В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 июля 2017 г. N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 09 декабря 2020 г. N 127 "О местном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 29 сентября 2020 г. N 1909-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства на территории города Комсомольска-на-Амуре", администрация города Комсомольска-на-Амуре постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета городского округа город Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, на технологическое присоединение к расположенным за пределами территории садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ линиям электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, на благоустройство земельных участков общего назначения в границах садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ в 2021 году.
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Департамента экономического развития.
И.о. главы администрации города |
В.С. Резниченко |
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из бюджета городского округа город Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, на технологическое присоединение к расположенным за пределами территории садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ линиям электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, на благоустройство земельных участков общего назначения в границах садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ в 2021 году
(утв. постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 12 марта 2021 г. N 407-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", приложением N 9 к Государственной программе Хабаровского края "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае" утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 года N 277-пр, и определяет объем, цели, условия и порядок предоставления, распределения субсидий (далее - субсидия) из бюджета городского округа город Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края (далее - местный бюджет) на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, на технологическое присоединение к расположенным за пределами территории садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ линиям электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, на благоустройство земельных участков общего назначения в границах садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ (далее - СНТ).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ - комплекс мероприятий по строительству новых, реконструкции, ремонту существующих сетей водоснабжения, водоотведения и электроснабжения на территории садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ;
- технологическое присоединение к расположенным за пределами территории садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ линиям электроснабжения, водоснабжения и водоотведения - процесс, дающий возможность осуществления подключения садоводческого, огороднического некоммерческого товарищества к сетям инженерно-технического обеспечения;
- благоустройство земельных участков общего назначения в границах садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ - комплекс работ по строительству и ремонту дорог, проездов с устройством кюветов, канав, въездов на территорию садоводческого некоммерческого товарищества с устройством ворот, систем видеонаблюдения, калиток, площадок для установки мусорных контейнеров на территории общего назначения садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ.
1.3. Субсидия предоставляется в целях создания условий для развития садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, сельскохозяйственного производства на условиях возмещения садоводческим, огородническим некоммерческим товариществам (далее - СНТ) части затрат, связанных с инженерным обеспечением территории садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, с технологическим присоединением к расположенным за пределами территории садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ линиям электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, с благоустройством земельных участков общего назначения в границах садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, произведенных в текущем году и (или) в предшествующем году, в рамках муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства на территории города Комсомольска-на-Амуре", утвержденной постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 29 сентября 2020 года N 1909-па (далее - Муниципальная программа).
1.3.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в форме возмещения части произведенных затрат, связанных с инженерным обеспечением территории садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, с технологическим присоединением к расположенным за пределами территории садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ линиям электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, с благоустройством земельных участков общего назначения в границах садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, без требования последующего подтверждения использования полученной субсидии.
1.4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 09 декабря 2020 года N 127 "О местном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является администрация города Комсомольска-на-Амуре (далее - Главный распорядитель).
1.4.1. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств утвержденных Главному распорядителю на исполнение соответствующих расходных обязательств в 2021 году.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
1.5. Категории и критерии отбора Получателей субсидии:
1.5.1. Получатели субсидии - садоводческие, огороднические некоммерческие товарищества, должны быть зарегистрированы в установленном порядке на территории городского округа города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
1.5.2. Соответствие получателя субсидии п. 2.3 Порядка;
1.5.3. Субсидии предоставляются при условии, что предъявляемые расходы не были возмещены и не финансировались за счет иных государственных и (или) муниципальных программ (средств).
1.5.4. Субсидия предоставляется на условиях конкурсного отбора СНТ.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется на условиях конкурсного отбора СНТ на основании заявок, направленных претендентами для участия в отборе, исходя из соответствия категориям и критериям отбора.
2.2. Уполномоченный орган в лице Департамента экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Уполномоченный орган) размещает информационное сообщение о проведении отбора на предоставление субсидии не менее чем за 1 календарный день до даты начала приема документов на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в сети Интернет (https://www.kmscity.ru) в разделе "Деятельность" - "Общество" - "Потребительский рынок" - "Сообщения сектора промышленности и сельского хозяйства" (далее - официальный сайт).
Прием заявок на получение субсидии, приложенных к ним документов, составляет не менее 30 календарных дней, со дня, указанного в информационном сообщении, размещенного на официальном сайте.
