Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Кировской области
от 15.11.2021 N 615-п
Порядок
согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки, подготовленных главой местной администрации
1. Порядок согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки, подготовленных главой местной администрации (далее - Порядок), устанавливает процедуру согласования органом исполнительной власти Кировской области, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере архитектуры, градостроительства, строительства объектов жилищного, социально-культурного, коммунального, производственного назначения (далее - уполномоченный орган), проектов решений о комплексном развитии территории жилой застройки, проектов решений о комплексном развитии территории нежилой застройки (далее - проект решения), подготовленных главой администрации городского округа, городского (сельского) поселения Кировской области (далее - глава местной администрации).
2. Предметом согласования проекта решения являются границы территории, в отношении которой планируется принятие решения о ее комплексном развитии.
3. Проект решения направляется главой местной администрации на согласование в уполномоченный орган посредством почтовой связи либо в электронной форме на адрес электронной почты уполномоченного органа с приложением следующих документов:
3.1. Сопроводительного письма, подписанного главой местной администрации, содержащего:
информацию о расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию, земельных участках (кадастровый номер, сведения о правах (обременениях) на земельный участок), и при наличии об объектах капитального строительства (кадастровый номер, адрес, год завершения строительства, протяженность (для линейных объектов), сведения о правах (обременениях) на объект);
информацию о расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию, и (или) о планируемых к размещению в ее границах объектах социальной инфраструктуры с указанием их назначения и параметров (площади, вместимости, мощности);
информацию о наличии (отсутствии) ограничений использования земельных участков, расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию;
перечень правовых актов, предусматривающих выполнение мероприятий по сносу и (или) реконструкции объектов капитального строительства, расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию (при наличии);
перечень правовых актов о признании расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию, объектов капитального строительства аварийными и подлежащими сносу и (или) реконструкции (при наличии);
перечень судебных актов, муниципальных правовых актов о признании в соответствии с гражданским законодательством самовольными постройками объектов капитального строительства, расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию (при наличии);
сведения о согласовании в установленном порядке включения в границы территории, подлежащей комплексному развитию, земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Российской Федерации;
сведения о согласовании в установленном порядке включения в границы территории, подлежащей комплексному развитию, земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального района Кировской области.
3.2. Схемы границ территории жилой застройки, в границах которой планируется осуществление деятельности по комплексному развитию территории жилой застройки, подготовленной в соответствии с требованиями порядка определения границ территории, подлежащей комплексному развитию, установленного в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае направления на согласование проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки).
4. Поступившие в уполномоченный орган проект решения и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления. В случае если проект решения и прилагаемые к нему документы поступили на адрес электронной почты уполномоченного органа после окончания рабочего дня, датой их поступления считается следующий рабочий день.
5. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации проекта решения:
5.1. Проводит проверку поступивших документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.
5.2. Проводит проверку проекта решения на соответствие требованиям, установленным частью 1 статьи 67 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5.3. Принимает решение об отказе в приеме проекта решения для согласования в случае несоответствия поступивших документов требованиям пункта 3 настоящего Порядка и (или) требованиям части 1 статьи 67 Градостроительного кодекса Российской Федерации и направляет главе местной администрации посредством почтовой связи или по электронной почте письменное уведомление о принятом решении с указанием всех причин, послуживших основанием для его принятия.
5.4. В случае соответствия проекта решения и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным частью 1 статьи 67 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 настоящего Порядка, направляет указанные документы в электронной форме с использованием системы электронного документооборота для рассмотрения и подготовки заключений:
в орган исполнительной власти Кировской области, осуществляющий управление в сфере охраны окружающей среды и природопользования, - при включении в границы территории, подлежащей комплексному развитию, особо охраняемых природных территорий;
в орган исполнительной власти Кировской области, осуществляющий управление в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области, - при включении в границы территории, подлежащей комплексному развитию, земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Кировской области;
в орган исполнительной власти Кировской области, осуществляющий управление в сфере дорожно-транспортного комплекса Кировской области, - при включении в границы территории, подлежащей комплексному развитию, объектов регионального значения в области транспорта, элементов улично-дорожной сети;
в орган исполнительной власти Кировской области, осуществляющий управление в сфере социальной поддержки, социального обслуживания населения Кировской области, - при включении в границы территории, подлежащей комплексному развитию, объектов социальной защиты и (или) социального обслуживания населения;
в орган исполнительной власти Кировской области, осуществляющий управление в сфере здравоохранения, - при включении в границы территории, подлежащей комплексному развитию, объектов регионального значения в области здравоохранения;
в орган исполнительной власти Кировской области, осуществляющий управление в сфере образования, - при включении в границы территории, подлежащей комплексному развитию, объектов регионального значения в области образования;
в орган исполнительной власти Кировской области, уполномоченный в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Кировской области, - при включении в границы территории, подлежащей комплексному развитию, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), или выявленных объектов культурного наследия, подлежащих сохранению;
в орган исполнительной власти Кировской области, осуществляющий управление в сфере физической культуры и спорта, - при включении в границы территории, подлежащей комплексному развитию, объектов физической культуры и спорта регионального значения.
