Постановление изменено. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 10 ноября 2017 г. N 958
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 8 июля 2013 г. N 1034
"Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом Советско-Гаванского муниципального района на 2013 - 2020 годы"
21 августа, 7 октября, 23 декабря 2013 г., 17 октября, 15 декабря 2014 г., 22 июня, 25 августа, 3 ноября 2015 г., 15 марта, 31 мая, 21 сентября, 31 октября, 30 декабря 2016 г., 21 февраля, 30 июня, 29 декабря 2017 г., 21 марта, 6 июля 2018 г.
В соответствии с постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16.05.2012 N 627 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Советско-Гаванского муниципального района" (в редакции постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 06.03.2013 N 333), в целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом Советско-Гаванского муниципального района на 2013 - 2020 годы".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального района по экономике Е.Г. Филиппову.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Муниципальная программа изменена. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 10 ноября 2017 г. N 958
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом Советско-Гаванского муниципального района на 2013 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района , от 8 июля 2013 г. N 1034)
21 августа, 7 октября, 23 декабря 2013 г., 17 октября, 15 декабря 2014 г., 22 июня, 25 августа, 3 ноября 2015 г., 15 марта, 31 мая, 21 сентября, 31 октября, 30 декабря 2016 г., 21 февраля, 30 июня, 29 декабря 2017 г., 21 марта, 6 июля 2018 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 июля 2018 г. N 459
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
муниципальной программы Советско-Гаванского муниципального района "Управление муниципальным имуществом Советско-Гаванского муниципального района на 2013 - 2019 годы"
1. Характеристика (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Потребность разработки программы по эффективному управлению муниципальным имуществом Советско-Гаванского муниципального района на 2013-2019 годы (далее - Программа) обусловлена исполнением Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных образований", постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 14.11.2012 N 1617 "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития Советско-Гаванского муниципального района на 2013-2017 годы".
Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности Администрации Советско-Гаванского муниципального района и ее структурных подразделений. Муниципальное имущество создает материальную основу для достижения общественно-значимых результатов деятельности муниципальных организаций по выполнению государственных и муниципальных полномочий на территории района и предоставлению муниципальных услуг гражданам и бизнесу.
Согласно требованию ст. 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" при передаче в залог в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц, а также при определении стоимости объектов оценки в случае продажи, передачи в доверительное управление либо в аренду проведение оценки муниципального имущества является обязательным. Кроме того, проведение независимой оценки рыночной стоимости позволит определить реальную стоимость объектов недвижимого и движимого имущества, а также оптимизировать порядок исчисления размера арендной платы за использование муниципальной собственности.
Программно-целевой подход позволит проводить системный анализ эффективности проводимых мероприятий по управлению муниципальной собственностью на основе сравнения данных по финансированию расходов на проведение технической инвентаризации, оценки и страхования имущества, а также кадастровых работ в отношении земельных участков и данных по получению доходов от использования муниципального имущества, а также земельных участков.
Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов; приобретение; прием и передача их на другие уровни собственности; приватизация и отчуждение по иным основаниям; передача в аренду (владение, пользование); создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений и т.п.
В Администрации района создана и постоянно совершенствуется нормативно-правовая база по имущественным вопросам. В соответствии с Положением о порядке управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Советско-Гаванского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 27.01.2009 N 3, Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района от имени Советско-Гаванского муниципального района осуществляет решение вопросов местного значения в части владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Советско-Гаванского муниципального района.
Разработаны и утверждены постановлением Администрации муниципального района 6 административных регламентов предоставления Комитетом муниципальных услуг (в том числе 3 из них, - в 2012 году):
- предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества;
- приватизация муниципального имущества;
- передача муниципального имущества в аренду;
- приватизация муниципального жилищного фонда;
- предоставление справок об отсутствии (наличии) приватизированного жилого помещения;
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
В 2012 году приведены в соответствие с действующим законодательством Положение о порядке управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями) хозяйственных обществ и Порядок ведения Реестра муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района. Комитетом обеспечено ведение бюджетного учета имущества казны.
