3 августа, 2 ноября 2018 г., 8 августа, 4 октября, 5 ноября, 27 декабря 2019 г., 25 мая, 15 декабря 2020 г., 17 мая, 8 декабря 2021 г.
Преамбула изменена с 1 января 2022 г. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 173П
В целях реализации статей 215.1, 219, 219.2, 242.14, 242.15 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с Обращением о передаче отдельных функций министерства финансов Хабаровского края Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю, направленным Правительством Хабаровского края в Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю 23 августа 2021 года, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
2. Признать утратившими силу приказы министерства финансов края:
от 19 января 2012 года N 5П "Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета";
от 28 февраля 2012 года N 23П "О внесении дополнения в приказ министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 года N 5П "Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств";
от 15 ноября 2012 года N 130П "О внесении дополнения в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 года N 5П";
от 09 января 2013 года N 5П "О внесении дополнений и изменений в приказ министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 года N 5П "Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств";
от 23 августа 2013 года N 132П "О внесении изменения в приказ министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 года N 5П "Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств";
от 26 ноября 2013 года N 179П "О внесении изменений в приказ министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 года N 5П "Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств";
от 07 апреля 2014 года N 55П "О внесении изменений в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 5П";
от 09 декабря 2014 года N 190П "О внесении изменений в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 5П";
от 07 июля 2015 года N 103П "О внесении изменений в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 5П";
от 03 ноября 2015 года N 187П "О внесении изменений в Приказ министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 5П "Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета";
от 12 января 2016 года N 4П "О внесении изменений в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 5П";
от 25 августа 2016 года N 166П "О внесении изменений в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 5П".
Заместитель Председателя Правительства |
А.С. Кацуба |
Порядок
исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
(утв. приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2018 г. N 168П)
3 августа, 2 ноября 2018 г., 8 августа, 4 октября, 5 ноября, 27 декабря 2019 г., 25 мая, 15 декабря 2020 г., 17 мая, 8 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета.
Пункт 1.2 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 15 декабря 2020 г. N 237П
1.2. Исполнение краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется в соответствии с требованиями статей 215.1, 219, 219.2, 242.14, 242.15 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.
1.3. Министерство финансов Хабаровского края (далее - Министерство) организует исполнение краевого бюджета на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета и кассовым планом исполнения краевого бюджета с использованием автоматизированной системы (далее - Система).
1.4. Министерство осуществляет детализацию расходов краевого бюджета путем применения дополнительных кодов классификации расходов краевого бюджета.
Пункт 1.5 изменен с 1 января 2022 г. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 173П
1.5. Казначейское обслуживание исполнения краевого бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее - Управление Федерального казначейства) с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами краевого бюджета участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, на основании Обращения о передаче отдельных функций министерства финансов Хабаровского края Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю, направленным Правительством Хабаровского края в Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее - Обращение).
Пункт 1.6 изменен с 1 января 2022 г. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 173П
1.6. Перечисление остатков средств краевых бюджетных и автономных учреждений с казначейского счета N 03224643080000002200 (далее - казначейский счет N 03224), открытого Министерству в Управлении Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации на едином казначейском счете N 40102810845370000014, открытом Управлению Федерального казначейства в Банке России (далее - единый казначейский счет N 40102) на казначейский счет N 03221643080000002200 (далее - казначейский счет N 03221), открытый Министерству в Управлении Федерального казначейства на едином казначейском счете N 40102, а также их возврат на казначейский счет N 03224 осуществляется Управлением Федерального казначейства на основании Обращения, в соответствии с Постановлением Правительства Хабаровского края "Об утверждении порядка привлечения остатков средств на единый счет бюджета Хабаровского края и возврата привлеченных средств".
Пункт 1.7 изменен с 1 января 2022 г. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 173П
1.7. Перечисление остатков средств, поступающих во временное распоряжение краевых казенных учреждений с казначейского счета N 03222643080000002200 (далее - казначейский счет N 03222), открытого Министерству в Управлению Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации на едином казначейском счете N 40102, на казначейский счет N 03221, а также их возврат на казначейский счет N 03222 осуществляется Управлением Федерального казначейства на основании Обращения, в соответствии с Постановлением Правительства Хабаровского края "Об утверждении порядка привлечения остатков средств на единый счет бюджета Хабаровского края и возврата привлеченных средств".
Раздел 1 дополнен пунктом 1.8 с 1 января 2022 г. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 173П
1.8. Перечисление остатков средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями с казначейского счета N 03225643080000002201 (далее - казначейский счет N 03225), открытого Министерству в Управлении Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации на едином казначейском счете N 40102, на казначейский счет N 03221, а также их возврат на казначейский счет N 03225 осуществляется Управлением Федерального казначейства на основании Обращения, в соответствии с Постановлением Правительства Хабаровского края "Об утверждении порядка привлечения остатков средств на единый счет бюджета Хабаровского края и возврата привлеченных средств".
