Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 23.09.2021 г. N 434-П/АДМ
Порядок
определения объема и предоставления в 2021 году субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности по реализации социально значимых проектов в Златоустовском городском округе
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема предоставления в 2021 году субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, созданным в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) (далее - Порядок), осуществляющим свою деятельность на территории Златоустовского городского округа (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является создание условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Златоустовского городского округа, путем финансового обеспечения затрат на осуществление деятельности по реализации социально значимых проектов из бюджета Златоустовского городского округа социально ориентированных некоммерческих организаций, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - СОНКО), подпрограммы "Поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы Златоустовского городского округа "Социальная защита населения Златоустовского городского округа", утвержденной постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 28.11.2019 года N 461-П, подпрограммы "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 17.12.2020 г. N 689-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области".
В целях реализации настоящего Порядка под социально значимым проектом (далее именуется - проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока и бюджета, по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. Органом местного самоуправления, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период является Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа (далее - Управление).
4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа о бюджете Златоустовского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение Субсидии:
1) СОНКО зарегистрирована в установленном федеральным законодательством порядке, осуществляет в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Участниками конкурсного отбора не могут быть (не допускаются до участия в конкурсном отборе):
- потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе: жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
- политические партии;
- саморегулируемые организации;
- объединения работодателей;
- объединения кооперативов;
- торгово-промышленные палаты;
- товарищества собственников недвижимости, к которым относятся
в том числе товарищества собственников жилья;
- адвокатские палаты, адвокатские образования, нотариальные палаты;
- государственно-общественные, общественно-государственные организации (объединения);
- микрофинансовые организации;
- некоммерческие организации, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, государственным органом и (или) органом местного самоуправления;
2) СОНКО является юридическим лицом и зарегистрирована в реестре юридических лиц:
не позднее, чем за один год до дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, в случае если сумма запрашиваемых средств составляет свыше четырехсот тысяч рублей;
не позднее, чем за шесть месяцев до дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, в случае если сумма запрашиваемых средств составляет не более трёхсот тысяч рублей;
не позднее, чем за три месяца до дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, в случае если сумма запрашиваемых средств составляет не более пятидесяти тысяч рублей;
3) СОНКО предполагает осуществление социально значимого проекта на территории Златоустовского городского округа;
4) в составе учредителей СОНКО отсутствуют политические партии, в уставе организации отсутствуют упоминания наименования политической партии, отсутствуют факты передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет.
6. Отбор, получателей субсидии осуществляется способом, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
II. Порядок проведения отбора СОНКО для предоставления субсидии
8. Отбор получателей субсидии осуществляется Управлением по результатам конкурса.
9. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней следующих за днем доведения лимитов бюджетных обязательств на указанные цели. Объявление о проведении отбора содержит следующую информацию:
1) сроки проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участниками отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления, как получателя бюджетных средств;
3) результаты предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 26 настоящего Порядка;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
7) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участниками отбора;
8) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии;
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
12) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. Участники отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Златоустовского городского округа субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Златоустовского городского округа, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием - Златоустовский городской округ (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники отбора не должны получать средства из бюджета Златоустовского городского округа, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Златоустовского городского округа на цели, установленные правовым актом.
11. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка участники обора прилагают к заявке следующие документы:
1) копию устава СОНКО, заверенную руководителем СОНКО (иным уполномоченным лицом) и печатью СОНКО с указанием даты заверения, фамилии, имени и отчества руководителя СОНКО или уполномоченного лица;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
3) копию документа, подтверждающего полномочия лица, уполномоченного на представление интересов СОНКО;
4) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии информации о дисквалифицированных лицах по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31.12.2014 г. N НД-7-14/700@;
5) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку (в случае подписания не руководителем СОНКО);
6) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20.01.2017 г. N ММВ-7-8/20@;
7) справку, подписанную руководителем СОНКО либо уполномоченным лицом, содержащую сведения:
об отсутствии у СОНКО просроченной задолженности по возврату в бюджет Златоустовского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Златоустовского городского округа, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Златоустовский городской округ (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
о том, что СОНКО не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность СОНКО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
о том, что СОНКО не является иностранным юридическим лицом, а так же российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
о том, что СОНКО не получает средства из бюджета Златоустовского городского округа на основании иных муниципальных правовых актов Златоустовского городского округа на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
Указанные в настоящем пункте документы представляются СОНКО однократно при проведении отбора.
