Наименование изменено с 8 июля 2022 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района от 10 июня 2022 г. N 423
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 июля 2015 г. N 545
"Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена" (далее также - Регламент)
30 июня 2016 г., 16 января 2017 г., 26 ноября 2018 г., 10 июня 2022 г., 21 апреля 2023 г.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федеральным законом от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", администрация Амурского муниципального района постановляет:
Пункт 1 изменен с 8 июля 2022 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района от 10 июня 2022 г. N 423
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Уполномоченным структурным подразделением по предоставлению муниципальной услуги назначить комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района .
3. Комитету по управлению муниципальным имуществом (Исаков М.Ю.):
3.1. При обращении установленных категорий лиц с заявлением руководствоваться Регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3.2. Обеспечить соблюдение Регламента.
4. Группе по информационно-технологическому обеспечению (Воздвиженская С.А.) разместить настоящее постановление на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
5. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы (Мещанская Т.В.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
6. Признать утратившими силу постановления администрации Амурского муниципального района:
6.1. От 14.06.2012 N 469 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена".
6.2. От 20.03.2014 N 298 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района от 14.06.2012 N 469 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Боровлева П.М.
8. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
И.В. Масько |
Административный регламент изменен с 8 июля 2022 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района от 10 июня 2022 г. N 423
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района от 2 июля 2015 г. N 545)
30 июня 2016 г., 16 января 2017 г., 26 ноября 2018 г., 10 июня 2022 г., 21 апреля 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении администрацией Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - район) полномочий по предоставлению юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории района.
1.1.2. Настоящий Регламент распространяется на случаи предоставления юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена расположенных на межселенной территории района и территории сельских поселений района.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - муниципальная услуга) является:
1.2.1.1. По предоставлению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование:
- органы государственной власти и органам местного самоуправления;
- государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные);
- казенные предприятия;
- центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий.
1.2.1.2. По предоставлению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в безвозмездное срочное пользование:
- лицам, указанным в подпункте 1.2.1.1 пункта 1.2 настоящего раздела, на срок до одного года;
- юридическим и физическим лицам, указанным в статье 39.10 главы V.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
1.2.1.3. По предоставлению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду юридическим и физическим лицам (в том числе крестьянским фермерским хозяйствам, религиозным организациям, казачьим обществам, резиденту зоны территориального развития), указанным в статье 39.6 главы V.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения об администрации:
Место нахождения: Хабаровский край, Амурский район, г. Амурск, проспект Мира, д. 11.
Почтовый адрес: 682640, Хабаровский край, Амурский район, г. Амурск, проспект Мира, д. 11.
Адрес электронной почты: admin@amursk-rayon.ru.
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": https://amursk-rayon.khabkrai.ru/;
График работы: 08.30 - 17.45. Обед с 12.45 - 14.00, Суббота, воскресенье выходной.
Телефон: 8 (42142) 2-04-28.
1.3.2. Сведения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района (далее - Комитет):
Место нахождения: Хабаровский край, Амурский район, пр. Мира, д. 11.
Почтовый адрес: 682640, Хабаровский край, Амурский район, проспект Мира, д. 11.
Адрес электронной почты: amurkumi@rambler.ru.
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": amurskadm.rhabkrai.ru;
График работы: 08.30 - 17.45. Обед с 12.45 - 14.00, Суббота, воскресенье выходной.
Телефон 8 (42142) 2-68-96.
1.3.3. Информация о местах нахождения Комитета, их почтовых адресах, адресах электронной почты, о справочных телефонах, месте принятия документов, графике их работы размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал) (при наличии технической возможности);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал) (при наличии технической возможности);
- на информационном стенде по месту нахождения администрации района;
- на официальном сайте органов местного самоуправления района.
1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет-портале МФЦ: www.мфц27.рф.
Центр телефонного обслуживания населения МФЦ: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты МФЦ: mfc@adm.khv.ru.
1.3.5. Перечень территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты.
Сведения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, и ее территориальных органах (далее - Росреестр).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Росреестра и его территориальных органах размещена на официальном сайте Росреестра в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru.
Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы (далее - ФНС России): официальный сайт ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru;
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
1.3.6.1. По телефонам 8(42142) 2-27-96, 2-38-64 Комитета.
1.3.6.2. При письменном обращении в адрес администрации, в том числе по электронной почте.
1.3.6.3. При непосредственном обращении в Комитет.
1.3.6.4. На Едином портале.
1.3.6.5. На Портале.