2. Особенности открытия и ведения лицевых счетов участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
Пункт 2.1 изменен с 1 января 2022 г. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 173П
2.1. Учет операций со средствами участников бюджетного процесса осуществляется Управлением Федерального казначейства и его территориальными отделами на казначейском счете N 03221 и казначейском счете N 03100643000000012200 (далее - казначейский счет N 03100), открытом Управлению Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации на едином казначейском счете N 40102.
Участниками бюджетного процесса являются:
главный распорядитель бюджетных средств;
распорядитель бюджетных средств;
получатель бюджетных средств;
главный администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета;
администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета;
главный администратор доходов краевого бюджета;
администратор доходов краевого бюджета.
Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса осуществляются в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства с учетом следующих особенностей:
а) открытие (переоформление, закрытие) лицевых счетов осуществляется Управлением Федерального казначейства на казначейских счетах N 03221 и N 03100 после включения (изменения) информации об участнике бюджетного процесса в сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - сводный реестр);
б) в целях направления информации для включения сведений об участнике бюджетного процесса в сводный реестр:
краевое государственное казенное учреждение (далее - подведомственное учреждение) направляет необходимую информацию о себе или своем обособленном подразделении главному распорядителю бюджетных средств (главному администратору доходов) не позднее двух рабочих дней после получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
главный распорядитель бюджетных средств (главный администратор доходов) предоставляет в отдел управления счетами в органах казначейства управления бюджетного учета и отчетности Министерства (далее - Отдел управления счетами):
- при включении собственных данных - полную информацию согласно приложению N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Приказ N 163н) не позднее двух рабочих дней после получения выписки из ЕГРЮЛ;
- при включении данных подведомственного учреждения (обособленного подразделения подведомственного учреждения) - полную информацию согласно приложению N 2 (N 3) к Приказу N 163н не позднее двух рабочих дней после получения информации от подведомственного учреждения;
в) в целях направления информации для изменения сведений об участнике бюджетного процесса в сводный реестр:
подведомственное учреждение направляет необходимую информацию о себе или своем обособленном подразделении главному распорядителю бюджетных средств (главному администратору доходов) не позднее двух рабочих дней после возникновения необходимости изменения данных сводного реестра (получения выписки из ЕГРЮЛ при необходимости);
главный распорядитель бюджетных средств (главный администратор доходов) предоставляет в Отдел управления счетами:
при изменении собственных данных - информацию согласно приложению N 1 к Приказу N 163н только в части реквизитов, подлежащих изменению не позднее двух рабочих дней после возникновения необходимости изменения данных сводного реестра (получения выписки из ЕГРЮЛ при необходимости);
при изменении данных подведомственного учреждения (обособленного подразделения подведомственного учреждения) - информацию согласно приложению N 2 (N 3) к Приказу N 163н только в части реквизитов, подлежащих изменению не позднее двух рабочих дней после получения информации от подведомственного учреждения;
г) Отдел управления счетами не позднее следующего рабочего дня за днем представления информации, указанной в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, проверяет актуальность данных в справочник ЕГРЮЛ в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС УОФ "Электронный бюджет"). В случае, если данные справочника ЕГРЮЛ соответствуют информации, предоставленной главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором доходов), Отдел управления счетами формирует заявку на изменение сводного реестра в ГИИС УОФ "Электронный бюджет". В случае несоответствия данных справочника ЕГРЮЛ информации, предоставленной главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором доходов), Отдел управления счетами формирует в ГИИС УОФ "Электронный бюджет" запрос на получение данных от Федеральной налоговой службы через систему межведомственного электронного взаимодействия. Не позднее дня, следующего за днем исполнения запроса и актуализации справочника ЕГРЮЛ в ГИИС УОФ "Электронный бюджет", Отдел управления счетами формирует заявку на изменение сводного реестра в ГИИС УОФ "Электронный бюджет";
д) в целях направления информации для исключения участника бюджетного процесса из сводного реестра главный распорядитель бюджетных средств (главный администратор доходов) направляет в Отдел управления счетами письмо с указанием участника бюджетного процесса, подлежащего исключению их сводного реестра, не позднее двух рабочих дней со дня прекращения деятельности указанного участника бюджетного процесса.
При открытии (закрытии) лицевого счета в Управлении Федерального казначейства участник бюджетного процесса не позднее следующего рабочего дня после открытия (закрытия) лицевого счета предоставляет в Отдел управления счетами информацию об открытии (закрытии) лицевого счета с указанием номера лицевого счета.
