Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 23 декабря 2020 г. N 2751-ПА
Приложение
к постановлению
администрации города
от 29 июня 2011 г. N 1693-па
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории города Комсомольска-на-Амуре"
11 апреля, 12 июля 2012 г., 22 августа 2013 г., 14 июля 2014 г., 14 мая, 1 сентября 2015 г., 29 февраля 2016 г., 9 февраля 2017 г., 21 ноября 2019 г., 23 декабря 2020 г., 13 января 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории города Комсомольска-на-Амуре" разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее по тексту - муниципальной услуги).
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Исключен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 13 января 2022 г. N 38-ПА
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители.
Пункт 1.4 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 13 января 2022 г. N 38-ПА
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть направлены (поданы) Заявителем (Представителем заявителя) по своему выбору одним из следующих способов:
а) лично в любой филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с Соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Комсомольск-на-Амуре. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы МФЦ, его структурных подразделений, в которых организуется предоставление муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.mfc27.ru. Центр телефонного обслуживания населения: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru;
б) лично либо почтовым отправлением в адрес Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Управление): 681000, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 107 ежедневно с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00; тел. 8 (4217) 522-784, 8 (4217) 522-785, 8(4217)522-786, либо посредством направления почтового сообщения в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре: 681000, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, каб. 114 ежедневно с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00; тел. 8(4217) 522-576, 8(4217) 522-556, 8(4217) 522-557, 8(4217) 522-559;
в) в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация осуществляется посредством единой системы идентификации и аутентификации;
При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил, утвержденных Правительством Российской Федерации. В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация Заявителя - физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, Заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Пункт 1.5 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 13 января 2022 г. N 38-ПА
1.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления, осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования, без взимания платы:
а) индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:
специалистом сектора кадрового учета и документооборота отдела организационно-экономического обеспечения Управления по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 107 ежедневно с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00; тел. 8(4217)522-784, 8(4217)522-785, 8(4217)522-786, почтовым отправлением на адрес: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41, по электронной почте uaig@kmscity.ru;
специалистом архитектурно-строительного отдела Управления, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги: при личном обращении по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 112 в установленные часы работы с посетителями: вторник, четверг, с 15.00 до 17.00 часов, по телефону: 8 (4217) 522-546, 8 (4217) 522-547, 8(4217) 522-548, 8 (4217) 522-793, 8 (4217) 522-792, почтовым отправлением на адрес: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41, по электронной почте uaa@kmscity.ru;
с использованием электронных сервисов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) в разделе Деятельность/Муниципальные услуги;
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указываются (называются): дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга, в устной форме, путем направления письменного ответа почтовым отправлением, а также путем направления ответа в форме электронного документа электронной почтой.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется посредством направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения.
Длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать десяти минут.
При принятии телефонного звонка специалистом, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, называется наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной, с использованием официально-делового стиля речи.
Специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов, при индивидуальном устном информировании;
б) публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах Управления по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории города Комсомольска-на-Амуре".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Комсомольска-на-Амуре в лице Управления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
- выдача акта приемочной комиссии;
- мотивированный отказ.
2.4. Решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства должно быть принято не позднее чем через сорок пять дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи документов из МФЦ в Управление.
Решение о выдаче акта приемочной комиссии или об отказе в выдаче акта приемочной комиссии должно быть принято не позднее чем через сорок пять дней со дня представления документов. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи документов из МФЦ в Управление.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ, "Собрание законодательства РФ" от 03 января 2005 г. N 1 (часть 1), ст. 14;
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ" от 03 января 2005 г. N 1 (часть 1), ст. 15;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ" от 06 октября 2003 г. N 40;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Российская газета" от 05 мая 2006 г. N 95, "Собрание законодательства РФ" от 08 мая 2006 г. N 19, ст. 2060;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", "Российская газета" от 06 мая 2005 г. N 95;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", "Собрание законодательства РФ" от 25 февраля 2008 г. N 8, ст. 744;
- Устав городского округа города Комсомольска-на-Амуре, принятый решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 03 сентября 1996 г. N 55, "Дальневосточный Комсомольск" от 12 сентября 1996 г. N 71;
- Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 10 декабря 2015 г. N 108 "Об утверждении Положения об Управлении архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края", "Дальневосточный Комсомольск" от 29 декабря 2015 г. N 103;
- Распоряжение главы города Комсомольска-на-Амуре от 20 июля 2010 г. N 178-р "Об утверждении новой редакции Положения "Об Управлении архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края";
- Распоряжение администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 июля 2012 г. N 280-ра "О создании комиссии по приемке в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланированного помещения в многоквартирном доме на территории "Город Комсомольск-на-Амуре";
- Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг города Комсомольска-на-Амуре, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", "Дальневосточный Комсомольск" от 18 июня 2013 г. N 48.
2.6. Для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме заявитель представляет следующие документы:
- заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
При реконструкции, переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме, предусматривающих присоединение к ним части общего имущества в многоквартирном доме, заявитель в соответствии с частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации представляет протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме.
