Приказ Министерства экономического развития и промышленности Иркутской области от 16 ноября 2021 г. N 62-34-мпр
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения промышленным предприятиям части затрат на реализацию инвестиционных проектов"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о министерстве экономического развития и промышленности Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 мая 2021 года N 361-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения промышленным предприятиям части затрат на реализацию инвестиционных проектов" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства экономического развития Иркутской области от 6 октября 2017 года N 55-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий";
2) приказ министерства экономического развития Иркутской области от 28 ноября 2017 года N 69-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий";
3) приказ министерства экономического развития Иркутской области от 24 августа 2018 года N 50-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий";
4) приказ министерства экономического развития Иркутской области от 17 октября 2018 года N 62-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий";
5) приказ министерства экономического развития Иркутской области от 28 февраля 2019 года N 62-7-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственных услуг "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр экономического развития |
Н.Г.Гершун |
Утвержден
приказом министерства экономического развития
и промышленности Иркутской области
от 16 ноября 2021 года N 62-34-мпр
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения промышленным предприятиям части затрат на реализацию инвестиционных проектов"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения промышленным предприятиям части затрат на реализацию инвестиционных проектов" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, субсидия) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Глава 2. Круг заявителей
4. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию), поставленные на учет в налоговых органах Иркутской области по месту нахождения юридического лица, месту нахождения его филиала, представительства и (или) месту нахождения его обособленных подразделений (за исключением филиала, представительства), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, отвечающие следующим условиям (далее - заявители):
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку и документы на участие в отборе на предоставление субсидий (далее соответственно - заявка, отбор);
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку;
3) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку;
4) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента, на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку;
5) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку;
6) заявитель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку (для юридических лиц);
7) наличие информации о заявителе, а также производимой им продукции (карточки предприятия) в государственной информационной системе промышленности (www.gisp.gov.ru);
8) наличие письменного согласия заявителя на осуществление министерством экономического развития и промышленности Иркутской области (далее - министерство) и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
9) наличие письменного согласия заявителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявки, иной информации о заявителе, связанной с отбором;
10) срок реализации инвестиционного проекта не превышает трех лет до дня представления заявителем заявки, и двух лет, следующих за годом предоставления субсидий. Под инвестиционным проектом в настоящем Административном регламенте понимается ограниченный по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду, реализуемых на территории Иркутской области;
11) приобретение в рамках реализации инвестиционного проекта нового оборудования (в случае возмещения части затрат по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента);
12) заявитель, лизингодатель и продавец оборудования не являются аффилированными лицами, признанными таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (в случае возмещения части затрат по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента);
13) дата выпуска оборудования, являющегося предметом договора лизинга, должна быть не более трех лет до дня представления заявки (в случае возмещения части затрат по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента). Под оборудованием в настоящем Административном регламенте понимается промышленная продукция, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности к классам 26, 27, 28 (за исключением подкласса 28.3);
14) отсутствие факта получения субсидий ранее в целях возмещения части затрат, предусмотренных настоящим Административным регламентом, на день представления заявки.
Проверка соблюдения условий, установленных подпунктами 2 - 5, 7, 14 настоящего пункта, осуществляется министерством самостоятельно на основании сведений, имеющихся в министерстве, органе государственной власти Иркутской области, осуществляющем учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью, а также информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 3. Наименование государственной услуги
5. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается предоставление субсидий в целях возмещения промышленным предприятиям части затрат на реализацию инвестиционных проектов по следующим направлениям:
1) приобретение нового оборудования. Под новым оборудованием в настоящем Административном регламенте понимается оборудование, дата выпуска которого не превышает трех лет до дня представления промышленным предприятием заявки;
2) уплата 1-го взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями (далее - договор лизинга);
3) оплата услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта. Под коммунальной инфраструктурой в настоящем Административном регламенте понимается совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередач и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, необходимых для осуществления деятельности в сфере промышленности.
Глава 4. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
6. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.
7. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
8. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой.
Глава 5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
9. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство.
10. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителем;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
3) письменно в случае письменного обращения заявителя.
