Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Целевые группы
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 5
Наименование целевой группы |
Численность (ориентировочно), тысяч человек |
Доля целевой группы в численности населения, процент |
Общая характеристика и функции целевой группы |
Выгода, получаемая от реализации стратегического проекта |
Проблемы и комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Целевые группы, на которые ориентирован стратегический проект | |||||
1. Международные, федеральные, региональные и местные предприятия различных сфер деятельности |
- |
- |
Представление товаров и услуг высокого качества на выставках, донесение информации о своей деятельности до партнеров и потребителей, использование новых технологий при создании и эксплуатации деловых центров, средств размещения, выставочных комплексов, построение современной системы менеджмента, эффективная организация мероприятий по продвижению деловых центров, средств размещения, выставочных комплексов на российские и международные рынки, повышение квалификации специалистов офисной недвижимости, гостиничного бизнеса и выставочной индустрии |
Получение прибыли; освоение нового рынка; налаживание новых деловых контактов; создание благоприятного имиджа компании, предприятия |
Трудности привлечения международных экспонентов; высокий уровень арендных ставок; наличие неклассифицированных деловых центров, недостаточная международная известность города как современного комфортного места проведения международных деловых встреч, мероприятий; возможность высоких рисков ведения бизнеса в Екатеринбурге; возможность высоких финансовых рисков, вероятность низкой заполняемости средств размещения в связи с наличием частного сектора (квартир) для размещения гостей города |
2. Население муниципального образования "город Екатеринбург" |
1 526,4 |
100 |
Работа по подготовке и реализации выставочных и деловых мероприятий; посещение выставок; участие в размещении гостей, приезжающих с разными целями, в средствах размещения |
Новые рабочие места; повышение информированности о новых товарах и услугах; рост благосостояния за счет дополнительных поступлений в бюджет города |
Отсутствие понимания выставочной деятельности, как инструмента продвижения товаров и услуг; высокий уровень стоимости гостиничных номеров, аренды конференц-залов |
3. Гости Екатеринбурга |
- |
- |
Посещение мероприятий по линии культурных связей, туризма, деловые поездки на промышленные предприятия, обучение в учебных заведениях |
Удовлетворение потребности гостей города в получении качественных услуг в средствах размещения, услуги офисной недвижимости, выставочной индустрии |
Несоответствие стоимости проживания качеству обслуживания, высокая стоимость гостиничных услуг, аренды конференц-залов |
Целевые группы, непосредственно вовлеченные в реализацию стратегического проекта | |||||
4. Правительство Свердловской области |
- |
- |
Проведение мониторинга развития средств размещения, деловой недвижимости, выставочной индустрии, подготовка предложений и мероприятий по улучшению предоставления услуг. Привлечение иностранных компаний, туристов; проведение совместных с Администрацией Екатеринбурга мероприятий, направленных на улучшение имиджа муниципального образования "город Екатеринбург" |
Наличие современной выставочной инфраструктуры, гостиничных комплексов, деловых центров, способствующее формированию имиджа Екатеринбурга как делового и туристического центра; формирование деловой привлекательности города и области |
Риск увеличения сроков строительства деловых центров, средств размещений |
5. Администрация города Екатеринбурга |
- |
- |
Координация действий участников проекта, разработка предложений по развитию, реконструкции и модернизации сети, мониторинг выполнения мероприятий, контроль за выполнением мероприятий и достижением показателей Стратегического проекта, информационная и организационная поддержка участников проекта, оказание содействия инвесторам в виде предоставления земельных участков под строительство объектов на конкурсной основе, строительство необходимой инженерной инфраструктуры |
Укрепление на федеральном и международном уровне репутации Екатеринбурга как центра международной деловой активности; увеличение инвестиций в экономику города; наличие современных деловых центров, средств размещения, выставочных комплексов; формирование деловой и туристической привлекательности города |
