Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 19 августа 2022 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 17 августа 2022 г. N 2959
Приложение N 2
Порядок
расчета начальной (минимальной) цены за предмет торгов на право на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 3 июня 2014 г. N 2258)
26 декабря 2014 г., 20 ноября 2015 г., 12 октября 2018 г., 17 марта 2021 г., 17 августа 2022 г.
Размер начальной (минимальной) цены за предмет торгов устанавливается в размере базовой ставки платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 18.08.2014 N 3516 "О порядке расчета размера платы и утверждении условий установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе городского округа "Город Хабаровск", либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена" и определяется расчетным путем с учетом площади информационного поля рекламной конструкции, поправочного коэффициента, учитывающего вид и тип рекламной конструкции, и местонахождения рекламной конструкции в границах определенных зон города.
Расчет начальной (минимальной) цены за предмет торгов осуществляется по формуле:
Ц.н.мин. = БС х S х К,
где:
Ц.н.мин. - размер начальной (минимальной) цены за предмет торгов
БС - базовая ставка;
Размер базовой ставки определен постановлением администрации города Хабаровска от 18.08.2014 N 3516 "О порядке расчета размера платы и утверждении условий установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе городского округа "Город Хабаровск" либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
Изменение базовой ставки осуществляется при изменении размера базовой ставки платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 18.08.2014 N 3516 "О порядке расчета размера платы и утверждении условий установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе городского округа "Город Хабаровск" либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
S - площадь информационного поля рекламной конструкции.
Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь прямоугольника, в котором полностью размещается рекламная информация. Для рекламных конструкций, имеющих несколько информационных полей, общая площадь информационного поля рекламной конструкции рассчитывается как сумма площадей всех плоскостей рекламной конструкции.
К - поправочный коэффициент, определяется путем перемножения поправочных коэффициентов К1, К2.
К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных зон города, утвержденных решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск"":
Зона размещения рекламной конструкции |
Значение коэффициента (К1) |
Зона 1 |
2,0 |
Зона 2 |
1,5 |
Зона 3 |
1.25 |
Зона 4 |
0,8 |
N п/п |
Вид и тип рекламной конструкции |
Значение коэффициента (К2) |
1. |
Отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках |
|
1.1. |
Сити-форматы |
4.0 |
1.2. |
Коммуникационные стенды с рекламным модулем |
4,0 |
1.3. |
Рекламные тумбы |
5,0 |
1.4. |
Афишные тумбы |
2,0 |
1.5. |
Пилларсы |
2.0 |
1.6. |
Сити-борды |
3,5 |
1.7 |
Стенды 3 х 6 м |
2,5 |
1.8 |
Суперборды и суперсайты |
2,5 |
1.9. |
Исключен с 19 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 17 марта 2021 г. N 904 Информация об изменениях: |
|
2. |
Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях |
|
2.1. |
Щитовая конструкция |
3,0 |
2.2. |
Кронштейны |
5,0 |
2.3. |
Крышные рекламные конструкции |
2,0 |
2.4. |
Медиа-фасады |
2,0 |
3. |
Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции |
|
3.1. |
Объемно-пространственная конструкция |
2,0 |
3.2. |
Проекционная установка |
2,0 |
3.3. |
Стела |
2.0 |
3.4. |
Электронное табло |
5,0 |
3.5. |
Видеоэкран |
3,5 |
КЗ - коэффициент, применяемый для рекламных конструкций, устанавливаемых муниципальными предприятиями, учреждениями - 0,2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.