Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 24 декабря 2021 г. N 655-пр
"Порядок и условия
предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на приобретение семени племенных сельскохозяйственных животных
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 7 ноября 2016 г. N 396-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и условия в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентируют цели, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части затрат на приобретение семени племенных сельскохозяйственных животных в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства" государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр, (далее - субсидия), а также результаты их предоставления.
1.2. В целях реализации настоящих Порядка и условий под семенем племенных сельскохозяйственных животных понимается биологический материал (сперма) (далее - семя), полученный от:
- племенных быков-производителей крупного рогатого скота, в целях искусственного осеменения коров молочного и мясного направлений продуктивности (далее - коровы);
- племенных баранов-производителей, в целях искусственного осеменения овец мясного направления продуктивности (далее - овцы);
- племенных жеребцов-производителей, в целях искусственного осеменения лошадей табунных мясных (далее - лошади);
- племенных козлов-производителей, в целях искусственного осеменения коз молочного направления продуктивности (далее - козы).
1.3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, определенным частью 1 и подпунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее также - сельскохозяйственные товаропроизводители края и край соответственно).
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями края на приобретение семени племенных сельскохозяйственных животных в году, предшествующему году предоставления субсидии (далее также - фактические затраты).
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части фактических затрат осуществляется исходя из суммы фактических затрат, включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства сельского хозяйства и продовольствия края (далее - министерство) как получателя бюджетных средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.6. Субсидия предоставляется по результатам отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей края, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
1) соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего раздела;
2) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя края поголовья коров и (или) овец, и (или) лошадей, и (или) коз (далее также - сельскохозяйственные животные) по состоянию на 01 января года, предшествующего году предоставления субсидии;
3) наличие у участника отбора документально подтвержденных фактических затрат на приобретение семени сельскохозяйственных животных в организациях по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства в соответствии с Федеральным законом от 03 августа 1995 г. N 123-ФЗ "О племенном животноводстве".
1.7. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.6 настоящего раздела.
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей для предоставления субсидии
2.1. Для проведения отбора министерство в срок до 20 января года предоставления субсидии размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет) и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsh.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора (далее также - срок приема заявок), которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящих Порядка и условий;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела (далее также - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки участником отбора:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства; деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся участником отбора;
2) по состоянию на 01 число месяца подачи заявки участником отбора:
- у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед работниками, участник отбора должен обеспечить работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии.
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявку по форме, установленной министерством в объявлении о проведении отбора, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, с приложением следующих документов:
1) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);
2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным абзацем четвертым (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) подпункта 1, подпунктом 2 пункта 2.2 настоящего раздела;
3) отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующей году предоставления субсидий (за исключением участников отбора, начавших деятельность в году предоставления субсидий), и за отчетный период года предоставления субсидий по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, действовавшим в указанные отчетные периоды, в случае, если ранее такая отчетность участником отбора в министерство не представлялась;
4) копий первичных учетных документов, подтверждающих понесенные затраты (договоры купли-продажи (поставки), товарные накладные или универсальные передаточные документы, акты приема-передачи, выписки по расчетному счету, платежные поручения, кассовые чеки и иные первичные учетные документы), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
5) копии свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре организации, осуществляющей деятельность в области племенного животноводства, в которой приобретено семя сельскохозяйственных животных;
6) копии племенных свидетельств на приобретенное семя, выдаваемых в соответствии с положениями Федерального закона от 3 августа 1995 г. N 123-ФЗ "О племенном животноводстве";
7) реестра ветеринарных сопроводительных документов на приобретение семени, выдаваемых в соответствии с положениями Федерального закона от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" по форме, утвержденной Приказом Минсельхоза Хабаровского края от 22 апреля 2019 г. N 71 "Об утверждении Перечня видов затрат и форм документов, предоставляемых для получения и подтверждения использования субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на поддержку племенного животноводства";
8) копии отчета о движении скота и птицы на ферме по форме, установленной министерством, за год, предшествующий году предоставления субсидии;
9) копии отчета по воспроизводству сельскохозяйственных животных по форме, установленной министерством, за год, предшествующий году предоставления субсидии;
10) копии уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа, в случае подачи участником конкурса такого уведомления в налоговый орган.
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих персональных данных на их обработку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также - документы), должны быть:
- заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица;
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника отбора (при наличии) (в случае, если представленные документы содержат более одного листа).
2.4. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
2.5. Заявки и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении и пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие критериям отбора, установленным подпунктом 1 пункта 1.6 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и требованиям, предусмотренными подпунктом 1 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии в случае наличия одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела.
2.6. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящих Порядка и условий расчет размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, и размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.7. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора - юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и (или) документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям отбора, установленным в пункте 1.6 раздела 1 настоящих Порядка и условий;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий;
3) представление получателем субсидии в министерство отчетности в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящих Порядка и условий;
4) согласие получателя субсидий на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 настоящих Порядка и условий;
5) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
3.3. Объем субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, определяется в размере стоимости четырех доз семени на одну корову, козу, овцу и двух доз семени на одну лошадь (без учета налога на добавленную стоимость), приобретенных в году, предшествующему году предоставления субсидии, документально подтвержденной в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
Объем субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, использующему право на освобождение от исполнения обязанности налогоплательщика связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, определяется в размере стоимости четырех доз семени на одну корову, козу, овцу и двух доз семени на одну лошадь (включая сумму налога на добавленную стоимость), приобретенных в году, предшествующему году предоставления субсидии, документально подтвержденной в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
3.4. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктом 5.2, 5.3 раздела 5 настоящих Порядка и условий.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и на официальном сайте министерства информации о результатах отбора направляет получателям субсидии заказным письмом или вручает нарочным проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и представляет в министерство.
В случае получения министерством подписанного получателем субсидии проекта соглашения в двух экземплярах в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, министерство подписывает проект соглашения со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
3.6. В случае неполучения министерством подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем третьим пункта 3.5 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.7 раздела 2 настоящих Порядка и условий и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.7. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на указанный в заявке расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях.
3.8. В случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и сельскохозяйственный товаропроизводитель края заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с формами, установленными типовой формой (далее - дополнительное соглашение), в следующем порядке:
- министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю края заказным письмом с уведомлением проект дополнительного соглашения в двух экземплярах для подписания или вручает его нарочным;
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, сельскохозяйственный товаропроизводитель края в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его и представляет в министерство один экземпляр;
- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением и (или) неподписания проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю края заказным письмом с уведомлением проект дополнительного соглашения о расторжении в двух экземплярах для подписания или вручает его нарочным;
- получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его и направляет в адрес министерства посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным.
3.9. Результатом предоставления субсидии является сохранение количества приплода, полученного от коров и (или) овец, и (или) лошадей, и (или) коз получателя субсидии, в году предоставления субсидии по сравнению с годом, предшествующим году предоставления субсидии (голов).
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляют в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии в течение первых 12 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной приложением к типовой форме (далее - отчет).
Министерство вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные министерством, на основании сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, отраженного в отчете.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидии проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.4 настоящего раздела), министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.3. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в срок, указанный в акте, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
5.4. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленный соглашением, и данное недостижение не устранено в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = P i x (1 - T / S),
где:
P i - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;
T - фактически достигнутое в соответствии с отчетом значение результата предоставления субсидии;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.5. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.4 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.6. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 5.4, 5.5 настоящего раздела, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением на отчетный финансовый год.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, должны быть представлены получателем субсидии в министерство не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения представляемых получателями субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, устанавливаются министерством.
5.7. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.3, 5.5 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.3, абзацем вторым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.8. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 24 декабря 2021 г. N 655-пр "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.