При закрытии лицевых счетов участников бюджетного процесса осуществляется передача показателей, отраженных на данных лицевых счетах, на основании актов приемки-передачи согласно порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства.
Пункт 2.2 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 15 декабря 2020 г. N 237П
2.2. Учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, осуществляется Управлением Федерального казначейства и его территориальными отделами на казначейском счете N 03222.
Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов для учета операций по средствам, поступающим во временное распоряжение участников бюджетного процесса, осуществляются в случаях и порядке, установленном для получателей бюджетных средств федерального бюджета.
При закрытии лицевых счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, осуществляется передача показателей, отраженных на данных лицевых счетах, на основании актов приемки-передачи показателей лицевого счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение, и (или) актов приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации участников бюджетного процесса, согласно порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства.
Поступившие на казначейский счет N 03222 суммы средств во временное распоряжение, учитываются на лицевых счетах получателей бюджетных средств без указания кода бюджетной классификации Российской Федерации.
Пункт 2.3 изменен с 1 января 2022 г. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 173П
2.3. Учет операций со средствами краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений и краевых государственных унитарных предприятий (далее - неучастники бюджетного процесса), осуществляется на казначейских счетах N 03224 и N 03225.
Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов неучастников бюджетного процесса осуществляются в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов органами Федерального казначейства с учетом следующих особенностей.
а) открытие (переоформление, закрытие) лицевых счетов осуществляется Управлением Федерального казначейства на казначейских счетах N 03224 и N 03225 после включения (изменения) информации о неучастнике бюджетного процесса в сводный реестр;
б) в целях направления информации для включения сведений о неучастнике бюджетного процесса в сводный реестр:
неучастник бюджетного процесса направляет необходимую информацию о себе или своем обособленном подразделении органу, осуществляющий функции и полномочия учредителя неучастника бюджетного процесса (далее - учредитель), не позднее двух рабочих дней после получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
учредитель предоставляет в Отдел управления счетами полную информацию о неучастнике бюджетного процесса (обособленном подразделении неучастника бюджетного процесса) согласно приложению N 2 (N 3) к Приказу N 163н не позднее двух рабочих дней после получения информации от неучастника бюджетного процесса;
в) в целях направления информации для изменения сведений о неучастнике бюджетного процесса в сводный реестр:
неучастник бюджетного процесса направляет необходимую информацию о себе или своем обособленном подразделении учредителю не позднее двух рабочих дней после возникновения необходимости изменения данных сводного реестра (получения выписки из ЕГРЮЛ при необходимости);
учредитель предоставляет в Отдел управления счетами информацию согласно приложению N 2 (N 3) к Приказу N 163н только в части реквизитов, подлежащих изменению не позднее двух рабочих дней после получения информации от неучастника бюджетного процесса;
г) Отдел управления счетами не позднее следующего рабочего дня за днем представления информации, указанной в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, проверяет актуальность данных в справочник ЕГРЮЛ в ГИИС УОФ "Электронный бюджет". В случае, если данные справочника ЕГРЮЛ соответствуют информации, предоставленной учредителем, Отдел управления счетами формирует заявку на изменение сводного реестра в ГИИС УОФ "Электронный бюджет". В случае несоответствия данных справочника ЕГРЮЛ информации, предоставленной учредителем, Отдел управления счетами формирует в ГИИС УОФ "Электронный бюджет" запрос на получение данных от Федеральной налоговой службы через систему межведомственного электронного взаимодействия. Не позднее дня, следующего за днем исполнения запроса и актуализации справочника ЕГРЮЛ в ГИИС УОФ "Электронный бюджет", Отдел управления счетами формирует заявку на изменение сводного реестра в ГИИС УОФ "Электронный бюджет";
д) в целях направления информации для исключения неучастника бюджетного процесса из сводного реестра учредитель направляет в Отдел управления счетами письмо с указанием неучастника бюджетного процесса, подлежащего исключению их сводного реестра, не позднее двух рабочих дней со дня прекращения деятельности указанного неучастника бюджетного процесса.
При открытии (закрытии) лицевого счета в Управлении Федерального казначейства неучастник бюджетного процесса не позднее следующего рабочего дня после открытия (закрытия) лицевого счета предоставляет в Отдел управления счетами информацию об открытии (закрытии) лицевого счета с указанием номера лицевого счета.
При закрытии лицевых счетов неучастников бюджетного процесса согласно порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства осуществляется передача показателей, отраженных на данных лицевых счетах, на основании актов приемки-передачи.
3. Исполнение бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета
Исполнение бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета предусматривает:
принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
4. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств
Пункт 4.1 изменен с 18 мая 2021 г. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 17 мая 2021 г. N 71П
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 17 мая 2021 г. N 71П названные изменения признаны утратившими силу с 1 января 2022 г.