Заявитель вправе не представлять следующие документы:
1) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
2) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
3) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме Управление запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7. Для завершения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по окончании ремонтно-строительных работ заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление о приемке в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланированного помещения в многоквартирном доме по форме согласно приложению N 1;
- технический план помещения после завершения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке, реконструкции в форме документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью подготовившего такой план кадастрового инженера, а также в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план;
- копия договора подряда (в случае выполнения ремонтно-строительных работ по договору подряда);
- копия актов на скрытые работы в случае, если такие работы предусматривались проектом переустройства и (или) перепланировки, реконструкции помещения в многоквартирном доме. При отсутствии актов на скрытые работы допускается предоставление соответствующего технического заключения, изготовленного организацией или специалистом, имеющим право на проведение технического обследования строений, помещений.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов отсутствуют.
2.9. Основания для отказа, приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме является:
1) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если Управлением после получения такого ответа в адрес заявителя направлено уведомление о получении такого ответа с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, и такие документы и (или) информация не получены от заявителя в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основанием для отказа в выдаче акта приемочной комиссии является:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие выполненных ремонтно-строительных работ проекту переустройства и (или) перепланировки, реконструкции помещения в многоквартирном доме.
2.11. Выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, актов приемочной комиссии, в том числе копий, осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- в случае личного обращения в МФЦ - в течение 15 - 20 минут;
- регистрация в автоматизированной информационной системе взаимодействия муниципальных служащих (далее по тексту - АИС ВМС) заявлений поданных через МФЦ осуществляется специалистом отдела организационно-экономического обеспечения Управления;
- в случае поступления заявления при личном обращении либо почтовым отправлением в адрес Управления, в течение одного рабочего дня специалистом отдела организационно-экономического обеспечения Управления, регистрируется в АИС ВМС.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе для инвалидов.
Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в пункте 1.5 раздела 1 Регламента, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: текст Регламента, образцы заполненных заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной услуги муниципальными служащими.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобное территориальное расположение органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- наличие необходимой инфраструктуры - оборудованные места ожидания;
- информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителей.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность персонала, профессиональная грамотность;
- отношение персонала к потребителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);
- оперативность (время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги, на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги).
2.16. Формы заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, заявления о приемке в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланированного помещения в многоквартирном доме размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kmscity.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных электронных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности их выполнения в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме:
а) Основанием для начала административной процедуры является подача одного из следующих заявлений:
- поступление заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266;
- поступление заявления о приемке в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланированного помещения в многоквартирном доме по форме согласно приложению N 1 к Регламенту с приложением документов, указанных в п. 2.7 раздела 2 Регламента.
Регистрация письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги, полученного почтовым отправлением в адрес Управления осуществляется специалистом отдела организационно-экономического обеспечения Управления путем прямой регистрации в день поступления в АИС ВМС.
При подаче заявителем заявления и необходимых к нему документов в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портал государственных и муниципальных электронных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru) заявление и прилагаемые к нему документы поступают непосредственно в Управление с автоматической регистрацией в АИС ВМС;
б) ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты филиала МФЦ, специалисты отдела организационно-экономического обеспечения Управления;
в) содержание административной процедуры - регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в АИС ВМС, срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут;
Подпункт г) изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 13 января 2022 г. N 38-ПА
г) результатом административной процедуры является прием заявления с приложенными к нему документами, заверенными специалистом МФЦ, и направление их в Управление; прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами специалистом отдела организационно-экономического обеспечения Управления и передача заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителем Управления архитектуры и градостроительства, начальником архитектурно-строительного отдела Управления специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги;
д) результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
а) основанием для начала административной процедуры является наличие одного из заявлений, указанных в пунктах 2.6, 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, зарегистрированного в АИС ВМС, в работе у специалиста Управления, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги.
Поступление заявления в электронной форме в работу специалисту архитектурно-строительного отдела Управления в течение одного рабочих дней со дня регистрации заявления в АИС ВМС;
б) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист архитектурно-строительного отдела Управления, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41, 1 этаж, каб. 112).
в) содержание административной процедуры:
- проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 раздела 2 Регламента;
- проверка проектной документации на соответствие требованиям законодательства;
- подготовка и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Межведомственные запросы формируются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществление осмотра нежилого помещения в многоквартирном доме, в случае поступления заявления о приемке в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланированного помещения в многоквартирном доме.
Срок выполнения действия - в течение четырнадцати дней с момента поступления в работу специалисту заявления с прилагаемыми к нему документами;
г) результатом административной процедуры является:
- при соответствии предоставленных документов требованиям пунктов 2.6, 2.7 раздела 2 Регламента - подготовка проектов документов: решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266; акт приемочной комиссии по форме согласно приложению N 2 к Регламенту;
- при несоответствии заявления, документов требованиям пунктов 2.9, 2.10 Регламента, несоответствии требованиям проектной документации, предъявленного нежилого помещения после осуществления ремонтно-строительных работ - подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме письменного ответа заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа;
д) результат выполнения административной процедуры фиксируется в программе АИС ВМС и "1С Документооборот".
