Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 5 февраля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 1 февраля 2019 г. N 275
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. постановлением администрации города от 27 апреля 2011 г. N 1184)
5 марта 2012 г., 10 февраля 2014 г., 10 марта 2015 г., 25 апреля 2016 г., 13 августа 2018 г., 1 февраля 2019 г., 2 марта 2021 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее соответственно - муниципальная услуга, ГИСОГД, сведения ГИСОГД, сведения, содержащиеся в ГИСОГД) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.
Пункт 1.2 изменен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
1.2.1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005).
1.2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003).
1.2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
1.2.4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006).
1.2.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479).
1.2.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3744).
1.2.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903).
1.2.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377).
1.2.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Официальный интернет-портал правовой информации Государственная система правовой информации". Дата публикации 17.03.2020. Номер опубликования 00011202003170019).
1.2.10. Устав городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 152 от 08.10.2004).
1.2.11. Постановление администрации города Хабаровска от 06.08.2012 N 3419 "Об утверждении перечня муниципальных услуг администрации города Хабаровска, предоставляемых в многофункциональном центре Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Хабаровские вести", N 91 от 10.08.2012).
1.3. Описание заявителей.
Заявителями являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.
1.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
Подпункт 1.4.1 изменен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
1.4.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) в многофункциональных центрах, организованных на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Информацию об адресах и графике работы филиалов МФЦ можно получить на сайте mfc27.ru или по телефону центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО) 8-800-100-4212;
2) на официальном сайте администрации города Хабаровска khv27.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - департамент) по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17 у специалистов:
- отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города (далее - департамент) по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 111. Приемное время: понедельник, четверг, пятница с 14.00 до 17.30; с использованием средств телефонной связи по номерам: 40-91-33, 41-98-46;
- отдела инженерных сетей департамента по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 116. Приемное время: понедельник, пятница с 14.00 до 17.30; с использованием средств телефонной связи по номерам: 41-99-04, 41-97-62;
- отдела геолого-геодезической службы департамента по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 116. Приемное время: понедельник, четверг с 14.00 до 17.30; с использованием средств телефонной связи по номерам: 40-91-35, 41-98-90;
- посредством электронной почты (dasiz@khv27.ru - приемная департамента, visogd@khv27.ru - отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, ois@khv27.ru - отдел инженерных сетей, ggs@khv27.ru - отдел геолого-геодезической службы);
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в департамент по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17.
Подпункт 1.4.2 изменен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
1.4.2. На информационном стенде департамента, на порталах gosuslugi.ru и uslugi27.ru, на официальном сайте администрации города Хабаровска khv27.ru в разделе Департамента размещается следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование Департамента, почтовый адрес, график работы, телефоны для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- примерная форма запроса, образцы заполнения запроса и информация о реквизитах, необходимых для внесения платы за предоставление сведений ГИСОГД;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 1.4.3 изменен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения запросов.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги (в письменной и устной форме) предоставляется бесплатно.
Получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.
При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отделов: ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, инженерных сетей, геолого-геодезической службы подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если ответ на поставленные вопросы требует более продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 15 минут.
На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в департаменте.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам, поступившим на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по электронной почте или по указанному в обращении почтовому адресу.
Публичное информирование осуществляется путем размещения (опубликования) информационных материалов в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города khv27.ru, на информационных стендах в помещении департамента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
Пункт 2.2 изменен с 5 февраля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 1 февраля 2019 г. N 275
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице департамента архитектуры, строительства и землепользования.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, или письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги), с указанием причины отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Подпункт 2.4.1 изменен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
2.4.1. По запросам, направленным до 1 января 2022 г., сведения, документы, материалы, содержащиеся в ГИСОГД, предоставляются (направляются) заявителю в течение 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом, по запросам, направленным после 1 января 2022 г., сведения, документы, материалы предоставляются в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом.
В случае если муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации для заявителя является бесплатной, сведения, содержащиеся в ГИСОГД, предоставляются (направляются) заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.4.2. В случае если муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации для заявителя является бесплатной, сведения, содержащиеся в ИСОГД, выдаются (направляются) заявителю в течение 14 дней со дня регистрации запроса.
Подпункт 2.4.3 изменен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
2.4.3. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется (вручается) заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Подпункт 2.4.4 изменен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
2.4.4. В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению (поданному лично, направленному по почте или в электронной форме) заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и выдается лично (направляется способом, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента) заявителю.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Подпункт 2.5.1 изменен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
2.5.1. Для получения сведений, документов, материалов (далее - сведений ГИСОГД) заявители направляют запрос о выдаче сведений (форма запроса приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 2 к настоящему административному регламенту
При направлении запроса заявитель указывает реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) указывает кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
В случае направления запроса в бумажной форме заявитель указывает адрес электронной почты, на который орган местного самоуправления направляет уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов.
