Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
Постановлением
Администрации Анучинского
муниципального округа
от 03.12.2020 года N 214
Положение
о комиссии по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации
I. Общие положения
1. Комиссия по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия, Обстоятельства) создается в целях реализации "Порядка выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации", утвержденного постановлением Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края (далее - Администрация) от 03.12.2020 г. N 213 (далее - Порядок).
2. Настоящее Положение определяет задачи, функции, полномочия и регламент работы комиссии.
3. Комиссия является постоянно действующим органом при Администрации.
4. Комиссия утверждается постановлением Администрации. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
5. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Правительства Приморского края, нормативными правовыми актами Администрации, а также настоящим Положением.
II. Задачи комиссии
6. Основными задачами Комиссии являются:
1) организация работы по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет (далее - наниматель), проживающим в специализированных жилых помещениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - специализированное жилое помещение), содействия в преодолении трудной жизненной ситуации;
2) принятие решения и подготовка заключения о наличии или отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания нанимателю содействия в преодолении трудной жизненной ситуации.
III. Функции комиссии
7. Комиссия выполняет следующие функции:
1) проводит комплексную оценку жилищно-бытовых условий жизни нанимателя, исполнения им обязанностей по договору найма специализированного жилого помещения, состояния здоровья нанимателя, эмоционального и физического развития, навыков самообслуживания, отношений в семье, его дохода на основании документов, представленных согласно пункту 4 Порядка;
2) принимает решение о наличии или об отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания нанимателю содействия в преодолении трудной жизненной ситуации.
IV. Полномочия комиссии
8. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
11. Комиссию возглавляет председатель, который руководит работой Комиссии, проводит ее заседания и осуществляет контроль за исполнением принятых решений.
12. Функции председателя Комиссии в его отсутствие возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
13. Секретарь Комиссии осуществляет сбор документов для передачи на рассмотрение Комиссии, готовит материалы к заседаниям Комиссии, докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии, уведомляет членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания, ведет протокол заседаний Комиссии.
14. Функции секретаря Комиссии в его отсутствие возлагаются председателем Комиссии на члена комиссии.
15. Члены Комиссии рассматривают поступившие в отношении нанимателя документы и принимают решение о наличии либо отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания содействия в преодолении трудной жизненной ситуации данному лицу.
16. Члены Комиссии имеют право:
1) в случае отсутствия на заседании изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу;
2) в случае несогласия с принятым на заседании решением Комиссии излагать в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;
3) участвовать в обследовании специализированного жилого помещения, а также встречах с нанимателями.
17. Члены Комиссии обязуются не разглашать информацию конфиденциального характера, ставшую им известной при исполнении полномочий членов Комиссии.
18. На заседание Комиссии могут быть приглашены иные заинтересованные лица, установленные Порядком.
19. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии.
20. Решение Комиссии является основанием для подготовки Отделом опеки и попечительства Администрации заключения о наличии или об отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания нанимателю содействия в преодолении трудной жизненной ситуации.
V. Регламент работы комиссии
21. Комиссия, с целью выявления Обстоятельств в срок не менее, чем за 4 месяца до окончания срока действия договора найма жилого помещения проводит заседание комиссии.
22. В срок не позднее 60 дней со дня проведения заседания Комиссия проводит обследование условий проживания нанимателя и составляет контрольный акт по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - контрольный акт). При проведении обследования условий проживания нанимателя комиссией могут привлекаться специалисты территориального Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю, государственной жилищной инспекции Приморского края по согласованию с указанными органами.
23. В срок не менее чем за 30 дней до проведения контрольного обследования жилого помещения, комиссия уведомляет нанимателя о дате и времени его проведения, а также о перечне документов, которые наниматель представляет в соответствии с пунктом 9 Порядка. Уведомление нанимателя осуществляется в письменной форме с использованием средств почтовой связи.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Комиссия принимает решение о наличии или отсутствии Обстоятельств на основании следующих документов:
1) Акта;
2) Контрольного акта;
3) Документов представленных в соответствии с пунктом 9 Порядка
24. Документы, предусмотренные подпунктами 8.3-8.7, 8.9 пункта 8 Порядка, представляются нанимателем при проведении комиссией обследования его проживания с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после проверки соответствия их оригиналу заверяются комиссией. Оригиналы документов возвращаются нанимателю.
25. Администрация в течение трех дней со дня проведения комиссией обследования условий проживания нанимателя запрашивает в территориальном органе внутренних дел по Приморскому краю документ предусмотренный подпунктом 8.8 пункта 8 Порядка.
VI. Заключительные положения
26. Решение о наличии Обстоятельств принимается Комиссией в случае выявления хотя бы одного из Обстоятельств, предусмотренных пунктом 2 Порядка, а также в случае, если наниматель не представил документы, предусмотренные пунктом 9 Порядка, уклонился от проведения комиссией обследования условий его проживания при соблюдении порядка уведомления, предусмотренного пунктом 7 Порядка, по результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка.
27. Решение об отсутствии Обстоятельств принимается Комиссией в случае, если Обстоятельства не выявлены по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 Порядка, а также при отсутствии оснований для принятия решения о наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 11 Порядка.
28. Решение, указанное в пункте 8 Порядка, принимается комиссией в течение 20 дней со дня проведения обследования условий проживания нанимателя простым большинством голосов от общего числа членов комиссии и оформляется в виде заключения по форме согласно приложению N 3 к Порядку и подписывается председателем и другими членами комиссии и направляется в Администрацию в срок не позднее пяти рабочих дней со дня заседания комиссии.
Заключение должно быть мотивировано и содержать вывод об обоснованности заключения с нанимателем договора социального найма жилого помещениям, либо договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок со ссылкой на подтверждающие документы.
К заключению должны быть приложены документы, предусмотренные подпунктами 8.3 - 8.7, 8.9 пункта 8 Порядка, в случае их представления нанимателем, подпунктами 8.1, 8.2, 8.8 пункта 8 Порядка.
29. На основании заключения комиссии, предусмотренного пунктом 13 Порядка, и приложенных к нему документов Администрация в течение пяти рабочих дней со дня их поступления принимает одно из решений:
- о заключении договора найма жилого помещения на новый пятилетний срок с нанимателем (в случае наличия обстоятельств);
- об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключении договора социального найма жилого помещения с нанимателем (в случае отсутствия обстоятельств).
30. При принятии решения в отношении нанимателя, проживающего в жилом помещении специализированного жилищного фонда Приморского края, Администрация в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет в уполномоченный орган по управлению имуществом Приморского края представление, в котором обозначено одно из решений, предусмотренных пунктом 14 Порядка.
31. При принятии решения в отношении нанимателя, проживающего в жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда, Администрация направляет нанимателю копию решения, предусмотренного пунктом 14 Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.