12. Участник отбора предоставляет в Управление заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) на бумажном носителе по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Заявка должна быть заверена подписью руководителя участника отбора либо уполномоченного представителя участника отбора (при условии представления соответствующей доверенности), а также заверена печатью (при наличии), с приложением следующих документов:
1) согласие на обработку и публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора, заявке по форме согласно приложению к настоящему Порядку и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
2) информация об участнике отбора, в том числе численность СОНКО, количество территориальных подразделений;
3) информация о мероприятиях, для осуществления которых запрашивается субсидия, в том числе описание мероприятий, цели, задачи, кадровый состав, наличие опыта в проведении мероприятий, сроки реализации мероприятий, расчет затрат на реализацию мероприятий, ожидаемые конечные результаты;
4) справка, подписанная руководителем или уполномоченным представителем участника отбора (при условии представления соответствующей доверенности) скрепленная печатью (при наличии), с указанием реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию.
Любые исправления в документах не допускаются.
Заявка, поступившая в Управление после окончания срока приема заявлений, установленного объявлением о проведении отбора, не регистрируется и не рассматривается.
Каждый участник отбора для участия в отборе имеет право подать только одну заявку.
Срок реализации проекта (в части деятельности, на осуществление которой запрашивается субсидия) должен начинаться не ранее 31 октября 2021 года и завершаться не позднее 22 декабря 2022 года.
13. Заявки от участников отбора и прилагаемые к ним документы и (или) сведения, указанные в пункте 11, регистрируются в порядке очередности.
Заявка может быть отозвана или изменена участником отбора не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня ее представления. Письменное заявление об отзыве заявки представляются участником отбора в произвольной форме.
Возврат отозванной заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется Управлением в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявки об отзыве.
14. Управление проводит проверку участников отбора на соответствие требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем окончания подачи заявок.
При этом Управлением проверяется соблюдение сроков подачи заявок, комплектность и достоверность документов и информации, приложенных к заявке, на соответствие положениям, установленным настоящим Порядком.
15. В течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем окончания подачи заявок, в случаях установления несоответствий заявок и документов участников отбора требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, выявленных Управлением в процессе их рассмотрения и оценки, заявки подлежат отклонению с указанием причин отклонения.
Отклонение Заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки Заявок осуществляется по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора Заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
16. По результатам рассмотрения Заявок участников отбора на соответствие требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, Управление принимает одно из следующих решений:
1) о принятии заявки и проведении оценки заявки;
2) об отклонении заявки.
В течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия Управлением решения об отклонении заявки Управление направляет участнику отбора уведомление по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Управление при принятии заявки участников отбора проводит оценку заявки. В целях проведения оценки заявки Управление формирует и утверждает приказом Управления комиссию, определяет порядок ее деятельности. Приказ размещается на официальном сайте Управления не позднее 2-х рабочих дней со дня его утверждения.
Комиссия формируется из числа представителей Управления, общественной палаты, общественных советов, научных и иных организаций, ученых и специалистов.
Комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия приказа, рассматривает проекты участников отбора, в соответствии с критериями значимости заявки, предусмотренными пунктом 17 настоящего Порядка.
17. Оценка заявок участников отбора осуществляется в соответствии со следующими критериями значимости:
1) актуальность и социальная значимость проекта;
2) логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам;
3) инновационность, уникальность проекта;
4) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов;
5) реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта;
6) масштаб реализации проекта;
7) собственный вклад социально ориентированной некоммерческой организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития;
8) опыт социально ориентированной некоммерческой организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности;
9) соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности;
10) информационная открытость социально ориентированной некоммерческой организации.