4.1. Получатель средств краевого бюджета принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него в текущем финансовом году по кодам классификации расходов краевого бюджета годовых лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Получатель средств краевого бюджета принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров (соглашений) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом.
Получатели средств краевого бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд края вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, - по государственным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, о приобретении авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда другими видами транспорта и путевок на санаторно-курортное лечение, об участии в конференции и семинарах, об оказании услуг по проживанию в гостиницах, об оказании услуг по технической инвентаризации, о проведении экспертизы проектно-сметной документации, о проведении экспертизы при осуществлении государственного контроля, о проведении технического осмотра автотранспорта, об оказании услуг по оплате страховых взносов по договорам страхования, на оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных ценных бумаг Хабаровского края, об участии в долевом строительстве квартир краевой государственной собственности;
Действие абзацев пятого - седьмого пункта 4.1 было приостановлено до 31 декабря 2021 г. включительно
Действие абзацев пятого - седьмого пункта 4.1 было приостановлено до 31 декабря 2020 г. включительно
в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, - по государственному контракту (договору) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства краевой государственной собственности, заключаемого на сумму, превышающую 1000,0 млн. рублей, с последующим авансированием работ после подтверждения выполнения предусмотренных государственным контрактом (договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы последующего авансирования не более 70 процентов суммы государственного контракта (договора);
в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, по государственному контракту (договору) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства краевой государственной собственности, заключаемого на сумму, не превышающую 1000,0 млн. рублей;
в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, - по остальным государственным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края;
В случае уменьшения получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения в установленный срок бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им договоров, получатель средств краевого бюджета должен обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий договора. При отказе контрагента от изменения условий договора, подлежащего оплате за счет средств краевого бюджета, получатель средств краевого бюджета в судебном порядке осуществляет соответствующие изменения условий договора.
Пункт 4.2 изменен с 1 января 2022 г. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 173П
4.2. Учет денежных обязательств получателей средств краевого бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства на основании Обращения, в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета.
Постановка на учет бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета и внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства осуществляются Управлением Федерального казначейства на основании Обращения, в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета с учетом следующих особенностей:
до ввода в эксплуатацию компонентов модулей ГИИС УОФ "Электронный бюджет", необходимых для реализации учета бюджетных обязательств получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, учет бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета, а также формирование и представление получателями средств краевого бюджета сведений, необходимых для учета бюджетных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Федерального казначейства;
учет принимаемых бюджетных обязательств осуществляется без предоставления документов, служащих основанием для постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства;
учет неисполненных бюджетных обязательств прошлого года осуществляется на основании Сведений о бюджетных обязательствах с приложением документа, на основании которого возникло бюджетное обязательство, и информации получателя бюджетных средств, подтверждающей сумму неисполненного бюджетного обязательства прошлых лет, подписанной ответственными лицами, наделенными правом первой и второй подписи, в соответствии с карточкой образцов подписей.
5. Подтверждение денежных обязательств
5.1. Доведение до получателей средств краевого бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденным приказом Министерства.
5.2. Получатель средств краевого бюджета подтверждает обязанность оплатить за счет средств краевого бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
5.3. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
5.4. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя средств краевого бюджета бюджетных ассигнований.
5.5. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется на основании доведенных бюджетных ассигнований.
Раздел 6 изменен с 1 января 2022 г. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 173П
6. Доведение объемов финансирования до главных распорядителей бюджетных средств и доведение бюджетных ассигнований до главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета
6.1. Доведение объемов финансирования за счет средств краевого бюджета и целевых средств федерального бюджета осуществляется на лицевые счета "01222" главных распорядителей бюджетных средств, открытые в Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах на казначейском счете N 03221 с учетом следующих особенностей:
6.1.1. Распоряжения о зачислении средств на лицевые счета "01222" главных распорядителей бюджетных средств для доведения объемов финансирования подведомственным бюджетным и автономным учреждениям формируются управлениями Министерства, курирующими вопросы исполнения краевого бюджета (далее - управления Министерства), отдельно от распоряжений для доведения объемов финансирования подведомственным казенным учреждениям и отдельно за счет целевых средств федерального бюджета.
6.1.2. При доведении объемов финансирования за счет средств краевого бюджета управления Министерства на основании письменных заявок и представленных в Системе сводных проектов распоряжений о зачислении средств главных распорядителей бюджетных средств формируют распоряжения о зачислении средств на лицевые счета "01222" главных распорядителей бюджетных средств и осуществляют документарный контроль за непревышением объемов финансирования над сводной бюджетной росписью и утвержденным кассовым планом на текущий месяц.