В случае направления заявителем запроса в бумажной форме такой запрос подписывается заявителем собственноручно. В случае подписания запроса в бумажной форме лицом, уполномоченным действовать от имени заявителя (далее - уполномоченное лицо), обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица.
В случае если запрос направляется заявителем или уполномоченным лицом в электронной форме, такой запрос подписывается простой электронной подписью заявителя. В случае подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица.
По выбору заявителя сведения, документы, материалы предоставляются органом местного самоуправления в бумажной форме или в электронной форме.
2.5.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений ИСОГД (копию платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении либо квитанцию установленной формы в случае внесения платы наличными средствами). Представление вместе с запросом документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, не является обязательным.
2.5.3. В случае невозможности идентифицировать точное место расположения объекта (земельного участка, объекта капитального строительства, территории элемента планировочной структуры, иного объекта), в отношении которого запрашиваются сведения ИСОГД (отсутствует адрес, отсутствует кадастровый номер, границы земельного участка не установлены или подлежат уточнению), заявитель вправе по собственной инициативе в целях идентификации такого объекта приложить к запросу о предоставлении сведений ИСОГД схему (схематичный рисунок), подготовленную в произвольной форме, с указанием места расположения объекта, в отношении которого запрашиваются сведения ИСОГД, с указанием места расположения земельного участка / элемента планировочной структуры (в случае, если информация запрашивается в отношении земельного участка / элемента планировочной структуры).
Подпункт 2.5.4 изменен с 5 февраля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 1 февраля 2019 г. N 275
2.5.4. В рамках межведомственного информационного взаимодействия департамент получает информацию о подтверждении внесения платы за предоставление сведений ИСОГД.
Пункт 2.6 изменен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
2.6. Запрос о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами по выбору заявителя направляется одним из следующих способов:
- лично в департамент по адресу г. Хабаровска, ул. Дикопольцева, 17:
- отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, каб. 111. Приемное время: понедельник, среда, пятница с 14.00 до 17.30;
- отдел инженерных сетей (в случае необходимости получения сведений, указанных в пункте 11 запроса), каб. 116. Приемное время: понедельник, пятница с 14.00 до 17.30;
- отдел геолого-геодезической службы (в случае необходимости получения сведений, указанных в пункте 8 запроса), каб. 116. Приемное время: понедельник, четверг с 14.00 до 17.30;
- посредством электронной почты (dasiz@khv27.ru - приемная департамента, visogd@khv27.ru - отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, ois@khv27.ru - отдел инженерных сетей, ggs@khv27.ru - отдел геолого-геодезической службы);
- с использованием многофункциональных центров запрос в бумажной форме, информацию о местонахождении и графике работы которых можно узнать на официальных сайтах mfc27.ru или по телефону 8-800-100-4212;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Подпункт 2.7.1 изменен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
2.7.1. Отсутствие в запросе информации, реквизитов, необходимых сведений, документов, материалов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента.
2.7.2. Запрос не поддается прочтению.
Пункт 2.8 изменен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Запрос не содержит информации, предусмотренной абзацами вторым и третьим пункта 2.5.1 настоящего Регламента.
2.8.2. Запрос не отвечает требованиям абзацев четвертого и пятого пункта 2.5.1 настоящего Регламента.
2.8.3. Запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен, и пользователь не имеет права доступа к ней.
2.8.4. По истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов у органа местного самоуправления отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме.
2.8.5. Запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.10. Исключен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
2.11. Сроки ожидания при предоставлении услуги.
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальное время продолжительности приема у специалиста при консультации - 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4.1 настоящего регламента.
Требования к помещениям для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
В соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения, департамент обеспечивает комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав инвалидов в случае личного обращения в департамент.
Специальных мест для оказания муниципальной услуги в электронной форме (места информирования, ожидания и приема заявителей, обеспечение возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов предоставления муниципальной услуги и получения информации о правилах ее предоставления;
- выполнение требований к максимальному времени ожидания при обращении для предоставления услуги.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
Пункт 2.15 изменен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khv27.ru путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Документы, прилагаемые к запросу о предоставлении муниципальной услуги, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минцифры России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Заявитель вправе направить запрос о предоставлении муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минцифры России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи").
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах
Пункт 3.1 изменен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса, определение общего размера платы за предоставление муниципальной услуги или принятие решения о предоставлении муниципальной услуги бесплатно и регистрация запроса;
- уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги, расчете и сроках их оплаты, номере и дате регистрации запроса;
- подготовка и предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД.
