Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Условием предоставления учреждению субсидии является представление следующих документов:
1) заявки на получение субсидии (далее - заявка) с указанием цели и размера субсидии;
2) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
3) перечня объектов, подлежащих ремонту, акта обследования таких объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
4) программы мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
5) информации о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
6) информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
7) бухгалтерской отчетности и регистров бухгалтерского учета, подтверждающих наличие у учреждения кредиторской задолженности, в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
8) решения судебных органов (судебный акт) о необходимости возмещения судебных издержек учреждения, связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках соглашений с учреждением, в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;
9) требования налогового органа об уплате пени, штрафа, требования поставщика (подрядчика, исполнителя) об уплате неустоек (штрафов, пеней) и (или) судебного акта, в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 6 пункта 2 настоящего Порядка;
10) иной информации в зависимости от цели предоставления субсидии.
6. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Указанные требования не применяются в случае предоставления субсидии в целях уплаты штрафов, пеней за неуплату налогов;
2) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Кологривского муниципального района Костромской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Костромской области.
7. Учредитель в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, рассматривает представленные учреждением документы, принимает решение о предоставлении учреждению субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и письменно уведомляет учреждение о принятом решении. В уведомлении указываются основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии.
8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии повторная заявка и документы, представленные учреждением, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, рассматриваются учредителем в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.
9. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, представленных учреждением;
4) отсутствие необходимого объема бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Размер субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с документами, которые подтверждают потребность учреждения в субсидии и являются приложением к заявке на получение субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, правовыми актами администрации Костромской области, решением Собрания депутатов Кологривского муниципального района о бюджете Кологривского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период, правовыми актами администрации Кологривского муниципального района.
В зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, размер субсидии определяется следующим образом:
1) размер субсидии на погашение кредиторской задолженности, источником образования которой являются средства бюджета Кологривского муниципального района Костромской области, на дату принятия учредителем решения о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению субсидий из бюджета Кологривского муниципального района Костромской области, определяется при представлении заявки с указанием сведений о наличии кредиторской задолженности, бухгалтерской отчетности учреждения, содержащей информацию о сумме кредиторской задолженности, и акта сверки.
Размер субсидии (), в рублях, с точностью до двух знаков после запятой) определяется по формуле:
,
где:
- сумма кредиторской задолженности учреждений
-му поставщику (подрядчику), планируемая к погашению, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой;
- количество кредиторов, которым планируется погасить задолженность.
определяется на основании бухгалтерской отчетности и регистров бухгалтерского учета, представленных учреждением в соответствии с подпунктом 7 пункта 5 настоящего Порядка;
2) размер субсидии на возмещение понесенных учреждениями судебных издержек, связанных с невыполнением обязательств учредителя в рамках соглашений с учреждением, определяется при представлении заявки с приложением судебного акта.
Размер субсидии (), в рублях, с точностью до двух знаков после запятой) определяется по формуле:
, где:
- сумма судебных издержек, указанная в
-том решении судебных органов, планируемая к возмещению, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой.
- количество решений судебных органов, представленных учреждением.
определяется на основании решений судебных органов, представленных учреждением в соответствии с подпунктом 8 пункта 5 настоящего Порядка;
3) в случае если целью предоставления субсидии является осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, размер субсидии определяется на основании представленных учреждением предложений подрядчиков (исполнителей), а при отсутствии таковых - на основании статистических данных.
Размер субсидии (), в рублях, с точностью до двух знаков после запятой) определяется по формуле:
, где:
- стоимость работ, указанная
-м подрядчиком (исполнителем) в соответствии с представленными учреждением предложениями подрядчиков (исполнителей), или (при отсутствии предложений подрядчиков (исполнителей) стоимость работ в соответствии с
-ми статистическими данными, в рублях, с точностью до одного знака после запятой;
- количество предложений подрядчиков (исполнителей) или (при отсутствии предложений подрядчиков (исполнителей)) - количество представленных статистических данных;
4) в случае если целью предоставления субсидии является проведение капитального или текущего ремонта, реконструкции в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, размер субсидии (), в рублях, с точностью до двух знаков после запятой) определяется по формуле:
, где:
- стоимость ремонта
-го объекта, в рублях, с точностью до одного знака после запятой;
- количество объектов, подлежащих ремонту в соответствии с указанным учреждением перечнем объектов, представленным в соответствии с подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка.
определяется на основании предварительной сметы расходов или проектно-сметной документации (при наличии (готовности) проектно-сметной документации), представленной в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка;
5) в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, размер субсидии (), в рублях, с точностью до двух знаков после запятой) определяется по формуле:
где:
- количество планируемого к приобретению
-го вида имущества (основного средства);
- цена планируемого к приобретению
-го вида имущества (основного средства), определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Костромской области;
6) в случае если целью предоставления субсидии является осуществление выплат физическим лицам в соответствии с подпунктом 5 пункта 2 настоящего Порядка, размер субсидии (S, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой) определяется как сумма всех выплат физическим лицам;
7) размер субсидии на уплату пеней, штрафов за неуплату налогов и сборов (), в рублях, с точностью до двух знаков после запятой) определяется по формуле:
где:
- сумма штрафов и пеней, планируемая к уплате
-му контрагенту (включая налоговые органы и внебюджетные фонды), в рублях, с точностью до двух знаков после запятой;
- количество контрагентов (включая налоговые органы и внебюджетные фонды), которым планируется уплатить штрафы, пени.
определяется на основании документов, подтверждающих начисление штрафов и пеней, представленных учреждением в соответствии с подпунктом 9 пункта 5 настоящего Порядка;
8) размер субсидии на цели, указанные в подпункте 7 пункта 2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с документами, которые подтверждают потребность учреждения в субсидии и являются приложением к заявке.
11. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидии в течение финансового года осуществляется на основании направляемой учреждением учредителю заявки с указанием причины увеличения (уменьшения) размера субсидии и приложением документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, за исключением уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
12. Не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, изменении размера и (или) целей предоставления субсидии или уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии между учредителем и учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидии или дополнительное соглашение к указанному соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым отделом администрации Кологривского муниципального района Костромской области.
13. Результатами предоставления субсидии являются:
1) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, - погашение кредиторской задолженности учреждения;
2) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, - количество разработанных проектно-сметных документаций, проведенных государственных экспертиз проектно-сметных документаций, количество отремонтированных квадратных (погонных) метров при ремонте;
3) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка, - количество приобретенных основных средств;
4) для цели предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 6 пункта 2 настоящего Порядка, - достижение 100% результата исполнения обязательств, указанных в исполнительном документе;
14. Результаты предоставления субсидии указываются в соглашении о предоставлении субсидии, при необходимости - в дополнительном соглашении к нему.
15. Перечисление субсидии учреждению осуществляется учредителем в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии или дополнительным соглашением к нему, предусматривающим изменение объема субсидии, в полном объеме в течение 30 рабочих дней с даты предоставления учредителю заявки и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.