Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.5. Улучшение качества устойчивой городской мобильности
Целевой вектор.
Развитие на территории Ленинского района транспортно-пешеходной системы, удобной для жизни населения.
Основные задачи:
развитие улично-дорожной сети района, обеспечивающей оптимальную связь элементов градостроительной системы, эффективную организацию движения транспорта с учетом растущего уровня автомобилизации населения, снижение времени транспортных задержек и передвижения, улучшение дорожно-транспортного сообщения;
развитие транспортно-пешеходной системы Ленинского района, удобной для жизни населения, пассажирское обслуживание населения всех микрорайонов, развитие новых видов общественного транспорта, в том числе скоростного.
Стратегическое видение будущего.
Мероприятия по улучшению качества устойчивой городской мобильности позволят к 2030 году обеспечить на территории Ленинского района с минимальными временными затратами транспортное сообщение между микрорайонами Академическом, Совхозном и центральной частью города. Это будет достигнуто путем строительства транспортной магистрали по улице Амундсена и ее соединения с Екатеринбургской кольцевой автодорогой, на улице Чкалова, от проспекта Академика Сахарова до улицы Начдива Онуфриева, улице Академика Вонсовского, от улицы Чкалова до улицы Вильгельма де Геннина.
Реализация мероприятий позволит жителям отдаленных территорий Ленинского района сократить время движения до пункта назначения и увеличить пропускную способность транспорта, в том числе общественного, движущегося из микрорайонов, расположенных в границах улицы Вильгельма де Геннина - проспекта Академика Сахарова - улиц Чкалова - Академика Вонсовского, а также увеличить скорость автомобильного сообщения между муниципальными образованиями, городскими округами Свердловской области.
Повысится скорость движения общественного транспорта за счет выделения и обособления от проезжей части маршрутов и линий с учетом уровня загрузки улично-дорожной сети, обеспечения приоритета общественного транспорта при проезде регулируемых перекрестков, а также за счет введения различных ограничений для автотранспорта. В связи с изменением схемы маршрутов произойдет развитие системы городского пассажирского транспорта.
Для создания безопасных и удобных условий использования пассажирами общественного транспорта намечено строительство новых и реконструкция существующих остановок общественного транспорта.
Произойдет широкое внедрение системы информирования пассажиров о работе городского пассажирского транспорта (информационные табло в общественном транспорте и на остановках, мобильные приложения).
Расширится сеть платных парковок, в том числе перехватывающих, что приведет к рациональному использованию городского пространства, стимулированию населения пользоваться общественным транспортом, снижению загрузки улично-дорожной сети и интенсивности движения в центральной части города.
Получат развитие экологически нейтральные средства передвижения.
Таким образом, развитие улично-дорожной сети на территории Ленинского района обеспечит оптимальную связь планировочных и уже возведенных элементов градостроительной системы, а также эффективную организацию движения транспорта как на территории Ленинского района, так и города Екатеринбурга в целом.
Мероприятия:
реконструкция транспортно-пешеходной инфраструктуры, обособление путей для общественного транспорта;
установка новых и реконструкция существующих остановочных навесов в едином городском стиле, оборудованных информационным табло;
совершенствование инфраструктуры для развития альтернативных способов передвижения (велосипеды, самокаты, гироскутеры, скейты, ролики и др.);
внедрение современного низкопольного подвижного наземного транспорта, имеющего высокий уровень экологичности, проведение капитально-восстановительного ремонта наземного транспорта;
введение системы информирования пассажиров;
внедрение скоростного наземного транспорта;
строительство трамвайной ветки из микрорайона Академического в центральную часть города;
увеличение парковочного пространства, в том числе платного;
подключение светофорных объектов к общегородской оптоволоконной сети передачи данных.
Таблица 12
Основные мероприятия, реализуемые в рамках направления "Улучшение качества устойчивой городской мобильности"
Наименование мероприятия |
Сроки реализации, годы |
Целевой показатель |
Единица измерения |
2020 год |
Значение целевых показателей |
Целевой ориентир на 2035 год |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
||||
2021 - 2025 годы |
2026 - 2030 годы |
||||||||||
min |
max |
min |
max |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Микрорайон Юг-Центр | |||||||||||
Реконструкция улицы Авиационной, от улицы Московской до улицы Серова
Строительство улицы Айвазовского, от улицы Авиационной до улицы Николая Островского |
2026 - 2030 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Процент |
40 |
30 |
27 |
27 |
26 |
25 |
Администрация города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Ленинского района города Екатеринбурга по вопросам экономики и строительства
|
|
Создание машино-мест |
2021 - 2030 |
Количество машино-мест |
Единица |
884 |
890 |
900 |
900 |
910 |
950 |
||
в том числе платных парковочных мест |
Единица |
0 |
100 |
110 |
110 |
120 |
125 |
||||
Использование опор двойного назначения |
2021 - 2030 |
Доля светофорных объектов, подключенных к общегородской оптоволоконной сети передачи данных |
Процент |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Создание оборудованных остановочных комплексов |
2021 - 2030 |
Количество остановочных комплексов, оборудованных информационным табло |
Единица |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