3.1.3. Подготовка и выдача документов.
а) основанием для начала административной процедуры служит соответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.6, 2.7 раздела 2 Регламента;
Подпункт б) изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 13 января 2022 г. N 38-ПА
б) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
по подготовке документов: решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, акта приемочной комиссии, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги - специалист архитектурно-строительного отдела Управления, начальник архитектурно-строительного отдела Управления, заместитель главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководитель Управления;
по выдаче заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, акта приемочной комиссии, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - специалисты МФЦ, специалисты отдела организационно-экономического обеспечения Управления;
в) содержание административной процедуры:
- направление проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в отдел правового обеспечения контрольно-правового Управления администрации города Комсомольска-на-Амуре, в Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, для согласования;
- направление акта приемочной комиссии членам приемочной комиссии для подписания;
- регистрация акта приемочной комиссии;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным заявителем в заявлении. При личном обращении в МФЦ выдача документа осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Комсомольска-на-Амуре. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги: решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме выдается заявителю в одном экземпляре, акт приемочной комиссии выдается заявителю в одном экземпляре;
г) результатом административной процедуры являются: решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266; акт приемочной комиссии по форме согласно приложению N 2 к Регламенту; мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
д) результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
Срок выполнения действия - в течение тридцати дней.
3.1.4. Формирование информационных ресурсов.
Подпункт а) изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 13 января 2022 г. N 38-ПА
а) основанием для начала административной процедуры служит подписание - заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителем Управления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
б) ответственными за выполнение административной процедуры является специалист архитектурно-строительного отдела Управления;
в) содержание административной процедуры:
- занесение сведений о результатах выполнения муниципальной услуги в реестры в электронном виде подготовленных решений о согласовании перепланировки и (или) переустройства (файл "Решения по перепланировке квартир.xls"), мотивированных отказов (файл "Отказы по перепланировкам.xls") с указанием причин отказа;
- передача одного экземпляра решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в отдел организационно-экономического обеспечения Управления.
- занесение сведений о результатах выполнения муниципальной услуги в реестры в электронном виде подготовленных актов приемочной комиссии (файл "Акты приемочной комиссии.xls");
- передача одного экземпляра акта приемочной комиссии в орган регистрации прав;
- передача одного экземпляра акта приемочной комиссии и прилагаемых к нему материалов в архив Управления (дело N 2-7) для хранения.
Срок выполнения действия - в течение месяца.
3.2. Последовательность административных процедур указана в Приложении 3 к настоящему Регламенту "Схема процедуры по выдаче решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Пункт 4.1 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 13 января 2022 г. N 38-ПА
4.1. Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителем Управления;
заместителем руководителя Управления;
начальником архитектурно-строительного отдела Управления.
Периодичность осуществления текущего контроля - два раза в год.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 4.2 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 13 января 2022 г. N 38-ПА
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана, утвержденного приказом заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления) и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверок приказом заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются приказом заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления. Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в программу "1С: Документооборот".
Специалист, ответственный за подготовку и выдачу документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их оформления, выдачи.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 13 января 2022 г. N 38-ПА
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, организации, предусмотренной ч. 1.1 ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 5.2 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 13 января 2022 г. N 38-ПА
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, организации, предусмотренной ч. 1.1 ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 раздела 2 Регламента;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 раздела 2 Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
Подпункт 7 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 13 января 2022 г. N 38-ПА
7) отказ администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, организации, предусмотренной ч. 1.1 ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 раздела 2 Регламента;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 раздела 2 Регламента;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
Подпункт г) изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 13 января 2022 г. N 38-ПА
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, работника организации, предусмотренной ч. 1.1 ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 раздела 2 Регламента.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Подпункт 5.4.1 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 13 января 2022 г. N 38-ПА
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие), заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, подаются в администрацию города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов Управления, либо муниципального служащего, подаются в Управление.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Подпункт 5.4.2 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 13 января 2022 г. N 38-ПА
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие), администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов Управления, муниципальных служащих, может быть направлена почтовым отправлением, через МФЦ, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных электронных услуг Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт многофункционального центра, организации предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных электронных услуг Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Подпункт 5.4.3 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 13 января 2022 г. N 38-ПА
5.4.3. Особенности подачи и рассмотрения жалобы:
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Хабаровского края и муниципальными правовыми актами.
Подпункт 5.4.4 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 13 января 2022 г. N 38-ПА
5.4.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалиста, муниципального служащего, руководителя МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также ее должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.6 пункта 5.4 раздела 5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.4.7 пункта 5.4 раздела 5 Регламента дается информация о действиях, осуществляемых администрацией города Комсомольска-на-Амуре, Управлением, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю указанному в подпункте 5.4.7 пункта 5.4 раздела 5 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.4.1 пункта 5.4 раздела 5 Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.