Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края
от 17 ноября 2021 г. N 484
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственных услуг"
Приказываю;
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственных услуг.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Семеняка Б.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
Е.В. Мамонтова |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда и
социальной защиты населения
Ставропольского края
от 17 ноября 2021 г. N 484
Изменения,
которые вносятся в некоторые административные регламенты предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственных услуг
1. В административном регламенте предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденном приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 марта 2014 г. N 184 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 мая 2014 г. N 302, от 16 января 2015 г. N 6, от 14 июля 2015 г. N 279, от 28 марта 2016 г. N 95, от 30 мая 2016 г. N 156, от 13 февраля 2017 г. N 39, от 20 июня 2017 г, N 250, от 04 июля 2017 г. N 291, от 25 декабря 2017 г. N 551, от 08 мая 2018 г. N 166, от 26 сентября 2018 г. N 394, от 17 декабря 2018 г. N 507, от 13 июня 2019 г. N 185, от 18 февраля 2021 г. N 61 и от 12 июля 2021 г. N 352) (далее - Административный регламент):
1.1. Подпункт 2.7.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.2. Абзац второй подпункта 2.8.2 после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
1.3. Абзац одиннадцатый пункта 2.15 после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
1.4. В пункте 2.16:
1.4.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
1.4.2. Подпункт 2.16.2 изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Доступность:
, где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 5% - можно записаться на прием по телефону;
- 0% - нельзя записаться на прием по телефону.
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
- 10% - прием (выдача) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).
- наличие безбарьерной среды:
- 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
- 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске.
- наличие возможности подать запрос в электронном виде:
- 20% - можно подать запрос в электронном виде;
= 0% - нельзя подать запрос в электронном виде.
- доступность информации о предоставлении услуги:
- 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
- 0% "для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.
- возможность подать запрос, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и получить результат государственной услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать запрос, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и получить результат государственной услуги по месту жительства (например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах);
= 0% - нельзя подать запрос, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и получить результат государственной услуги по месту жительства.
- возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ:
= 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ;
= 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ.
- наличие возможности подать запрос по экстерриториальному принципу:
= 5% государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу;
= 0% государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.".
1.5. Дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
1.6. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
1.6.1. В абзацах шестом и седьмом подпункта "1" пункта 3.2.1 после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
1.6.2. Дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились.
Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.".
1.7. В абзаце первом пункта 5.4 слово "МФЦ," исключить.
1.8. Нумерационный заголовок приложения 1 "Информация о местонахождении, графиках работы, справочных телефонах и адресах электронной почты государственных казенных учреждений занятости населения Ставропольского края" к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Организация профессиональной
ориентации граждан в целях выбора
сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и
получения дополнительного
профессионального образования".
1.9. В приложения 2 "Блок-схема последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" к Административному регламенту:
1.9.1. Нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Организация профессиональной
ориентации граждан в целях выбора
сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и
получения дополнительного
профессионального образования".
1.9.2. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Блок-схема
последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования".
2. В административном регламенте предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан", утвержденном приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 12 сентября 2014 г. N 466 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14 июля 2015 г. N 279, от 28 марта 2016 г. N 95, от 30 мая 2016 г. N 156, от 03 марта 2017 г. N 66, от 20 июня 2017 г. N 250, от 08 мая 2018 г. N 166, от 26 сентября 2018 г. N 394, от 17 декабря 2018 г. N 507, от 13 июня 2019 г. N 185 и от 12 июля 2021 г. N 352) (далее - Административный регламент):
2.1. Абзац четвертый подпункта 1.3.5 изложить в следующей редакции: "блок-схема последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" согласно приложению 3 к Административному регламенту;".
2.2. Абзац шестой подпункта 2.6.1 признать утратившим силу.
2.3. Подпункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, содержащей рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда, запрашиваются учреждением занятости в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее соответственно - ИПРА, федеральный реестр инвалидов).
Заявитель вправе самостоятельно представить ИПРА, выдаваемую федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.".
2.4. Подпункт 2.7.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.5. Абзац второй подпункта 2.8.2 после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
2.6. В пункте 2.15:
2.6.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы и должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста учреждения занятости с заявителями.".
2.6.2. Абзац четырнадцатый признать утратившим силу.
2.7. В пункте 2.16:
2.7.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.7.2. Подпункт 2.16.2 изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Доступность:
, где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 5% - можно записаться на прием по телефону;
- 0% - нельзя записаться на прием по телефону.
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
- 10% - прием (выдача) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).
- наличие безбарьерной среды:
- 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
- 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске.
- наличие возможности подать запрос в электронном виде:
- 20% - можно подать запрос в электронном виде;
= 0% - нельзя подать запрос в электронном виде.
- доступность информации о предоставлении услуги:
- 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
- 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.
- возможность подать запрос, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и получить результат государственной услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать запрос, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и получить результат государственной услуги по месту жительства (например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах);
= 0% - нельзя подать запрос, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и получить результат государственной услуги по месту жительства.
- возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ:
= 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ;
= 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ.
- наличие возможности подать запрос по экстерриториальному принципу:
= 5% государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу;
= 0% государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.".
2.8. Дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
2.9. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
2.9.1. В подпункте 3.3.1:
2.9.1.1. В абзацах четвертом и пятом подпункта "1" после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
2.9.1.2. Подпункт "5" дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае принятия решения о приеме запроса и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Административного регламента, специалист учреждения занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием федерального реестра инвалидов сведения из ИПРА;".
2.9.2. Дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.".
2.10. В приложении 2 "Блок-схема последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" к Административному регламенту:
2.10.1. В нумерационном заголовке слова "Приложение 2" заменить словами "Приложение 3".
2.10.2. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Блок-схема последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан".
3. В административном регламенте предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда", утвержденном приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 сентября 2014 г. N 469 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 14 июля 2015 г. N 279, от 28 марта 2016 г. N 95, от 30 мая 2016 г. N 156, от 14 марта 2017 г. N 101, от 20 июня 2017 г. N 250, от 08 мая 2018 г. N 166, от 26 сентября 2018 г. N 394, от 17 декабря 2018 г. N 507, от 13 июня 2019 г. N 185 и от 12 июля 2021 г. N 352) (далее - Административный регламент):
3.1. Абзац четвертый подпункта 1.3.5 изложить в следующей редакции: "блок-схема последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" согласно приложению 3 к Административному регламенту;".
3.2. Абзац шестой подпункта 2.6.1 признать утратившим силу.
3.3. Подпункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, содержащей рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда, запрашиваются учреждением занятости в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее соответственно - ИПРА, федеральный реестр инвалидов).
Заявитель вправе самостоятельно представить ИПРА, выдаваемую федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.".
3.4. Подпункт 2.7.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
3.5. Абзац второй подпункта 2.8.2 после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
3.6. В пункте 2.15:
3.6.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы и должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста учреждения занятости с заявителями.".
3.6.2. Абзац четырнадцатый признать утратившим силу.
3.7. В пункте 2.16:
3.7.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.7.2. Подпункт 2.16.2 изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Доступность:
, где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 5% - можно записаться на прием по телефону;
- 0% - нельзя записаться на прием по телефону.
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
- 10% - прием (выдача) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).
- наличие безбарьерной среды:
- 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
- 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске,
- наличие возможности подать запрос в электронном виде:
- 20% - можно подать запрос в электронном виде;
= 0% - нельзя подать запрос в электронном виде.
- доступность информации о предоставлении услуги:
- 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
- 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.
- возможность подать запрос, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и получить результат государственной услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать запрос, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и получить результат государственной услуги по месту жительства (например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах);
= 0% - нельзя подать запрос, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и получить результат государственной услуги по месту жительства.
- возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ:
= 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ;
= 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ.
- наличие возможности подать запрос по экстерриториальному принципу:
= 5% государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу;
= 0% государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.".
3.8. Дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
3.9. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
3.9.1. В подпункте 3.3.1:
3.9.1.1. В абзацах четвертом и пятом подпункта "1" после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
3.9.1.2. Подпункт "5" дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае принятия решения о приеме запроса и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Административного регламента, специалист учреждения занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием федерального реестра инвалидов сведения из ИПРА;".
3.9.2. Дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.".
3.10. Заголовок приложения 3 "Блок-схема последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Блок-схема последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда".
4. В административном регламенте предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов", утвержденном приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 05 декабря 2018 г. N 480 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 июня 2019 г. N 185, от 27 ноября 2020 г. N 425 и от 12 июля 2021 г. N 352) (далее - Административный регламент):
4.1. Абзац второй подпункта 2.8.2 после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
4.2. Абзац двенадцатый пункта 2.15 после слова "отчества" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
4.3. В пункте 2.16:
4.3.1. В заголовке после слов "государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - МФЦ).
4.3.2. Подпункт 2.16.2 изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Доступность:
, где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 5% - можно записаться на прием по телефону;
- 0% - нельзя записаться на прием по телефону.
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
- 10% - прием (выдача) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).
- наличие безбарьерной среды:
- 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
- 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске.
- наличие возможности подать запрос в электронном виде:
- 20% - можно подать запрос в электронном виде;
= 0% - нельзя подать запрос в электронном виде.
- доступность информации о предоставлении услуги:
- 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
- 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.
- возможность подать запрос, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и получить результат государственной услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать запрос, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и получить результат государственной услуги по месту жительства (например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах);
= 0% - нельзя подать запрос, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и получить результат государственной услуги по месту жительства.
- возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ:
= 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ;
= 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ.
- наличие возможности подать запрос по экстерриториальному принципу:
= 5% государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу;
= 0% государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.".
4.4. Дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
4.5. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Порядок предоставления государственной услуги, в том числе в отношении результата государственной услуги, не зависит от категорий заявителей, объединенных общими признаками.
В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которой они обратились, не предусмотрены.".
4.6. В форме заключения о предоставлении государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" приложения 3 к Административному регламенту строку с подстрочной надписью "(фамилия, имя, отчество заявителя" после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
4.7. В форме заявления о предоставлении государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" приложения 4 к Административному регламенту строку с подстрочной надписью "(фамилия, имя, отчество заявителя" после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
4.8. В форме уведомления о принятии заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" приложения 5 к Административному регламенту строку с подстрочной надписью "(фамилия, имя, отчество заявителя" после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
4.9. В форме уведомления об отказе в принятии заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" приложения 7 к Административному регламенту строку с подстрочной надписью "(фамилия, имя, отчество заявителя" после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "приложения 7 к Административному регламенту" следует читать как "приложения 6 к Административному регламенту"
4.10. В форме уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" приложения 7 к Административному регламенту строку с подстрочной надписью "(фамилия, имя, отчество заявителя" после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 17 ноября 2021 г. N 484 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления государственными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственных услуг"
Вступает в силу с 18 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (http://www.minsoc26.ru)
На официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 17 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 декабря 2022 г. N 533
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 декабря 2022 г. N 532
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 сентября 2022 г. N 399
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2022 г.