2 октября 2020 г., 16 ноября 2021 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии резидентам территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в целях возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края.
И.о. Председателя |
И.В. Аверин |
Порядок изменен с 18 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2021 г. N 555-ПР
Порядок
предоставления субсидии резидентам территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в целях возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 26 апреля 2019 г. N 170-пр)
2 октября 2020 г., 16 ноября 2021 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, порядок и условия предоставления субсидии из краевого бюджета резидентам территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в целях возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в рамках государственной программы края "Стимулирование инвестиционной деятельности, реализация комплексных инвестиционных проектов, формирование территорий опережающего социально-экономического развития в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства края от 19 декабря 2014 г. N 495-пр (далее также - субсидия, заявитель, ТОСЭР и край соответственно).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение заявителям фактически понесенных затрат на строительство (технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения) объектов инфраструктуры ТОСЭР, включенных в план-график реализации мероприятий по созданию инфраструктуры ТОСЭР за счет средств краевого бюджета, утвержденный Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (далее также - объекты инфраструктуры ТОСЭР, План-график, фактически произведенные затраты соответственно).
Субсидия не предоставляется в отношении затрат на строительство (технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения) объектов инфраструктуры ТОСЭР, произведенных (возмещенных) за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств, предоставленных государственными компаниями, государственными корпорациями, публично- правовыми компаниями, юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит соответственно Российской Федерации и (или) субъекту Российской Федерации и (или) муниципальному образованию, на безвозмездной и безвозвратной основе, а также затрат, компенсированных путем применения инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства инвестиционного развития и предпринимательства края (далее - министерство) как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора заявителей, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
- участник отбора является резидентом ТОСЭР;
обеспечение участником отбора строительства и ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры ТОСЭР, предусмотренного Планом-графиком.
1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для проведения отбора министерство не менее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет) и на официальном сайте министерства "(www.mide.khabkrai.ru)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора (далее также - срок приема заявок), которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для его достижения, в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела (далее - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении из краевого бюджета субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
4) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства; деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
6) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
7) участники отбора не должны получать средства из бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов края, муниципальных правовых актов) на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением:
1) копии устава участника отбора (сведения об акте уполномоченного государственного органа, утвердившего типовой устав, - в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему (для резидентов ТОСЭР, являющихся юридическими лицами) либо копию устава в новой редакции, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующие изменения и дополнения к нему в случаях их внесения;
2) расчета фактически произведенных затрат участника отбора на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка (далее - расчет затрат), с указанием объема запрашиваемой субсидии по форме, установленной министерством в объявлении, с приложением следующих документов:
а) в случае возмещения фактически понесенных затрат на строительство объектов инфраструктуры ТОСЭР:
- копии технического задания на разработку проектной документации объектов инфраструктуры ТОСЭР;
- копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего сведения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности является обязательным);
- копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (в случае, если проведение такой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности является обязательным);
- копии разрешения на строительство объектов инфраструктуры ТОСЭР (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами);
- копии разрешения на ввод объектов инфраструктуры ТОСЭР в эксплуатацию (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами);
- копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (договоров на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, строительно-монтажных работ, оказания услуг, платежных документов с отметкой банка о списании средств, актов приема-передачи, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
б) в случае возмещения фактически понесенных затрат на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения (далее также - технологическое присоединение) объектов инфраструктуры ТОСЭР:
- копии договора подключения (технологического присоединения) объектов инфраструктуры ТОСЭР к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - договор подключения);
- копии заявки на подключение (технологическое присоединение) объектов инфраструктуры ТОСЭР к сетям инженерно-технического обеспечения;
- копии первичных учетных документов, платежных поручений с отметкой банка о списании средств и иных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на технологическое присоединение объектов инфраструктуры ТОСЭР;
3) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 4 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 5 - 7 пункта 2.2 настоящего раздела, а также о соблюдении участником отбора требования об отсутствии в составе затрат, предъявленных к возмещению за счет субсидии в соответствии с настоящим Порядком, затрат, указанных в абзаце втором пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
4) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо).
