В целях поддержки и развития предпринимательства на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 02.09.2013 N 1324 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Советско-Гаванском муниципальном районе", Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий объектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
2. Приложение N 5 "Положение о порядке и об условиях предоставления субсидий объекту инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Советско-Гаванского муниципального района" муниципальной программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Советско-Гаванском муниципальном районе", утвержденной постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 02.09.2013 N 1324 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Советско-Гаванском муниципальном районе" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по экономике Филиппову Е.Г.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
Ю.И. Бухряков |
Порядок
предоставления субсидий объектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 июля 2021 г. N 491)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий объектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", во исполнение муниципальной программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Советско-Гаванском муниципальном районе", утвержденной постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 02.09.2013 N 1324 (далее - Программа), устанавливает цели, условия, порядок предоставления бюджетных ассигнований в форме субсидий объектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, а также требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение, в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", являющегося одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Российской Федерации и определено Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
1.2. Целью предоставления субсидии является повышение доступности государственной, муниципальной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края посредством создания и (или) развития объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Хабаровского края.
1.3. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:
- объект инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Объект инфраструктуры) - специализированная некоммерческая организация, учредителем которой является Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, созданная для осуществления своей деятельности в целях оказания консультационных услуг и направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках уставной деятельности;
- субсидия на осуществление деятельности по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства - субсидия, предоставляемая на безвозмездной и безвозвратной основе Объекту инфраструктуры на создание и(или) развитие, а также на реализацию мероприятий Программы, в том числе посредством оказания комплекса информационно-консультационных услуг и технического сопровождения мероприятий Программы (далее - субсидии). Субсидия имеет целевой характер и не может быть направлена на другие цели;
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется предоставление субсидии;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
- комиссия по предоставлению субсидии - комиссия по конкурсному отбору заявок, созданная Администрацией Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, а также проверки соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии и оценки эффективности его использования (далее - Комиссия).
Комиссия по предоставлению субсидии осуществляет деятельность в соответствии с пунктами 2.12.-2.18. настоящего Порядка;
- конкурсный отбор - запрос предложений, который указывается при определении Объекта инфраструктуры главным распорядителем средств районного бюджета или иной организацией, проводящей в соответствии с правовым актом отбор (в случае, если это предусмотрено правовым актом), на основании поданных заявок, направленных Объектами инфраструктуры для участия в конкурсном отборе, исходя из соответствия претендента на участие в отборе категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в конкурсном отборе (далее - отборе).
- организатор отбора заявок - Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация муниципального района) (адрес: 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, 3, контактный телефон/факс: (42138) 45112, адрес электронный почты: adm@city.sovgav.ru);
- ответственный исполнитель мероприятий Программы по сопровождению конкурсного отбора - отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района (адрес: 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, 3, кабинет 29, контактный телефон/факс: (42138) 45439, адрес электронный почты: econom@city.sovgav.ru);
1.4. Главными распорядителями средств районного бюджета являются Администрация муниципального района и(или) Управление по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - управление по социальным вопросам), до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателей бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год и плановый период и(или) сводной бюджетной росписью районного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1.2. настоящего Порядка.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется по результатам конкурсного отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка в текущем финансовом году.
Способом проведения отбора является предоставление заявок на получение субсидии, направленные Объектами инфраструктуры.
1.6. Финансовое управление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) сведения о субсидиях при формировании проекта решения о районном бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о районном бюджете).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Проведение отбора осуществляется на основании поданных заявок на участие в конкурсном отборе на получение субсидии (далее - заявка на получение субсидии), заявленных Объектами инфраструктуры, исходя из соответствия критериям отбора, указанным в пункте 1.3. настоящего Порядка и требованиям в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка и очередности поступления документов на получение субсидии.
2.2. Организатор отбора заявок выполняет следующие функции:
2.2.1. В течение пяти рабочих дней с момента определения сроков подготавливает проект постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края о проведении конкурсного отбора.
Последний день окончания подачи (приема) заявок на получение субсидии не может быть позже 01 ноября текущего года.
2.2.2. Не менее чем за три календарных дня до даты начала подачи заявок Объектов инфраструктуры размещает извещения о начале приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - извещения о начале приема заявок) на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://sovgavadm.khabkrai.ru/) (далее - официальный сайт) и в средствах массовой информации (еженедельной общественно-политической газете "Советская Звезда" (далее - СМИ).
В извещении о начале приема заявок указывает:
- сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок на получение субсидии), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты организатора отбора заявок;
- цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.5. и перечень документов в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка, представляемых Объектами инфраструктуры для подтверждения их соответствия указанным требованиям.
2.2.3. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий по форме согласно приложения N 1 к настоящему Порядку и документов, прилагаемых в соответствии с подпунктом 2.4. настоящего Порядка, с указанием даты поступления и регистрационного номера;
2.2.4. Обеспечивает исполнение решения Комиссии,
2.3. Ответственный исполнитель мероприятий программы по сопровождению конкурсного отбора выполняет следующие функции:
2.3.1. Консультирует Объекты инфраструктуры по вопросам предоставления субсидий;
2.3.2. Ведет учет и хранение представленных на отбор заявок и документов согласно утвержденной номенклатуре дел;
2.3.3. После окончания срока приема заявок и документов, до дня проведения отбора, предварительно рассматривает заявки на получение субсидии и документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. Подготавливает документы на конкурс, делает необходимые запросы, готовит предварительное заключение.
2.3.4. Сопровождает работу Комиссии в соответствии с пунктами 2.12. - 2.18. настоящего Порядка;
2.3.5. Уведомляет Объекты инфраструктуры об итогах рассмотрения заявок на получение субсидий, в течение пяти рабочих дней со дня проведения отбора по результатам его проведения путем размещения на официальном сайте Протокола заседания Комиссии.