Микрорайон Центральный | |||||||||||
Капитальный ремонт улицы Горького |
2021 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Процент |
26 |
20 |
18 |
20 |
18 |
15 |
Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Ленинского района города Екатеринбурга по вопросам экономики и строительства |
|
Создание машино-мест |
2021 - 2030 |
Количество машино-мест |
Единица |
2865 |
2870 |
2880 |
2880 |
2890 |
3000 |
||
в том числе платных парковочных мест |
Единица |
1189 |
1200 |
1220 |
1220 |
1240 |
1250 |
||||
Использование опор двойного назначения |
2021 - 2030 |
Доля светофорных объектов, подключенных к общегородской оптоволоконной сети передачи данных |
Процент |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Создание оборудованных остановочных комплексов |
2021 - 2030 |
Количество остановочных комплексов, оборудованных информационным табло |
Единица |
4 |
10 |
12 |
12 |
14 |
14 |
||
Микрорайон Юго-Западный | |||||||||||
Строительство транспортной развязки на пересечении улиц Амундсена и Начдива Онуфриева |
2023 - 2030 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Процент |
15 |
12 |
10 |
9 |
8 |
5 |
Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Ленинского района города Екатеринбурга по вопросам экономики и строительства |
|
Создание машино-мест |
2021 - 2030 |
Количество машино-мест |
Единица |
1149 |
1150 |
1160 |
1160 |
1170 |
1180 |
||
в том числе платных парковочных мест |
Единица |
0 |
15 |
17 |
17 |
20 |
25 |
||||
Использование опор двойного назначения |
2021 - 2030 |
Доля светофорных объектов, подключенных к общегородской оптоволоконной сети передачи данных |
Процент |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Создание оборудованных остановочных комплексов |
2021 - 2030 |
Количество остановочных комплексов, оборудованных информационным табло |
Единица |
0 |
10 |
10 |
15 |
15 |
25 |
||
Микрорайон Академический | |||||||||||
Строительство улицы Амундсена, от проспекта Академика Сахарова до Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги (ЕКАД);
Строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении улицы Серафимы Дерябиной и Объездной дороги;
Строительство улицы Чкалова, от проспекта Академика Сахарова до улицы Начдива Онуфриева (3 этапа);
Строительство улицы Академика Вонсовского, от улицы Чкалова до улицы Вильгельма де Геннина;
Строительство улицы Академика Парина, от улицы Вильгельма де Геннина до улицы Амундсена |
2023 - 2035
2025
2030
2030
2025
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Процент |
25 |
20 |
15 |
15 |
10 |
5 |
Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Ленинского района города Екатеринбурга по вопросам экономики и строительства |
|
Создание машино-мест |
2021 - 2030 |
Количество машино-мест |
Единица |
1014 |
1020 |
1025 |
1025 |
1030 |
1100 |
||
в том числе платных парковочных мест |
Единица |
0 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
||||
Использование опор двойного назначения |
2021 - 2030 |
Доля светофорных объектов, подключенных к общегородской оптоволоконной сети передачи данных |
Процент |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Создание оборудованных остановочных комплексов |
2021 - 2030 |
Количество остановочных комплексов, оборудованных информационными табло |
Единица |
0 |
10 |
10 |
10 |
12 |
22 |
||
Строительство трамвайной линии по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей, от проспекта Академика Сахарова до улицы Татищева |
2021 - 2030 |
Протяженность сети общественного транспорта (трамвай) |
Километр |
0 |
5300 |
5300 |
5300 |
5300 |
5300 |
Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Ленинского района города Екатеринбурга по вопросам экономики и строительства |
|
Микрорайон Совхозный | |||||||||||
Строительство улицы Разливной, от улицы Амундсена
Строительство улицы Ротной, от улицы Предельной до улицы Городской |
2023 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Процент |
35 |
30 |
28 |
25 |
23 |
20 |
Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации Ленинского района города Екатеринбурга по вопросам экономики и строительства |
|
Создание машино-мест |
2021 - 2030 |
Количество машино-мест |
Единица |
17 |
20 |
25 |
25 |
30 |
40 |
||
в том числе платных парковочных мест |
Единица |
0 |
0 |
0 |
5 |
10 |
15 |
||||
Использование опор двойного назначения |
2021 - 2030 |
Доля светофорных объектов, подключенных к общегородской оптоволоконной сети передачи данных |
Процент |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Создание оборудованных остановочных комплексов |
2021 - 2030 |
Количество остановочных комплексов, оборудованных информационными табло |
Единица |
0 |
2 |
2 |
2 |
4 |
6 |
Таблица 13
Ожидаемые результаты реализации мероприятий в рамках направления "Улучшение качества устойчивой городской мобильности"
Показатель |
Единица измерения |
2020 год |
Этапы реализации стратегии |
Целевой ориентир на 2035 год |
||||
2021 - 2025 годы |
2026 - 2030 годы |
|
||||||
min |
max |
min |
max |
|||||
Строительство и реконструкция дорог |
Тысяча квадратных метров |
55 |
100 |
150 |
150 |
200 |
240 |
|
Ремонт дорог |
Тысяча квадратных метров |
102,7 |
140 |
160 |
160 |
180 |
220 |
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Процент |
29,2 |
22,4 |
19,6 |
19,9 |
17 |
14 |
|
Количество машино-мест |
Единица |
5929 |
5929 |
5990 |
5990 |
6030 |
6270 |
|
|
в том числе платных парковочных мест |
1189 |
1189 |
1362 |
1362 |
1415 |
1445 |
|
Доля светофорных объектов, подключенных к общегородской оптоволоконной сети передачи данных |
Процент |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество остановочных комплексов, оборудованных информационным табло |
Единица |
4 |
34 |
36 |
41 |
47 |
69 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.