По состоянию на 01 января 2013 г. в Реестре муниципального имущества учтено 67 юридических лиц: 58 муниципальных учреждений (бюджетных-26, казенных-31, автономное-1), 3 муниципальных унитарных предприятия, 6 организаций с долей участия Советско-Гаванского муниципального района. В целях обеспечения полноты и достоверности сведений о муниципальном имуществе с учетом требований нового законодательства Комитетом ведется корректировка существующего Реестра муниципального имущества района, в котором отражено движение имущества (поступление, выбытие, перемещение). По состоянию на 01.01.2013 г. балансовая стоимость муниципального имущества составила 1 882,5 млн. руб., что на 137,4 млн. руб. больше, чем по состоянию на 01.01.2012 г. (недвижимого имущества 405 ед., движимого имущества 421 тыс. ед.) - из них закреплено на праве:
- оперативного управления- 1667,5 млн. руб. (на 01.01.2012-1599,8 млн. руб.);
- хозяйственного ведения- 3,4 млн. руб. (на 01.01.2012 г. - 4,7 млн. руб.);
- в казне - 211,6 млн. руб. (на 01.01.2012 - 160,4 млн. руб.),
Муниципальное имущество участвует в формировании доходной части бюджета района. Установленное на 2012 год задание от использования муниципального имущества (сдача в аренду, приватизация, плата за найм, перечисление части чистой прибыли) выполнено на 102,6% и составило 21,5 млн. руб. (2011 - 19,5 млн. руб.). Данный факт обусловлен проведением плановой работы, в том числе: индивидуальной разъяснительной работой с задолжниками в порядке досудебного производства, в случае отсутствия положительного результата - претензионно-исковой работой (32 претензий на сумму 2,3 млн. руб., 13 исковых заявлений в Арбитражный суд Хабаровского края на сумму 0,9 млн. руб., 11 исполнительных листов на сумму 1,0 млн. руб. передано судебным приставам для взыскания).
По итогам 2012 года в структуре собственных доходов районного бюджета удельный вес доходов от использования имущества составил 3,1% (2011 г. - 4,8%), а в структуре неналоговых доходов бюджета- 21% (2011 г. - 22%).
По состоянию на 01.10.2012 года в аренду передано 14,8 тыс. кв. м, (на 01.01.2012 - 17,6 тыс. кв. м.) муниципальных помещений. Уменьшение площадей обусловлено: передачей по договорам цессии 29 объектов (площадью 902,9 кв. м.) бюджетным учреждениям в связи с их реорганизацией (в соответствии с Федеральным законом N 83-ФЗ) для самостоятельного заключения договоров; приватизацией объектов недвижимости помещений (560,5 кв. м.); передачей 4 объектов в городское поселение "Рабочий поселок Майский" (275,1 кв. м.) и 1 объекта - в городское поселение "Рабочий поселок Лососина" - (462,7 кв. м.).
Кроме того, имеют место случаи отказов от аренды муниципального имущества. Так, в 2012 году расторгнуто 14 договоров аренды, из них повторно сдано в аренду только 6 объектов, так как ряд объектов имеют низкую экономическую привлекательность и требуют капитальных вложений по причине их технического состояния, что влечет снижение спроса среди заявителей (404,4 кв. м, свободно).
В рамках поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства передано в аренду 9,8 тыс. кв. м, нежилых помещений, что составляет 66% от общей площади, сданных в аренду помещений.
В целях привлечения более широкого круга заявителей информация о муниципальном имуществе, предлагаемом в аренду или к продаже, размещается на сайте РФ, официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района, официальном печатном органе - газете "Советская звезда", на информационном стенде в помещении Комитета.
Эффективность использования имущества обеспечена за счет проведения конкурсных процедур, направленных на получение, при прочих равных условиях, максимального дохода в бюджет.
Так, в течение 9 месяцев 2012 года проведены торги (в форме аукциона или конкурса) по сдаче в аренду муниципального имущества в количестве 39 ед. (9 мес. 2011 - 19 ед.) в соответствии с требованиями Федерального закона 135-ФЗ и Приказа ФАС N 67.
В целях поддержания в рабочем техническом состоянии инженерных сетей, кровли и других конструкций, находящихся в муниципальных помещениях, и повышения привлекательности объектов на рынке недвижимости с целью сдачи их в аренду, за счет средств районного бюджета в 2012 году заключено 10 договоров на проведение ремонтных работ объектов казны на общую сумму 997,6 тыс. руб. (2011 г. - 252,6 тыс. руб, 2010 г. - 121,1 тыс. руб.).
В соответствии с ежегодно утверждаемым Собранием депутатов муниципального района Прогнозным планом приватизации муниципального имущества проводится приватизация.
Поступления в 2012 году в бюджет от приватизации муниципального имущества составили 10,9 млн. руб., которые были обеспечены продажей 3-х объектов из 6-ти, включенных в Прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2012 год (2,0 млн. руб.), и поступлениями по ранее заключенным договорам купли-продажи с предоставлением рассрочки платежа (6,6 млн. руб.). Заключение таких договоров (в настоящее время их числится в Реестре 12) проведено во исполнение Федерального закона 159-ФЗ и является оказанием муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства посредством установления для них временной преференции на участие в приватизации арендуемого муниципального имущества (внеконкурсный способ).