2.3.6. Направляет, в течение 5 рабочих дней проект Соглашения по форме приложения N 4 настоящего Порядка, для его рассмотрения и подписания в срок не более 5 рабочих дней со дня подписания постановления Администрации муниципального Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края о предоставлении субсидии Объектам инфраструктуры.
2.4. Объект инфраструктуры, для участия в отборе предоставляет в сроки, указанные в извещении о начале приема заявок нарочным либо почтовым отправлением организатору отбора заявок по адресу: 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, 3, каб. 3 (с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) с 09 до 17 перерыв с 13 - до 14) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов в соответствии с настоящим пунктом, предоставляемых с целью участия в конкурсном отборе на получения субсидии.
Дата регистрации документов считается день поступления документов.
К заявке на получение субсидии, в срок, определенный в извещении о начале приема заявок, прилагаются следующие документы:
- анкета претендента на получение субсидии (приложение N 2);
- копия устава Объекта инфраструктуры в действующей редакции на дату подачи Заявления на предоставление субсидии;
- доверенность на право подачи от имени Объекта инфраструктуры документов в случае подачи документов через уполномоченного представителя;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявки на получение субсидии, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
В случае предоставления субсидии на возмещение фактически произведенных затрат:
- копии документов, подтверждающие затраты (договор, счет, платежное поручение с отметкой банка и указанием назначения платежа или приходный кассовый ордер, акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные-накладные и т.п.).
Документы, подтверждающие затраты, должны соответствовать требованиям оформления первичных учетных документов, установленными федеральным законодательством о бухгалтерском учете (статья 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"),
В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение предстоящих затрат в текущем финансовом году, в размере затрат, предусмотренных расходов.
- смета предусмотренных расходов в пределах объемов финансирования на соответствующее мероприятие Программы в соответствии с приложением N 3 Программы (далее - смета расходов).
В случае если размер затрат, предусмотренных сметой расходов, превышает объем финансирования на соответствующее мероприятие Программы, Субсидия предоставляется в объеме финансирования на соответствующее мероприятие Программы в соответствии с приложением N 3 к Программе.
Заявка на получение субсидии должна быть составлена на русском языке, в печатном виде. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов. Копии должны быть четкими и читаемыми. На копиях документов, указанных в данном пункте настоящего Порядка, руководи гелем Объекта инфраструктуры выполняется надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись проставляется в копии документа, заверяется подписью руководителя Объекта инфраструктуры с указанием Ф.И.О. (последнее - при наличии), скрепляется печатью (при наличии). Документы должны быть оформлены в папку.
Объект инфраструктуры самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей документов, а также с открытием и обслуживанием расчетного или корреспондентского счетов, необходимых для перечисления субсидий, в случае их отсутствия,
2.4.1. Объект инфраструктуры вправе представить по собственной инициативе:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не более чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка;
- справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах, выданную не более чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка.
В случае если указанные документы не представлены Объектом инфраструктуры по собственной инициативе, организатор отбора заявок самостоятельно запрашивает и получает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка.
2.5. Требования, которым должны соответствовать Объекты инфраструктуры на первое число месяца, в котором планируется подача заявки:
- регистрация некоммерческой организации в едином государственном реестре налогоплательщиков;
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в районный бюджет в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Советско-Гаванским муниципальным районом Хабаровского края, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
- не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не должны получать средства из районного бюджета в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком;
- должны состоять, в установленном порядке, на налоговом учете в налоговых органах Российской Федерации (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 5 по Хабаровскому краю) и осуществлять свою деятельность на данной территории;
- отсутствие задолженности по арендной плате за объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности - неустойки (штрафы, пени);
- отсутствие нарушений порядка и условий предоставления субсидий из районного бюджета Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, в том числе необеспечение целевого использования субсидии в течение трех предшествующих лет;
- основной целью в Уставе Объекта инфраструктуры определено - оказание микрофинансовых, консультационных, правовых, информационных, обучающих и других услуг малому и среднему предпринимательству, а также участие в финансировании программ, проектов, мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства.
2.6. Объект инфраструктуры с целью получения разъяснений положений (далее - разъяснения) обращается к организатору отбора заявок в устной или письменной формах (с указанием адреса и телефона).
Обращение в письменной форме Объектов инфраструктуры предоставляются нарочно.
Датой начала срока предоставления разъяснений является дата размещения извещения о начале приема заявок.
Датой окончания срока предоставления разъяснений является дата окончания срока подачи заявок на получение субсидии.
В случае обращения Объектов инфраструктуры в устной форме, разъяснения предоставляются в устной форме в день обращения.
В случае обращения Объектов инфраструктуры в письменной форме организатор отбора заявок в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения в письменной форме направляет участнику отбора разъяснения почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении. Разъяснение считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его направления.
2.7. Факт поступления заявки на получение субсидии организатору отбора заявок путем присвоения номера и даты регистрации с помощью автоматизированной информационной системы электронного документооборота в день подачи заявки на получение субсидии Объектом инфраструктуры.
Организатор отбора заявок в срок не более двух рабочих дней со дня получения заявки на получение субсидии от Объекта инфраструктуры передает его ответственному исполнителю мероприятий Программы по сопровождению конкурсного отбора.
2.8. Организатор отбора заявок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в извещении о проведении отбора, рассматривает заявки на получение субсидии и документы Объектов инфраструктуры и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске к участию в отборе - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске к участию в отборе, предусмотренных пунктом 3.6. настоящего Порядка;
2) об отказе в допуске к участию в отборе - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске к участию в отборе, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего раздела.
