность пройти курс лечения от наркомании, медицинскую и (или) социальную реабилитацию (приложение N 19 к Порядку) |
ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным |
|
Смоленская таможня (по согласованию) |
информационно-аналитическая справка (в объеме информации согласно пункту 4.8 раздела 4 Положения) |
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным |
сведения о правонарушениях, связанных с контрабандой наркотиков (приложение N 20 к Порядку) |
ежегодно до 15 февраля года,' следующего за отчетным |
|
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области (по согласованию) |
сведения о численности населения Смоленской области (приложение N 21 к Порядку) |
ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным (за год, предшествующий отчетному) |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области (по согласованию) |
информационно-аналитическая справка (в объеме информации согласно пункту 4.8 раздела 4 Положения) |
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным |
сведения об острых отравлениях наркотиками, а также курительными смесями (SPICE) среди населения (приложение N 22 к Порядку) |
ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения о количестве острых отравлений наркотиками и психодислептиками (галлюциногенами) (приложение N 23 к Порядку) |
ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным |
|
Управление Судебного департамента в Смоленской области (по согласованию) |
сведения о лицах, осужденных за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков, по основной и дополнительной квалификации (приложение N 24 к Порядку) |
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным |
сведения о лицах, осужденных за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков, по основной квалификации (приложение N 25 к Порядку) |
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным |
|
сведения о лицах, которым назначено окончательное наказание, осужденных за преступления, совершенные под воздействием наркотиков (приложение N 26 к Порядку) |
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным |
|
сведения о назначенных судьями административных наказаниях по делам об административных правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков (приложение N 27 к Порядку) |
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным |
|
Департамент Смоленской области по здравоохранению |
информационно-аналитическая справка (в объеме информации согласно пункту 4.8 раздела 4 Положения) |
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным |
сведения о заболеваниях наркологическими расстройствами (приложение N 28 к Порядку) |
ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения о результатах профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотиков (приложение N 29 к Порядку) |
ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения о лицах, на которых судом возложена обязанность пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением наркотиков без назначения врача (приложение N 30 к Порядку) |
ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения об уровне инфицирования гемоконтактными инфекциями больных наркоманией и лиц, потребляющих наркотики с вредными последствиями, состоящих под наблюдением в наркологических учреждениях (приложение N 31 к Порядку) |
ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения о числе пациентов с диагнозом "синдром зависимости от наркотиков", находящихся под диспансерным наблюдением и включенных в амбулаторные реабилитационные программы (АПР) (приложение N 32 к Порядку) |
ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения о пациентах с диагнозом "синдром зависимости от наркотиков", поступивших в наркологические стационары и включенных в стационарные реабилитационные программы (СРП) (приложение N 33 к Порядку) |
ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения о количестве случаев смертельных отравлений наркотиками (приложение N 34 к Порядку) |
ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным |
|
Департамент Смоленской области по образованию и науке |
информационно-аналитическая справка (в объеме информации согласно пункту 4.8 раздела 4 Положения) |
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным |
сведения о проведения социально-психологического тестирования обучающихся образовательных организаций, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотиков (приложение N 35 к Порядку) |
ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным |
|
Департамент Смоленской области по социальному развитию |
информационно-аналитическая справка (в объеме информации согласно пункту 4.8 раздела 4 Положения) |
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным |
сведения о семьях, имеющих в своем составе лиц с наркотической зависимостью (приложение N 36 к Порядку) |
ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным |
|
сведения об организациях, предоставляющих реабилитационные услуги лицам, потребляющим наркотики без назначения врача (приложение N 37 к Порядку) |
ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным |
|
Федеральное казенное учреждение "Военный комиссариат Смоленской области" (по согласованию) |
сведения о результатах медицинских осмотров граждан допризывного и призывного возраста (приложение N 38 к Порядку) |
ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области, Департамент Смоленской области по культуре, Департамент инвестиционного развития Смоленской области, Главное управление спорта Смоленской области, Главное управление Смоленской области по делам молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию |
информационно-аналитическая справка (в объеме информации согласно пункту 4.8 раздела 4 Положения) |
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным |
Приложение N 2
к Положению об осуществлении
мониторинга наркоситуации
в Смоленской области
Перечень
муниципальных образований Смоленской области, по которым участники мониторинга наркоситуации представляют информацию для осуществления мониторинга наркоситуации в Смоленской области
N |
Муниципальное образование Смоленской области |
1. |
Город Смоленск |
2. |
Муниципальное образование "город Десногорск" Смоленской области |
3. |
Муниципальное образование "Велижский район" |
4. |
Муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области |
5. |
Муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области |
6. |
Муниципальное образование "Глинковский район" Смоленской области |
7. |
Муниципальное образование "Демидовский район" Смоленской области |
8. |
Муниципальное образование "Дорогобужский район" Смоленской области |
9. |
Муниципальное образование "Духовщинский район" Смоленской области |
10. |
Муниципальное образование "Ельнинский район" Смоленской области |
11. |
Муниципальное образование - Ершичский район Смоленской области |
12. |
Муниципальное образование "Кардымовский район" Смоленской области |
13. |
Муниципальное образование "Краснинский район" Смоленской области |
14. |
Муниципальное образование "Монастырщинский район" Смоленской области |
15. |
Муниципальное образование "Новодугинский район" Смоленской области |
16. |
Муниципальное образование "Починковский район" Смоленской области |
17. |
Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области |
18. |
Муниципальное образование Руднянский район Смоленской области |
19. |
Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области |
20. |
Муниципальное образование "Смоленский район" Смоленской области |
21. |
Муниципальное образование "Сычевский район" Смоленской области |
22. |
Муниципальное образование "Темкинский район" Смоленской области |
23. |
Муниципальное образование "Угранский район" Смоленской области |
24. |
Муниципальное образование "Хиславичский район" Смоленской области |
25. |
Муниципальное образование "Холм-Жирковский район" Смоленской области |
26. |
Муниципальное образование "Шумячский район" Смоленской области |
27. |
Муниципальное образование "Ярцевский район" Смоленской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Смоленской области от 11 ноября 2021 г. N 120 "О региональной системе мониторинга наркоситуации в Смоленской области"
Вступает в силу с 11 ноября 2021 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 ноября 2021 г. N 6700202111160005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Смоленской области от 2 февраля 2024 г. N 11
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2024 г.
Указ Губернатора Смоленской области от 22 декабря 2023 г. N 44
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2023 г.
Указ Губернатора Смоленской области от 13 января 2022 г. N 1
Изменения вступают в силу с 13 января 2022 г.