Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 29.10.2021 N 524
Муниципальная программа
"Безопасный город"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Безопасный город |
Срок реализации программы |
2022 - 2024 годы |
Перечень подпрограмм |
2. Создание безопасных условий для пребывания граждан на территории городского округа Кохма. 3. Развитие системы противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки. 4. Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Кохма. |
Администратор программы |
Администрация городского округа Кохма |
Ответственные исполнители программы |
Администрация городского округа Кохма (отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа Кохма (далее - отдел по делам ГО и ЧС); муниципальное казенное учреждение городского округа Кохма "Единая дежурная диспетчерская служба" (далее - МКУ "ЕДДС"); управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма (далее - УС и ЖКХ). |
Исполнители программы |
Отдел по делам ГО и ЧС; МКУ "ЕДДС"; УС и ЖКХ. |
Цель программы |
Создание в городском округе Кохма безопасных условий для проживания граждан. |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Количество проектов муниципальных правовых актов, направленных на эффективное взаимодействие МКУ "ЕДДС" с населением в вопросах оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации. 2. Доля диспетчеров МКУ "ЕДДС" от общего числа диспетчеров, прошедших подготовку в учебном центре Главного управления МЧС России по Ивановской области. 3. Численность участников конкурса на звание "Лучший диспетчер ЕДДС Ивановской области". 4. Площадь территории городского округа Кохма, охваченной круглосуточным видеонаблюдением. 5. Количество установленных камер видеонаблюдения. 6. Количество награжденных граждан, народных дружинников, внештатных сотрудников полиции. 7. Количество предоставленных бесплатных посещений представлений и концертов в муниципальном бюджетном учреждении "Дворец культуры городского округа Кохма" для народных дружинников, внештатных сотрудников полиции. 8. Количество информационных материалов, размещенных на информационных стендах массовой информации и на официальном сайте городского округа Кохма. 9. Количество естественных источников водоснабжения, пригодных для противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки. 10. Протяженность автомобильных дорог, имеющих проекты организации дорожного движения. |
Объемы ресурсного обеспечения программы |
Общий объем ресурсного обеспечения - 5668760,00 руб., в том числе: 2022 год - 2022920,00 руб.; 2023 год - 1822920,00 руб.; 2024 год - 1822920,00 руб. Общий объем бюджетных ассигнований - 5668760,00 руб., в том числе: 2022 год - 2022920,00 руб.; 2023 год - 1822920,00 руб.; 2024 год - 1822920,00 руб., в том числе: - бюджет городского округа Кохма - 5668760,00 руб., в том числе: 2022 год - 2022920,00 руб.; 2023 год - 1822920,00 руб.; 2024 год - 1822920,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Сокращение времени оперативного реагирования экстренных служб при возникновении чрезвычайной ситуации. 2. Уменьшение количества фактов совершения правонарушений. 3. Сокращение временных промежутков для локализации и ликвидации пожаров. 4. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Развитие эффективного взаимодействия МКУ "ЕДДС" с населением и экстренными службами реагирования
В целях оперативного решения вопросов по реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективное взаимодействие привлекаемых сил и средств служб территориальной подсистемы Российской системы чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) в городском округе Кохма функционирует муниципальное казенное учреждение "Единая дежурная диспетчерская служба".
В учреждении имеется система оповещения руководящего состава "Градиент-128 ОП". Один из компьютеров в МКУ "ЕДДС" подключен к высокоскоростной линии Интернет и FTP-серверу Главного управления МЧС России по Ивановской области, имеется электронная почта с собственным зарегистрированным адресом. Организована видеоконференцсвязь с ситуационным центром Главного управления МЧС России по Ивановской области.
В МКУ "ЕДДС" установлено оборудование, позволяющее принимать обращения в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
Перед МКУ "ЕДДС" ставятся задачи по предупреждению кризисных ситуаций за счет внедрения систем анализа, мониторинга, контроля и оповещения, интеграции данных от оконечных устройств и различных существующих и перспективных систем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания различных служб и ведомств, увеличение скорости реагирования при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций.
В связи с этим необходимо осуществление мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала МКУ "ЕДДС", развитие телекоммуникационных технологий, обеспечение информационной безопасности в рамках единой информационно-коммуникационной платформы, улучшение нормативной правовой базы.
Таблица 1
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере обеспечения деятельности МКУ "ЕДДС"
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год оценка |
1. |
Количество проектов муниципальных правовых актов, направленных на эффективное взаимодействие МКУ "ЕДДС" с населением в вопросах оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации |
единица |
6 |
6 |
6 |
8 |
9 |
2. |
Доля диспетчеров МКУ "ЕДДС" от общего числа диспетчеров, прошедших подготовку в учебном центре главного управления МЧС России по Ивановской области |
% |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Численность участников конкурса на звание "Лучший диспетчер ЕДДС Ивановской области". |
единица |
1 |
1 |
1 |
0 * |
0 * |
* Конкурсы на звание "Лучший диспетчер ЕДДС Ивановской области" в 2020 и 2021 годах не проводились в виду ухудшения эпидемиологической ситуации связанной с коронавирусной инфекцией COVID-19
2.2. Создание безопасных условий для пребывания граждан на территории городского округа Кохма
Установленные видеокамеры на основных магистралях и транспортных развязках, а также в местах с массовым пребыванием людей на территории городского округа Кохма уже показали свою эффективность. По данным отдела полиции N 5 (г. Кохма) МО МВД России "Ивановский" в зоне действия видеокамер, правонарушений и преступлений не совершалось.