1.3.7. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, Портале, официальном сайте органов местного самоуправления района, информационном стенде по месту нахождения администрации и содержит следующие сведения:
1.3.7.1. Порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
1.3.7.2. Порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.7.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.7.4. Форму заявления (приложение N 1) для предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.9. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются Комитетом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц.
При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в форме электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное уполномоченное лицо по предоставлению муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо) должно подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги.
В случае если должностное лицо, принявшее телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Комитета, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. Для предоставления муниципальной услуги не требуется дополнительных необходимых и обязательных услуг, предоставляемых другими организациями.
Пункт 1.4 раздела 1 подлежит реализации поэтапно до 1 января 2025 г., в соответствии с планом-графиком, утверждаемым постановлением Правительства Российской Федерации.
1.4. В соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона N 210-ФЗ, структура настоящего Регламента предусматривает машиночитаемое описание процедур предоставления муниципальной услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой муниципальной услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, Комитет вправе:
- проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей муниципальной услуги для немедленного получения результата предоставления такой муниципальной услуги;
- при условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления муниципальной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления муниципальной услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения муниципальных услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Издание постановления администрации района о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду и подготовка проекта договора на передачу земельного участка заявителю.
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги не могут превышать тридцать календарных дней с даты получения Комитетом документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела.
Пункт 2.5 изменен с 8 мая 2023 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района от 21 апреля 2023 г. N 246
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239,08.12.1994);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211 - 212,30.10.2001);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения постановления администрации района о предоставлении земельного участка необходимо предоставить заявление заполненное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Бланк заявления можно получить непосредственно в Комитете (кабинеты N 6, 9), в МФЦ (г. Амурск, ул. Амурская, д. 8) или в сети интернет по адресу: E-mail: amurkumi@rambler.ru.
Заявитель может подать (направить) заявление и документы при непосредственном обращении в администрацию района, через МФЦ или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый Портал (при наличии технической возможности).
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.
2.6.1.1. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием:
- сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- информации о степени соответствия предоставленных биометрических персональных данных физического лица его биометрическим персональным данным, содержащимся в единой биометрической системе (при наличии соответствующих технических возможностей).
2.6.1.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
2.6.2. К заявлению о предоставлении земельного участка должны быть приложены:
2.6.2.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- учредительные документы юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- при наличии зданий, строений, сооружений на предоставляемом в пользование земельном участке копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в органах осуществлявших такую регистрацию.
2.6.2.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
- выписку из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписку из ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные, здания, строения, сооружения.
Выписки из ЕГРН выдаются Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) в установленном порядке в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Информация о предоставлении выписок из Единого государственного реестра недвижимости размещена на Едином портале и официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru;
Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя) выдаются ФНС России (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале и на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru.
Документы, указанные в настоящем подпункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.3. Предоставления на личном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8.2. Непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.8.3. Невозможность прочтения текста письменного обращения.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.2.1. Заявителем не предоставлен или предоставлен не полный пакет документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.9.2.2. Заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.9.2.3. Резервирование земель для государственных или муниципальных нужд.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность приема в Комитете на консультации в среднем составляет пятнадцать минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более десяти минут. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцать минут.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления в Комитет.
2.12. Регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала и (или) Портала (при наличии технической возможности) осуществляется в день поступления заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких муниципальных услуг.
2.13.1. Вход в здание администрации района оформляется вывеской с указанием ее наименования.
2.13.2. Непосредственно в здании администрации района в фойе первого этажа размещена схема расположения структурных подразделений и номера кабинетов.
2.13.3. На прилегающей к зданию территории находится паркинг как для сотрудников администрации района, так и для посетителей.
2.13.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на третьем этаже административного здания, расположенного по адресу: г. Амурск, пр. Мира, д. 11. Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, ксероксом, принтером.
Рабочие места сотрудников Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочными - правовыми системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Сотрудникам Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. В целях обеспечения условий для беспрепятственного доступа в администрацию района инвалидов, нуждающихся в ситуационной помощи: имеются специальные парковочные места для автотранспорта инвалидов, здание администрации района оборудовано элементами доступности (пандусы, широкие дверные проемы) в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в сфере градостроительной политики, вход в здание администрации района обозначен знаком (желтого цвета) для слабовидящих, кнопкой вызова специалиста для оказания помощи инвалиду.