2.9. Основаниями для отклонения заявок на получение субсидии на стадии рассмотрения и отбора заявок на получение субсидии являются:
- несоответствие Объекта инфраструктуры требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Объектом инфраструктуры заявки на получение субсидии и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной Объектом инфраструктуры информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- несоответствие затрат, указанных в заявке на получение субсидии, перечню затрат, указанному в пункте 3.2. настоящего Порядка;
- подача Объектом инфраструктуры заявки на получение субсидии после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки на получение субсидии;
- подача Объектом инфраструктуры заявки на получение субсидии ранее даты и (или) времени, определенных для подачи предложений на получение субсидии;
- отсутствие (частичное отсутствие) в представленной заявке на получение субсидии требуемой информации.
- ранее в отношении Объекта инфраструктуры было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания Объекта инфраструктуры допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидии прошло менее чем три года.
2.10. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 2.8. настоящего раздела, с обоснованием причин их принятия направляются Объекту инфраструктуры в течение пяти рабочих дней со дня принятия их.
2.11. Дата проведения конкурсного отбора определяется организатором отбора заявок, и не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней, после даты окончания приема заявок.
2.12. В целях проведения отбора организатор отбора заявок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.8 настоящего раздела, организует работу комиссии по проведению отбора (далее - Комиссия).
2.13. Рассмотрение заявок на получение субсидии осуществляется на заседании Комиссии путем осуществления оценки заявок на получение субсидии в день заседания Комиссии.
Оценка заявок на получение субсидии осуществляется путем рассмотрения заявок на получение субсидии на соответствие следующим критериям:
- соответствие Объекта инфраструктуры требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- соответствие поданной заявки на получение субсидии требованиям к заявке на получение субсидии, установленным в извещении о проведении отбора и в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- достоверность представленной Объектом инфраструктуры информации;
- соответствие затрат, указанных в предложении на получение субсидии, перечню затрат, указанному в пункте 3.2. настоящего Порядка;
- сроки и времени подачи заявок на получение субсидии.
Результаты отбора представленных заявок на получение субсидии Комиссия в соответствии с критериями, указанными в настоящем пункте, оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывают присутствующие на заседании члены Комиссии.
2.14. Состав Комиссии устанавливается согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на ее заседании присутствовало не менее половины состава, указанного в приложении N 3 к настоящему Порядку.
В отсутствие (болезнь, командировка, отпуск) председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
В отсутствие (болезнь, командировка, отпуск) секретаря Комиссии либо возникновения у него личной (прямой или косвенной) заинтересованности его функции по поручению председателя Комиссии или исполняющего обязанности председателя Комиссии возлагаются на иного члена Комиссии.
В отсутствие члена Комиссии (болезнь, отпуск, командировка) его функции осуществляет лицо, официально исполняющее его должностные обязанности.
В случае если председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии или иные члены Комиссии имеют личную (прямую или косвенную) заинтересованность в итогах заседания Комиссии, он обязан сообщить о своей личной заинтересованности Комиссии в письменной или устной форме до начала заседания Комиссии и рассмотрения заявок на получение субсидии.
Комиссия, проинформированная о личной (прямой или косвенной) заинтересованности председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии или секретаря Комиссии, обязана принять решение об отстранении от участия председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии или секретаря Комиссии от заседания Комиссии.
Комиссия, проинформированная о личной (прямой или косвенной) заинтересованности членов Комиссии, обязана принять решение:
а) об отстранении члена Комиссии от участия в заседании Комиссии и голосовании в случае, если на заседании Комиссии планируется рассмотреть предложение (-ия) на получение субсидии, представленное (-ые) участником (-ами) отбора, в результатах рассмотрения которых у члена Комиссии имеется личная заинтересованность.
б) о рассмотрении предложения (-ий) на получение субсидии, представленного (-ых) участником (-ами) отбора, в отношении которого (-ых) у члена Комиссии имеется личная заинтересованность, без участия члена Комиссии в обсуждении соответствующего (-их) предложения (-ий) на получение субсидии и отстранить его от участия в голосовании по этому (-им) предложению (-ям) на получение субсидии, в случае, если на заседании Комиссии помимо рассмотрения предложения (-ий) на получение субсидии, указанных в абзаце "а" данного пункта, планируется рассмотрение предложения (-ий) на получение субсидии, представленного (-ых) участником (-ами) отбора, в результатах рассмотрения которых у члена Комиссии личная заинтересованность отсутствует.
В случае возникновения личной (прямой или косвенной) заинтересованности председателя Комиссии, его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
В случае одновременного возникновения личной (прямой или косвенной) заинтересованности у председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии, членами Комиссии определяется исполняющий обязанности председателя Комиссии, который избирается путем открытого голосования простым большинством голосов из присутствующих голосующих членов Комиссии, не имеющих личной (прямой или косвенной) заинтересованности.
Информация о наличии у председателя Комиссии и (или) заместителя председателя Комиссии и (или) секретаря Комиссии и (или) члена Комиссии личной (прямой или косвенной) заинтересованности, информация о том, кто исполняет обязанности председателя Комиссии и (или) секретаря Комиссии, а также решения Комиссии указывается в протоколе.
В случае возникновения личной заинтересованности у председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии решения Комиссии являются правомочными, если на ее заседании присутствовало не менее трех человек из состава, указанного в приложении N 3 к настоящему Порядку, не имеющих личной заинтересованности.
2.16. Решение Комиссии принимается по результатам открытого голосования и считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Комиссии.
2.16.1. В случае равенства голосов председателем Комиссии принимается решение о снятии вопроса по рассмотрению заявки на участие в конкурсном отборе, конкурс признается несостоявшимся и объявляется новый конкурс.
2.16.2. В случае если подана одна заявка на участие в конкурсном отборе, отвечающая всем установленным требованиям, Комиссия вправе признать победителем конкурса единственного участника конкурса.