Риск увеличения сроков строительства деловых центров, средств размещения, выставочных комплексов, недостаточное финансирование |
6. Высшие и средние специальные учебные заведения |
- |
- |
Участие в разработке нормативных документов, регулирующих выставочную, гостиничную, офисную деятельность, программ, организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов выставочной, гостиничной, офисной сферы |
Вовлеченность в реализацию мероприятий, направленных на решение проблемных вопросов. Увеличение количества квалифицированных специалистов сферы бытового обслуживания
|
Недостаточный уровень престижности профессий в выставочной, гостиничной и офисной сферах, устаревшая система образовательных стандартов, не соответствующая современным требованиям. Недостаточная активность и инициативность в решении организационных вопросов |
7. Руководители и управляющие компании средств размещений, деловых центров, выставочных комплексов |
- |
- |
Внедрение системы контроля за качеством услуг в средствах размещения, услуги офисной недвижимости, выставочной индустрии, продвижение Екатеринбурга как делового и туристического центра. Создание и реализация стратегии развития деятельности офисной сферы, гостиничного бизнеса, выставочной индустрии |
Получение прибыли; расширение дополнительных видов услуг; получение дополнительных доходов; повышение уровня сервисного обслуживания гостиниц и офисной недвижимости, выставочной деятельности; повышение коэффициента загрузки средств размещения, выставочных мероприятий |
Отсутствие достаточного количества финансирования; недостаточное взаимодействие гостиниц и туристических фирм, работающих в сфере въездного туризма; недостаток квалифицированных кадров; проблемы управления новым крупным объектом |
8. Туристические фирмы (работающие в сфере въездного туризма) |
- |
- |
Взаимодействие со средствами размещения в целях привлечения гостей в Екатеринбург |
Высокий уровень обслуживания; увеличение объемов продаж туристических путевок; получение информационной поддержки Администрации города Екатеринбурга; возможность развития новых туристических продуктов, получение прибыли |
Недостаточная известность Екатеринбурга как делового и туристического центра; необходимость получения достоверной коммерческой и маркетинговой информации; недостаточное использование современных информационных технологий; незаинтересованность руководителей гостиниц в системном сотрудничестве |
9. Финансовые учреждения, частные инвесторы |
- |
- |
Финансирование строительства средств размещения, деловых центров, выставочных комплексов |
Получение прибыли от строительства деловых центров, средств размещения |
Финансовые риски (невозвраты заемных средств). Длительные сроки окупаемости проектов |
10. Строительные компании |
- |
- |
Строительство и реконструкция средств размещения, деловых центров, выставочных комплексов |
Развитие бизнеса, получение дохода от выполнения строительных работ. Продвижение бренда строительной компании на выставках |
Отсутствие специализированных проектных организаций и строительных компаний, владеющих технологией проектирования гостиниц, деловых центров, выставочных комплексов |
11. Общественные организации, некоммерческие партнерства |
- |
- |
Организационная и информационная поддержка проведения круглых столов по обсуждению актуальных вопросов развития и проблем сферы гостиничной и выставочной индустрии, офисной недвижимости, общественный контроль |
Удовлетворение потребностей населения в услугах гостиниц, деловых центров, выставочных комплексов, увеличение количества квалифицированных работников в отрасли, снижение количества жалоб на услуги гостиниц, деловых центров, выставочных комплексов |
Отсутствие саморегулируемой организации |
12. Средства массовой информации |
- |
- |
Информирование населения и гостей Екатеринбурга о ходе реализации мероприятий стратегического проекта, состоянии сферы отрасли офисной недвижимости, средств размещения, выставочной индустрии Екатеринбурга, о предоставляемых услугах, проводимых выставках, конференциях |
Освещение крупных мероприятий, повышение престижа и узнаваемости |
Незаинтересованность средств массовой информации в освещении сведений о развитии сферы офисной недвижимости, сферы средств размещения, выставочной индустрии на некоммерческой основе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.