Главной задачей в вопросах управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом является передача его объектов в собственность проживающих в них граждан, что позволит оптимизировать состав жилищного фонда, оставив в муниципальной собственности лишь объекты жилья, необходимые для выполнения государственных и муниципальных полномочий органов местного самоуправления. Муниципальный жилищный фонд района представлен 44 жилыми квартирами, из них 37 квартир закреплены со статусом "служебные" за бюджетными учреждениями, и 7 квартир бывшего 38 в/совхоза - в казне. Проведена работа по заключению договоров с пользователями жилых помещений (в т.ч. понуждение через судебные органы) и предъявлена плата за найм.
Организован постоянный контроль за ходом проведения технической инвентаризации и государственной регистрации объектов муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными организациями, объектов казны. В результате проведения планомерной работы Администрацией района совместно с Главами муниципальных образований района и БТИ, муниципальное имущество на территории района (за исключением жилых помещений) проинвентаризировано на 97% и процент их государственной регистрации права муниципальной собственности составил 82%.
Вместе с тем, наличие в муниципальном комплексе имущества, не служащего для реализации полномочий района, отдельные недостатки в учете имущества, отсутствие государственной регистрации прав на ряд муниципальных объектов, невысокая доходность используемого имущества - это основные проблемы управления в области имущественных отношений на территории района.
Использование программно-целевого метода для решения имеющихся проблем обусловлено необходимостью применения комплексного и последовательного подхода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по исполнителям и ресурсам.
Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и хозяйственных обществ.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы в связи с потенциально возможным дефицитом районного бюджета.
К правовым рискам реализации Программы можно отнести:
- риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне);
- риски, связанные с судебными спорами, - право притязания третьих лиц на объекты управления краевым государственным имуществом.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы.
Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящих в состав муниципального имущественного комплекса, которые необходимы для реализации возложенных на Советско-Гаванский муниципальный район полномочий. Это, в свою очередь, повлияет на показатели (индикаторы) оптимизации состава муниципального имущества (количество муниципальных предприятий и хозяйственных обществ), на показатели повышения эффективности управления предприятиями и хозяйственными обществами (проведение проверок, балансовых комиссий, величины доходов, перечисляемых в районный бюджет).
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации Программы предусматриваются следующие:
- обеспечение эффективного взаимодействия Комитета по управлению имуществом и структурных подразделений Администрации муниципального района в деятельности по управлению муниципальным имуществом;
- проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом посредством нормативного правового регулирования;
- проведение ежегодной корректировки показателей (индикаторов) и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию Программы;
- использование новых методов (форм) управления муниципальным имуществом.
2. Цели и задачи Программы
Основными принципами политики в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью являются: законность и открытость деятельности органов местного самоуправления района, подотчетность и подконтрольность, эффективность и целевое использование имущества, обеспечение условий для развития в районе конкуренции.
Основными целями Программы являются:
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом Советско-Гаванского муниципального района;
- повышение качества предоставляемых Комитетом муниципальных услуг;
- создание условий для получения максимальных доходов в бюджет Советско-Гаванского муниципального района.
Достижение названной цели предусматривается в рамках реализации следующих основных задач:
1. Регулирование нормативных правовых актов представительного и исполнительного органов муниципального района по вопросам, связанным с использованием муниципального имущества.
2. Увеличение доходной части районного бюджета (организация и проведение торгов по сдаче муниципального имущества в аренду, приватизация муниципального имущества).
3. Уменьшение нагрузки на районный бюджет за счет экономии от содержания муниципального имущества (муниципальный заказ, исключение из Реестра незадействованных (руинированных) и затратных объектов.
4. Оптимизация состава муниципального имущества.
Работа Комитета совместно со структурными подразделениями Администрации района по выявлению излишнего, неиспользуемого или неэффективно используемого имущества позволяет принять действенные меры по его оптимизации, в результате которых такое имущество перераспределяется между муниципальными организациями, предлагается к приватизации, передаче в собственность муниципальных образований района, предоставляется в аренду, вовлекается в хозяйственный оборот на иных условиях или оформляется к списанию.
В настоящее время политика управления муниципальной собственностью строится на принципе строгого соответствия состава муниципального имущества функциям и полномочиям муниципальных образований района и решается путем последовательного сокращения количества муниципальных предприятий и хозяйственных обществ, имущества, не служащих реализации полномочий района, через реорганизацию (ликвидацию) предприятий, а также приватизацию.