3.2. Ответственными за выполнение административных процедур являются руководители и специалисты департамента, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Прием запроса, определение общего размера платы за предоставление муниципальной услуги или принятие решения о предоставлении муниципальной услуги бесплатно и регистрация запроса.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в отдел ведения пункте 2.5 настоящего регламента.
Заявитель вправе подать (направить) запрос и приложенные к нему документы по своему выбору одним из способов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Подпункт 3.3.2 изменен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
3.3.2. Полученные запросы подлежат регистрации специалистами отделов: ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента, инженерных сетей (в случае необходимости получения сведений, указанных в пункте 11 запроса), отдела геолого-геодезической службы (в случае необходимости получения сведений, указанных в пункте 8 запроса) в реестре предоставления сведений, документов, материалов в день их получения либо на следующий рабочий день в случае их получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день.
При подаче запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, заявителем лично специалисты отделов: ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента, инженерных сетей (в случае необходимости получения сведений, указанных в пунктах 11 запроса), отдела геолого-геодезической службы (в случае необходимости получения сведений, указанных в пункте 8 запроса) в присутствии заявителя проверяют представленные документы и при установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, заявитель информируется об отказе в приеме документов посредством направления мотивированного отказа за подписью начальника отдела. Также предоставленные документы возвращаются заявителю. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
Подпункт 3.3.3 изменен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
3.3.3. При представлении документов в отделы: ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента, инженерных сетей (в случае необходимости получения сведений, указанных в пункте 11 запроса), отдела геолого-геодезической службы (в случае необходимости получения сведений, указанных в пункте 8 запроса) заявителем лично информирование об отказе в их приеме осуществляется письменно в течение 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.
При поступлении документов в отделы: ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента, инженерных сетей (в случае необходимости получения сведений, указанных в пункте 11 запроса), отдела геолого-геодезической службы (в случае необходимости получения сведений, указанных в пункте 8 запроса) по почте информирование об отказе в их приеме осуществляется письменно в случае, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
При поступлении документов в отделы: ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента, инженерных сетей (в случае необходимости получения сведений, указанных в пункте 11 запроса), отдела геолого-геодезической службы (в случае необходимости получения сведений, указанных в пункте 8 запроса) (далее - отделы) в электронной форме информирование об отказе в их приеме осуществляется по адресу электронной почты заявителя.
3.3.4. Утратил силу с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
3.3.5. Утратил силу с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
Пункт 3.4 изменен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
3.4. Уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги, расчете и сроках их оплаты, номере и дате регистрации запроса.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса в соответствии с подразделом 3.3 настоящего Регламента и отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
3.4.2. Ответственные специалисты отделов с учетом требований пункта 2.8 административного регламента рассматривают запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса и, исходя из количества запрашиваемых заявителем сведений, документов, материалов, а также установленных пунктами 24 - 26 Правил размеров платы за предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279, определяют общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов, материалов.
3.4.3. Ответственные специалисты отделов после рассмотрения запроса в течение одного рабочего дня направляют заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе, уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержится информация об общем размере платы, расчете и сроке оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты).
Пункт 3.5 изменен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
3.5. Подготовка и предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление информации об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов или истечение срока, предусмотренного пунктом 2.8.4 настоящего Регламента.
3.5.2. Оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществляется заявителем путем безналичного расчета.
3.5.3. В случае истечения срока, предусмотренного пунктом 2.8.4 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня истечения такого срока специалистом отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента обеспечивается подготовка и подписание уведомления об отказе в представлении муниципальной услуги за подписью директора департамента. Уведомление об отказе в представлении муниципальной услуги заявителю направляется способом, указанным в запросе в срок, указанный в данном пункте настоящего Регламента.
3.5.4. Сведения, документы, материалы предоставляются заявителю после поступления органу местного самоуправления информации об осуществлении заявителем оплаты за предоставления сведений, документов, материалов.
3.5.5. После поступления департаменту информации об осуществлении заявителем оплаты за предоставления сведений, документов, материалов, специалисты отделов департамента подготавливают сведения, документы, материалы, содержащиеся в разделах ГИСОГД, на бумажном и электронном носителе и передают их на подпись начальникам отделов департамента, в ведении которых находятся соответствующие разделы сведений, документов, материалов в течение двух рабочих дней со дня поступления информации об осуществлении заявителем оплаты за предоставления сведений, документов, материалов.
В случае выявления оснований для отказа, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Регламента, специалистом отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления информации об осуществлении заявителем оплаты за предоставления сведений, документов, материалов обеспечивается подготовка и подписание уведомления об отказе в представлении муниципальной услуги за подписью директора департамента. Уведомление об отказе в представлении муниципальной услуги заявителю направляется способом, указанным в запросе в срок, указанный в данном пункте настоящего Регламента.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги возврат средств, внесенных в счет оплаты муниципальной услуги, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", на основании письменного заявления заявителя о возврате уплаченной суммы, поданного в департамент.