По расходам, связанным с исполнением заключенных договоров, государственных и (или) муниципальных контрактов на реализацию перечня краевых адресных инвестиционных проектов, главные распорядители бюджетных средств одновременно с письменной заявкой предоставляют в Министерство подтверждающие документы о выполненных работах (справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты выполненных работ, счета на оплату, товарные накладные и др.).
По расходам, связанным с исполнением заключенных договоров, государственных и (или) муниципальных контрактов за счет средств резервного фонда Правительства Хабаровского края, главные распорядители бюджетных средств одновременно с письменной заявкой предоставляют в Министерство подтверждающие документы (договоры, контракты, справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты выполненных работ, счета на оплату, товарные накладные и др.).
Распоряжения о зачислении средств, успешно прошедшие документарный контроль, распечатываются на бумажном носителе и представляются управлениями Министерства в управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
Управление бюджетного учета и отчетности Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления распоряжений о зачислении средств, проводит анализ остатков средств краевого бюджета на лицевых счетах главных распорядителей бюджетных средств и их подведомственных учреждений, и согласовывает распоряжения о зачислении средств.
При наличии остатков неизрасходованных средств на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета более трех рабочих дней распоряжения о зачислении средств не подлежат согласованию и подписанию. В этом случае управления Министерства в течение трех рабочих дней организуют работу с главными распорядителями бюджетных средств по возврату остатков объемов финансирования в краевой бюджет.
6.1.3. Формирование письменных заявок и представление в Системе сводных проектов распоряжений о зачислении средств за счет целевых средств федерального бюджета проводится главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с принятыми получателями средств краевого бюджета денежными обязательствами (акты выполненных работ, счетов-фактур и т.д.).
По расходам, связанным с исполнением заключенных договоров, государственных и (или) муниципальных контрактов на реализацию перечня краевых адресных инвестиционных проектов, главные распорядители бюджетных средств одновременно с письменной заявкой предоставляют в Министерство подтверждающие документы о выполненных работах (справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты выполненных работ, счета на оплату, товарные накладные и др.).
По расходам, связанным с исполнением заключенных договоров, государственных и (или) муниципальных контрактов за счет средств резервного фонда Правительства Хабаровского края, главные распорядители бюджетных средств одновременно с письменной заявкой предоставляют в Министерство подтверждающие документы (договоры, контракты, справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты выполненных работ, счета на оплату, товарные накладные и др.).
На основании сформированных письменных заявок и представленных в Системе проектов распоряжений о зачислении средств за счет целевых средств федерального бюджета управления Министерства формируют в Системе распоряжения о зачислении средств для доведения объемов финансирования на лицевые счета "01222" главных распорядителей бюджетных средств и осуществляют документарный контроль за непревышением объемов финансирования над сводной бюджетной росписью и утвержденным кассовым планом на текущий месяц.
Распоряжения о зачислении средств, успешно прошедшие документарный контроль, распечатываются на бумажном носителе, и представляются управлениями Министерства в управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
Управление бюджетного учета и отчетности Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления распоряжений о зачислении средств, проводит анализ остатков средств краевого бюджета на лицевых счетах главных распорядителей бюджетных средств и их подведомственных учреждений, и согласовывает распоряжения о зачислении средств.
При наличии остатков неизрасходованных целевых средств федерального бюджета на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета более пяти рабочих дней распоряжения о зачислении средств не подлежат согласованию и подписанию. В этом случае управления Министерства в течение трех рабочих дней организуют работу с главными распорядителями бюджетных средств по возврату остатков объемов финансирования в краевой бюджет.
6.1.4. Согласованные распоряжения о зачислении средств, указанные в подпунктах 6.1.2 и 6.1.3, представляются на подпись руководителю Министерства или лицу, исполняющему его обязанности, и передаются в Отдел управления счетами. Отдел управления счетами на основании представленных распоряжений о зачислении средств от управлений Министерства формирует расходные расписания и направляет их через систему удаленного финансового документооборота Федерального казначейства (далее - СУФД) в Управление Федерального казначейства для доведения объемов финансирования до главных распорядителей на лицевые счета "01222", открытые в Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах на казначейском счете N 03221:
по распоряжениям о зачислении средств, полученным от управлений Министерства до 15 ч. 30 мин., - в текущий операционный день;
по распоряжениям о зачислении средств, полученным от управлений Министерства после 15 ч. 30 мин., - на следующий операционный день.
Средства, зачисленные на лицевые счета получателей средств краевого бюджета, подлежат расходованию не позже дня, следующего за днем зачисления средств.
6.2. Доведение бюджетных ассигнований средств краевого бюджета осуществляется на лицевые счета "06222" главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, открытые в Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах на казначейском счете N 03221.
