Приказ Министерства спорта Сахалинской области от 16 ноября 2021 г. N 3.18-27-п
"О внесении изменений в административный регламент министерства спорта Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов, первой квалификационной категории спортивного судьи и направление в министерство спорта Российской Федерации представлений для присвоения спортивных званий или квалификационной категории "Спортивный судья всероссийской категории", утвержденный приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 25.07.2012 N 162-оп"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства спорта Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в Административный регламент министерства спорта Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов, первой квалификационной категории спортивного судьи и направление в министерство спорта Российской Федерации представлений для присвоения спортивных званий или квалификационной категории "Спортивный судья всероссийской категории", утвержденный приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 25.07.2012 N 162-оп, с учетом изменений внесенных приказами министерства спорта, туризма и молодежной политики от 15.07.2014 N 39, от 17.02.2015 N 4, приказами министерства спорта и молодежной политики Сахалинской области от 13.07.2016 N 3.18-27, от 29.06.2017 N 3.18-17, от 21.11.2017 N 3.18-26, приказами министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 14.08.2018 N 3.18-24-п, от 11.12.2018 N 3.18-32-п, приказа министерства спорта Сахалинской области от 20.12.2019 N 3.18-10-п, следующие изменения:
1.1. В абзаце 1 подпункта 1.3.8. подраздела 1.3 раздела 1 после слов "сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу)" дополнить словами и цифрами "в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса от заявителя.".
1.2. Пункт 2.6.11 подраздела 2.6 раздела 2 после слов "При предоставлении государственной услуги запрещается" дополнить абзацем следующего содержания:
"- требовать предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.3. Подраздел 2.6 раздела 2 дополнить пунктом 2.6.12 в следующей редакции:
"2.6.12. Ходатайство и документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1 - 2.6.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в Министерство:
1) на бумажном носителе:
- лично;
- посредством почтового отправления с описью вложения.
При личном обращении или посредством почтового отправления с описью вложения представляются оригиналы документов либо их копии, для формирования электронных образов;
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" (далее - личный кабинет) заявителя с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью копирования (сканирования).
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.14.5 настоящего Административного регламента.
При поступлении документов, не соответствующих требованиям пункта 2.14.5 настоящего Административного регламента, они считаются непредставленными.
Подача ходатайства и документов посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется с использованием простой электронной подписи.".
1.4. Подраздел 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя или отказ предъявить такие документы при личном обращении с ходатайством и документами.".
1.5. Подраздел 2.11 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация ходатайства и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется в автоматическом режиме.".
1.6. Подраздел 2.14. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Государственные гражданские служащие Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных, обратившихся в Министерство граждан, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.14.2. Заявителю предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге и возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://uslugi.admsakhalin.ru, http://www.gosuslugi.ru).
При подаче документов в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области заявителю через личный кабинет предоставляется информация о ходе предоставления услуги.
2.14.3. Заявитель вправе подать ходатайство на предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места постоянной регистрации/места пребывания на территории Сахалинской области).
2.14.4. Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Идентификация заявителей на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется посредством подтверждения учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА).
2.14.5. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через личный кабинет через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) ходатайства представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа;
3) электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к ходатайству направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF;
4) качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;
5) документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения ходатайства в электронной форме должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет;
6) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
7) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.".
1.7. Подраздел 3.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Административное действие - прием документов для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за совершение данного административного действия, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
Ходатайство представляется заявителем лично, почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) при поступлении ходатайства и документов в электронном виде проверяет соответствие их требованиям, установленным подразделом 2.14.5 раздела 2 Административного регламента;
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги установленных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента;
- при личном обращении заявителя отказывает в приеме с разъяснением причин;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента:
- определяет соответствие ходатайства требованиям, установленным к его оформлению настоящим Административным регламентом, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии);
- присваивает ходатайству регистрационный номер и вносит запись в журнал регистрации обращений и в системе электронного документооборота и делопроизводства.
Копия ходатайства с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю либо направляется в его адрес в виде почтового отправления или в форме электронного документа (в зависимости от способа направления, указанного в ходатайстве).
Срок приема и регистрации ходатайства - не позднее 1 рабочего дня со дня поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов в Министерство.".
1.8. Пункты 3.6.2, 3.6.3, 3.6.4, 3.6.5, 3.6.6 подраздела 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Формирование запроса заявителем о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе ЕСИА, и сведений, опубликованных на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги указанные в подразделе 2.6.1 - 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, направляются в Министерство посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.6.3. Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется в автоматическом режиме.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус обновляется до статуса "принято".
Далее осуществляются административные процедуры в соответствии с подразделом 3.2 настоящего административного регламента в зависимости от вида запроса.
3.6.4. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель вправе получить копию приказа (распоряжения) о присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивному судье, или выписку из приказа Минспорта России для присвоения спортивного звания или квалификационной категории "Спортивный судья всероссийской категории", либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.5. Получение сведении о ходе выполнения запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Министерство;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги или уведомление о мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) решение Министерства о присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивному судье, или выписку из приказа Минспорта России для присвоения спортивного звания или квалификационной категории "Спортивный судья всероссийской категории", либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.6. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.".
1.9. Пункт 5.3.1 подраздела 5.3 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.".
1.10. В подпункт 3) пункта 5.4.1 подраздела 5.4 раздела 5 слова "развития и связи" заменить словами "и технологического развития".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В абзаце 4 пункта 5.4.1 подраздела 5.4 раздела 5"
1.11. Абзац первый пункта 5.4.2 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.".
1.12. Подпункт 3) пункта 5.4.5. подраздела 5.4. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных или муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - Портал досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
1.13. Подпункты 2) и 3) пункта 5.4.8. подраздела 5.4. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;".
1.14. Подраздел 5.5 раздела 5 дополнить пунктом 5.5.3 в следующей редакции:
"5.5.3. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство либо в Правительство Сахалинской области, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение в соответствии с требованиями пункта 5.1.1 подраздела 5.1 раздела 5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.".
1.15. Подраздел 5.7 раздела 5 дополнить пунктами 5.7.4 и 5.7.5 следующего содержания:
"5.7.4. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7.1 подраздела 5.7 раздела 5 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.7.5. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8 раздела 5 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.16. Подраздел 5.8 раздела 5 дополнить пунктом 5.8.8 следующего содержания:
"5.8.8. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить в сети Интернет на "Официальном сайте министерства спорта Сахалинской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра |
А.В. Подшивалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта Сахалинской области от 16 ноября 2021 г. N 3.18-27-п "О внесении изменений в административный регламент министерства спорта Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов, первой квалификационной категории спортивного судьи и направление в министерство спорта Российской Федерации представлений для присвоения спортивных званий или квалификационной категории "Спортивный судья всероссийской категории", утвержденный приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 25.07.2012 N 162-оп"
Вступает в силу с 17 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 ноября 2021 г. N 6501202111170002
Приказом Министерства спорта Сахалинской области от 26 июня 2023 г. N 1-3.18-339/23 настоящий документ признан утратившим силу с 13 июля 2023 г.