11. Должностные лица отдела промышленной политики министерства (далее - должностное лицо министерства), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
12. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области.
13. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
14. В случае личного обращения заявителя, а также его обращения с использованием телефонной связи должностные лица министерства обязаны соблюдать корректную и вежливую форму общения, а в случае невозможности ответить на обращение, сообщить, какие иные должностные лица могут проинформировать заявителя по интересующим его вопросам с указанием номера телефона должностного лица и кабинета, в котором должностное лицо располагается.
15. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру экономического развития и промышленности Иркутской области (далее - Министр) в соответствии с графиком приема заявителей.
Прием заявителей Министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 25-62-44.
16. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство (до 16-00 часов). При поступлении обращения после 16-00 часов его регистрация происходит следующим рабочим днем.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
17. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/economy/, а также на Портале;
3) посредством публикации в средствах массовой информации.
18. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:
1) о перечне документов для получения государственной услуги;
2) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области;
8) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
9) о перечне нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
19. Информация о министерстве:
1) место нахождения: г.Иркутск, ул. Горького, 31;
2) телефон приемной: (3952) 25-62-44, факс: (3952) 25-65-63;
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
4) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru/sites/economy;
5) адрес электронной почты: econom@govirk.ru.
20. График работы министерства:
понедельник - пятница с 9-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей или их представителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
21. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии или отказ в предоставлении субсидии.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
22. Срок предоставления государственной услуги составляет 58 рабочих дней.
23. Перечисление субсидий осуществляется министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем издания правового акта министерства о результатах отбора.
24. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
25. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/economy/, а также на Портале.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем (далее - объявление о проведении отбора)
26. Для участия в отборе заявитель в срок, установленный в объявлении, обязан представить лично либо направить через организации почтовой связи в министерство заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту содержащую:
1) информацию о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктами 2 - 5, 12 пункта 4 настоящего Административного регламента;
2) письменное согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
3) письменное согласие заявителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявки, иной информации о заявителе, связанной с отбором.
27. Заявитель обязан приложить к заявке:
1) копии учредительных документов, за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом (для юридических лиц), копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
2) копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание соглашения (в случае подписания соглашения лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);
3) информацию о показателях финансово-хозяйственной деятельности юридического лица, являющегося субъектом деятельности в сфере промышленности и инвестиционном проекте (включая информацию о сроке и стоимости реализации инвестиционного проекта, размере фактических затрат на его реализацию) по форме, установленной правовым актом министерства;
4) документы, содержащие информацию из реестра акционеров акционерного общества о долях акционеров в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) копии договоров о приобретении оборудования в рамках реализации инвестиционного проекта (в случае возмещения части затрат по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента);
6) копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного в рамках реализации инвестиционного проекта оборудования (в случае возмещения части затрат по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента);
7) копии документов, подтверждающих получение оборудования и принятие его к налоговому и бухгалтерскому учету (в случае возмещения части затрат по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента);
8) копию договора лизинга (в случае возмещения части затрат по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента);
9) копии платежных документов, подтверждающих уплату 1-го взноса (аванса) при заключении договора лизинга в рамках реализации инвестиционного проекта (в случае возмещения части затрат по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента);
10) копию договора с ресурсоснабжающей организацией на оказание услуг по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта (в случае возмещения части затрат по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 5 настоящего Административного регламента);
11) копию акта сдачи-приемки оказанных услуг по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта (в случае возмещения части затрат по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 5 настоящего Административного регламента);
12) копию документа об оплате услуг по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта (в случае возмещения части затрат по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 5 настоящего Административного регламента);
13) фотоматериалы, ссылки на видеоматериалы, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и иные справочные материалы на приобретаемое оборудование (в случае возмещения части затрат по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящего Административного регламента) (при наличии).
28. Копии документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, заверяются заявителем.
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде в формате xlsx, docx, pdf.
Представленные для участия в отборе заявки не возвращаются, если иное не установлено в объявлении.
Заявитель вправе внести изменения в представленные для участия в отборе заявку, в том числе прилагаемые к ней документы, до даты окончания приема заявок, установленной в объявлении.
