Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 9 декабря 2020 г. N 127
"О местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
26 февраля, 14 апреля, 19 мая, 14 июля, 20 августа, 8 сентября, 13 октября 2021 г.
Рассмотрев представленный проект решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы "О местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", в соответствии со статьей 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 12 Устава городского округа города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, разделом IX Положения о бюджетном процессе в городе Комсомольске-на-Амуре, утвержденного решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 ноября 2007 года N 75, Комсомольская- на-Амуре городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
Подпункт 1 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 13 октября 2021 г. N 125
1) общий объем доходов местного бюджета:
а) на 2021 год в сумме 7 789 362 675,38 рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 2 931 155 438,93 рублей, безвозмездные поступления в сумме 4 858 207 236,45 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 4 878 758 540,00 рублей, возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме 35 551 303,55 рублей, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц в сумме 15 000 000,00 рублей;
б) на 2022 год в сумме 6 451 392 676,35 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы - 2 516 456 006,35 рублей, безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - 3 934 936 670,00 рублей;
в) на 2023 год в сумме 6 663 045 416,82 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы - 2 611 618 216,82 рублей, безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - 4 051 427 200,00 рублей";
Подпункт 2 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 13 октября 2021 г. N 125
2) общий объем расходов местного бюджета:
а) на 2021 год в сумме 7 789 362 675,38 рублей;
б) на 2022 год в сумме 6 703 038 276,35 рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов - 82 250 000,00 рублей;
в) на 2023 год в сумме 6 924 207 237,82 рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов - 168 950 000,00 рублей;
Подпункт 3 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 13 октября 2021 г. N 125
3) дефицит местного бюджета:
а) на 2021 год в сумме 0,00 рублей;
б) на 2022 год в сумме 251 645 600,00 рублей;
в) на 2023 год в сумме 261 161 821,00 рублей.
Пункт 2 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 19 мая 2021 г. N 57
2. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых из местного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств:
1) на 2021 год в сумме 249 300,00 рублей;
2) на 2022 год в сумме 249 300,00 рублей;
3) на 2023 год в сумме 249 300,00 рублей.
3. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга:
1) на 2021 год в сумме 116 356 100,00 рублей;
2) на 2022 год в сумме 154 196 000,00 рублей;
3) на 2023 год в сумме 196 363 000,00 рублей.
Пункт 4 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 13 октября 2021 г. N 125
4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга:
1) по состоянию на 1 января 2022 года - 1 383 868 155,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям ноль рублей;
2) по состоянию на 1 января 2023 года - 1 635 513 755,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям ноль рублей;
3) по состоянию на 1 января 2024 года - 1 896 675 576,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям ноль рублей.
Пункт 5 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 14 июля 2021 г. N 85
5. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:
1) на 2021 год в сумме 78 139 300,00 рублей;
2) на 2022 год в сумме 65 178 500,00 рублей;
3) на 2023 год в сумме 66 495 900,00 рублей.
Пункт 6 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 20 августа 2021 г. N 106
6. Установить размер резервного фонда администрации города Комсомольска-на-Амуре:
1) на 2021 год в сумме 17 500 000,00 рублей;
2) на 2022 год в сумме 8 150 000,00 рублей;
3) на 2023 год в сумме 2 550 000,00 рублей.
7. Утвердить:
1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета согласно приложению 1;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита местного бюджета, согласно приложению 2;
Подпункт 3 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 13 октября 2021 г. N 125
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов местного бюджета на 2021 год согласно приложениям 3, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7 и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 6, 6.1, 6.2, 6.3, 6.4;
Подпункт 4 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 13 октября 2021 г. N 125
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов местного бюджета на 2021 год согласно приложениям 4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 7, 7.1,7.2, 7.3, 7.4;
Подпункт 5 изменен. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 13 октября 2021 г. N 125
5) ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2021 год согласно приложениям 5, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6, 5.7 и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 8, 8.1, 8.2, 8.3, 8.4;
6) источники финансирования дефицита местного бюджета на 2021 год согласно приложению 9 и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 10;
7) программу муниципальных заимствований на 2021 год согласно приложению 11 и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 12.