Управления Министерства на основании представленных в Системе сводных проектов распоряжений о зачислении средств главных распорядителей формируют распоряжения о зачислении средств на лицевые счета "06222" главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и осуществляют документарный контроль за непревышением бюджетных ассигнований над сводной бюджетной росписью и утвержденным кассовым планом на текущий месяц.
Распоряжения о зачислении средств, успешно прошедшие документарный контроль, распечатываются на бумажном носителе и представляются управлениями Министерства в управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
Управление бюджетного учета и отчетности Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления распоряжений о зачислении средств, проводит анализ остатков на лицевых счетах главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, и согласовывает распоряжения о зачислении средств.
При наличии остатков неизрасходованных средств на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета более трех рабочих дней распоряжения не подлежат согласованию и подписанию. В этом случае управления Министерства в течение трех рабочих дней организуют работу с главными распорядителями бюджетных средств по возврату остатков объемов финансирования в краевой бюджет.
Согласованные распоряжения о зачислении средств представляются на подпись руководителю Министерства или лицу, исполняющему его обязанности, и передаются в Отдел управления счетами. Отдел управления счетами на основании представленных распоряжений о зачислении средств от управлений Министерства формирует расходные расписания и через СУФД направляет в Управление Федерального казначейства для доведения бюджетных ассигнований до главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета на лицевые счета "06222", открытые в Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах на казначейском счете N 03221:
по распоряжениям о зачислении средств, полученным от управлений Министерства до 15 ч. 30 мин., - в текущий операционный день;
по распоряжениям о зачислении средств, полученным от управлений Министерства после 15 ч. 30 мин., - на следующий операционный день.
Средства, зачисленные на лицевые счета главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, подлежат расходованию не позже дня, следующего за днем зачисления средств.
6.3. Подготовка документов для возврата (отзыва) объемов финансирования, доведенных ранее до главных распорядителей бюджетных средств.
Управления Министерства на основании письменных заявок и представленных в Системе сводных проектов распоряжений о зачислении средств главных распорядителей бюджетных средств формируют в Системе распоряжение о зачислении средств на лицевой счет "01222" главного распорядителя бюджетных средств в сумме возврата или отзыва с минусом, подписывают на бумажном носителе у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, передают в Отдел управления счетами. Отдел управления счетами на основании представленных распоряжений о зачислении средств от управлений Министерства формирует расходные расписания и направляет их через СУФД в Управление Федерального казначейства для возврата объемов финансирования с лицевых счетов "01222" главных распорядителей на казначейский счет N 03221:
по распоряжениям о зачислении средств, полученным от управления финансового мониторинга и отраслевых управлений Министерства до 15 ч. 30 мин., - в текущий операционный день;
по распоряжениям о зачислении средств, полученным от управления финансового мониторинга и отраслевых управлений Министерства после 15 ч. 30 мин., - на следующий операционный день.
При возврате неиспользованных средств, выделенных из резервного фонда Правительства края, в сводном проекте распоряжения, сформированного в Системе, главные распорядители бюджетных средств указывают по каждому нормативному правовому акту его реквизиты (наименование, дату, номер), сумму и код бюджетной классификации в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Внесение изменений в ранее доведенное финансирование в случае изменения бюджетной классификации.
Управления Министерства формируют в Системе два распоряжения о зачислении средств на лицевой счет "01222" главного распорядителя бюджетных средств: в сумме ранее доведенного финансирования с минусом и в сумме изменения на новую бюджетную классификацию с плюсом, подписывают у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и передают в Отдел управления счетами. Отдел управления счетами на основании представленных распоряжений о зачислении средств от управлений Министерства формирует расходные расписания и направляет их через СУФД в Управление Федерального казначейства для отзыва объемов финансирования с лицевых счетов "01222" главных распорядителей бюджетных средств и доведения новых объемов финансирования:
по распоряжениям о зачислении средств, полученным от управлений Министерства до 15 ч. 30 мин., - в текущий операционный день;
по распоряжениям о зачислении средств, полученным от управлений Министерства после 15 ч. 30 мин., - на следующий операционный день.
6.5. Для своевременного заполнения справочников в СУФД в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись (в части внесения кодов бюджетной классификации, ранее отсутствовавших в сводной бюджетной росписи) главные распорядители бюджетных средств в течение трех рабочих дней после внесения изменений в сводную бюджетную роспись представляют в Отдел управления счетами информацию об изменении сводной бюджетной росписи с указанием двадцатизначной классификации расходов бюджета (без учета дополнительной классификации), подлежащей внесению в справочники в системе электронного документооборота Управления Федерального казначейства. При предоставлении информации об изменении сводной бюджетной росписи в электронном виде (посредством программных продуктов Zimbra, Система электронного документооборота Правительства края) дублирования документов на бумажном носителе не требуется.
