Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
приказом
Государственной жилищной
инспекции области
от 16 ноября 2021 N 0005
(Приложение 1)
Методика
прогнозирования поступлений доходов областного бюджета, администрируемых государственной жилищной инспекцией области
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрируемых Государственной жилищной инспекцией области (далее - Методика, Инспекция), разработана на основании части 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" в целях реализации Государственной жилищной инспекцией области полномочий главного администратора доходов областного бюджета в части, прогнозирования поступлений по закрепленным за ней доходам областного бюджета на текущий финансовый год. очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Инспекция является главным администратором закрепленных за ней видов (подвидов) доходов областного бюджета в соответствии с Законом Вологодской области об областном бюджете.
1.3. Инспекции исполняет бюджетные полномочия администратора доходов областного бюджета по перечню доходов, утвержденному приказом Инспекции.
1.4. Прогнозирование осуществляется в соответствии с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации, в разрезе видов доходных источников:
государственная пошлина за действия уполномоченных органов субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
* прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
* прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;
административные штрафы, установленные главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, выявленные должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включенных в соответствующие перечни, утвержденные высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации;
иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации;
возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации;
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.
1.5. Прогнозирование Инспекцией администрируемых доходов осуществляется следующими методами или комбинацией методов;
- прямой расчет, основанный на использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлении прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее нем за 3 предшествующих расчетному года;
- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.
1.6. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Вологодской области.*
1.7. Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться, при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению Департамента финансов области.
1.8. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
На определенную отчетную дату текущего финансового года расчет прогноза осуществляется исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.
Прогнозирование доходов областного бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год, при этом в периоды усреднения годовых объемов включаются ожидаемые показатели текущего года.
Методика прогнозирования доходов, администрируемых Инспекцией в соответствии с Приложением 1 к Методике.
------------------------------
* применяется к правоотношениям, действующим до 1 января 2022 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.