В информационном сообщении размещенном на официальном сайте указывается:
- наименование главного распорядителя как получателя бюджетных средств, место нахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты;
- цели предоставления субсидии в соответствии с п. 1.3 Порядка, а так же результаты предоставления субсидии в соответствии с п. 3.9 Порядка;
- требований к участникам отбора в соответствии с п. 2.3 Порядка и перечня документов в соответствии с п. 2.4 Порядка, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с п. 2.4 Порядка;
- перечень документов, предоставляемых для участия в отборе, место, даты начала и окончания приема заявок и документов для участия в отборе, контактные телефоны для получения разъяснений по вопросам подготовки и направления заявок;
- порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора.
- правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с п. 2.5. Порядка;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений информационного сообщения, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок размещения результатов конкурсного отбора;
- срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение, в соответствии с п. 3.8.2. Порядка.
2.3. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а так же иная просроченная (неурегулированная) задолженность по платежам в бюджет Хабаровского края;
- участники отбора не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале доля участия иностранных лиц юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из местного бюджета на основании иных нормативно правовых актов на цели установленные п. 1.3 Порядка.
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора. Перечень документов предоставляемых для участия в конкурсном отборе.
- заявление на предоставление субсидии по форме согласно Приложению 1 к Порядку с указанием приложенных документов, а также банковских реквизитов для перечисления субсидии;
- копия протокола общего собрания СНТ об избрании председателя;
- копия протокола общего собрания СНТ, подтверждающего необходимость проведения работ по заявляемым расходам СНТ, утвержденного председателем СНТ;
- копия договора подряда либо иного гражданско-правового договора, предусматривающего выполнение работ с приложением локального сметного расчета и копия акта приема выполненных работ, в соответствии с договором (при наличии договора);
- копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, подлежащие компенсации, содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (платежные поручения с отметкой банка с указанием назначения платежа, с приложением счета на оплату в случае отсутствия в платежном документе наименования товара (работы, услуги); выписка по расчетному счету с отметкой банка, подтверждающая фактические произведенные затраты; договоры, заключенные на покупку товаров, оказание работ (услуг); накладные и (или) акты выполненных работ (оказанных услуг); документы, подтверждающие осуществление расчетов в наличной форме, соответствующие требованиям Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации", п. 6 Указания Центрального Банка Российской Федерации от 09 октября 2019 г. N 5348-У "О правилах наличных расчетов" (кассовые, товарные чеки; бланки строгой отчетности, с указанием наименования товара (работы, услуги));
- реестр затрат, содержащий наименование вида затрат согласно п. 1.3 Порядка, сумму затрат, реквизиты документов подтверждающих затраты;
- материалы фотофиксации по факту проведения работ;
- копия устава СНТ;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны руководителем (председателем) и заверены печатью организации-заявителя (при наличии печати).
За подлинность предоставленных документов (копий документов), а также достоверность информации, содержащейся в заявительных документах, председатель СНТ несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.
2.4.1. Документы представленные участником отбора установленные п. 2.4. Порядка должны содержать возможность свободного чтения текста. Копией документа является экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.
2.4.2. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее, чем за 60 календарных дней до даты подачи заявки;
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее, чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
В случае не предоставления указанных документов Главный распорядитель самостоятельно запрашивает данные документы посредством межведомственного запроса или с использованием государственных автоматизированных информационных систем.
2.5. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора
2.5.1. Документы, представленные участниками отбора, регистрируются в день их поступления Уполномоченному органу в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.
Датой поступления документов считается дата регистрации документов.
2.5.2. Уполномоченный орган проверяет поступившие заявки на участие в конкурсном отборе на соответствие требованиям, установленным в информационном сообщении о проведении отбора и в соответствии с п. 2.3 - 2.4 Порядка.
В течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов для участия в конкурсном отборе Уполномоченный орган организует работу конкурсной комиссии в соответствии с муниципальным правовым актом администрации города Комсомольска-на-Амуре, указанный в п. 2.6 Порядка.
По результатам рассмотрения поступивших заявок Уполномоченным органом конкурсная комиссия принимает решение о допуске участника отбора подавшего заявку на участие, к участию в нем или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе по основаниям предусмотренным п. 2.7 Порядка.
Решение конкурсной комиссии об участии и (или) отклонении заявки участника отбора, а так же информацию о причинах их отклонения, принимается по результатам очного открытого голосования. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя конкурсной комиссии считается решающим.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня ее заседания и подписывается членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии. Протокол утверждается председателем комиссии.
На основании протокола заседания конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней Уполномоченный орган подготавливает проект муниципального правового акта о предоставлении субсидии, который после его принятия размещается на официальном сайте.
2.5.3. На основании решения конкурсной комиссии о допуске к участию заявок участников отбора все допущенные к участию заявки имеют равное весовое значение в общей оценке.