Оптимизация состава муниципального имущества достигается путем:
- перераспределения имущества;
- приватизации находящихся в муниципальной собственности акций (долей) хозяйственных обществ и муниципального имущества;
- осуществления проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества;
- исключения муниципальных предприятий, в отношении которых завершены процедуры ликвидации и банкротства, из Единого государственного реестра юридических лиц.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ продолжается работа по разграничению и перераспределению имущества между муниципальной, краевой и федеральной собственностью. В течение 2012 года и 4 месяца т. г. проведены мероприятия по:
- передаче в краевую собственность учреждений здравоохранения района;
- передаче в федеральную собственность 2-х зданий с земельными участками (ул. Советская, 10 и ул. Первомайская, 38) и функционального помещения (ул. Клубная, 10, с. Гатка);
- приему в собственность района 2-х объектов Министерства обороны (детский сад и Дом офицеров в п. Заветы Ильича);
- передаче из собственности района в собственность поселений района 3 жилых и 5 нежилых помещений, 19 ед. автотранспорта.
Приватизация имущества, не служащего исполнению полномочий и функций района, является не только инструментом формирования оптимального муниципального имущественного комплекса, но и источником доходов районного бюджета.
Однако, анализ прогнозных планов за прошлые годы свидетельствует о сокращении количества объектов, подлежавших приватизации, связи с отсутствием в муниципальной собственности высоколиквидного имущества, и, как следствие, объемы поступлений по данному виду доходов не стабильны: 2008 г. - 33,5 млн. руб.; 2009 г. - 5,3 млн. руб.; 2010 г. - 3,7 млн. руб.; 2011 г. - 8,2 млн. руб., 2012 г. - 10,9 млн. руб.
Контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества позволит поддерживать имущество в работоспособном состоянии и создать систему его рационального использования по назначению.
В соответствии с утвержденным планом проверок на 2012 год проведены проверки целевого использования и технического состояния 18 муниципальных помещений с составлением соответствующих актов, в результате которых 10-м арендаторам выставлено предписание о проведении текущего ремонта арендуемых помещений. Вместе с тем, 2 арендатора самостоятельно за счет собственных средств провели в текущем году работы по улучшению муниципальных помещений (капитальный ремонт).
5. Повышение эффективности управления муниципальными предприятиями и хозяйственными обществами.
Недостаточная стабильность финансово-хозяйственной деятельности и низкая конкурентоспособность муниципальных предприятий, неполучение ими чистой прибыли и, как следствие, отсутствие поступлений от них в районный бюджет неналоговых доходов снижает эффективность управления муниципальным имуществом.
Задача повышения эффективности управления муниципальными предприятиями и хозяйственными обществами решается посредством осуществления следующих мер:
обеспечение финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы муниципальных предприятий и хозяйственных обществ и предупреждение их банкротства;
- обеспечение выполнения плановых показателей по доходам районного бюджета от части чистой прибыли и дивидендов.
На начало 2012 года числилось 5 муниципальных унитарных предприятий. Из них, на 01.01.2013 г. МУП "Аэропорт "Советская Гавань" и МУП "Спектр" прекратили свою деятельность в связи с завершением процедуры банкротства; в МУП "Управляющая компания "Энергоресурсы" продолжается процедура конкурсного управления; МУП "РКЦ" и МУДП "Уют" - в стадии ликвидации. В марте 2013 года в целях бесперебойной поставки электроэнергии потребителям 2-х поселений района создано муниципальное казенное предприятие "Энергия".
Кроме того, Советско-Гаванский муниципальный район входит в состав учредителей 6-ти хозяйственных обществ (ОАО "Подсобное хозяйство Северное", МООО "Межрайтопливо", МООО "РКЦ", МООО "Термы", МООО "МКК", НО "Восточный ТФПП"). В 2012 году от деятельности указанных хозяйственных обществ поступило в районный бюджет дивидендов по акциям (долям) в размере 62,4 тыс. руб.
6. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности.
Оперативное принятие управленческих решений по эффективному использованию муниципального имущества возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения о каждом объекте.
В целях повышения эффективного управления муниципальным имуществом необходимо совершенствование механизмов системы учета и контроля, модернизация программных средств ведения Реестра муниципального имущества, внедрение электронного документооборота с балансодержателями имущества, что приведет к оперативному и достоверному ведению учета.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
- привести структуру и состав муниципального имущественного комплекса в полное соответствие с выполняемыми муниципальным районом полномочиями;
обеспечить финансовую устойчивость, платежеспособность и рентабельную работу муниципальных предприятий и хозяйственных обществ;
- оформить государственную регистрацию прав на все муниципальные объекты недвижимости;
- привести объекты муниципальной собственности в техническое состояние, пригодное для эксплуатации в соответствии с функциональным назначением;
- внести полную информацию обо всех объектах муниципального имущества в Реестр муниципального имущества.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программу предполагается реализовать в один этап в течение 2013-2019 годов.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 3 ноября 2015 г. N 1046 настоящая Программа дополнена разделом 5, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Показатели (целевые индикаторы) Программы определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных данных Комитета и количественно характеризуют ход их реализации, решение основных задач и достижение целей Программы.