Заявитель вправе отозвать представленную для участия в отборе заявку до даты окончания приема заявок, установленной в объявлении.
Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых в составе заявки сведений и документов.
29. Требования к документам, представляемым заявителем:
1) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
30. Заявитель вправе внести изменения в представленные на отбор документы до окончания срока представления документов, установленного в объявлении.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
31. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку;
2) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку.
Глава 11. Иные требования, которые исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя
32. Для участия в отборе заявитель вправе представить только одну заявку и только по одному из направлений затрат, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента.
33. При предоставлении услуги министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
34. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие документов требованиям, указанным в пунктах 26, 27 настоящего Административного регламента.
35. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет заявителю через организации почтовой связи уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении.
В случае отказа в приеме документов, поданных в министерство путем личного обращения, письменное уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
36. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном главой 23 настоящего Административного регламента.
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
37. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
38. Основания для отказа в допуске к участию в отборе:
1) подача заявителем заявки и документов после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
2) несоответствие заявителя категории лиц и (или) требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие представленных заявителем заявки и (или) приложенных к ней документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпункте 13 пункта 27 настоящего Административного регламента);
5) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
6) несоблюдение требования, установленного пунктом 32 настоящего Административного регламента.
39. В случае установления факта недостоверности представленной получателем субсидий информации до заключения соглашения министерство в течение пяти рабочих дней со дня установления такого факта принимает решение об отказе в предоставлении субсидий.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в связи с установлением факта недостоверности представленной получателем субсидий информации уведомляет его о принятом решении с указанием причин отказа по адресу, указанному в заявке.
40. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
41. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе выдача сведений о документе (документах), отсутствуют.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме
42. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Уплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
43. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
44. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине исполнительного органа и (или) должностного лица министерства, плата с заявителя не взимается.
Глава 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
45. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
46. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
47. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
48. Регистрацию документов для предоставления государственной услуги осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за регистрацию документов.
49. Порядок приема, регистрации документов, подлежащих представлению заявителем, предусмотрен в главе 23 настоящего Административного регламента.
Максимальное время регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
50. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
51. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами.
52. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию учреждения и к предоставляемой в нем государственной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства (месту пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.
53. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.
54. Вход в кабинет министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
55. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
56. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
57. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом министерства одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
58. Заявителям, лично обратившимся за получением государственной услуги в министерство, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги
59. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства (не должно превышать двух раз) и их продолжительность.
60. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
2) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
61. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
62. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает два этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 22. Исчерпывающий перечень административных процедур
63. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация документов, подлежащих представлению заявителем;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о допуске или об отказе в допуске к участию в отборе, о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии;
4) заключение соглашения и предоставление субсидии.
64. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта министерства в сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/economy, предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение их доступа к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
2) взаимодействие министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
3) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
65. При обращении заявителя в целях исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо структурного подразделения, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
66. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо структурного подразделения, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
67. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо структурного подразделения, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Глава 23. Прием, регистрация документов, подлежащих представлению заявителем
68. В целях проведения отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) размещается объявление о проведении отбора в срок не позднее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок.
Объявление должно содержать следующие сведения:
1) сроки проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок заявителей), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
3) цели, направления затрат в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента и результаты, в целях достижения которых предоставляются субсидии;
4) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к заявителям, установленные пунктом 4 настоящего Административного регламента, и перечень документов, представляемых заявителем для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок заявителями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями, и прилагаемым к ним документам в соответствии с настоящим Административным регламентом;
7) порядок отзыва заявок заявителей, порядок возврата заявок заявителей, определяющий в том числе основания для возврата заявок заявителей, порядок внесения изменений в заявки заявителей;
8) правила рассмотрения и оценки заявок заявителей в соответствии с настоящим Административным регламентом;
9) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления, дата начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте, которая не может быть позднее третьего рабочего дня, следующего за днем издания правового акта министерства о результатах отбора.
69. Основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление документов, установленных пунктами 26, 27 настоящего Административного регламента.