2.6. Сроки приема конкурсной документации, состав конкурсной комиссии, работа конкурсной комиссии, дата подведения итогов конкурсного отбора утверждаются муниципальным правовым актом администрации города Комсомольска-на-Амуре.
2.7. Основаниями для отклонения заявки участнику отбора в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным п. 2.3 Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки, документов требованиям, установленным в информационном сообщении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождении и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) несоответствия участника отбора критериям, установленным п. 1.5 Порядка;
6) указанные виды затрат не соответствуют видам затрат установленным п. 1.3 Порядка;
7) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, п. 2.4 Порядка, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в п. 2.3 Порядка на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии.
3.2. С целью подтверждения п. 3.1 Порядка:
3.2.1. Получатель субсидии предоставляет гарантийное письмо, подтверждающее следующее:
- отсутствие просроченной задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а так же иной просроченной (неурегулированная) задолженности перед местным бюджетом;
- не нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа;
- получатель субсидии не является иностранными юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале доля участия иностранных лиц юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не получал средства из местного бюджета на основании иных нормативно правовых актов на цели установленные пунктом 1.3 Порядка.
3.2.2. Уполномоченный орган запрашивает посредством межведомственного запроса или с использованием государственных автоматизированных информационных систем справку об исполнении налогоплательщиком, получателем субсидии, (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.
3.3. Проверка документов, указанных в п. 3.1 - 3.2 Порядка, проводится Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня поступления.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным п. 2.2. Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- не поступление Главному распорядителю Соглашения, подписанного руководителем (председателем), в срок, установленный п. 3.8.2 Порядка.
3.5. Размер и порядок расчета размера субсидии:
3.5.1. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных в текущем году в местном бюджете на реализацию мероприятия "Предоставление субсидии на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, на технологическое присоединение к расположенным за пределами территории садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ линиям электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, на благоустройство земельных участков общего назначения в границах садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ" Муниципальной программы, а так же средства краевого бюджета, предоставляемые местному бюджету в порядке, предусмотренном приложением N 9 к Государственной программе Хабаровского края утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае".
3.5.2. Объем субсидии i-му получателю субсидии прошедшему конкурсный отбор предоставляются на цели указанные в п. 1.3 Порядка в размере не более 50 процентов от фактических затрат СНТ, но не более 500,00 тысяч рублей в год на одно СНТ.
3.5.3. Если общий объем субсидии превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом на соответствующий финансовый год и (или) сводной бюджетной росписью расходов на цели указанные в п. 1.3 Порядка, размер субсидии, предоставляемый i-му получателю субсидии прошедшему конкурсный отбор, рассчитывается в пределах предусмотренных средств в местном бюджете на текущий финансовый год по следующей формуле:
Ci = Vc х (Si / SUMSi)
где:
Сi - размер субсидии для i-го получателя субсидии;
Vс - общий объем средств местного бюджета, на предоставление субсидии в текущем финансовом году;
Si - объем фактических затрат подлежащих к возмещению (согласно п. 1.3 Порядка) i-го получателя субсидии;
SUМ Si - суммарный объем фактических затрат (согласно п. 1.3 Порядка) получателей субсидий.
3.6. Порядок и сроки возврата субсидий
3.6.1. В случае выявления Главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля фактов нарушения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, не достижения показателя результативности установленного п. 3.9 Порядка, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет письменное требование о возврате предоставленной субсидии (остатка субсидии) в местный бюджет (далее - требование).
3.7. В случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств указанных в п. 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Главным распорядителем вносятся изменения в муниципальный правовой акт администрации города Комсомольска-на-Амуре о предоставлении субсидии, согласовываются с получателем субсидии новые условия Соглашения или расторжения Соглашений при недостижении согласия по новым условиям.
3.8. Условия и порядок заключения Соглашения:
3.8.1. Субсидия предоставляется в соответствии с заключенными с Главным распорядителем Соглашениями, разработанными Уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации города Комсомольска-на-Амуре.
3.8.2. Соглашения заключаются на основании муниципального правового акта администрации города Комсомольска-на-Амуре о предоставлении субсидии в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу указанного правового акта. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает и предоставляет нарочно Главному распорядителю подписанное Соглашение.
3.8.3. Заключенные Соглашения предоставляются Уполномоченным органом в отдел бухгалтерии администрации города Комсомольска-на-Амуре в течение 5 рабочих дней со дня их подписания сторонами.
3.8.4. В случае непредставления получателем субсидии подписанного экземпляра Соглашения в срок указанный в п. 3.8.2 Порядка Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока предоставления подписанного экземпляра Соглашения извещает получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии путем направления по адресу указанному в заявке на участие уведомления с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии.