5.1. Количество реорганизованных, преобразованных и ликвидированных муниципальных унитарных предприятий (ед.).
5.2. Количество ликвидированных хозяйственных обществ с долей участия района и (или) ликвидированных (приватизированных) пакетов акций (долей) в хозяйственных обществах (ед.).
5.3. Выполнение плановых показателей доходов районного бюджета от приватизации муниципального имущества (%).
5.4. Отношение количества проведения проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества к числу запланированных проверок (%).
5.5. Выполнение плановых показателей доходов районного бюджета от аренды муниципального имущества (%).
5.6. Отношение количества проведенных заседаний балансовых комиссий к числу запланированных заседаний (%).
5.7. Удельный вес муниципальных объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию прав, в общем числе муниципальных объектов недвижимости (%).
5.8. Удельный вес муниципальных объектов недвижимости, сведения о которых внесены в Реестр муниципального имущества, в общем количестве муниципальных объектов недвижимости (%).
6. Перечень мероприятий Программы
Основные мероприятия Программы включают:
6.1. Обеспечение проведения работ по технической инвентаризации объектов недвижимости.
6.2. Обеспечение проведения работ по независимой рыночной оценке объектов движимого и недвижимого имущества муниципального района.
6.3. Обеспечение проведения работ по содержанию объектов муниципального имущества (ремонтные работы, оплата коммунальных услуг, приобретение имущества, долевое участие в общем имуществе МКД), всего, в т.ч.:
- по объектам, находящимся в казне муниципального района;
- по объектам, закрепленным на балансе муниципального учреждения (основная деятельность).
Раздел 6 дополнен пунктом 6.4 с 1 июля 2017 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2017 г. N 614
6.4. Расходы по содержанию имущества, находящегося на балансе Комитета, в том числе имущества казны, и на обеспечение деятельности аппарата Комитета.
Полная информация о мероприятиях Программы отражена в приложении N 3 к Программе.
Раздел 7 изменен. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 июля 2018 г. N 459
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
7. Ресурсное обеспечение Программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе проведения основных мероприятий.
Финансирование Программы предусматривается осуществлять за счет средств бюджета Советско-Гаванского муниципального района. Мероприятия Программы и объемы ее финансирования уточняются ежегодно при формировании проекта районного бюджета на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования мероприятий Программы из районного бюджета в 2013 - 2020 годах составит 20524,752 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 - 1587,000 тыс. рублей
2014 - 1478,000 тыс. рублей
2015 - 2515,800 тыс. рублей
2016 - 2349,668 тыс. рублей
2017 - 4143,600 тыс. рублей
2018 - 3218,684 тыс. рублей
2019 - 2616,000 тыс. рублей
2020 - 2616,000 тыс. рублей.
Ежегодный объем расходов на период реализации Программы запланирован при ее разработке на основе аналитического распределения расходов районного бюджета в 2012 году.
Основные мероприятия Программы приведены в паспорте Программы и предполагаются к реализации в период с 2013 по 2020 годы.
Ресурсное обеспечение реализации Программы приведено в приложении N 2 к Программе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с внесенными изменениями
7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Для достижения целей и конечных результатов Программы принятие дополнительных мер правового регулирования в области управления муниципальным имуществом не планируется.
В случае изменения действующего законодательства ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных актов в соответствии со своими полномочиями. Для оценки реализации Программы используются показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий.
В перечень основных показателей (индикаторов) для годового мониторинга реализации Программы включены следующие:
- выполнение плановых показателей доходов районного бюджета от приватизации муниципального имущества;
- выполнение плановых показателей доходов районного бюджета от аренды муниципального имущества;
- удельный вес муниципальных объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию прав, в общем числе муниципальных объектов недвижимости.
- количество реорганизованных, преобразованных и ликвидированных муниципальных предприятий;
количество ликвидированных хозяйственных обществ и приватизированных пакетов акций (долей) хозяйственных обществ;
- отношение количества проведенных проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества к числу запланированных проверок;
- отношение количества проведенных заседаний балансовых комиссий к числу запланированных заседаний;
- удельный вес муниципальных объектов недвижимости, сведения о которых внесены в Реестр муниципального имущества, в общем количестве муниципальных объектов недвижимости;
Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой их плановых значений по годам приведены в приложении N 1 к Программе.
Контроль за системой организации исполнения программы возлагается на заместителя Главы администрации Советско-Гаванского муниципального района по экономике.
Контроль за исполнением программы возлагается на председателя Комитета по управлению имуществом администрации Советско-Гаванского муниципального района.
8. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации Программы, выработку решений при возникновении отклонений хода работ от плана мероприятий Программы.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - Комитетом по управлению имуществом Администрации муниципального района - в пределах установленной компетенции.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- осуществляет оценку эффективности реализации Программы на основе методики оценки ее эффективности с использованием данных о динамике плановых и фактических достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию отдельных мероприятий Программы по итогам года. Оценка эффективности Программы проводится на этапе реализации в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие муниципального района;
- по результатам произведенной оценки в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района годовой отчет о ходе реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;
- в целях оперативного контроля реализации Программы осуществляет мониторинг реализации Программы за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года. Результаты мониторинга реализации Программы (отчет) направляется в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Мониторинг ориентирован на предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации Программы от запланированного. Результаты мониторинга используются для проведения оценки эффективности Программы и подготовки годового отчета о ходе реализации Программы;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы, осуществления оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе ее реализации.
Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
представляет ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, сведения для проведения мониторинга, оценки эффективности Программы и подготовки годового отчета.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района в сети Интернет информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
9. Оценка эффективности реализации Программы
9.1. В целях оперативного контроля реализации Программы отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района и ответственный исполнитель осуществляют мониторинг реализации муниципальных программ за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года.
Мониторинг муниципальных программ (далее - мониторинг) - систематическое наблюдение и контроль за ее исполнением.
Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации Программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются: выполнение основных мероприятий Программы, а также использование бюджетных ассигнований и иных средств, направленных на решение задач и достижение целей Программы.
Результаты мониторинга реализации Программы (отчет) направляется ответственным исполнителем Программы в отдел анализа и экономической политики в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по утвержденной форме.
Результаты мониторинга используются: ответственным исполнителем для проведении оценки эффективности реализации Программы и подготовке годового отчета о ходе реализации Программы, отделом анализа и экономической политики - для формирования сводного годового доклада о ходе реализации Программ.
9.2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ - экспертиза программ, направленная на анализ качества, произведенного ими эффекта и сравнение достигнутых результатов с установленными критериями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам года на основе методики оценки ее эффективности в соответствии с приложением N 9 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района, с использованием данных о динамике плановых и фактических достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы. Оценка эффективности Программы проводится в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие муниципального района.
9.3. По результатам произведенной оценки в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, ответственные исполнители направляют в отдел анализа и экономической политики годовой отчет о ходе реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, по утвержденной форме."
Председатель Комитета по управлению имуществом |
О.И. Проказина |
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 31 октября 2016 г. N 732 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к муниципальной Программе
"Управление муниципальным
имуществом Советско-Гаванского
муниципального района
на 2013-2019 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом советско-гаванского муниципального района на 2013 - 2019 годы" и их значения
7 октября 2013 г., 17 октября, 15 декабря 2014 г., 3 ноября 2015 г., 31 октября 2016 г.
N |
Наименование показателя (индикатора) муниципальной программы, основного мероприятия |
Единица измерения |
Источник информации |
Значения показателя (индикатора) по годам |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Преобразование муниципальных унитарных предприятий | ||||||||||
1.1. |
Количество реорганизованных, преобразованных и ликвидированных муниципальных унитарных предприятий |
единиц |
Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю, Росстат |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
2. Приватизация находящихся в муниципальной собственности акций (долей) хозяйственных обществ | ||||||||||
2.1. |
Количество ликвидированных хозяйственных обществ с долей участия района и (или) ликвидированных (приватизированных) пакетов акций (долей) в хозяйственных обществах |
единиц |
Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю, Росстат |
1 |
1 |
0 |
- |
1 |
- |
- |
3. Приватизация муниципального имущества | ||||||||||
3.1. |
Выполнение плановых показателей доходов районного бюджета от приватизации муниципального имущества |
процентов |
Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю, финансовое управление Администрации района |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Осуществление проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества | ||||||||||
4.1 |
Отношение количества проведение проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества к числу запланированных проверок |
процентов |
самостоятельный сбор согласно утвержденному плану |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. Обеспечение выполнения плановых показателей доходов районного бюджета от аренды муниципального имущества | ||||||||||
5.1. |
Выполнение плановых показателей доходов районного бюджета от аренды муниципального имущества |
процентов |
Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю, финансовое управление Администрации района |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. Принятие мер по обеспечению финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы подведомственных муниципальных предприятий и хозяйственных обществ с долей участия района в их уставном капитале | ||||||||||
6.1. |
Отношение количества проведенных заседаний балансовых комиссий к числу запланированных заседаний |
процентов |
самостоятельный сбор согласно утвержденному плану |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности | ||||||||||
7.1. |
Удельный вес муниципальных объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию прав, в общем числе муниципальных объектов недвижимости |
процентов |
Управление Росреестра по Хабаровскому краю |
85 |
90 |
95 |
98 |
99 |
99 |
99 |
8. Актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества | ||||||||||
8.1. |
Удельный вес муниципальных объектов недвижимости, сведения о которых внесены в Реестр муниципального имущества, в общем количестве муниципальных объектов недвижимости |
процентов |
самостоятельный сбор согласно утвержденному плану |
98 |
98 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 июля 2018 г. N 459
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к муниципальной Программе
"Управление муниципальным
имуществом Советско-Гаванского
муниципального района
на 2013-2019 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "управление муниципальным имуществом Советско-Гаванского муниципального района на 2013 - 2020 годы"
21 августа, 7 октября, 23 декабря 2013 г., 17 октября, 15 декабря 2014 г., 22 июня, 25 августа, 3 ноября 2015 г., 15 марта, 31 мая, 21 сентября, 31 октября, 30 декабря 2016 г., 21 февраля, 30 июня, 29 декабря 2017 г., 21 марта, 6 июля 2018 г.