2.16.3. В случае отсутствия поданных заявок на участие в конкурсном отборе, или в случае принятого Комиссией решения о том, что ни одна из поданных заявок на участие в конкурсном отборе не соответствует требованиям, конкурс признается несостоявшимся и объявляется новый конкурс.
2.17. Члены Комиссии имеют право знакомится с материалами, представленными на рассмотрение и выражать особое мнение по вопросам, которые рассматриваются на заседании, с оформлением его в письменном виде.
2.18. Решение о допуске (об отказе) Объекта инфраструктуры к участию в отборе, а также решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии и членами комиссии участвующими в заседании.
2.18.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии ответственный исполнитель мероприятий программы по сопровождению конкурсного отбора в срок не более 10 календарных дней со дня рассмотрения обеспечивает подготовку, оформление, согласование и подписание постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края о выделении и предоставлении субсидии Объектам инфраструктуры из районного бюджета (далее - Постановление).
Уведомление о предоставлении субсидии Объектам инфраструктуры направляется организатором отбора заявок почтовым отправлением в течение пяти календарных дней со дня подписания Постановления в адрес Объектов инфраструктуры. Уведомление считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.
Протокол заседания Комиссии публикуется на официальном сайте в разделе "Малое и среднее предпринимательство".
2.18.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, организатором отбора заявок оформляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии, а также подписывается заместителем Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по экономике (в случае его отсутствия - начальником отдела анализа и экономической политики Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края) в течение 10 рабочих дней со дня подписания и утверждения протокола Комиссии.
Организатор отбора заявок в течение пяти рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении субсидии направляет его почтовым отправлением в адрес участника отбора. Уведомление считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.
2.19. Объект инфраструктуры вправе отозвать заявку на получение субсидии, поданную в соответствии с настоящим Порядком, до дня принятия организатором отбора заявок решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии путем предоставления нарочным участником отбора организатору отбора заявок по адресу: 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул, Ленина, 3, кабинет 4) письменного требования в свободной форме с просьбой об отзыве поданной заявки на получение субсидии, при этом участник отбора вправе не указывать причины отзыва своей заявки на получение субсидии.
Организатор отбора заявок на основании требования об отзыве поданной заявки на получение субсидии, указанного в настоящем пункте, прекращает процедуру предоставления субсидии в течение одного рабочего дня с даты его поступления. Документы, представленные участником отбора, возврату не подлежат.
2.20. Объект инфраструктуры вправе внести изменения в заявку на получение субсидии, поданную в соответствии с настоящим Порядком, до дня окончания срока приема заявок на получение субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора, путем предоставления нарочным участником отбора главному распорядителю по адресу: 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, 3, кабинет 4 письменного требования в свободной форме с просьбой о внесении изменений в поданную заявку на получение субсидии, при этом Объект инфраструктуры вправе не указывать причины внесения изменений в заявку на получение субсидии.
На основании письменного требования, указанного в настоящем пункте, рассмотрение и оценка заявки на получение субсидии производится с учетом внесенных изменений.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Право на получение Субсидии имеет Объект инфраструктуры, соответствующий требованиям, определяющим его принадлежность к Объекту инфраструктуры, определенным пунктом 1.3. настоящего Положения.
3.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий Программы по факту произведенных или предстоящих затрат в текущем финансовом году связанных с:
- оплатой труда и начислением на выплаты по оплате труда;
- приобретением основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения (в том числе приобретение и обновление справочно-информационных систем), периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, оборудования для обеспечения связи;
- командировочными расходами;
- приобретением расходных материалов;
- услугами связи;
- коммунальными услугами, в том числе арендой помещений;
- капитальным или текущим ремонтом;
- оказанием информационно-консультационных услуг;
- расходами на организацию и проведение обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства края, конференций, круглых столов;
- оплатой работ и услуг, соответствующих целям деятельности Объекта инфраструктуры.
Расходование субсидии на оплату труда и начисление на выплаты по оплате труда осуществляется в соответствии со штатным расписанием, согласованным учредителем и председателем наблюдательного Совета.
3.3. Субсидия предоставляется из расчета 100 процентов понесенных и(или) предусмотренных затрат на текущий финансовый год, в пределах установленных ассигнований на соответствующее мероприятие Программы. Если размер фактически произведенных финансовых затрат в текущем году, превышает объем запланированных ассигнований на соответствующее мероприятие Программы, Субсидия предоставляется в объеме финансирования на соответствующее мероприятие Программы в соответствии с приложением N 3 Программы.
3.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, форма которого утверждена приказом финансового управления Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
3.5. Ответственный исполнитель мероприятий Программы по сопровождению конкурсного отбора в срок не более пяти рабочих дней со дня подписания Постановления обеспечивает подготовку Соглашения, и в течение двух рабочих дней со дня его подготовки предоставляет Объекту инфраструктуры для подписания в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, в письменной форме. Условием заключения Соглашения является принятие в отношении Объекта инфраструктуры решения о предоставлении субсидии в форме Постановления.
Объект инфраструктуры в течение двух рабочих дней со дня предоставления Соглашения для подписания в двух экземплярах подписывает и заверяет печатью (при наличии), предоставляет нарочным ответственному исполнителю мероприятий Программы по сопровождению конкурсного отбора два экземпляра Соглашения в письменной форме.
В случае непредоставления Объектом инфраструктуры подписанных двух экземпляров Соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, ответственный исполнитель мероприятий Программы по сопровождению конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления подписанных двух экземпляров Соглашения принимает решение о признании данного Объекта инфраструктуры уклонившимся от заключения Соглашения и об отказе в предоставлении субсидии путем подготовки, согласования и подписания ответственным исполнителем мероприятий Программы по сопровождению конкурсного отбора в течение 30 рабочих дней со дня признания Объекта инфраструктуры уклонившемся от заключения Соглашения постановления о признании утратившим силу Постановления или постановления о внесение изменений в Постановление.
