Решение Совета депутатов Воловского муниципального района Липецкой области от 26 октября 2021 г. N 79
"О Положении о муниципальном земельном контроле на территории Воловского муниципального района Липецкой области"
Рассмотрев представленный Главой Воловского муниципального района проект Положения о муниципальном земельном контроле на территории Воловского муниципального района Липецкой области, в соответствии со статьей 23 Устава Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение постоянной комиссии по экономике, бюджету и финансам, вопросам агропромышленного комплекса, земельным отношениям и экологии, Совет депутатов Воловского муниципального района решил:
Председатель Совета депутатов Воловского муниципального района |
В.П. Акутин |
Положение
о муниципальном земельном контроле на территории Воловского муниципального района Липецкой области
Принято
решением
Совета депутатов Воловского
муниципального района
от 26.10.2021 N 79
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Федеральным законом от 6 декабря 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля (далее - муниципальный контроль) на территории Воловского муниципального района Липецкой области (далее - муниципальное образование).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ следует читать как "6 октября 2003 года"
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация Воловского муниципального района Липецкой области (далее - уполномоченный орган).
3. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) следующих обязательных требований, установленных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными нормативными правовыми актами:
1) соблюдение контролируемыми лицами требований, установленных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
2) выполнение контролируемыми лицами требований, установленных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4. Объектами муниципального контроля (далее - объект контроля) являются деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие) в сфере владения и пользования земельными участками, результаты деятельности граждан и организаций к которым предъявляются обязательные требования в области муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области.
5. Учет объектов контроля и сведений о них осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом.
К сведениям об объектах контроля относится следующая информация:
1) наименование контролируемого лица (для юридического лица - полное наименование, для индивидуального предпринимателя, гражданина - фамилия, имя и отчество (при наличии)), вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и (или) наименование объектов, которым присвоена категория риска;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование объекта контроля (при наличии);
4) место нахождения объекта контроля;
5) дата и номер решения о присвоении объекту контроля категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении объекта контроля к категории риска.
Данные сведения уполномоченным органом размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также законодательства Российской Федерации о персональных данных, и поддерживаются в актуальном состоянии.
6. При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений и документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения и документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
7. Муниципальный контроль вправе осуществлять главный специалист-эксперт отдела сельского хозяйства, имущественных и земельных отношений администрации Воловского муниципального района Липецкой области.
8. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных мероприятий, являются руководитель уполномоченного органа (лицо, исполняющее его обязанности), заместитель руководителя уполномоченного органа.
9. Должностное лицо уполномоченного органа в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных мероприятий пользуется правами и выполняет обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Должностное лицо уполномоченного органа при проведении контрольных действий и мероприятий обязано соблюдать ограничения и запреты, установленные статьей 37 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
11. Должностное лицо уполномоченного органа, наделенное полномочиями на осуществление муниципального контроля, при исполнении должностных (служебных) обязанностей имеет при себе служебное удостоверение.
Статья 2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля
1. При осуществлении муниципального контроля система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям не применяется, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля, общими требованиями к организации и осуществлению данного вида муниципального контроля, утвержденными Правительством Российской Федерации.
2. В соответствии с частью 2 статьи 61 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" муниципальный контроль осуществляется без проведения плановых мероприятий.
3. В соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона от 31 июля 2020 года "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" все внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры.
Статья 3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
1. В целях предотвращения совершения контролируемыми лицами нарушений обязательных требований уполномоченный орган проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) консультирование.
2. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований ведется посредством размещения необходимых сведений в соответствии с положениями статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет", а также в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Уполномоченный орган поддерживает указанные сведения в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети "Интернет".
3. Должностные лица уполномоченного органа осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей в соответствии с положениями статьи 50 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" по вопросам, касающимся организации и осуществления муниципального контроля. Письменное консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) порядка применения положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых является предметом муниципального контроля;
2) порядка проведения контрольных мероприятий;
3) периодичности проведения контрольных мероприятий;
4) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;
5) порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа.
Консультирование осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия или контрольного мероприятия.
Консультирование по телефону и посредством видео-конференц-связи, а также при личном обращении осуществляется в специально оборудованных для приема граждан помещениях уполномоченного органа с использованием в случае необходимости средств аудио- и (или) видеозаписи, в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем уполномоченного органа и размещаемым на информационном стенде в помещении уполномоченного органа в доступном для граждан месте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет". Данный график должен содержать дату и время проведения консультирования; номер (номера) телефона (телефонов) и (или) указание на сервис видеоконференцсвязи; фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица уполномоченного органа, осуществляющего консультирование.