Таблица 2
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере создания и развития системы видеонаблюдения и видеофиксации правонарушений
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год оценка |
1. |
Количество установленных камер видеонаблюдения |
единица |
19 |
12 |
12 |
14 |
16 |
2. |
Площадь территории городского округа Кохма, охваченной круглосуточным видеонаблюдением |
кв. м. |
6600 |
7800 |
7800 |
8950 |
9350 |
3. |
Количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах городского округа Кохма |
единица |
140 |
156 |
143 |
148 |
152 |
4. |
Раскрываемость преступлений, совершенных в общественных местах |
% |
59,2 |
56,3 |
55,8 |
57,1 |
59,4 |
Поддержание в рабочем состоянии системы видеонаблюдения и установка новых камер обеспечит профилактику совершения правонарушений и преступлений, а также совершения актов терроризма и проявлений экстремистской деятельности.
Вместе с тем имеется ряд проблем:
- недостаточное количество камер видеонаблюдения, установленных в общественных местах и на улицах городского округа Кохма;
- незначительная доля площади территории городского округа Кохма, охваченной системой видеонаблюдения.
2.3. Развитие системы противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки
Развитие системы противопожарной безопасности в городском округе Кохма является одной из важных задач.
За 9 месяцев 2021 года на территории городского округа Кохма зарегистрировано 62 пожара. Из них 33 пожара произошли в зонах индивидуальной жилищной застройки.
Постановлением администрации городского округа Кохма от 08.12.2015 N 1360 утвержден перечень естественных источников противопожарного водоснабжения на территории городского округа Кохма.
Имеется один пожарный пирс для забора воды пожарными цистернами из водоема "Запрудка", который находится в рабочем состоянии и используется по назначению.
По данным сотрудников отдела надзорной деятельности по г. Кохма, Ивановскому и Лежневскому районам Главного управления МЧС России по Ивановской области на территории городского округа Кохма могут быть дополнительно использованы в системе противопожарного водоснабжения 6 естественных источников водоснабжения.
Таблица 3
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере развития противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год оценка |
1. |
Среднее время, затраченное на тушение возгораний и пожаров |
минуты |
35 |
35 |
30 |
27 |
25 |
2. |
Количество естественных источников водоснабжения, пригодных для противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки |
единица |
8 |
8 |
8 |
10 |
12 |
2.4. Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Кохма
По состоянию на 01.10.2021 протяженность автомобильных дорог в городском округе Кохма составляет 102,8 км.
Разработка проектов организации дорожного движения позволит урегулировать дорожную безопасность и в конечном итоге снизить количество дорожных происшествий.
Таблица 4
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере организации дорожного движения
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год оценка |
1 |
Протяженность автомобильных дорог |
метр |
94360 |
94400 |
101400 |
102800 |
102800 |
2 |
Протяженность автомобильных дорог, имеющих проекты организации дорожного движения |
метр |
42873 |
92512 |
93503 |
94764 |
96365 |
Таблица 5
Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
||||
2020 год |
2021 год оценка |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1. |
Количество проектов муниципальных правовых актов, направленных на эффективное взаимодействие МКУ "ЕДДС" с населением в вопросах оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации |
ед. |
8 |
9 |
12 |
14 |
15 |
2. |
Доля диспетчеров МКУ "ЕДДС" от общего числа диспетчеров, прошедших подготовку в учебном центре Главного управления МЧС России по Ивановской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Численность участников конкурса на звание "Лучший диспетчер ЕДДС Ивановской области" |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Площадь территории городского округа Кохма, охваченной круглосуточным видеонаблюдением |
кв. м. |
8950 |
9350 |
9550 |
9800 |
10000 |
5. |
Количество установленных камер видеонаблюдения |
ед. |
14 |
16 |
20 * |
22 * |
24 * |
6. |
Количество награжденных граждан, народных дружинников, внештатных сотрудников полиции для народных дружинников, внештатных сотрудников полиции |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
7. |
Количество предоставленных бесплатных посещений представлений и концертов в муниципальном бюджетном учреждении "Дворец культуры городского округа Кохма" |
шт. |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
8. |
Количество информационных материалов, размещенных на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа Кохма |
шт. |
6 |
7 |
8 |
8 |
8 |
9. |
Количество естественных источников водоснабжения, пригодных для противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки |
ед. |
10 |
12 |
14 |
16 |
16 |
10. |
Протяженность автомобильных дорог, имеющих проекты организации дорожного движения |
км. |
94,8 |
96,4 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
Источником информации о целевых индикаторах (показателях) программы являются отраслевые (функциональные) и иные структурные подразделения администрации городского округа Кохма.
Показатели, помеченные знаком *, подлежат уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.