8. Установить, что:
1) в случае невыполнения плановых показателей по доходной части местного бюджета в 2021 году первоочередными по вопросам местного значения являются расходы, связанные с:
а) выплатой заработной платы и начислений на нее, социальными выплатами гражданам, закупкой продуктов питания, услуг по обеспечению питанием, закупкой нефтепродуктов для муниципальных нужд, оплатой коммунальных услуг, оплатой услуг по медицинскому осмотру работников отрасли образования, оплатой услуг связи, уплатой налогов, сборов;
б) исполнением софинансируемых из краевого бюджета заключенных договоров, муниципальных контрактов;
в) обслуживанием муниципального долга, исполнением судебных актов по возмещению причиненного вреда, исполнению представлений, предписаний контрольно-надзорных органов, в том числе за нарушение требований пожарной безопасности;
г) проведением инженерных изысканий и подготовкой проектной (рабочей) документации по объектам капитального строительства муниципальной собственности, оплатой услуг по охране нежилых зданий, помещений муниципальных учреждений, расходами на мероприятия в рамках реализации национальных проектов, реализацией долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, реализацией проектов социально ориентированных некоммерческих организаций города Комсомольска-на-Амуре;
2) погашение кредиторской задолженности местного бюджета, сложившейся по итогам 2020 года, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на 2021 год, согласно приложению 5 по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета (далее - главные распорядители);
3) заключение и оплата договоров (муниципальных контрактов) получателями средств местного бюджета производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств (далее - лимиты), с учетом подпункта 2 настоящего пункта.
Принятие главными распорядителями бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты, влечет наложение административного штрафа в соответствии со статьей 15.15.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) органы местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2021 году численности муниципальных служащих и работников, не относящихся к муниципальным служащим;
Подпункт 5 изменен с 14 июля 2021 г. - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 14 июля 2021 г. N 85
5) заказчики при заключении контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
а) до 30 процентов цены контракта (договора) при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа;
б) до 100 процентов цены контракта (договора) на следующие цели:
государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, услуг по созданию и сопровождению квалифицированного сертификата ключа электронной подписи, услуг, связанных с продлением регистрации доменного имени;
проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета;
подписка на печатные издания и их приобретение, обучение на курсах повышения квалификации, оказание услуг связи, прохождение профессиональной переподготовки.
Муниципальным учреждениям в случае установления условиями контрактов (договоров) аванса в размере от 30 процентов цены контракта (договора) согласовывать данное условие с соответствующими главными распорядителями.
Условия ограничения размера авансового платежа не распространяются на случаи, когда размер авансового платежа установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края;
6) неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленные муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежат возврату в местный бюджет в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями;
7) средства, поступившие на лицевые счета по учету средств местного бюджета получателей средств местного бюджета, после 1 января текущего финансового года, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, образовавшейся по состоянию на 1 января, перечисляются в полном объеме в доход местного бюджета;
8) согласование Финансовым управлением администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Финансовое управление) в 2021 году решений о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в местный бюджет, осуществляется в пределах одного процента утвержденного объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
9) прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, включая добровольные пожертвования, поступившие в местный бюджет, используются на цели, указанные при их перечислении;
10) в местный бюджет по нормативу 100 процентов зачисляются следующие поступления:
а) прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов;
б) доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов;
в) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов;
г) платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
д) платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
ж) платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда городского округа, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения; денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов);
з) платежи, уплачиваемые в целях возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
и) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
к) прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов; поступления в бюджеты городских округов (перечисления из бюджетов городских округов) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по распределенным доходам; прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов; а также иные неналоговые доходы, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
Подпункт 10 дополнен подпунктом "л". - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 26 февраля 2021 г. N 20
л) денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов).