Ответственный исполнитель мероприятий Программы по сопровождению конкурсного отбора извещает Объект инфраструктуры об отказе в предоставлении субсидии путем направления почтовым отправлением в его адрес уведомления с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии. Уведомление считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.
В течение двух рабочих дней со дня получения главным распорядителем бюджетных средств подписанных двух экземпляров Соглашения Объектам инфраструктуры два экземпляра Соглашения подписывает Глава Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (в случае его отсутствия - исполняющего обязанности Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края). Один экземпляр Соглашения остается у главного распорядителя бюджетных средств, второй предоставляется Объекту инфраструктуры нарочным в день обращения Объекта инфраструктуры.
3.6. Основания для отказа Объекту инфраструктуры в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных Объектом инфраструктуры документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка требованиям или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности, представленной Объектом инфраструктуры информации;
- несоответствие Объекта инфраструктуры требованиям, установленным в пункте 2.5. настоящего Порядка;
- в представленной заявке на получение субсидии отсутствует (не заполнена) либо частично отсутствует (частично заполнена) требуемая информация;
3.7. Средства субсидии перечисляются одним из главных распорядителей бюджетных средств, определенным на текущий финансовый год, на расчетный счет Объектов инфраструктуры в течение 10 (десяти) банковских дней после предоставления ответственным исполнителем мероприятий программы по сопровождению конкурсного отбора подписанного Соглашения.
3.8. Показателем результативности предоставления Субсидии является количество консультаций, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства, который установлен в Соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. В целях подтверждения необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 3.8. настоящего Порядка Объект инфраструктуры в срок до 01 марта года, следующего за годом получения субсидии нарочным предоставляет главному распорядителю бюджетных средств: отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии, установленных пунктом 3.8. настоящего Порядка по форме приложения N 2, установленной Соглашением, отчет об исполнении расходных обязательств, источником финансового обеспечения, которых является субсидия по форме приложения N 1, установленной Соглашением, а также: реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки по форме установленной Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
4.2. К отчетам прилагаются копии документов и другие материалы, подтверждающие расходование средств субсидии и иные документы, позволяющие дать оценку результатам поддержки.
Все представленные копии документов заверяются, скрепляются печатью и подписью руководителя Объекта инфраструктуры.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Объект инфраструктуры подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Объект инфраструктуры несет ответственность за достоверность представляемых данных, указанных в документах, необходимых для предоставления субсидии, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии и отчет об исполнении расходных обязательств, источником финансового обеспечения, которых является субсидия в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Объект инфраструктуры несет следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:
- возврат средств субсидии в районный бюджет, в случае нарушения Объектом инфраструктуры условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных в Соглашении.
5.4. Случаи нарушения Объектом инфраструктуры условий, целей и порядка предоставления субсидии при которых Соглашение о предоставлении субсидии подлежит досрочному расторжению, а субсидия - возврату Объектом инфраструктуры в районный бюджет:
а) нарушения Объектом инфраструктуры порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением;
б) при выявлении ложных, недостоверных сведений, представленных Объектом инфраструктуры в документах, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка;
в) при непредоставлении либо предоставлении не в полном объеме отчетных документов в срок, указанный в пункте 4.1. настоящего Порядка;
г) в случае недостижения результатов показателей, установленных пунктом 3.8. настоящего Порядка и Соглашением.
5.5. При выявлении случаев, предусмотренных пунктом 5.4. настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления таких случаев составляет акт о нарушении Объектом инфраструктуры порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. Акт подписывается лицом(-ами), проводившим(-и) проверку и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (либо его законным или уполномоченным представителем).
Для подписания Акта Объектом инфраструктуры назначаются время и дата, о которых ему сообщает(-ют) проводивший(-е) проверку специалист (-ы) главного распорядителя по телефону либо телефонограммой, либо факсограммой, либо с использованием электронной связи. Извещение считается полученным в день его отправления.
В случае уклонения или отказа Объекта инфраструктуры, в отношении которого проводилась проверка, от подписания Акта в Акте делается соответствующая запись. Акт подписывается лицом(-ами), проводившим(-и) проверку, направляется Объекту инфраструктуры в течение трех рабочих дней со дня подписания Акта почтовым отправлением и считается полученным по истечении семи календарных дней с даты направления почтового отправления.
В случае неустранения Объектом инфраструктуры нарушений в сроки, указанные в Акте, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания данного срока расторгает Соглашение и предъявляет Объекту инфраструктуры требование о возврате средств предоставленной субсидии в районный бюджет в письменной форме.
Извещение о расторжении Соглашения и требование о возврате субсидии в районный бюджет передаются Объекту инфраструктуры лично под расписку либо направляются почтовым отправлением. В случае направления указанного требования почтовым отправлением оно считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его направления.
5.6. Объект инфраструктуры обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в районный бюджет.
В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок главный распорядитель в трехмесячный срок со дня его истечения направляет иск в суд о взыскании с Объекта инфраструктуры денежных средств, полученных в форме субсидии из районного бюджета.
Начальник отдела анализа и экономической Политики |
Е.В. Расторгуева |
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии объектам инфраструктуры
поддержки малого и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность на территории
Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
В комиссию по предоставлению субсидий объектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
Заявка
на участие в конкурсном отборе на получение субсидий из районного бюджета Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на возмещение фактически понесенных затрат и(или) обеспечение предстоящих расходов объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
______________________________________________________________________
(наименование объекта инфраструктуры)
в лице _______________________________________________________________
______________________________________________________________________
действующего на основании ____________________________________________,
(номер и дата документа (свидетельства о государственной
____________________________________________________________________ .
регистрации, приказа, распоряжения и т.п.)