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее - заявка и документы соответственно), подаваемые на бумажном носителе, должны быть:
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника отбора;
- заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
2.4. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
2.5. Заявки и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и в пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие критерию отбора, установленному абзацем вторым пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным подпунктами 1 - 4 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела;
3) о предоставлении субсидии в очередном финансовом году в случае недостаточности в полном объеме или частично доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели предоставления субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела (далее - решение о предоставлении субсидии в очередном финансовом году).
2.6. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, в отношении которых принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела, и размещает на едином портале (в случае проведения конкурса в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии;
5) наименование участников отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
2.7. Основаниями для отклонения заявки участника отбора и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора - юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
3) представление получателем субсидии в министерство отчетности в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;
4) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.
3.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере, указанном в расчете затрат, но не более суммы, подтвержденной положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры ТОСЭР и (или) определенной договором подключения, и не более суммы, определенной Планом-графиком на текущий финансовый год в отношении заявленного объекта инфраструктуры ТОСЭР.
3.4. В случае принятия министерством решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения до министерства как получателя средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели предоставления субсидии, направляет участнику отбора, в отношении которого принято указанное решение (далее также - заявитель), посредством почтовой связи заказное письмо с уведомлением о вручении уведомления о приеме заявлений о предоставлении субсидии в произвольной форме в срок не позднее 15 октября года, следующего за годом принятия министерством указанного решения, с представлением в министерство следующих документов:
1) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 4 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 5 - 7 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
2) расчета затрат с указанием объема запрашиваемой субсидии по форме, установленной министерством;
3) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами.
Заявление и приложенные к нему документы, предусмотренные настоящим пунктом, подаваемые на бумажном носителе, должны быть:
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью заявителя;
- заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
Документы, представленные заявителем в соответствии с настоящим пунктом (далее также - документы заявителя), регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
3.5. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов заявителя в целях проверки заявителя на наличие статуса резидента ТОСЭР и соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 1 - 4 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, министерство получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса). Заявитель вправе представить указанную информацию (сведения) по собственной инициативе одновременно с заявлением.
Не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации документов заявителя министерство рассматривает информацию (сведения), полученные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, а также документы заявителя, и по результатам их рассмотрения (далее - результаты рассмотрения заявлений):
1) принимает решение о предоставлении субсидии и направляет заявителю уведомление о принятом решении - в случае наличия у заявителя статуса резидента ТОСЭР и его соответствия требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, представления в полном объеме документов заявителя, отсутствия в документах заявителя недостоверной информации, а также представления документов заявителя в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта;
2) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет заявителю уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия - в случае отсутствия у заявителя статуса резидента ТОСЭР, несоответствия его требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, непредставления (представления не в полном объеме) документов заявителя, наличия в документах заявителя недостоверной информации, а также представления документов заявителя по истечении срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
3.6. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Порядка.
3.7. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале (в случае проведения конкурса в системе "Электронный бюджет) и на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок в случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии, предусмотренном подпунктом 1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, а также в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.5 настоящего раздела, в случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии, предусмотренном подпунктом 1 пункта 3.5 настоящего раздела направляет получателям субсидии заказным письмом или вручает нарочным проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
Получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и представляет в министерство.
В случае получения министерством подписанного получателем субсидии проекта соглашения в двух экземплярах в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, министерство подписывает проект соглашения со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
3.8. В случае неполучения министерством подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.7 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка, и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.9. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации.
3.10. В случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящем к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с формами, установленными типовой формой, в следующем порядке:
- министерство в течение 5 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его;
- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) неподписания проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, получателем субсидии министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
- получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его.
3.11. Результатами предоставления субсидии являются:
1) в случае возмещения фактически понесенных затрат на строительство объектов инфраструктуры ТОСЭР - государственная регистрация права собственности на каждый объект инфраструктуры ТОСЭР, затраты на строительство которого представлены участником отбора к возмещению за счет субсидии;
2) в случае возмещения фактически понесенных затрат на технологическое присоединение объектов инфраструктуры ТОСЭР - заключение договора на поставку ресурсов с ресурсоснабжающей организацией на каждый объект инфраструктуры ТОСЭР, затраты на технологическое присоединение которого представлены участником отбора к возмещению за счет субсидии.