9. Установить, что:
1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из местного бюджета в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случаях:
а) возмещения затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту основных средств муниципальных предприятий;
б) применения регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению;
в) возмещение затрат по содержанию фонтанов, находящихся в собственности города Комсомольска-на-Амуре;
г) предоставления компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги;
д) возмещения затрат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
е) предоставление грантов в форме субсидии на финансовое обеспечение затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам;
ж) возмещения затрат по учету, организации и проведению благоустройства мест захоронений участников Великой Отечественной войны;
з) возмещения затрат по погребению умерших граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин города Комсомольска-на-Амуре";
и) поддержки средств массовой информации;
к) компенсации затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг субъектам малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре, осуществляющим приоритетные виды деятельности;
л) возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
м) возмещения затрат, связанных с благоустройством дворовых территорий многоквартирных домов города Комсомольска-на-Амуре, включенных в План социального развития центров экономического роста Хабаровского края;
н) возмещения социальным предприятиям части затрат, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей, способствующих решению социальных проблем граждан и общества.
Предоставление субсидий осуществляется путем заключения между получателем субсидий и главным распорядителем соглашения (договора) для соответствующего вида субсидии. Категории и (или) критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями устанавливаются администрацией города Комсомольска-на-Амуре в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
Подпункт 1 дополнен подпунктом о). - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 20 августа 2021 г. N 106
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
о) возмещения затрат, связанных с благоустройством дворовых территорий многоквартирных домов города Комсомольска-на-Амуре;
2) субсидии в соответствии со статьями 78.1 и 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусмотренные приложениями 3, 4, 5, 6, 7, 8 к настоящему решению, предоставляются из местного бюджета в порядке, установленном администрацией города Комсомольска-на-Амуре, в том числе:
а) бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
б) бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
в) иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными), учреждениями;
г) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями для предоставления им грантов в форме субсидий;
д) муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
е) бюджетным учреждениям на предоставление грантов в форме субсидии.
10. Разрешить администрации города Комсомольска-на-Амуре:
1) в ходе исполнения местного бюджета уточнять и дополнять коды главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета и закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источников финансирования дефицита местного бюджета, установленные приложениями 1 и 2 настоящего решения, в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, состава закрепленных за ними кодов классификации доходов, классификации источников финансирования дефицита местного бюджета, а также изменения бюджетной классификации Российской Федерации с последующим внесением соответствующих изменений в настоящее решение;
2) при наличии потребности направлять в 2021 году, в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города Комсомольска-на-Амуре, остатки средств безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц, включая добровольные пожертвования, сложившиеся по итогам исполнения местного бюджета в 2020 году на цели, указанные при их перечислении;
3) осуществлять привлечение бюджетных кредитов, а также заимствований у кредитных организаций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края и муниципальными правовыми актами с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга, установленного пунктом 4 настоящего решения;
4) определять размеры дополнительного перечисления в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий при условии сверхпланового получения данными предприятиями нераспределенной прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей по результатам работы за отчетный период, а также наличия неиспользованной прибыли прошлых лет;
5) устанавливать ограничения на доведение до главных распорядителей лимитов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в порядке, установленном Финансовым управлением;
6) проводить операции по управлению муниципальным долгом, направленные на оптимизацию его структуры, а также производить изменение объемов расходов на обслуживание долговых обязательств, не приводящих к увеличению дефицита местного бюджета;
7) вносить изменения в показатели программы муниципальных заимствований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в части форм, видов и сроков заимствований, с последующим внесением изменений в настоящее решение.
11. Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения местного бюджета, в соответствии с решениями руководителя Финансового управления, без внесения изменений в настоящее решение:
1) получение средств, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных частью 1 пункта 1 настоящего решения, в том числе:
а) субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, включая остатки указанных межбюджетных трансфертов, неиспользованных на 1 января 2021 года, направляемые на увеличение расходов местного бюджета в соответствии с целями их предоставления;
б) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, включая добровольные пожертвования, направляемые, в том числе на увеличение объема бюджетных ассигнований, соответствующему главному распорядителю для их последующего доведения до конкретного получателя и (или) использования по целевому назначению;
2) изменение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
3) изменение на сумму выплат, сокращающих дефицит местного бюджета и (или) долговые обязательства, за счет экономии бюджетных ассигнований, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов;
4) изменение на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
5) создание, переименование, реорганизация, ликвидация главного распорядителя, муниципального учреждения;
6) перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита местного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
7) исполнение представлений (предписаний) органа (должностного лица), осуществляющего государственный финансовый контроль;
8) изменение наименования и (или) кода целевой статьи для отражения расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых местному бюджету предоставляются межбюджетные субсидии, распределяемые из краевого бюджета в течение финансового года;
9) применение мер ответственности к городу Комсомольску-на-Амуре за нарушение обязательств, предусмотренных соглашениями за использование субсидий из краевого бюджета;
10) принятие муниципальных правовых актов главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актов администрации города Комсомольска-на-Амуре в пределах их компетенции по вопросам местного значения, в том числе в случае изменения расходных обязательств городского округа, либо по вопросам использования дотации на сбалансированность местного бюджета и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в местный бюджет в случаях и порядке, предусмотренных законами Хабаровского края и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края;
11) увеличение бюджетных ассигнований на плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов местного бюджета в целях заключения долгосрочных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края;
12) использование в порядке, установленном администрацией города Комсомольска-на-Амуре, средств резервного фонда, предусмотренного в местном бюджете, а также возврат средств резервного фонда, выделенных в текущем финансовом году и не использованных по целевому назначению или использованных не в полном объеме;
13) перераспределение бюджетных ассигнований:
а) в связи с уменьшением объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению на выполнение муниципального задания при условии соответствующих изменений показателей муниципального задания;
б) в связи с увеличением объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению на выполнение муниципального задания с последующим изменением показателей муниципального задания;
Подпункт 13 дополнен подпунктом "в". - Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 26 февраля 2021 г. N 20
в) в пределах общего объема субсидии по главному распорядителю на выполнение муниципального задания между бюджетными и автономными учреждениями при условии соответствующих изменений показателей муниципального задания;
14) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями:
а) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам, непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов местного бюджета в пределах общего объема расходов, предусмотренных настоящим решением на каждый финансовый год;
б) по бюджетным инвестициям в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемые в рамках краевых адресных инвестиционных проектов и долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития города Комсомольска-на-Амуре;
в) по исполнению судебных актов;
15) перераспределение главными распорядителями утвержденных им объемов бюджетных ассигнований:
а) в связи с уточнением, по согласованию с Финансовым управлением, групп и подгрупп видов расходов местного бюджета;
б) между разделами, подразделами, целевыми статьями, (муниципальными программами, непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов, в том числе в связи с изменением бюджетной классификации расходов бюджетов;
в) в целях обеспечения установленного уровня софинансирования к средствам краевого и федерального бюджетов;
г) между муниципальными учреждениями, на основании решения администрации города Комсомольска-на-Амуре о создании, ликвидации, реорганизации муниципальных учреждений, передаче муниципального имущества;
д) между бюджетными инвестициями в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемыми в рамках краевых адресных инвестиционных проектов и долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития города Комсомольска-на-Амуре.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее решение не допускается, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12. Нормативные правовые акты города Комсомольска-на-Амуре подлежат приведению в соответствие с настоящим решением не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
13. Опубликовать решение в газете "Дальневосточный Комсомольск", разместить в официальном сетевом издании "ДВК-Медиа" и на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Контроль за исполнением решения возложить на первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Департамента экономического развития и на постоянную комиссию по бюджету и экономическому развитию Комсомольской-на-Амуре городской Думы.
Глава города |
А.В. Жорник |
Председатель городской Думы |
В.В. Гинзбург |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 9 декабря 2020 г. N 127 "О местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 18 декабря 2020 г. N 102, опубликован в официальном сетевом издании "ДВК-Медиа" - газета "Дальневосточный Комсомольск" http://dvkomsomolsk.ru 18 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 17 ноября 2021 г. N 144
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 13 октября 2021 г. N 125
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 8 сентября 2021 г. N 109
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 20 августа 2021 г. N 106
Действие подпункта 1 пункта 9 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 14 июля 2021 г. N 85
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 19 мая 2021 г. N 57
Действие подпунктов "б", "в" подпункта 5; подпунктов "б", "в" подпункта 6; подпунктов "б", "д" подпункта 7; подпунктов "б", "в" подпункта 8; подпунктов "б", "в" подпункта 9; подпунктов "б", "г" подпункта 10 названного решения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 14 апреля 2021 г. N 48
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 26 февраля 2021 г. N 20
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2021 г.