3.9. Показателем результативности предоставления субсидии является осуществление основной деятельности получателя субсидии не менее одного года с даты получения субсидии.
3.9.1. Получатель субсидии обязуется обеспечить достижения значения показателя результативности предоставления субсидии.
3.10. При поступлении средств субсидии из краевого бюджета, в срок не более 20 рабочих дней с момента поступления средств из краевого бюджета, Главный распорядитель в соответствии с муниципальным правовым актом администрации города Комсомольска-на-Амуре о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии краевого и местного бюджетов на счет получателя субсидии, указанный в Соглашении.
3.11. Перечисление субсидии осуществляется Главным распорядителем на расчетный счет СНТ - получателя субсидии указанный в Соглашении.
3.12. Документы представленные заявителями к конкурсному отбору, по завершению конкурсного отбора возврату не подлежат. Получатель субсидии самостоятельно несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей пакета документов, а также с открытием и обслуживанием расчетного или корреспондентского счета, необходимого для перечисления субсидии, в случае его отсутствия.
4. Требования к отчетности
4.1. Подтверждение осуществления основной деятельности получателя субсидии по состоянию на конец года предоставления субсидии и 10 число месяца выплаты субсидии года следующего за годом предоставления субсидии.
4.2. Получатель субсидии вправе предоставить в Уполномоченный орган по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на даты указанные в п. 4.1 Порядка.
4.3. В случае не предоставления документов указанных в п. 4.2 Порядка Главный распорядитель самостоятельно запрашивает данные документы посредством межведомственного запроса или с использованием государственных автоматизированных информационных систем.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение:
5.1. Главный распорядитель, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2. Получатели субсидии в соответствии с законодательством несут ответственность за предоставление заведомо ложных сведений, содержащихся в предоставляемых документах на получение субсидии.
5.3. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:
5.3.1. При нарушении условий, целей и порядка, а так же не выполнении показателя результативности установленного п. 3.9 Порядка предоставленные субсидии подлежат взысканию в местный бюджет в полном объеме, в течение 5 рабочих дней после получения письменного требования о возврате предоставленной субсидии;
5.3.2. Получатели субсидии, нарушившие условия ее предоставления, привлекаются к ответственности, в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
5.4. В случае не перечисления получателем субсидии в местный бюджет субсидии в срок, установленный пунктом 5.3.1 Порядка, указанные средства взыскиваются в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий садоводческим, огородническим
некоммерческим товариществам на возмещение
части затрат на инженерное обеспечение
территорий садоводческих, огороднических
некоммерческих товариществ, на технологическое
присоединение к расположенным за пределами
территории садоводческих, огороднических
некоммерческих товариществ линиям
электроснабжения, водоснабжения и водоотведения,
на благоустройство земельных участков
общего назначения в границах садоводческих,
огороднических некоммерческих товариществ
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении из бюджета городского округа город Комсомольск-на-Амуре субсидии садоводческому, огородническому некоммерческому товариществу
____________________________________________________________________
полное название юридического лица, ИНН, почтовый адрес, контактные
____________________________________________________________________
телефоны полные фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
____________________________________________________________________
председателя товарищества паспорт, серия и номер, кем и когда выдан,
____________________________________________________________________
адрес регистрации, место жительства
В соответствии с Порядком предоставления субсидий садоводческим,
огородническим некоммерческим товариществам на возмещение части
затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих,
огороднических некоммерческих товариществ, на технологическое
присоединение к расположенным за пределами территории садоводческих,
огороднических некоммерческих товариществ линиям электроснабжения,
водоснабжения и водоотведения, на благоустройство земельных участков
общего назначения в границах садоводческих, огороднических
некоммерческих товариществ, утвержденным постановлением
администрации города Комсомольска-на-Амуре от __________ N _________
(далее - Порядок), прошу предоставить субсидию в размере ___________
руб. в целях возмещения части затрат в связи с осуществлением работ
____________________________________________________________________
(наименование работ (части работ) в соответствии с 1.3 Порядка)
____________________________________________________________________
Документы, предусмотренные пунктом 2.4 Порядка, прилагаются.
Приложение на ________ л. в 1 экз.
Председатель товарищества _____________ ____________________________
подпись, дата Ф.И.О. (последнее - при
наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 12 марта 2021 г. N 407-па "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, на технологическое присоединение к расположенным за пределами территории садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ линиям электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, на благоустройство земельных участков общего назначения в границах садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 19 марта 2021 г. N 23
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 июля 2023 г. N 1569-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 марта 2023 г. N 430-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 12 августа 2022 г. N 1517-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 18 ноября 2021 г. N 2002-па