Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Учреждения
1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Учреждения включает в себя комплекс мероприятий:
1) хозяйственное содержание служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям; уборку помещений, проведение ремонта имущества (текущий ремонт помещений на основании актов обследования и дефектных ведомостей, ремонт инвентаря, оборудования, мебели и других аналогичных услуг), охрану помещений (установка, наладка и эксплуатация сигнализации, приборов видеонаблюдения), установку, наладку и эксплуатацию средств кондиционирования воздуха и источников бесперебойного питания, утилизацию приборов и оборудования, оплату коммунальных услуг (услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, холодное водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, энергоснабжение), долевое участие на управление, содержание общего имущества многоквартирного дома и предоставление коммунальных услуг, взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
2) организацию и содержание рабочих мест, в том числе проведение специальной оценки условий труда, оборудование мебелью, автоматизированным рабочим местом (терминальное устройство (тонкий клиент), монитор, телефонный аппарат, клавиатура, мышь, сетевое многофункциональное устройство, программное обеспечение) и организационной техникой, обеспечение комплектующими и расходными материалами, канцелярскими товарами, хозяйственными товарами и принадлежностями, специализированным программным и информационным обеспечением, средствами связи;
3) архивное и документальное обеспечение, организацию делопроизводства;
4) кадровое обеспечение с учетом квалификационных требований и наличия соответствующего профессионального образования, организацию подготовки повышения профессионального уровня сотрудников на курсах, семинарах, лекциях, мастер-классах;
5) организацию мероприятий по охране труда: обучение по охране труда, пожарной безопасности, приемам оказания первой помощи пострадавшим, обеспечение прохождения работниками Учреждения периодического медицинского осмотра;
6) исполнение обязанностей по уплате налогов, государственных пошлин и сборов, штрафов, пеней, разного рода платежей в бюджеты всех уровней в соответствии с действующим законодательством;
7) обеспечение услугами связи (почтовой, приобретение марок, конвертов и прочее);
2. Занимаемое учреждением помещение и другое имущество, находящиеся в пользовании Учреждения, являющиеся муниципальной собственностью, закрепляются за Учреждением на праве оперативного управления.
3. Возмещение сотрудникам расходов, связанных с командировками, в том числе связанными с повышением квалификации, обучающими курсами, производится на основании представленных платежных документов при условии обоснованности таких расходов в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска, регулирующим вопросы возмещения командировочных расходов при направлении работников муниципальных учреждений в служебные командировки на территории Российской Федерации.
4. Нормативы материально-технического и организационного обеспечения деятельности Учреждения устанавливаются в приложениях к настоящему Порядку (прилагаются).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.