6.6. Ежедневно после получения ведомостей от Управления Федерального казначейства отдел учета краевого бюджета и консолидированной отчетности управления бюджетного учета и отчетности Министерства (далее - Отдел учета краевого бюджета) проводит в Системе следующую сверку:
суммы остатков средств бюджета на начало отчетного периода и суммы остатков на конец отчетного периода;
сумму поступлений и сумму выбытий со счета бюджета;
правильность отражения бухгалтерских операций в главной книге органа, организующего исполнение бюджета.
После проверки соответствия документов, полученных от Управления Федерального казначейства, документам, рассчитанным в Системе, Отдел учета краевого бюджета осуществляет закрытие операционного дня. Данные, отраженные в бюджетном учете, блокируются на рабочих местах отраслевых управлений Министерства и рабочих местах главных распорядителей, распорядителей, получателей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и могут быть изменены только на основании служебной записки отраслевых управлений Министерства с разрешения начальника управления бюджетного учета и отчетности Министерства.
Наименование изменено с 1 января 2022 г. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 173П
7. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования краевого бюджета
Пункт 7.1 изменен с 1 января 2022 г. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 173П
7.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования краевого бюджета (далее - санкционирование оплаты денежных обязательств) осуществляется Управлением Федерального казначейства и его территориальными отделами в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета (далее - порядок санкционирования) с учетом следующих особенностей:
7.1.1. При наличии электронного документооборота между получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета) и Управлением Федерального казначейства и его территориальными отделами, документы, установленные порядком санкционирования, представляются в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи документы представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Документы на бумажном носителе подписываются руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета).
Подпункт 7.1.2 изменен с 1 января 2022 г. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 173П
7.1.2. Получатель средств краевого бюджета (администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета) представляет в Управление Федерального казначейства (территориальный отдел Управления Федерального казначейства) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета) технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе, и подлежит возврату получателю средств краевого бюджета.
В случае невозможности получения документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства до наступления срока оплаты ввиду отдаленности поставщика (исполнителя, подрядчика) получатель средств краевого бюджета (администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета) может предоставлять в Управление Федерального казначейства (территориальный отдел Управления Федерального казначейства) для санкционирования оплаты денежных обязательств копии документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, содержащих подписи уполномоченных лиц и печать поставщика (исполнителя, подрядчика), полученные по факсимильной связи или по электронной почте. При наличии электронного документооборота копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предоставляется посредством системы электронного документооборота с Управлением Федерального казначейства (территориальным отделом Управления Федерального казначейства) и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета). При отсутствии электронного документооборота копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета).
Авансовые платежи за приобретаемые товары, оказываемые услуги осуществляются согласно государственному контракту, иному договору, при этом представляются государственный контракт, иной договор и (или) счет на соответствующую сумму платежа и платежный документ на сумму оплаты, не превышающую сумму авансового платежа.
При оплате денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам, заключенным в форме электронного документа, получатели средств краевого бюджета (администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета) представляют в Управление Федерального казначейства (территориальный отдел Управления Федерального казначейства) копии указанных государственных контрактов. При наличии электронного документооборота копия государственного контракта предоставляется посредством системы электронного документооборота с Управлением Федерального казначейства (территориальным отделом Управления Федерального казначейства) и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета). При отсутствии электронного документооборота копия государственного контракта предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета).
Ответственность за достоверность предоставляемых в органы Федерального казначейства государственных контрактов несет государственный заказчик.
7.1.3. При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между Управлением Федерального казначейства (территориальным отделом Управления Федерального казначейства) и получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета), предоставившим для оплаты денежных обязательств Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), Управление Федерального казначейства вправе получать разъяснения Министерства для разрешения разногласий.
8. Подтверждение исполнения денежных обязательств
8.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов и выписок с лицевых счетов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета краевого бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Пункт 8.2 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 15 декабря 2020 г. N 237П
8.2. Перечисления отражаются на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета (администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета), открытых в Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах.
9. Уточнение бюджетной классификации по произведенным расходам и по невыясненным поступлениям
Пункт 9.1 изменен с 1 января 2022 г. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 173П
9.1. Уточнение бюджетной классификации по произведенным расходам и по невыясненным поступлениям при исполнении краевого бюджета вносится в случаях:
изменений бюджетной классификации Российской Федерации и внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий год;
уточнения средств, поступивших на код невыясненных поступлений;
ошибочного указания в платежном документе кодов бюджетной классификации, иных данных.
Пункт 9.2 изменен с 1 января 2022 г. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 173П
9.2. Для внесения изменений в перечисления, отраженные на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства, получатели средств краевого бюджета (администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета) оформляют в СУФД Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (далее - Уведомление), оформленные в соответствии с требованиями, установленными Федеральным казначейством, подписывают электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП).