70. В целях получения субсидии заявитель подает документы, установленные пунктами 26, 27 настоящего Административного регламента, путем личного обращения в министерство либо через организации почтовой связи.
71. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом министерства в журнале регистрации с указанием даты и времени.
72. При принятии документов министерство составляет опись представленных документов, подтверждающую их прием, с указанием даты, времени, должности и фамилии сотрудника министерства, принявшего документы.
73. Экземпляр описи представленных документов с отметкой об их приеме возвращается заявителю, в случае поступления представленных документов через организации почтовой связи - направляется заявителю в течение двух рабочих дней по адресу, указанному в заявлении.
74. Результатом административной процедуры является регистрация министерством документов либо отказ в приеме документов.
Глава 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
75. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
76. В целях получения информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, и информации, подтверждающей отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в объявлении, формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
77. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос министерства о представлении документов и информации не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган.
78. Полученная информация приобщается к документам.
79. Результатом административной процедуры является получение документов и сведений, содержащихся в них, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Глава 25. Принятие решения о допуске или об отказе допуске к участию в отборе, о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии
80. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, содержащихся в пунктах 26, 27, 31 настоящего Административного регламента.
81. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, принимает решение о допуске заявки к участию в отборе либо об отказе в допуске заявки к участию в отборе.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявок заявителей письменно уведомляет заявителей, заявки которых отклонены, о принятом решении с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявок к участию в отборе:
1) осуществляет оценку заявок заявителей, допущенных к отбору, и формирует рейтинг заявителей (далее - рейтинг);
2) представляет рейтинг и заявки заявителей, допущенных к отбору, конкурсной комиссии по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия) для экспертной оценки.
82. Рейтинг формируется отдельно по каждому из направлений, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента.
Рейтинг представляет собой перечень заявителей с присвоением порядковых номеров мест по мере увеличения итогового балла заявителя. Заявители с наименьшим итоговым баллом присваивается первое место в рейтинге по соответствующему направлению затрат.
Итоговый балл заявителя определяется как сумма порядковых номеров мест, присвоенных заявке заявителя по каждому из критериев оценки, установленных приложением 2 к настоящему Административному регламенту (далее - критерии оценки).
Места по каждому из критериев оценки присваиваются путем сравнительного анализа значений по критерию оценки у каждой заявки.
Первое место присваивается за наибольшее значение по критериям оценки, предусмотренным строками 1.1, 1.2, 1.4, 2.1, 2.2, 2.4, 3.1, 3.2, 3.4 критериев оценки, и за наименьшее значение по критериям оценки, предусмотренным строками 1.3, 2.3, 3.3 критериев оценки.
В случае если несколько заявок имеют равные значения по одному критерию оценки, им присваивается одинаковое место.
В случае если несколько заявителей имеют равный итоговый балл, более высокое место в рейтинге присваивается заявителю, заявка которого имеет более раннюю дату (время) регистрации в журнале регистрации заявок.
83. В целях проведения экспертной оценки рейтинга и заявок заявителей, допущенных к отбору, создается конкурсная комиссия.
Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом министерства.
84. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 15 рабочих дней со дня представления министерством конкурсной комиссии рейтинга и заявок заявителей, допущенных к отбору.
Конкурсная комиссия по итогам экспертной оценки рейтинга и заявок заявителей, допущенных к отбору, дает рекомендации по формированию рейтинга.
Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии и носят рекомендательный характер.
85. Министерством в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола заседания конкурсной комиссии определяет победителей по результатам отбора и размеры субсидий заявителей путем издания правового акта министерством о результатах отбора.
Победителями по результатам отбора признаются заявители, которым присвоено первое место в рейтинге по соответствующему направлению затрат.
В случае если объем средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий по соответствующему направлению затрат больше размера субсидий заявителя, которому присвоено первое место в рейтинге по соответствующему направлению затрат, победителями по результатам отбора признаются заявители, которым присвоены последующие места в рейтинге по соответствующему направлению затрат, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на текущий финансовый год на предоставление субсидий по соответствующему направлению затрат.