Места приема заявителей организованы на первом этаже администрации района в виде отдельного рабочего места для должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Места для ожидания приема заявителей обеспечены комфортными условиями, в том числе для инвалидов всех категорий и других лиц с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться.
В помещении органов, оказывающих муниципальную услугу, оказывается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий, а также помощь по их сопровождению по помещению.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите населения.
2.13.6. Места для ожидания подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудованы:
2.13.6.1. Местами для сидения (стульями).
2.13.6.2. Местами общего пользования (в том числе туалетными комнатами).
2.13.6.3. Столом для оформления документов.
2.13.7. При ответе на телефонные звонки сотрудник Комитета, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно.
Сотрудники Комитета, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Комитета.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист Комитета осуществляет не более десяти минут.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцать минут.
2.13.8. Если сотрудник Комитета, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета.
Председатель Комитета определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании о порядке оказания муниципальной услуги ответ направляется заинтересованному лицу в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованных лиц.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальный сайт органов местного самоуправления района, в порядке, указанном выше.
2.14. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
2.14.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, официальном сайте органов местного самоуправления района, электронной почте администрации района.
Наименование структурных подразделений: сектор по земельным отношениям и сектор по договорной работе и учету доходов Комитета (далее - Сектор).
2.14.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Секторов при личном контакте, по телефонам 8 (42142) 2-27-96 или 2-38-64, по электронной почте по адресу: E-mail: amurkumi@rambler.ru, факс 8 (42142) 2-68-96.
2.14.3. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги приведены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.14.4. Сведения об МФЦ приведены в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1. Открытость информации о муниципальной услуге.
2.15.2. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.15.3. Своевременность предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. Точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.5. Вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.6. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.15.7. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Предоставление муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией района осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.16.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями МФЦ, адреса, справочные телефоны которых приведены на официальном интернет-портале МФЦ www.мфц27.рф.
2.16.3. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте органов местного самоуправления района, Портале и Едином портале (при наличии технической возможности).
2.16.4. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием Портала и Единого портала (при наличии технической возможности).
2.16.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.16.6. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Пункт 2.17 раздела 2 подлежит реализации поэтапно до 1 января 2025 г., в соответствии с планом-графиком, утверждаемым постановлением Правительства Российской Федерации.
2.17. В соответствии с частью 3.1 статьи 21 Федерального закона N 210-ФЗ, сотрудник Комитета вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги направляет в личный кабинет заявителя на пунктами 4, 5 части 3 статьи 21 Федерального закона 210-ФЗ, в определенном Правительством Российской Федерации порядке, предусматривающем, в том числе случаи и порядок предоставления таких сведений для размещения на региональных порталах государственных и муниципальных услуг, в иных государственных информационных системах, с учетом положений нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, определяющих состав передаваемых в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 21 Федерального закона N 210-ФЗ, сведений.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка с приложенными документами.
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
3.1.3. Формирование межведомственных запросов.
3.1.4. Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления района и газете "Амурская заря" информации о поступившем заявлении на предоставление земельного участка.
3.1.5. Проведение торгов на право заключения договора аренды такого участка (в случае поступления двух и более заявлений).
3.1.6. Издание постановления администрации района о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду и подготовка проекта договора на передачу земельного участка заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка с приложенными документами.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента (далее - документ), в Комитет, МФЦ, или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами (далее - заявление) передается в Комитет для наложения резолюции председателя и определения ответственного исполнителя по поступившему заявлению.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
3.3.1. При поступлении заявления в Комитет факт его поступления фиксируется в Комитете путем выполнения регистрационной записи в журнале входящей корреспонденции (или в электронном виде в СЭД) и в течение одного рабочего дня передается председателю Комитета.
3.3.2. Пакет документов с резолюцией председателя Комитета поступает на исполнение заведующему Сектора.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист Сектора, назначенный ответственным за выполнение административной процедуры, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю направляется уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления недостающих документов.
Критерием принятия решения о приеме заявления является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.3. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов исполнитель принимает решение:
3.3.3.1. О публикации информации о поступлении заявления на передачу в аренду земельного участка.
3.3.3.2. О подготовке проекта постановления администрации района о предоставлении земельного участка.
3.3.3.3. О подготовке проекта договора на передачу земельного участка.
3.3.3.4. Об отказе заявителю в предоставлении земельного участка.
3.3.4. Заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении земельного участка в письменной форме в течение трех дней с момента поступления заявления в Комитет. Письменный ответ должен содержать мотивированное изложение причин невозможности предоставления земельного участка.