Прошу принять настоящую заявку на участие в конкурсном отборе на получение субсидий из районного бюджета Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на возмещение фактически понесенных затрат и(или) обеспечение предстоящих расходов объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в соответствии с постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от "__ " __________ N __.
Сумма предоставленных расходов к возмещению ________________________________тыс. рублей.
Цель получения субсидии: _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
С условиями конкурсного отбора ознакомлен(а) и предоставляю в соответствии с Порядком предоставления субсидий объектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, документы по перечню.
1. Перечень представленных документов
N п/п |
Наименование |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
2. Соответствие требованиям:
N п/п
|
Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, в котором планируется подача предложения на получение субсидии
|
Отметка о соответствии / либо не соответствии требованиям * |
1. |
регистрация некоммерческой организации в едином государственном реестре налогоплательщиков |
да / нет |
2. |
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих ^уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
имеется / не имеется |
3. |
отсутствие просроченной задолженности по возврату в районный бюджет в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Советско-Гаванским муниципальным районом Хабаровского края, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком |
имеется / не имеется |
4. |
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации |
да / нет |
5. |
не должны получать средства из районного бюджета в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком |
да / нет |
6. |
состоит на налоговом учете в налоговых органах Российской Федерации (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 5 по Хабаровскому краю) и осуществлять свою деятельность на данной территории; |
да / нет |
7. |
отсутствует задолженность по арендной плате за объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности - неустойки (штрафы, пени); |
да / нет |
8. |
отсутствуют нарушения порядка и условий предоставления субсидии из районного бюджета Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, в том числе необеспечение целевого использования субсидии в течение трех предшествующих лет; |
да / нет |
9. |
основная цель в Уставе "оказание микрофинансовых, консультационных, правовых, информационных, обучающих и других услуг малому и среднему предпринимательству, а также участие в финансировании программ, проектов, мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства" |
да / нет |
* Отметка о соответствии / либо не соответствии требованиям. Нужное подчеркнуть.
3. Настоящим гарантирую достоверность информации, представленной в заявке на участие в конкурсном отборе и в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие Комиссии по предоставлению субсидии на получение субсидий из районного бюджета Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на возмещение фактически понесенных затрат и(или) обеспечение предстоящих расходов объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных), а также иных сведений в отношении Объекта инфраструктуры, которые необходимы для предоставления субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов необходимых документов и информации.
Настоящее согласие действует со дня его подписания.
С условиями отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
4. Место регистрации / фактического нахождения:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
(индекс, город, улица, дом, корп./стр., офис N)
телефон ______________________, электронный адрес _____________________________________
5. Банковские реквизиты:
Полное наименование банка |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет |
|
ИНН банка |
|
БИК банка |
|
КПП банка |
|
Адрес банка (с указанием индекса) |
|
Должность руководителя ___________________________________________________________
подпись И.О Фамилия
" __ " ____________ 20 __ г. М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии объектам инфраструктуры
поддержки малого и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность на территории
Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
Анкета объекта инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на получение субсидии
N п/п |
Наименование |
Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства |
1. |
Полное наименование организации |
|
2. |
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации ЮЛ (ОГРН) или ИП (ОГРНИП) |
|
3. |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
4. |
Основной вид экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности |
|
5. |
Краткая характеристика деятельности (выполняемых работ, оказываемых услуг) |
|
6. |
Юридический адрес / Фактический адрес |
|
7. |
Телефон |
|
8. |
Электронный адрес |
|
9. |
Руководитель (Ф.И.О. (отчество при наличии), телефон) |
|
10. |
Банковские реквизиты: наименование банка р/счет кор/счет ИНН КПП |
|
И. |
Контактное лицо (Ф.И.О. (отчество при наличии), телефон) |
|
12. |
Общая сумма понесенных затрат, тыс. руб. |
|
13. |
Сумма субсидии, тыс, руб. |
|
14. |
Назначение использования субсидии |
|
Заявитель подтверждает;
1. Вся информация, содержащаяся в анкете и прилагаемых к ней документах, является достоверной.
2. Заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также его деятельность не приостановлена в соответствии с действующим законодательством.
3. Принятие на себя обязательств по предоставлению консультаций, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства на период ее получения в количестве предусмотренным соглашением о представлении субсидии.