3.5.6. Начальники отделов подписывают сведения, документы, материалы в течение одного рабочего дня со дня получения такой информации от специалистов. Начальники отделов инженерных сетей (в случае необходимости получения сведений, указанных в пункте 11 запроса), геолого-геодезической службы (в случае необходимости получения сведений, указанных в пункте 8 запроса) направляют в отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента сведения, документы, материалы в указанный срок.
3.5.7. Специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента сведения, документы, материалы в течение одного рабочего дня со дня получения такой информации от специалистов отделов инженерных сетей (в случае необходимости получения сведений, указанных в пункте 11 запроса), геолого-геодезической службы (в случае необходимости получения сведений, указанных в пункте 8 запроса) выдает заявителю (его представителю) лично под расписку либо направляет по почте или электронной почте в зависимости от способа получения сведений, документов, материалов ГИСОГД, указанного в запросе, сведения, документы, материалы, содержащиеся в ГИСОГД, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.8. В случае направления сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД, по электронной почте по желанию заявителя ему дополнительно выдается первый экземпляр сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД, на бумажном носителе при условии уплаты общего размера платы за предоставление запрашиваемых сведений сведения установленных пунктами 24 - 26 Правил размеров платы за предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279.
Подготовленный экземпляр комплекта сведений ГИСОГД в электронной форме хранится в архиве департамента.
3.6. Утратил силу с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
3.7. Утратил силу с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
3.8. Утратил силу с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
3.9. Утратил силу с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
3.10. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.10.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или представителя заявителя);
2) выдает заявителю бланк запроса для заполнения, проверяет правильность заполнения запроса. Запрос заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем. К указанному запросу заявитель прилагает документы, предусмотренные подпунктом 2.5.1 настоящего административного регламента, и вправе приложить документ, предусмотренный подпунктом 2.5.2 настоящего административного регламента;
3) проводит проверку соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.5;
4) если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, оператор МФЦ принимает запрос, консультирует заявителя по перечню и качеству представленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков.
3.10.2. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 2.5.1, оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку "По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям".
3.10.3. Оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке запроса с подписью заявителя.
3.10.4. Оператор МФЦ регистрирует запрос и делает об этом отметку в бланке запроса.
3.10.5. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения запроса об оказании муниципальной услуги.
3.10.6. Оператор МФЦ в день получения запроса и документов:
1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя запрос о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дату представления документов; регистрационный номер запроса; фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
2) производит сканирование (фотографирование) запроса и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждений листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота в департамент;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал запроса на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения запроса и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в департамент.
3.10.7. Поступивший в электронном виде в департамент запрос распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
3.10.8. Департаментом производится рассмотрение запроса о предоставлении услуги и принятие решения по существу запроса в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом.
3.10.9. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется департаментом в МФЦ в электронном виде.
3.10.10. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в департаменте.
3.10.11. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его запросу.
3.10.12. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под подпись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.11. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.11.1. Со дня поступления запроса, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись), департамент обязан в течение 3 дней провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.11.2. Проверка квалифицированной подписи осуществляется департаментом самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.11.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, департамент в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя.
3.11.4. После получения уведомления заявитель вправе повторно направить обращение о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Раздел 4 изменен с 5 февраля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 1 февраля 2019 г. N 275
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и за соблюдением настоящего Регламента осуществляет начальник отдела планировки и межевания территории Департамента. По результатам текущего контроля ответственным лицам даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.2. В ходе контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение полноты и последовательности исполнения административных процедур.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы Департамента.
4.4. Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) является обращение в установленном порядке Заявителя с жалобой на нарушение настоящего Регламента либо внеплановые проверочные мероприятия, инициируемые руководителем Департамента.
4.5. За нарушение законодательства и (или) порядка предоставления муниципальной услуги муниципальные служащие несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
4.6. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
4.7. Заявители вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
Раздел 5 изменен с 5 февраля 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 1 февраля 2019 г. N 275
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иными принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта администрации города, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края либо единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Пункт 5.8 изменен с 5 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 марта 2021 г. N 685
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным подразделом 5.5 настоящего Регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех дней со дня письменного обращения.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с учетом статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11. Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) входе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации города, на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и на едином портале государственных и муниципальных услуг, информационных стендах Департамента в соответствии с пунктом 1.4.1 подраздела 1.4 настоящего Регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе направить жалобу в антимонопольный орган в порядке и случаях, предусмотренных главой 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Такая жалоба подается и рассматривается в соответствии с указанным Федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.