3.12. Субсидии предоставляются на возмещение фактически произведенных затрат получателя субсидии по следующим направлениям:
- расходы на строительство объектов инфраструктуры ТОСЭР;
- расходы на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения (технологическое присоединение) объектов инфраструктуры ТОСЭР.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в министерство до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, годовой отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной в типовой форме, с приложением:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о регистрации права собственности получателя субсидии на каждый объект инфраструктуры ТОСЭР, затраты на строительство которого заявлены получателем субсидии к возмещению за счет субсидии;
- копии договора получателя субсидии на поставку ресурсов с ресурсоснабжающей организацией на каждый объект инфраструктуры ТОСЭР, затраты на технологическое присоединение которого представлены заявителем к возмещению за счет субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Оценка достижения результата использования субсидии получателем субсидии осуществляется министерством на основании сравнения значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением и фактически достигнутых в соответствии с отчетом о достижении значений результатов предоставления субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.4 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.3. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в срок, указанный в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
5.4. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, не достигнут результат предоставления субсидии, установленный соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = R i x (1 - S / T),
где:
R i - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;
S - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, установленное соглашением;
T - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в отчете i-го получателя субсидии.
5.5. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.4 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.6. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 5.4, 5.5 настоящего раздела, является документальное подтверждение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результата предоставления субсидии (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результата).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, должны быть представлены получателем субсидии в министерство не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, устанавливаются министерством.
5.7. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.3, 5.5 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.3, абзацем вторым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.8. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
резидентам территорий опережающего
социально-экономического развития
Хабаровского края в целях возмещения
затрат по строительству объектов
инфраструктуры территорий опережающего
социально-экономического развития
Хабаровского края
Форма
ЗАЯВКА
на получение субсидии
___________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального
Предпринимателя (далее - предприятие)
в целях возмещения затрат:
по строительству объектов инфраструктуры ТОСЭР
технологическому присоединению к сетям инженерно-технического
обеспечения объектов инфраструктуры ТОСЭР
(необходимо отметить любым знаком в пустом квадрате)
Юридический адрес: _________________________________________________
Телефон: ___________________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Прошу предоставить субсидию из краевого бюджета на возмещение
затрат по мероприятию ______________________________________________
(указать мероприятие в соответствии с
планом-графиком реализации мероприятий по
созданию инфраструктуры ТОСЭР)
в соответствии с Порядком предоставления субсидии резидентам
территорий опережающего социально-экономического развития
Хабаровского края в целях возмещения затрат по строительству
объектов инфраструктуры территорий опережающего
социально-экономического развития Хабаровского края, утвержденным
постановлением Правительства Хабаровского края от 26 апреля
2019 г. N 170-пр.
Согласен(а) на публикацию (размещение) в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" информации о предприятии, о подаваемой заявке, иной информации, связанной с проводимым отбором.
Перечень документов, прилагаемых к заявке:
1) копия устава, на ___ л. в 1 экз.;
2) копии свидетельства, удостоверяющего регистрацию участника отбора в качестве резидента ТОСЭР, и соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР, заключенного между участником отбора и управляющей компанией на ___ л. в 1 экз.;
3) _________________________________________________ на ___ л. в 1 экз.
4) _________________________________________________ на ___ л. в 1 экз.
Настоящим подтверждаю подлинность представленных для получения субсидии документов (копий документов).
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 26 апреля 2019 г. N 170-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидии резидентам территории опережающего развития "Хабаровск" в целях возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территории опережающего развития "Хабаровск"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 26 апреля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 апреля 2019 г. N 2700201904290003, в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 мая 2019 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 ноября 2023 г. N 506-пр
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 7 апреля 2023 г. N 176-пр
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2022 г. N 701-пр
Изменения вступают в силу с 11 января 2023 г., за исключением подпункта "г" подпункта 2, подпункта "а", абзаца второго подпункта "б" подпункта 3 пункта 4, которые вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 21 октября 2022 г. N 536-пр
Изменения вступают в силу с 25 октября 2022 г., за исключением абзаца второго подпункта "б" подпункта 1 пункта 3 изменений, который вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 6 апреля 2022 г. N 179-пр
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2022 г., за исключением подпункта "в" подпункта 4 пункта 3 изменений, вступающего в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2021 г. N 555-пр
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 2 октября 2020 г. N 423-пр
Изменения вступают в силу с 7 октября 2020 г.