Дата составления анкеты
Должность руководителя ______________________________________________________________
подпись И.О. Фамилия
" __ " ____________ 20 __ г. М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии объектам инфраструктуры
поддержки малого и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность на территории
Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
Состав комиссии
по предоставлению субсидии из районного бюджета Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на возмещение фактически понесенных затрат и(или) обеспечение предстоящих расходов объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
В состав Комиссии входят:
Филиппова Елена Германовна |
- заместитель Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по экономике - председатель Комиссии
|
Мельзединов Юрий Мухтарович
|
- заместитель Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по социальным вопросам - заместитель председателя Комиссии
|
Карелина Татьяна Николаевна |
- главный специалист отдела анализа и экономической политики Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края - секретарь Комиссии (не голосует) |
Члены Комиссии:
Вехов Сергей Геннадьевич |
- индивидуальный предприниматель, заместитель Председателя Совета по предпринимательству при Главе Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (по согласованию) |
|
Зворыгин Михаил Владимирович
|
- начальник юридического отдела Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
|
|
Лисова Лариса Юрьевна
|
- председатель Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (по согласованию);
|
|
Проказила Ольга Ивановна |
- Председатель комитета по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края; |
|
Расторгуева Екатерина Владимировна
|
- начальник отдела анализа и экономической политики Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края;
|
|
Третьякова Лариса Васильевна
|
- начальник Финансового управления Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края;
|
|
Шматков Сергей Александрович |
- адвокат Коллегии адвокатов "Хабаровский краевой юридический центр г. Советская Гавань, общественный помощник Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае (по согласованию) |
Начальник отдела анализа и экономической Политики |
Е.В. Расторгуева |
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии объектам инфраструктуры
поддержки малого и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность на территории
Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
Форма
Соглашение
по предоставлению субсидии из районного бюджета Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на возмещение фактически понесенных затрат и(или) обеспечение предстоящих расходов объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
г. _________________________________________
(место заключения соглашения (договора)
" __ " _____________ 20 __ г. N _____________
(дата заключения соглашения (номер соглашения
(договора) (договора)
Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, которой в районном бюджете на соответствующий финансовый гол и плановый период предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемая в дальнейшем "главный распорядитель средств районного бюджета", в лице
____________________________________________________________________
(наименование должности руководителя главного распорядителя средств
______________________________________________________________________
районного бюджета или уполномоченного им лица)
________________________________________________________, действующего
(фамилия, имя, отчество)
на основании ________________________________________________________,
(положение об органе исполнительной власти края, доверенность,
приказ или ной документ)
с одной стороны и ___________________________________________________,
(наименование объектов инфраструктуры поддержки
______________________________________________________________________
малого и среднего предпринимательства)
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице __________________________
______________________________________________________________________
(наименование должности, а также фамилия, имя. отчество (при наличии)
лица, представляющего Получателя, или уполномоченного им лица,
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
или физического лица - производителя товаров, работ, услуг)
действующего на основании ____________________________________________
______________________________________________________________________
(реквизиты устава юридического лица, свидетельства о государственной
______________________________________________________________________
регистрации индивидуального предпринимателя, доверенности)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с муниципальной программой Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Советско-Гаванском муниципальном районе", утвержденной постановлением Администрации муниципального района от 02.09.2013 N 1324 (далее - Программа), а также Порядком! предоставления субсидий Получателю, осуществляющих деятельность на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, утвержденным постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от ___________ N ______ (далее - Порядок) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из районного бюджета в 20 году субсидии в целях возмещения фактически понесенных затрат и(или) обеспечение предстоящих расходов Получателя, осуществляющих деятельность на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - субсидия):
1.2. В целях реализации Получателем следующих мероприятий, направленных на:
1.2.1. ______________________________________________________________________;
1.3. Показателем результативности использования субсидии является:
1.3.1. Количество консультаций, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.3.2. ___________________________________________________________________.
2. Финансовое обеспечение предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется из районного бюджета в 20 __году
_______________________________________________________________________________________
(наименование Получателя)
на возмещение фактически понесенных затрат и(или) обеспечение предстоящих расходов Получателя, осуществляющих деятельность на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, связанных с: оплатой труда и начислением на выплаты по оплате труда; приобретением основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения (в том числе приобретение и обновление справочно-информационных систем), периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, оборудования для обеспечения связи; командировочными расходами; приобретением расходных материалов; услугами связи; коммунальными услугами, в том числе арендой помещений; капитальным или текущим ремонтом; оказанием информационно-консультационных услуг; расходами на организацию и проведение обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства края, конференций, круглых столов; оплатой работ и услуг, соответствующих целям деятельности Получателя: код главного распорядителя средств районного бюджета ____________, раздел ________, подраздел _________, целевая статья ___________, вид расходов _________ в рамках Программы
2.2. Размер субсидии, предоставляемой из районного бюджета, в соответствии с настоящим Соглашением составляет: в 20 __ году
___________________(____________________________) рублей.
(сумма прописью)
3. Условия и порядок предоставления
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком:
3.1.1. На цели, указанные в разделах I, 2 настоящего Соглашения;
3.1.2. При представлении Получателем главному распорядителю средств районного бюджета документов, указанных в пункте 2.4. Порядка, подтверждающих факт произведенных Получателем,
_______________________________________________________________________________________
(затрат / дополученных доходов)
на возмещение которых предоставляется субсидия в соответствии с Порядком и настоящим Соглашением, а также иных документов, определенных главным распорядителем средств районного бюджета.
3.2. Субсидия предоставляется при соблюдении иных условий, указанных в Порядке.
3.3. Перечисление субсидии осуществляется единовременно в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и Порядком с лицевого счета главного распорядителя средств районного бюджета на расчетный счет Получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитном учреждении, в течение 10 банковских дней после подписания данного Соглашения и передачи его главному распорядителю средств районного бюджета.
4. Взаимодействие Сторон
4.1. Главный распорядитель средств районного бюджета обязуется:
4.1.1. Обеспечить предоставление субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения;
4.1.2. Осуществлять проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципального района;
4.1.3. Обеспечивать перечисление субсидии на счет Получателя, указанный в разделе 8 настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Соглашения;
4.1.4. Осуществлять оценку достижения Получателем показателей результативности и (или) иных показателей, по предоставленной отчетности.
4.1.4.1. Отчет о целевых показателях результативности использования субсидии, полученной в году, на возмещение части понесенных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих приоритетные вилы экономической деятельности, в соответствии с настоящим Соглашением по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Соглашению, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного(ых) в соответствии с настоящим Соглашения;
4.1.5. Осуществлять годовой контроль, по оценке показателя результативности предоставления субсидии Получателя.
4.1.6. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем исполнения целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
4.1.6.1. Документов, представленных Получателем по запросу главного распорядителя средств районного бюджета в соответствии с пунктом 4.3.4 настоящего Соглашения;
4.1.7. В случае установления главным распорядителем средств районного бюджета или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Получателю требование об обеспечении возврата субсидии в районный бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.1.8. Рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Соглашения, в течение _____ рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости);
4.1.9. Направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение _____ рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4. настоящего Соглашения;
4.1.10. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, муниципального района.