В случае если размер субсидий заявителю превышает нераспределенный остаток средств, предусмотренных в областном бюджете в текущем финансовом году на предоставление субсидий (далее - нераспределенный остаток), субсидии предоставляются в размере, равном нераспределенному остатку, и дальнейшее распределение субсидий не осуществляется.
86. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней, следующих за днем издания правового акта министерства о результатах отбора, размещает на едином портале, а также на сайте результаты отбора, в том числе информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок заявителей;
2) дата, время и место оценки заявок заявителей;
3) информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
4) информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок заявителей, присвоенные заявкам заявителей места по каждому из критериев оценки, итоговый балл заявителей, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении заявителям порядковых номеров мест в рейтинге по соответствующему направлению;
6) наименование получателя (получателей) субсидий, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемых ему субсидий.
87. В случае если получателем субсидий в течение двух рабочих дней со дня размещения информации о результатах рассмотрения заявок представлен письменный отказ от получения субсидий в размере, равном нераспределенному остатку, в правовой акт министерства о результатах отбора вносятся изменения, в соответствии с которыми победителем по результатам отбора дополнительно признается заявитель, которому присвоено более высокое место в рейтинге по соответствующему направлению и который ранее не был признан победителем по результатам отбора текущего года.
88. Субсидии предоставляются в следующих размерах:
1) в случае возмещения части затрат по направлению, установленному подпунктом 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, - в объеме не более 20 процентов от фактических затрат получателя субсидий на приобретение нового оборудования в рамках реализации инвестиционного проекта и в сумме, не превышающей 10 млн рублей на получателя субсидий;
2) в случае возмещения части затрат по направлению, установленному подпунктом 2 пункта 5 настоящего Административного регламента, - в объеме не более 50 процентов от фактических затрат получателя субсидий на уплату 1-го взноса (аванса) при заключении договора лизинга в рамках реализации инвестиционного проекта и в сумме, не превышающей 10 млн рублей на получателя субсидий;
3) в случае возмещения части затрат по направлению, установленному подпунктом 3 пункта 5 настоящего Административного регламента, - в объеме не более 50 процентов от фактических затрат получателя субсидий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта и в сумме, не превышающей 10 млн рублей на получателя субсидий.
Заявитель, признанный победителем отбора, является получателем субсидий.
Глава 26. Заключение соглашений о предоставлении субсидии и предоставление субсидии
89. Основанием для начала административной процедуры является размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.irkobl.ru/sites/economy издания правового акта министерства о результатах отбора.
90. Министерство в течение восьми рабочих дней со дня издания правового акта министерства о результатах отбора заключает с получателем субсидий соглашение.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий (части субсидий) в размере, определенном в соглашении.
В случае согласования новых условий соглашения между министерством и получателем субсидий заключается дополнительное соглашение к соглашению в срок не позднее 10 рабочих дней со дня уменьшения министертсву# ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоствление# субсидий, предусматривающее условие о перечислении субсидий (части субсидий) в течение 50 рабочих дней со дня доведения до министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в текущем или очередном финансовом году в случае, если лимитов бюджетных обязательств на предоствление# субсидий недостаточно для перечисления субсидий (части субсидий) получателю субсидий в размере, определенном в соглашении.
91. Перечисление субсидии осуществляется министерством на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем издания правового акта министерства о результатах отбора.
92. Результатами предоставления субсидий являются:
1) количество созданных рабочих мест на промышленном предприятии, являющемся получателем субсидий, и количество фактически трудоустроенных работников на данные рабочие места, отраженное в сведениях о среднесписочной численности работников, подлежащих включению в расчет по страховым взносам (в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации), на первое число месяца, следующего за месяцем окончания срока реализации инвестиционного проекта;
2) доля собственных средств получателя субсидий в стоимости реализации инвестиционного проекта (средства, вложенные в инвестиционный проект получателем субсидий, источником которых является прибыль промышленного предприятия, являющегося получателем субсидий, и (или) средства учредителей промышленного предприятия, являющегося получателем субсидий) на первое число месяца, следующего за месяцем окончания срока реализации инвестиционного проекта;
3) срок бюджетной окупаемости субсидий по итогам реализации инвестиционного проекта;
4) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, отраженный в форме федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" (в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 ноября 2019 года N 711 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации"), на первое число месяца, следующего за месяцем окончания срока реализации инвестиционного проекта.
93. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
94. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами министерства осуществляется Министром путем рассмотрения отчетов должностных лиц министерства, а также рассмотрения жалоб заявителей.
95. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
96. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
97. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется комиссией.
98. Состав комиссии утверждается актом министерства. В комиссию включаются государственные гражданские служащие Иркутской области, не участвующего в предоставлении государственной услуги.
99. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими Иркутской области порядка предоставления государственной услуги, а также по конкретному обращению граждан).
100. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение десятидневного срока с момента конкретного обращения заявителя.
101. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
102. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
103. Внеплановые проверки осуществляются по решению Министра в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области.
104. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы министерства.
105. По результатам проведенных проверок, в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
106. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Иркутской области.
107. При выявлении нарушений прав заявителя в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства, государственные гражданские служащие Иркутской области привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
108. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, министерства о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области;
2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
109. Информацию, указанную в пункте 108 настоящего Административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
110. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области
Глава 31. Обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области
111. Заявители или их представители (далее - заинтересованное лицо) вправе обжаловать действия (бездействие) министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также решения, принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
112. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
113. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заинтересованного лица:
в министерство по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Горького, 31; телефон: (3952) 25-60-44, факс: 25-65-63;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
2) через организации почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: econom@govirk.ru;
официальный сайт министерства: http://irkobl.ru/sites/economy/;
4) через Портал;
5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
114. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в министерстве осуществляет Министр в соответствии с графиком приема граждан, а в случае его отсутствия - заместитель министра.
115. Личный прием заинтересованных лиц Министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 25-62-44.
116. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается через заинтересованное лицо, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
117. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава 32. Органы государственной власти, государственные гражданские служащие Иркутской области, уполномоченные на рассмотрение жалобы
118. Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц подаются в министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в Правительство Иркутской области.
119. Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц рассматриваются министром или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра рассматриваются Правительством Иркутской области.
Глава 33. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
120. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/economy;
3) на Портале.
Глава 34. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области
121. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области".
122. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит размещению на Портале.
Министр экономического развития |
Н.Г.Гершун |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий из областного бюджета
в целях возмещения промышленным предприятиям
части затрат на реализацию инвестиционных проектов"
В министерство экономического развития
и промышленности Иркутской области
от __________________________________
ИНН _______________________________
Заявка
на участие в отборе на предоставление субсидий
из областного бюджета в целях возмещения промышленным
предприятиям части затрат на реализацию
инвестиционных проектов
Прошу предоставить субсидии из областного бюджета в целях
возмещения промышленным предприятиям части затрат на реализацию
инвестиционных проектов (далее - субсидии) по одному из следующих
направлений затрат (нужное отметить "V"):
приобретение нового оборудования;
уплата 1-го взноса (аванса) при заключении договора (договоров)
лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями;
оплата услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к
коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта.
Сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе
(далее - заявитель) и инвестиционном проекте:
1. Наименование заявителя __________________________________________
________________________________________________________________________.
(полное наименование)
2. Дата регистрации _______________________________________________.
3. Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидий:
__________________________________ ______________________________________
_______________________________________________________.
4. Юридический адрес _______________________________________________
__________________________.
5. Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________
____________________________.
6. Телефон (_____) ____________ Факс ______ E-mail ________________.
7. Руководитель (Ф.И.О., телефон) __________________________________
____________________________.
8. Главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон) _____________________________
_____________________________.
9. Основной вид экономической деятельности (с указанием кода по
ОКВЭД):_________________________________________________________________.
10. Наименование инвестиционного проекта ___________________________
____________________________.
11. Стоимость реализации инвестиционного проекта ___________________
_____________________________.
12. В рамках реализации инвестиционного проекта планируется
привлечение субсидий на возмещение части фактических затрат на __________
________________________________________________________________________,
понесенных в размере ____________________________________________ (руб.).