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица не должно превышать 15 минут.
В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного должностным лицом уполномоченного органа.
Уполномоченным органом ведется учет консультирований в соответствующем журнале, форма которого утверждается руководителем уполномоченного органа.
4. В целях снижения рисков причинения вреда (ущерба) на объектах контроля и оптимизации проведения контрольных мероприятий уполномоченный орган в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" формирует и утверждает проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований).
5. Уполномоченный орган ежегодно разрабатывает и утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда) в порядке, установленном в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990.
Статья 4. Осуществление муниципального контроля
1. Муниципальный контроль осуществляется уполномоченным органом посредством контрольных мероприятий, проводимых при взаимодействии с контролируемым лицом, и контрольных мероприятий, проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом.
2. При взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия:
1) инспекционный визит, в ходе которого в соответствии со статьей 70 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" могут совершаться следующие действия: осмотр, опрос, получение письменных объяснений, инструментальное обследование, истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;
2) рейдовый осмотр, в ходе которого в соответствии со статьей 71 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" могут совершаться следующие действия: осмотр, досмотр, опрос, инструментальное обследование, получение письменных объяснений, истребование документов;
3) документарная проверка, в ходе которой в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" могут совершаться следующие действия: получение письменных объяснений; истребование документов;
4) внеплановая выездная проверка, в ходе которой в соответствии со статьей 73 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" могут совершаться следующие действия: осмотр, досмотр, опрос, испытание, экспертиза, отбор проб (образцов), инструментальное обследование, получение письменных объяснений, истребование документов.
О проведении контрольного мероприятия в форме выездной проверки контролируемое лицо информируется должностным лицом уполномоченного органа не позднее чем за 24 часа до начала контрольного мероприятия в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
3. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
2) выездное обследование в соответствии со статьей 75 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4. Решение о проведении контрольного мероприятия и выборе его вида принимается на основе индикаторов риска нарушения обязательных требований (приложение 1).
5. Контролируемое лицо (индивидуальный предприниматель, гражданин) вправе представить в уполномоченный орган заявление о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае смерти близкого родственника, болезни контролируемого лица или необходимости присмотра за близким родственником в связи с его болезнью, применения меры государственного принуждения, обусловленной привлечением к административной или уголовной ответственности, которое делает невозможной его явку, пребывания в командировке или наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства), в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится уполномоченным органом на срок, необходимый для устранения указанных обстоятельств.
К заявлению о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия прилагаются документы, подтверждающие факт наличия (наступления) указанных обстоятельств.
6. При проведении должностными лицами уполномоченного органа и лицами, привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" к совершению контрольных действий, для фиксации доказательств соблюдения, нарушения обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи и иных способов фиксации доказательств соблюдения, нарушения обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий принимается должностным лицом уполномоченного органа самостоятельно.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, иные способы фиксации доказательств, используемые для фиксации указанных доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, и иные средства, использованные в ходе проведения контрольного мероприятия для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, прилагаются к акту контрольного мероприятия, протоколам отбора проб (образцов) для проведения инструментального обследования, испытания или экспертизы.
Применение фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностными лицами уполномоченного органа и лицами, привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" к совершению контрольных действий, осуществляется с учетом выполнения технических мероприятий, обеспечивающих соблюдение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, использовании иных способов фиксации доказательств отражается в акте контрольного мероприятия.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи, использования иных способов фиксации доказательств являются приложением к акту контрольного мероприятия.
7. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, должностным лицом уполномоченного органа составляется акт контрольного мероприятия в соответствии со статьей 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
В случае если по результатам проведения контрольного мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте контрольного мероприятия в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" должно быть указано, какие именно обязательные требования нарушены, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения.
Документы и иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, приобщаются к акту контрольного мероприятия.
Оформление акта контрольного мероприятия производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
Результаты контрольного мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
8. Акт контрольного мероприятия направляется в органы прокуратуры посредством федеральной государственной информационной системы "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий" непосредственно после его оформления.
9. По результатам проведения контрольных мероприятий уполномоченным органом в случае выявления нарушения обязательных требований принимаются решения в соответствии со статьей 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Вступает в силу с 1 марта 2022 г.
10. В целях качественной оценки уровня защиты охраняемых законом ценностей в сфере муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области и минимизации неоправданного вмешательства уполномоченного органа в деятельность контролируемых лиц применяется система показателей результативности и эффективности муниципального контроля исходя из ключевых показателей (приложение 2) и индикативных показателей (приложение 3).