4.2. Главный распорядитель средств районного бюджета вправе:
4.2.1. Запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 4.1.6 настоящего Соглашения;
4.2.2. Осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и муниципального района.
4.3. Получатель:
4.3.1. Представлять главному распорядителю средств районного бюджета документы, установленные пунктом 3.1.2. настоящего Соглашения;
4.3.2. Обеспечивать достижение значений показателей результативности;
4.3.3. Представлять главному распорядителю средств районного бюджета Отчет о целевых показателях результативности использования субсидии полученной в году на возмещение части понесенных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляющих приоритетные виды экономической деятельности в соответствии с приложением N 2 к настоящему Соглашению;
4.3.4. Направлять по запросу главного распорядителя средств районного бюджета документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.2.3 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
4.3.5. В случае получения от главного распорядителя средств районного бюджета требования в соответствии с пунктом 4.1.7 настоящего Соглашения:
4.3.5.1. Устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.5.2. Возвращать в районный бюджет субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.6. Обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых главному распорядителю средств районного бюджета в соответствии с настоящим Соглашением;
4.3.7. Не приобретать за счет субсидии иностранную валюту, за исключением операций, определенных в Порядке;
4.3.8. Дать согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением;
4.3.9. В случае изменения платежных реквизитов, по которым подлежат перечисления субсидии, незамедлительно уведомляет главного распорядителя средств районного бюджета путем направления соответствующего письменного извещения;
4.3.10. Обеспечить возврат в районный бюджет субсидии в полном объеме в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Соглашением;
4.3.11. Обеспечить расходование средств полученной субсидии в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Организовать учет и представление главному распорядителю средств районного бюджета отчета о целевых показателях результативности использования субсидии полученной и году на возмещение фактически понесенных затрат и(или) обеспечение предстоящих расходов Получателя по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Соглашению в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.3.12. Выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. Обращаться к главному распорядителю средств районного бюджета в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4.3, Осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
5.2. Получатель в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за представление заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.
6. Основания и порядок возврата субсидии в муниципальный бюджет
6.1. В случае нарушения условий предоставления Субсидий, выявленного в результате проведенных проверок органом муниципального контроля, главным распорядителем средств районного бюджета в течение 10 (десяти) рабочих дней, с даты установления указанных фактов, выставляет Получателю требование о возврате предоставленных Субсидий в районный бюджет. Получатель в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения требования, перечисляет субсидии в районный бюджет.
6.2. В случае не перечисления в добровольном порядке Получателем в районный бюджет субсидии, указанного в требовании, в срок, установленный пунктом 6.1 настоящего Соглашения, указанные средства взыскиваются главным распорядителем средств районного бюджета в судебном порядке.
7. Заключительные положения
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
7.3. Внесение в настоящее Соглашение изменений в связи с изменениями действующего законодательства осуществляется главным распорядителем средств районного бюджета в одностороннем порядке путем направления Получателю соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации.
Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.
7.4. Иные не предусмотренные пунктом 7.3 настоящего Соглашения изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.
7.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае;
7.5.1. Реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
7.5.2. Нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением;
7.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим(ми) способом(ами) заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны;
7.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8. Платежные реквизиты Сторон
Наименование главного распорядителя средств районного бюджета |
Наименование Получателя |
ОГРН, ОКТМО |
ОГРН, ОКТМО |
Место нахождения: (юридический адрес) |
Место нахождения: (юридический адрес) |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России, БИК Расчетный счет Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет Лицевой счет |
Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России, БИК Расчетный счет Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет Лицевой счет |
9. Подписи Сторон
Наименование главного распорядителя средств районного бюджета |
Наименование Получателя |
_____________________________________________ М.П. (подпись) (ФИО) |
__________________________________________ М.П. (подпись) (ФИО) |
Приложение N 1
Соглашению по предоставлению субсидии
из районного бюджета Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
на возмещение фактически понесенных
затрат и(или) обеспечение предстоящих расходов
объектов инфраструктуры поддержки малого
и среднего предпринимательства, осуществляющих
деятельность на территории Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
Отчет
об исполнении расходных обязательств, источником финансового обеспечения, которых является субсидия районного бюджета
за _________ год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Плановый объем финансирования, тыс. рубл. |
Фактический объем финансирования, тыс. руб. |
Достижение значений показателей результативности предоставления субсидии |
|||
Районный бюджет |
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
районный бюджет |
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
План |
Факт |
||
1 |
2' |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность руководителя __________________________________ И.О. Фамилия
подпись
" __ " __________ 20 __ г.
м.п.
Приложение N 2
Соглашению по предоставлению субсидии
из районного бюджета Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
на возмещение фактически понесенных
затрат и(или) обеспечение предстоящих расходов
объектов инфраструктуры поддержки малого
и среднего предпринимательства, осуществляющих
деятельность на территории Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
Отчет
о достижении значений показателей результативности использования субсидии
____________________________________________________________________________________
полное наименование
N п/п |
Наименование мероприятия |
Значение результата использования субсидии |
Причина отклонений |
|
плановое |
фактическое |
|||
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
Должность руководителя __________________________________ И.О. Фамилия
подпись
" __ " __________ 20 __ г.
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 июля 2021 г. N 491 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий объектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу с 1 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края https://sovgavadm.khabkrai.ru 31 июля 2021 г., в "Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района" от 5 августа 2021 г. N 7
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 7 июня 2024 г. N 352 настоящий документ признан утратившим силу с 7 июня 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 4 марта 2022 г. N 194
Изменения вступают в силу с 5 марта 2022 г.