Пункт 9.3 изменен с 1 января 2022 г. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 173П
9.3. При зачислении невыясненных поступлений на главу 034 Министерства, как финансового органа, на казначейский счет N 03221 и на лицевой счет Министерства "04222000010", открытый к казначейскому счету N 03100:
в случае, если возможно определить участника бюджетного процесса, являющегося получателем средств по платежному документу, Отдел управления счетами запрашивает у него информацию для уточнения невыясненных поступлений;
в случае, если по платежному документу невозможно определить получателя средств, Отдел управления счетами запрашивает информацию для уточнения невыясненных поступлений у плательщика.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от участника бюджетного процесса или от плательщика письма на уточнение невыясненных поступлений, Отдел управления счетами формирует в Системе Уведомление или Заявку на возврат в соответствии с требованиями порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (далее - порядок учета поступлений). Сформированное Уведомление или Заявка на возврат подписывается Отделом управления счетами на бумажном носителе у лиц, имеющих право подписи первичных документов, и направляется через СУФД в Управление Федерального казначейства.
При зачислении невыясненных поступлений на соответствующие главы главных распорядителей бюджетных средств на казначейский счет N 03221 и на лицевые счета "04222", открытые к казначейскому счету N 03100, главные распорядители бюджетных средств производят уточнение или возврат средств плательщику в соответствии с требованиями порядка учета поступлений.
Пункт 9.4 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 15 декабря 2020 г. N 237П
9.4. При зачислении невыясненных поступлений на лицевой счет Министерства "05222000010", открытый к казначейскому счету N 03222, Отдел управления счетами возвращает невыясненные поступления плательщику для уточнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Исполнение краевого бюджета организуется Министерством финансов Хабаровского края на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения краевого бюджета.
Детализация расходов краевого бюджета осуществляется путем применения дополнительных кодов классификации расходов краевого бюджета. Кассовое обслуживание исполнения краевого бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
Исполнение бюджета включает в себя: принятие и учет бюджетных и денежных обязательств; подтверждение и санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2018 г. N 168П "Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 28 июня 2018 г., в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 июля 2018 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 10 января 2024 г. N 3П
Изменения вступают в силу с 11 января 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 19 июля 2023 г. N 102П
Изменения вступают в силу с 20 июля 2023 г. и действуют по 31 декабря 2023 г. включительно
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 26 апреля 2023 г. N 55П
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2023 г.
Положения абзацев девятого и десятого пункта 4.2 раздела 4 Порядка, утвержденного настоящим приказом (в редакции названного приказа) применяются по 31 декабря 2023 г. включительно.
Действие абзацев шестого и седьмого пункта 4.2 раздела 4 Порядка, утвержденного настоящим приказом, приостановлено до 31 декабря 2023 г. включительно
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 6 марта 2023 г. N 34П
Изменения вступают в силу с 9 марта 2023 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 15 декабря 2022 г. N 196П
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2022 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 18 ноября 2022 г. N 178П
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2022 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 24 июня 2022 г. N 100П
Изменения вступают в силу с 25 июня 2022 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 9 июня 2022 г. N 95П
Изменения вступают в силу с 11 июня 2022 г.
Изменения, внесенные в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приказа, действуют с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 28 апреля 2022 г. N 69П
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Изменения, внесенные в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приказа, действуют с 1 января 2023 г.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 9 июня 2022 г. N 95П названные изменения признаны утратившими силу с 11 июня 2022 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 173П
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 17 мая 2021 г. N 71П
Изменения вступают в силу с 18 мая 2021 г.
Подпункт 1.2 пункта 1 изменений утрачивает силу с 1 января 2022 г.
Действие абзацев пятого - седьмого пункта 4.1 настоящего Порядка приостановлено до 31 декабря 2021 г. включительно
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 15 декабря 2020 г. N 237П
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г. за исключением изменений, вносимых пунктом 2.3 названного приказа, который вступает в силу с 16 декабря 2020 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 25 мая 2020 г. N 120П
Изменения вступают в силу с 27 мая 2020 г.
Действие абзацев пятого - седьмого пункта 4.1 настоящего Порядка приостановлено до 31 декабря 2020 г. включительно
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 27 декабря 2019 г. N 498П
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 5 ноября 2019 г. N 437П
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2019 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 4 октября 2019 г. N 400П
Изменения вступают в силу с 5 октября 2019 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 августа 2019 г. N 352П
Изменения вступают в силу с 9 августа 2019 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 2 ноября 2018 г. N 302П
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 3 августа 2018 г. N 199П
Изменения вступают в силу с 4 августа 2018 г.