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||||||
Всего: |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. |
Обеспечение проведения работ по технической инвентаризации объектов недвижимости |
Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
1576,000 |
400,000 |
70,000 |
275,000 |
181,000 |
150,000 |
200,000 |
150,000 |
150,000 |
1) Районный бюджет |
1576,000 |
400,000 |
70,000 |
275,000 |
181,000 |
150,000 |
200,000 |
150,000 |
150,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3) Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4) Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Обеспечение проведения работ по независимой рыночной оценке объектов движимого и недвижимого имущества муниципального района |
Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
897,000 |
60,000 |
135,000 |
202,000 |
60,000 |
140,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
1) Районный бюджет |
897,000 |
60,000 |
135,000 |
202,000 |
60,000 |
140,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3) Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4) Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
Обеспечение проведения работ по содержанию объектов муниципального имущества (ремонтные работы, оплата коммунальных услуг, приобретение имущества - долевое участие в общем имуществе МКД), всего, в т.ч. |
Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
6547,468 |
1127,000 |
1273,000 |
2038,800 |
2108,668 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1) Районный бюджет |
6547,468 |
1127,000 |
1273,000 |
2038,800 |
2108,668 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3) Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4) Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.1.. |
- по объектам, находящимся в казне муниципального района |
Комитет по управлению имуществом, отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
5772,468 |
850,000 |
1100,000 |
1898,800 |
1923,668 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1) Районный бюджет |
5772,468 |
850,000 |
1100,000 |
1898,800 |
1923,668 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения Которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3) Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.2. |
- по объектам, закрепленным на балансе муниципального учреждения (основная деятельность) |
Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
775,000 |
277,000 |
173,000 |
140,000 |
185,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1) Районный бюджет |
775,000 |
277,000 |
173,000 |
140,000 |
185,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3) Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4) Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4. |
Расходы по содержанию имущества, находящегося на балансе Комитета, в том числе имущества казны, и на обеспечение деятельности аппарата Комитета |
Всего, в том числе: |
Всего, в том числе: |
11504,284 |
|
|
|
|
3853,600 |
2918,684 |
2366,000 |
2366,000 |
1) Районный бюджет |
11504,284 |
|
|
|
|
3853,600 |
2918,684 |
2366,000 |
2366,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3) Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4) Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района |
1) Районный бюджет |
11404,284 |
|
|
|
|
3753,600 |
2918,684 |
2366,000 |
2366,000 |
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
11404,284 |
|
|
|
|
3753,600 |
2918,684 |
2366,000 |
2366,000 |
|||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3) Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4) Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района (МАУ "Редакция газеты "Советская Звезда") |
Всего, в том числе: |
100,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100,00 |
0 |
0 |
0 |
1) Районный бюджет |
100,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100,00 |
0 |
0 |
0 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3) Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4) Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Итого, в том числе: |
20524,752 |
1587,000 |
1478,000 |
2515,800 |
2349,668 |
4143,600 |
3218,684 |
2616,000 |
2616,000 |
|
|
|
1) Районный бюджет |
20524,752 |
1587,000 |
1478,000 |
2515,800 |
2349,668 |
4143,600 |
3218,684 |
2616,000 |
2616,000 |
|
|
|
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) Краевой (федеральный) бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3 изменено с 1 июля 2017 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2017 г. N 614
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Советско-Гаванского муниципального
района на 2013 - 2019 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом Советско-Гаванского муниципального района на 2013 - 2020 годы"
31 октября 2016 г., 30 июня 2017 г.