Значение в общей оценке баллов осуществляется в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку.
По итогам рассмотрения комиссия рассчитывает итоговые баллы отбора и предлагает на согласование Управлению проходной балл для участников отбора.
Итоговый балл участника отбора определяется путем суммирования баллов по каждому из критериев указанному в настоящем пункте. На основании итоговых баллов комиссия формирует рейтинг участников отбора, и формирует рекомендации по отбору участников отбора на получение субсидии. Рекомендации по отбору участников отбора на получение субсидии утверждаются протоколом комиссии.
В случае если несколько участников отбора набрали одинаковое количество баллов, приоритетную позицию в рейтинге занимают участники отбора, чьи заявки были поданы ранее в соответствии с журналом регистрации заявок.
Управление устанавливает проходной балл для участников отбора, и на основании рекомендаций комиссии определяет рейтинговый перечень победителей отбора.
Победителями отбора признаются участники отбора, с итоговым баллом выше установленного Управлением проходного балла.
Управление в течение 2-х (двух) рабочих дней со дня утверждения протокола комиссии готовит список победителей конкурсного отбора, производит расчет субсидий и утверждает список победителей конкурсного отбора приказом руководителя Управления с указанием размеров предоставленных им субсидий.
Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия приказа руководителя Управления об утверждении списка победителей конкурсного отбора, направляет участнику отбора уведомление по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
18. Управление не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, публикует на едином портале и на официальном сайте Управления в телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о рассмотрении заявок, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии, включенных в список победителей конкурсного отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
19. Условия предоставления субсидий:
1) включение СОНКО в список победителей конкурсного отбора;
2) заключение с СОНКО Соглашения в срок, указанный в пункте 24 настоящего Порядка.
20. Размер субсидии составляет сумму средств на конкретный проект, занимающий первую позицию в списке победителей конкурсного отбора.
При наличии нераспределенного остатка средств субсидии и проектов в списке победителей конкурсного отбора, выбирается следующий проект (проекты) и определяется сумма в соответствии с проектом (проектами). В случае если, запрашиваемая сумма на реализацию проекта СОНКО, больше нераспределенного остатка средств, предлагается уменьшить сумму проекта, пропорционально уменьшить показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, заявленные в заявке, либо отказаться от получения субсидии.
21. Субсидия предоставляется на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, по следующим направлениям расходов:
1) оплату труда работников, принимающих участие в деятельности направленной на достижение целей предоставлений субсидий, определенных пунктом 2 настоящего Порядка (далее именуются - работники), выплату пособий по временной нетрудоспособности выплачиваемых за счет средств работодателей, уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование, обязательное медицинское страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации, выплату компенсаций за неиспользованный отпуск, оплату отпусков, оплату нерабочих дней в соответствии с Указами Президента Российской Федерации, а также на выплату иных компенсаций, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
2) оплату услуг экспертов привлекаемых для реализации социально значимых проектов;
3) приобретение товаров (работ, услуг), в том числе основных средств (включая расходы на проведение мероприятий в рамках социально значимого проекта: питание и проживание участников мероприятий; изготовление подарков, наградной, раздаточной и сувенирной продукции; информационные и рекламные услуги; аренда помещений для проведения мероприятий; услуги по техническому обеспечению мероприятий; компенсация расходов за проезд к месту проведения мероприятий и обратно; приобретение инвентаря для мероприятий; закуп материальных запасов для проведения мероприятий; оплата бухгалтерских услуг по сопровождению проекта и подготовки отчетности; услуги по изготовлению товаров для проведения мероприятий;
4) оплату расходов, связанных со служебными командировками работников;
5) оплату расходов, связанных с арендой и содержанием помещений, включая оплату коммунальных услуг;
6) оплату расходов на архивирование отчетной документации;
7) оплату услуг по разработке, модификации, сопровождению и использованию информационных систем;
8) оплату услуг по приему и передаче электронных документов по каналам передачи данных;
9) приобретение прав использования программ для электронно-вычислительных машин, баз данных по лицензионным (сублицензионным) договорам, а также исключительных прав на программы для электронно-вычислительных машин;
10) оплату услуг связи;
11) оплату юридических услуг (включая судебные издержки);
12) оплату аудиторских услуг;
13) оплату банковских услуг;
14) оплату транспортных услуг;
15) приобретение канцтоваров и расходных материалов;
16) оплату издательско-полиграфических работ, типографских услуг, включая макет, дизайн;
17) оплату по договорам, заключенным со средствами массовой информации;
18) оплату услуг по созданию и поддержке веб-сайта СОНКО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
22. Получателям субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями Субсидии, за счет полученных из бюджета Златоустовского городского округа средств запрещено приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
23. Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), соглашаются на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии. Согласие на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля включается в Соглашение о предоставлении субсидии.
В случае если для достижения результатов предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставной (складочный) капитал юридического лица, гранта в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 26 и пункте 28 настоящего Порядка в отношении иных таких лиц.
24. Субсидии предоставляются получателям субсидии на основании Соглашения. Соглашение с получателями субсидии заключает Управление.
Соглашение, дополнительное Соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное Соглашение о расторжении Соглашения между Управлением и получателями субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Финансовым управлением Златоустовского городского округа. Соглашение, дополнительное Соглашение к Соглашению заключаются в течение 10 рабочих дней со дня принятия Управлением решения о предоставлении субсидии.
После заключения Соглашения Управление в течение 5 рабочих дней организует перечисление Субсидии на расчетные счета СОНКО, открытые в кредитных организациях единовременно.
25. Требование в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в Соглашение. При уменьшении Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств заключается Дополнительное Соглашение.
Размер предоставляемой субсидии, в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, определяется в соответствии с требованиями, установленными пунктом 20 настоящего Порядка.
При недостижении согласия между Управлением и получателями субсидии бюджетных средств в новом размере Управление направляет получателям субсидии уведомление о расторжении указанного дополнительного Соглашения в одностороннем порядке.
В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления, субсидия предоставляется в следующем году после доведения лимитов бюджетных обязательств Управлению, без повторного прохождения отбора.
26. Результатом предоставления субсидии является реализация СОНКО социально значимых проектов.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии являются:
1) количество мероприятий, проведенных СОНКО в рамках социально значимых проектов;
2) количество информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, о реализации социально значимых проектов.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
27. В случае нарушения СОНКО целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае не достижения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет Златоустовского городского округа.
При установлении факта несоблюдения СОНКО целей и условий предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, Управление направляет СОНКО письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления.
Требование о возврате субсидии или ее части должно быть исполнено СОНКО в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Управление обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Требования к отчетности
28. Получатели субсидии предоставляют в Управление отчетность о достижении результатов и показателей, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Финансовым управлением Златоустовского городского округа для соответствующего вида субсидии.
Управление вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Отчетные документы предоставляются на бумажном носителе и в электронной форме ежеквартально до 5 числа месяца следующего за отчетным периодом.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
29. Управление и органы государственного и муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии, а также договоров, заключенных получателями субсидий.
30. При нарушении условий, целей и Порядка предоставления субсидии в качестве меры ответственности предусмотрен возврат субсидии в бюджет Златоустовского городского в следующих случаях:
1) нарушение получателями субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных, в том числе, по фактам проверок, проведенных Управлением и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;
2) недостижение показателей результативности указанных в пункте 26 настоящего Порядка;
3) нарушения условий договоров, заключенных получателями субсидий.
В случае выявления по фактам проверок Управлением и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), Управлением в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня факта нарушения в адрес получателя субсидии направляется требование о возврате субсидии в бюджет Златоустовского городского округа.
Субсидия подлежит возврату получателями субсидии в бюджет Златоустовского городского округа в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения требования о ее возврате.
При не возврате в указанный срок субсидии Управление осуществляет взыскание субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.