Статья 5. Обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
В соответствии с частью 4 статьи 39 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области не применяется.
Статья 6. Заключительные положения
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01 января 2022 года, за исключением части 10 статьи 4 Положения, который вступает в силу с 01 марта 2022 года.
2. До 31 декабря 2023 года подготовка администрацией Воловского муниципального района в ходе осуществления муниципального земельного контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами администрации Воловского муниципального района действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе.
3. Со дня вступления в силу настоящего нормативного правового акта признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты:
- Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области, принятое решением Совета депутатов Воловского муниципального района от 22.12.2009 N 142;
- Изменения в Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области, принятые решением Совета депутатов Воловского муниципального района от 19.03.2010 N 155;
- Изменения в Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области, принятые решением Совета депутатов Воловского муниципального района Липецкой области от 18.08.2010 N 180;
- Изменения в Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области, принятые решением Совета депутатов Воловского муниципального района Липецкой области от 22.03.2011 N 225;
- Изменения в Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области, принятые решением Совета депутатов Воловского муниципального района Липецкой области от 20.03.2013 N 334;
- Изменение в Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области, принятые решением Совета депутатов Воловского муниципального района Липецкой области от 31.10.2014 N 82;
- Изменения в Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области, принятые решением Совета депутатов Воловского муниципального района Липецкой области от 19.12.2014 N 93;
- Изменения в Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области, принятые решением Совета депутатов Воловского муниципального района Липецкой области от 16.02.2016 N 37;
- Изменения в Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области, принятые решением Совета депутатов Воловского муниципального района Липецкой области от 21.12.2016 N 78;
- Изменения в Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области, принятые решением Совета депутатов Воловского муниципального района Липецкой области от 16.02.2017 N 97;
- Изменения в Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области, принятые решением Совета депутатов Воловского муниципального района Липецкой области от 20.10.2017 N 131.
Глава Воловского муниципального района |
Н.В. Соловьев |
с. Волово
27.10.2021
N 60
Приложение 1
к Положению о муниципальном
земельном контроле на
территории Воловского
муниципального района
Липецкой области
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области, и порядок их выявления
1. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области:
1) чрезвычайно высокий риск;
2) высокий риск;
3) средний риск;
4) умеренный риск;
5) низкий риск.
2. Порядок выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований включает в себя сбор, обработку, анализ, учет и систематизацию сведений об объектах муниципального контроля, имеющихся у уполномоченного органа и полученных без взаимодействия с этими лицами.
Уполномоченный орган в целях выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований использует сведения об объектах муниципального контроля, полученные из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, из обращений юридических и физических лиц, систем межведомственного информационного взаимодействия, иных информационных систем.
Приложение 2
к Положению о муниципальном
земельном контроле на
территории Воловского
муниципального района
Липецкой области
Ключевые показатели
результативности и эффективности муниципального земельного контроля на территории воловского муниципального района Липецкой области
Ключевые показатели |
Целевое значение (%) |
Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований |
70 - 80 |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего количества поступивших жалоб |
0 |
Доля решений, принятых по результатам контрольных мероприятий, отмененных контрольным органом и (или) судом, от общего количества решений |
0 |
Приложение 3
к Положению о муниципальном
земельном контроле на
территории Воловского
муниципального района
Липецкой области
Индикативные показатели
результативности и эффективности муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области
При осуществлении муниципального земельного контроля на территории Воловского муниципального района Липецкой области устанавливаются следующие индикативные показатели:
1) количество обращений граждан и организаций о нарушении обязательных требований, поступивших в орган муниципального контроля;
2) количество проведенных органом муниципального контроля внеплановых контрольных мероприятий;
3) количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения органом муниципального контроля внепланового контрольного мероприятия;
4) количество выявленных органом муниципального контроля нарушений обязательных требований;
5) количество устраненных нарушений обязательных требований;
6) количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия;
7) количество выданных органом муниципального контроля предписаний об устранении нарушений обязательных требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Воловского муниципального района Липецкой области от 26 октября 2021 г. N 79 "О Положении о муниципальном земельном контроле на территории Воловского муниципального района Липецкой области"
Вступает в силу с 26 октября 2021 г.
Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу с 18 ноября 2021 г. и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г., за исключением части 10 статьи 4 Положения, который вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Текст решения опубликован в газете Воловского района "Вперед" от 18 ноября 2021 г. N 45, от 2 декабря 2021 г. N 47
Решением Совета депутатов Воловского муниципального округа Липецкой области от 22 декабря 2023 г. N 151 настоящий документ признан утратившим силу