6. В течение 10 рабочих дней со дня получения проекта решения и прилагаемых к нему документов органы исполнительной власти Кировской области, указанные в подпункте 5.4 настоящего Порядка (далее - отраслевые органы), рассматривают поступившие документы в пределах вопросов, относящихся к их компетенции, и направляют в уполномоченный орган посредством системы электронного документооборота заключения о возможности или невозможности согласования проекта решения. Заключение о невозможности согласования проекта решения должно быть мотивированным и содержать основания отказа в его согласовании, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка.
7. Заключения отраслевых органов о невозможности согласования проекта решения, содержащие исключительно положения, не относящиеся к предмету согласования, установленному пунктом 2 настоящего Порядка, не подлежат учету уполномоченным органом при принятии решения о согласовании или об отказе в согласовании проекта решения.
8. В случае непоступления в уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 6 настоящего Порядка, заключения отраслевого органа проект решения считается согласованным указанным органом.
9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня направления проекта решения в отраслевые органы рассматривает проект решения на соответствие требованиям, установленным частями 2 - 6, 8, 9 статьи 65, частью 9 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также на соответствие требованиям установленного в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации порядка определения границ территории, подлежащей комплексному развитию.
10. По результатам рассмотрения проекта решения и с учетом поступивших заключений отраслевых органов уполномоченный орган принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании проекта решения.
Решение уполномоченного органа о согласовании или об отказе в согласовании проекта решения оформляется в форме заключения, подписываемого руководителем уполномоченного органа или лицом, исполняющим его обязанности. В случае отказа в согласовании проекта решения заключение должно содержать предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка основания отказа в его согласовании.
11. Уполномоченный орган отказывает в согласовании проекта решения по следующим основаниям:
11.1. Несоответствие проекта решения требованиям, установленным частями 2 - 6, 8 - 10 статьи 65, частью 9 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
11.2. Наличие пересечения границ территории, в отношении которой подготовлен проект решения, с границами территорий, в отношении которых принято решение о комплексном развитии территории Правительством Российской Федерации или Правительством Кировской области.
11.3. Предназначение земельных участков, включенных в границы территории, подлежащей комплексному развитию, для размещения объектов регионального значения.
11.4. Резервирование земельных участков, включенных в границы территории, подлежащей комплексному развитию, и находящихся в государственной собственности Кировской области, для государственных нужд.
11.5. Нахождение земельных участков, включенных в границы территории, подлежащей комплексному развитию, в границах зоны с особыми условиями использования территории, правовой режим которой не допускает возможности выбора для объектов капитального строительства видов разрешенного использования, указанных в проекте решения.
11.6. В отношении земельных участков, включенных в границы территории, подлежащей комплексному развитию, находящихся в государственной собственности Кировской области, принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо размещено извещение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.
11.7. Расположение на земельных участках, включенных в границы территории, подлежащей комплексному развитию, объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия.
12. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган проекта решения, направляет заключение о согласовании или об отказе в согласовании проекта решения главе местной администрации, подготовившему проект решения, посредством почтовой связи (если проект решения был направлен почтовым отправлением) или в электронной форме (если проект решения был направлен на адрес электронной почты уполномоченного органа).
13. Доработанный проект решения может быть повторно представлен главой местной администрации на согласование в уполномоченный орган после устранения замечаний, послуживших основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в приеме проекта решения для согласования или решения об отказе в согласовании проекта решения.
Согласование доработанного проекта решения осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.