Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием документов
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием документов" является поступление в Комитет, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр документов, поданных заявителем лично или направленных почтой.
32. Прием представленных документов осуществляется специалистами отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра, ответственными за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов).
33. При поступлении от заявителя документов специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет полноту представления и корректность оформления документов, снимает копии с представленных документов, заверяет их;
2) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;
3) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления;
5) выдает расписку в приеме документов;
6) в течение одного дня с момента регистрации заявления передает документы специалисту отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, ответственному за проверку представленных документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов).
34. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю представленные документы с указанием причин отказа в приеме представленных документов и разъяснением возможности их устранения.
Заявителю также выдается уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление) по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление оформляется в двух экземплярах, один экземпляр выдается заявителю, второй остается в Комитете, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
При поступлении документов, направленных в адрес Администрации города Екатеринбурга по почте, специалист, ответственный за прием документов выполняет действия, указанные в подпунктах 4, 6 пункта 33 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших по почте, специалист, ответственный за прием документов в течение одного рабочего дня готовит уведомление об отказе в приеме документов и направляет заявителю способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги.
35. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
36. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме представленных документов.
37. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в приеме представленных документов, выданная специалистом, ответственным за прием документов, либо запись в реестре почтовых отправлений о направлении в адрес заявителя уведомления об отказе в приеме документов или подпись заявителя на экземпляре уведомления об отказе в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.