3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет тридцать календарных дней с момента регистрации документов в Комитете.
3.3.6. Критерием принятия решения по административной процедуре являются результаты проверки полноты и достоверности указанных в заявлении сведений, соответствие их приложенным документам.
3.4. Формирование межведомственных запросов.
3.4.1. Формирование межведомственных запросов, в случае отсутствия их в приложении к заявлению.
Исполнитель вправе запрашивать только те документы или информацию, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, и при наличии заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Запрос формируется и оформляется в письменном виде за подписью председателя Комитета, либо в электронном виде, заверенный ЭЦП председателя Комитета.
3.5. Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления района и газете "Амурская заря" информации о поступившем заявлении на предоставление земельного участка.
Специалист Комитета, ответственный за выполнение административной процедуры обеспечивает подготовку информации о земельном участке, который предоставляется гражданам или юридическим лицам на определенном праве (аренды) и заблаговременную публикацию такой информации.
3.6. Проведение торгов на право заключения договора аренды такого участка (в случае поступления двух и более заявлений)
В случае, если других заявлений в течение тридцати дней не поступило, ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации района о предоставлении земельного участка. Если поступили другие заявления, то проводятся торги на право заключения договора аренды такого участка.
Если только один заявитель признан единственным или в аукционе принял участие только один его участник, договор аренды такого участка заключается с указанным лицом.
3.7. Издание постановления администрации района о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду и подготовка проекта договора на передачу земельного участка заявителю.
3.7.1. Специалист, ответственный за выполнение данной муниципальной услуги готовит:
3.7.1.1. Проект постановления администрации района о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду и проект договора на передачу земельного участка заявителю, в случае наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
3.7.1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае указанном в пунктах 2.8, 2.9 раздела 2 настоящего Регламента.
3.8. Исполнитель в течение трех рабочих дней с момента издания постановления администрации района приглашает заявителя для вручения ему постановления администрации района о предоставлении земельного участка и проекта договора на передачу земельного участка.
Заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность, а лицом заявителя дополнительно предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая его полномочия.
3.9. По истечении трех дней, в случае если заявитель не явился для получения постановления администрации района о предоставлении земельного участка и проекта договора на передачу земельного участка, исполнитель готовит сопроводительное письмо за подписью председателя Комитета для отправления документов по почте заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в заявлении.
В случае, когда по каким-либо причинам документы возвращаются, дальнейшие действия по исполнению муниципальной услуги приостанавливаются до обращения заявителя.
3.10. Критерием принятия решения о предоставлении земельного участка является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
3.11. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (поставщики данных):
3.11.1. Росреестр.
3.11.2. КГУП "Хабкрайинвентаризация".
3.11.3. ФНС России.
3.12. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.13.1. При обращении заявителя через Единый портал электронное заявление передается в информационную систему "Процессинг предоставления услуг" (далее - ППУ) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.13.2. Специалист, ответственный за работу в ППУ, при обработке поступившего в ППУ электронного заявления:
3.13.2.1. Устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя).
3.13.2.2. Проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам.
3.13.2.3. Обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
3.13.3. ППУ автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале.
3.13.4. Уведомление о принятом решении (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС оповещения.
3.13.5. При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой.
3.13.6. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю уполномоченным специалистом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяется уполномоченным специалистом.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется председателем Комитета.
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет глава района и заместитель главы администрации района по экономическому развитию.
4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы не решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Комитетом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов Комитета.
Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации района, в том числе по поступившей в администрацию района информации о нарушениях в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Регламента.
4.4. Результаты проверок, проведенных уполномоченным должностным лицом Комитета, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут в соответствии с законодательством дисциплинарную и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации района, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование от заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.
5.2.6. Требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.
5.2.7. Отказ администрации района, а также должностных лиц администрации района в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.
5.2.10. Требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию района.
5.3.1. Жалобы на решения и действия (бездействия) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу подается в администрацию района.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации района, должностного лица администрации района, главы района или лица, его замещающего может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления района, Единого портала и Портала (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. При рассмотрении жалобы заявитель вправе представлять дополнительные документы и материалы, получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения.
5.3.4. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации района.
5.4. В жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование предоставляющего муниципальную услугу органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица администрации района, либо должность сотрудника администрации района, которому адресуется письменное обращение, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись заявителя и дата.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.5.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.5.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по жалобе.
5.7. Администрация района при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Пункт 5.13 изменен с 8 мая 2023 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района от 21 апреля 2023 г. N 246
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно, в течении трех рабочих дней направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления комитетом по управлению
муниципальным имуществом администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края муниципальной услуги
"Предоставление юридическим и физическим
лицам в постоянное (бессрочное)
пользование, в безвозмездное срочное
пользование, аренду земельных участков
из состава земель, государственная
собственность на которые не разграничена"
(в редакции постановления
администрации Амурского
муниципального района
от 10 июня 2022 г. N 423)
Главе Амурского муниципального района от
___________________________________________
__________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя или наименование юр. лица)
Зарегистрированного по адресу: ____________
___________________________________________
Для физических лиц:
паспорт __________________________________,
(серия, номер документа)
выдан _____________________________________
(дата выдачи)
контактный телефон ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в ___________________________________________
(постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное
срочное пользование или в аренду)
земельный участок из земель категории ______________________________
с кадастровым номером _______________, площадью ________ кв. метров,
расположенный по адресу: Хабаровский край Амурский район, __________
____________________________________________________________________
(адрес или ориентир земельного участка)
для использования в целях __________________________________________
(согласно классификатора видов разрешенного
использования земельных участков)
с ___________________ 202 ____ г. на срок ________________.
_____________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления комитетом по управлению
муниципальным имуществом администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края муниципальной услуги
"Предоставление юридическим и физическим
лицам в постоянное (бессрочное)
пользование, в безвозмездное срочное
пользование, аренду земельных участков
из состава земель, государственная
собственность на которые не разграничена"
(в редакции постановления
администрации Амурского
муниципального района
от 10 июня 2022 г. N 423)
Сведения
об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Наименование органа |
Адрес |
Телефон |
Официальный сайт |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Хабаровскому краю |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, д. 64 |
8(4217) 54-31-33, факс 54-31-33 |
|
Амурский филиал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии |
682640, г. Амурск, пр. Мира, д. 19 |
8(42142) 2-55-07 |
|
Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Хабаровскому краю, Межрайонный отдел N 2 г. Амурск |
682640, г. Амурск, пр. Мира, д. 28а |
8(42142) 2-22-24 |
нет |
Амурский филиал КГУП "Хабкрайинвентаризация" |
682640, г. Амурск, ул. Лесная, д. 14 |
8(42142) 2-64-60 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления комитетом по управлению
муниципальным имуществом администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края муниципальной услуги
"Предоставление юридическим и физическим
лицам в постоянное (бессрочное)
пользование, в безвозмездное срочное
пользование, аренду земельных участков
из состава земель, государственная
собственность на которые не разграничена"
(в редакции постановления
администрации Амурского
муниципального района
от 10 июня 2022 г. N 423)
Сведения
о многофункциональном центре (Амурский филиал МФЦ)
Место нахождения, почтовый адрес, телефон |
682640, г. Амурск, ул. Амурская, 8, тел. 8 (42142) 99-650 |
|
График работы |
Понедельник |
09.00 - 19.00 |
Вторник |
09.00 - 19.00 |
|
Среда |
09.00 - 19.00 |
|
Четверг |
09.00 - 19.00 |
|
Пятница |
10.00 - 20.00 |
|
Суббота |
09.00 - 13.00 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
Региональный центр телефонного обслуживания |
Тел. 8-800-100-42-12 |
|
Интернет-сайт МФЦ |
||
Адрес электронной почты г. Амурск |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления комитетом по управлению
муниципальным имуществом администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края муниципальной услуги
"Предоставление юридическим и физическим
лицам в постоянное (бессрочное)
пользование, в безвозмездное срочное
пользование, аренду земельных участков
из состава земель, государственная
собственность на которые не разграничена"
(в редакции постановления
администрации Амурского
муниципального района
от 10 июня 2022 г. N 423)
Блок-схема
процесса предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 июля 2015 г. N 545 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена" (далее также - Регламент) (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 8 августа 2015 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района" от 7 августа 2015 г. N 7 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 1 ноября 2023 г. N 782
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 21 апреля 2023 г. N 246
Изменения вступают в силу с 8 мая 2023 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 10 июня 2022 г. N 423
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.
Пункт 1.4 раздела 1, пункт 2.17 раздела 2 Регламента подлежат реализации поэтапно до 1 января 2025 г., в соответствии с планом-графиком, утверждаемым постановлением Правительства Российской Федерации
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 26 ноября 2018 г. N 892
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 16 января 2017 г. N 18
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2017 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 425
Изменения вступают в силу с 12 июля 2016 г.