N п/п |
Наименование |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Непосредственный результат (краткое описание) |
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Основные мероприятия | ||||
1 |
Обеспечение проведения работ по технической инвентаризации объектов недвижимости |
2013-2019 гг. |
Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района |
Техническая документация (технические и кадастровые паспорта, технические планы) |
2 |
Обеспечение проведения работ по независимой рыночной оценке объектов движимого и недвижимого имущества муниципального района |
2013-2019 гг. |
Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района |
Отчет о проведении оценки рыночной стоимости объектов |
3 |
Обеспечение проведения работ по содержанию объектов муниципального имущества (ремонтные работы, оплата коммунальных услуг, приобретение имущества, долевое участие в общем имуществе МКД), всего, в.т.ч. |
2013-2016 гг. |
Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района |
Акты о приемке выполненных работ форма КС-2, Справка о стоимости выполненных работ и затрат форма КС-3 |
|
- по объектам, находящимся в казне муниципального района |
|||
|
- по объектам, закрепленным на балансе муниципального учреждения (основная деятельность) |
|
|
|
4 |
Расходы по содержанию имущества, находящегося на балансе Комитета, в том числе имущества казны, и на обеспечение деятельности аппарата Комитета |
2017-2019 гг. |
Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района |
Акты о приемке выполненных работ форма КС-2, Справка о стоимости выполненных работ и затрат форма КС-3 Акты приемки работ (услуг) Товарные накладные |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом Советско-Гаванского муниципального района и качества предоставляемых Комитетом муниципальных услуг, а также создания условий для получения максимальных доходов в бюджет Советско-Гаванского муниципального района утверждена муниципальная целевая программа "Управление муниципальным имуществом Советско-Гаванского муниципального района на 2013 - 2015 годы".
Задачами Программы являются оптимизация состава муниципального имущества; повышение эффективности управления муниципальными предприятиями и хозяйственными обществами с долей участия района в их уставном капитале и совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности.
Срок реализации Программы - 2013 - 2015 годы в один этап.
За это время от Программы ожидается приведение структуры и состава муниципального имущественного комплекса в полное соответствие с выполняемыми муниципальным районом полномочиями; обеспечение финансовой устойчивости, платежеспособности и рентабельной работы муниципальных предприятий и хозяйственных обществ, которые участвуют в реализации полномочий муниципального района и доходов в районный бюджет от использования муниципального имущества; приведение объектов муниципальной собственности в техническое состояние, пригодное для эксплуатации, в соответствии с функциональным назначением; оформление государственной регистрации прав на все муниципальные объекты недвижимости; внесение полной информации обо всех объектах муниципального имущества в Реестр муниципального имущества.
Общий объем финансирования Программы составляет 12517 тыс. рублей за счет средств районного бюджета.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 8 июля 2013 г. N 1034 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 июля 2013 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района" от 14 июля 2013 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 18 августа 2023 г. N 581
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27 июня 2023 г. N 440
Изменения вступают в силу c 5 июля 2023 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2022 г. N 928
Изменения вступают в силу с 11 января 2023 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 октября 2022 г. N 679
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2021 г. N 901
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 14.10.2021 N 645
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2021 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 18 июня 2021 г. N 390
Изменения вступают в силу с 7 июля 2021 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 20 октября 2020 г. N 721
Изменения вступают в силу с 21 октября 2020 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 3 сентября 2020 г. N 611
Изменения вступают в силу с 6 октября 2020 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 21 августа 2020 г. N 585
Изменения вступают в силу с 22 августа 2020 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 7 июля 2020 г. N 484
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 17 сентября 2019 г. N 571
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 5 сентября 2019 г. N 549
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 18 декабря 2018 г. N 900
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 25.09.2018 N 649
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 18 сентября 2018 г. N 617
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 июля 2018 г. N 459
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 21 марта 2018 г. N 200
Изменения вступают в силу с 22 марта 2018 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2017 г. N 1172
Изменения вступают в силу с 16 января 2018 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 10 ноября 2017 г. N 958
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 18 июля 2017 г. N 663
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2017 г. N 614
Изменения вступают в силу с 1 июля 2017 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 21 февраля 2017 г. N 151
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2017 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. N 984
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2016 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 31 октября 2016 г. N 732
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2016 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 21 сентября 2016 г. N 609
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2016 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 31 мая 2016 г. N 399
Изменения вступают в силу с 1 июня 2016 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 15 марта 2016 г. N 196
Изменения вступают в силу с 16 марта 2016 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 3 ноября 2015 г. N 1046
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2015 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25 августа 2015 г. N 837
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 22 июня 2015 г. N 676
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 15 декабря 2014 г. N 2236
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2014 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 17 октября 2014 г. N 1849
Изменения вступают в силу с 17 октября 2014 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 2103
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2013 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 7 октября 2013 г. N 1532
Изменения вступают в силу с 8 октября 2013 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 21 августа 2013 г. N 1227
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления