Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Московской области "О внесении
изменений в Административный регламент по
предоставлению государственной услуги
"Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной
продукции на территории Московской области"
от 17 ноября 2021 г. N 19РВ-463
"Приложение 22
к Административному регламенту
утвержденному распоряжением Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
от 22 сентября 2021 г. N 19РВ-388
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ
1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Московской области" (далее - Государственная услуга)
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
РПГУ / ВИС |
Прием и предварительная проверка документов |
1 рабочий день |
15 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Заявление по форме согласно Приложениям 15 - 19 к Административному регламенту "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Московской области" (далее - Административный регламент) и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ ВИС Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - Министерство). Результатом административного действия является прием Заявления. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС Министерства. |
Министерство / ВИС |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Государственной услуги |
10 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления Государственной услуги. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, должностным лицом Министерства, формируется решение об отказе в приеме документов, по форме согласно Приложению 21 к Административному регламенту. Решение об отказе в приеме документов подписывается ЭП уполномоченного должностного лица Министерства и не позднее следующего рабочего дня направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, Заявление регистрируется в ВИС Министерства, о чем Заявитель уведомляется в Личном кабинете на РПГУ. Результатами административного действия являются регистрация Заявления о предоставлении Государственной услуги либо отказ в его регистрации. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС Министерства, а также на РПГУ |
|
Регистрация Заявления, либо отказ в регистрации Заявления |
1 рабочий день |
30 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Министерство / ВИС |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов власти, организаций, направление запроса |
1 рабочий день |
15 минут |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов власти, организаций |
Должностное лицо Министерства формирует и направляет межведомственный информационный запрос, если отсутствуют документы, указанные в подразделе 11 Административного регламента и они необходимы для предоставления Государственной услуги. В ВИС проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа у органа власти, организации и направляется межведомственный информационный запрос. Результатом административного действия является направление межведомственного информационного запроса. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
Контроль предоставления результата запроса(ов) |
5 рабочих дней |
|
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов власти, организаций |
Проверка поступления ответа на межведомственные информационные запросы. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
3. Проведение лицензионного контроля (выездной внеплановой, документарной проверки)
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Министерство, лицензируемый объект / ВИС |
Выезд должностного лица Министерства по адресу места нахождения обособленного подразделения, указанного в Заявлении |
5 рабочих дней |
120 минут |
Соответствие Заявителя лицензионным требованиям |
Документарная проверка и внеплановая выездная проверка по соответствию лицензионным требованиям помещений (зданий) и представленных документов, проводится в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 21.09.2021 N 891/33 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Московской области". Результат фиксируется в электронной форме в ВИС Министерства |
1 рабочий день |
4. Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Министерство / ВИС |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги |
1 рабочий день |
30 минут |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Должностное лицо Министерства на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Государственной услуги, установленных Административным регламентом, определяет возможность предоставления Государственной услуги и формирует в ВИС проект решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, по формам согласно Приложениям 1 - 12 Административного регламента. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, принятие решение о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении Государственной услуги в ВИС Министерства. В случае выявления несоответствия вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположен объект лицензирования, с учетом сведений, размещенных в онлайн - сервисе Публичная кадастровая карта, Министерством направляется данная информация в органы власти, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, на ведение земельного контроля |
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги и оформление результата предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Министерство / ВИС |
Рассмотрение проекта решения |
1 рабочий день |
20 минут |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Уполномоченное должностное лицо Министерства рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям Административного регламента, полноты и качества предоставления Государственной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Государственной услуги. Подписывает проект решения о предоставлении Государственной услуги по формам в соответствии с Приложениями 1, 3, 5, 7, 9, 11 или отказ в ее предоставлении, по формам в соответствии с Приложениями 2, 4, 6, 8, 10, 12 к Административному регламенту, с использованием электронной подписи в ВИС и направляет должностному лицу Министерства для направления результата предоставления Государственной услуги Заявителю. Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе электронной подписью, решения о предоставлении Государственной услуги, по формам в соответствии с Приложениями 1, 3, 5, 7, 9, 11 или отказ в ее предоставлении, по формам в соответствии с Приложениями 2, 4, 6, 8, 10, 12 к Административному регламенту. Результат фиксируется в виде решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС Министерства. |
Министерство |
Внесение информации в Государственный сводный реестр |
1 рабочий день |
15 минут |
В случае принятия решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, прекращении, возобновлении действия лицензии |
Информация о принятом решении вносится в Государственный сводный реестр выданных лицензий. Результатом административного действия является запись в Государственном сводном реестре. Результат фиксируется в электронном виде в Государственном сводном реестре. |
6. Выдача (направление) результата предоставления Государственной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Министерство / ВИС, РПГУ |
Выдача или направление результата предоставления Государственной услуги Заявителю |
1 рабочий день |
10 минут |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Должностное лицо Министерства направляет результат предоставления Государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Министерства в Личный кабинет на РПГУ. Заявитель уведомляется о получении результата предоставления Государственной услуги в Личном кабинете на РПГУ. При обращении за предоставлением Государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 6.1 Административного регламента. Заявитель может получить результат предоставления Государственной услуги в любом МФЦ Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Министерства, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ. Результатом административного действия является уведомление Заявителя о получении результата предоставления Государственной услуги. Результат фиксируется в ВИС Министерства, Личном кабинете на РПГУ |
".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 17 ноября 2021 г. N 19РВ-463 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.