13. В рамках реализации инвестиционного проекта планируется
привлечение субсидий в размере ______________ (руб.), что составляет
_______ процентов от указанных фактических затрат.
Настоящей заявкой подтверждаю, что:
у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в
областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в
котором представляю настоящую заявку;
заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации
(за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю -
юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на первое число
месяца, в котором представляю настоящую заявку;
отсутствует факт получения заявителем средств из областного бюджета
на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели,
указанные в настоящей заявке, на первое число месяца, в котором
представляю настоящую заявку;
у заявителя отсутствует просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным обязательствам перед Иркутской областью на
первое число месяца, в котором представляю настоящую заявку;
заявитель, лизингодатель и продавец оборудования не являются
аффилированными лицами, признанными таковыми в соответствии с
антимонопольным законодательством Российской Федерации (в случае
возмещения части затрат на уплату 1-го взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми
организациями).
Настоящей заявкой гарантирую достоверность представленных сведений
и документов, а также выражаю согласие:
на осуществление министерством экономического развития и
промышленности Иркутской области и органами государственного финансового
контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения
заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации о заявителе, о настоящей заявке, иной
информации о заявителе, связанной с отбором на предоставление субсидий;
на обработку персональных данных в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
К настоящей заявке прилагаю документы, необходимые для участия в
отборе на предоставление субсидий.
________________________________ |
/ |
_________________________ |
(подпись руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий из областного бюджета
в целях возмещения промышленным предприятиям
части затрат на реализацию инвестиционных проектов"
Критерии оценки
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Единица измерения |
1 |
Приобретение нового оборудования |
|
1.1 |
Количество создаваемых рабочих мест на промышленном предприятии и планируемое количество трудоустроенных работников на данные рабочие места по итогам реализации инвестиционного проекта |
ед./чел. |
1.2 |
Доля собственных средств в стоимости реализации инвестиционного проекта (средства, вложенные в инвестиционный проект, источником которых является прибыль промышленного предприятия и (или) средства учредителей промышленного предприятия) |
% |
1.3 |
Срок бюджетной окупаемости субсидий из областного бюджета в целях возмещения промышленным предприятиям части затрат на реализацию инвестиционных проектов (далее - субсидии) по итогам реализации инвестиционного проекта |
мес. |
1.4 |
Планируемый объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по итогам реализации инвестиционного проекта |
тыс. руб. |
2 |
Уплата 1-го взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями |
|
2.1 |
Количество создаваемых рабочих мест на промышленном предприятии и планируемое количество трудоустроенных работников на данные рабочие места по итогам реализации инвестиционного проекта |
ед./чел. |
2.2 |
Доля собственных средств в стоимости реализации инвестиционного проекта (средства, вложенные в инвестиционный проект, источником которых является прибыль промышленного предприятия и (или) средства учредителей промышленного предприятия) |
% |
2.3 |
Срок бюджетной окупаемости субсидий по итогам реализации инвестиционного проекта |
мес. |
2.4 |
Планируемый объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по итогам реализации инвестиционного проекта |
тыс. руб. |
3 |
Оплата услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта |
|
3.1 |
Количество создаваемых рабочих мест на промышленном предприятии и планируемое количество трудоустроенных работников на данные рабочие места по итогам реализации инвестиционного проекта |
ед./чел. |
3.2 |
Доля собственных средств в стоимости реализации инвестиционного проекта (средства, вложенные в инвестиционный проект, источником которых является прибыль промышленного предприятия и (или) средства учредителей промышленного предприятия) |
% |
3.3 |
Срок бюджетной окупаемости субсидий по итогам реализации инвестиционного проекта |
мес. |
3.4 |
Планируемый объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по итогам реализации инвестиционного проекта |
тыс. руб. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Иркутской области от 16 ноября 2021 г. N 62-34-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения промышленным предприятиям части затрат на реализацию инвестиционных проектов"
Вступает в силу с 27 ноября 2021
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 ноября 2021 г., N 3801202111160004
Приказом Министерства экономического развития и промышленности Иркутской области от 26 января 2024 г. N 62-1-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 10 февраля 2024 г.