Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 16.11.2021 г. N 926
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 04 сентября 2015 г. N 1496
Регламент
действий администрации городского округа "Город Калининград", руководителей муниципальных предприятий и учреждений при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий (далее - Регламент)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок и алгоритм действий администрации городского округа "Город Калининград", руководителей муниципальных предприятий и учреждений при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории городского округа "Город Калининград".
1.2. Основные понятия.
1.2.1. Чрезвычайная ситуация (далее - ЧС) - это обстановка на определённой территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
1.2.2. Происшествие - событие, последствия которого требуют незамедлительного принятия решения по оказанию экстренной помощи населению в виде отселения, психологической, материальной и иных видов помощи, и по своим критериям не относится к ЧС.
1.2.3. Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности городского округа "Город Калининград" (далее - КЧС и ОПБ) - координационный орган звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС городского округа "Город Калининград" (далее - городское звено РСЧС). Основные задачи и функции КЧС и ОПБ определены нормативным правовым актом администрации городского округа "Город Калининград".
1.2.4. Оперативная группа (далее - ОГ) - нештатный орган управления городского звена РСЧС, предназначенный для непрерывного контроля и изучения обстановки в зоне ЧС или районе происшествия, возникшего на территории городского округа "Город Калининград". ОГ состоит из двух подгрупп: подгруппы постоянной готовности и подгруппы основного состава. В состав подгруппы постоянной готовности входят сотрудники МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда". В подгруппу основного состава входят сотрудники комитетов городского хозяйства и строительства, муниципального имущества и земельных ресурсов, по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград". Возглавляет ОГ директор МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда".
1.2.5. Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа "Город Калининград" (далее - ЕДДС) - орган повседневного управления городского звена РСЧС, предназначенный для координации действий дежурно-диспетчерских служб, сил и средств постоянной готовности, для оперативного реагирования на ЧС и происшествия, возникшие на территории городского округа "Город Калининград", являющийся структурным подразделением МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда". Основные задачи и функции ЕДДС определены нормативным правовым актом администрации городского округа "Город Калининград".
1.2.6. Оперативный штаб ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - ОШ ЛЧС) может назначаться распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" для организации подготовки и обеспечения ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) при ликвидации ЧС.
1.2.7. Городское звено РСЧС - органы управления, силы и средства, городского округа "Город Калининград", в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от ЧС. Состав и задачи городского звена РСЧС определены нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город Калининград".
1.2.8. Руководитель ликвидации ЧС - должностное лицо, назначенное распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" ответственным за организацию и осуществление мероприятий по ликвидации (предотвращению) ЧС.
1.2.9. Эвакуационная комиссия предназначена для планирования, организации и руководства мероприятиями по эвакуации населения и персонала организаций городского округа "Город Калининград", попадающих в зону возможного воздействия источников ЧС.
1.3. Действия администрации городского округа "Город Калининград", руководителей муниципальных предприятий и учреждений при возникновении ЧС и происшествий определяются характером, масштабом, степенью опасности, потребностью в силах и средствах для ликвидации их последствий и осуществляются в соответствии с настоящим Регламентом и требованиями нормативных правовых актов:
- Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федерального закона Российской Федерации от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
- Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федерального закона Российской Федерации от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- приказа МЧС России от 05.07.2021 N 421 "Об установлении критериев информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера".
Комментарии
1.4. Основными задачами администрации городского округа "Город Калининград", руководителей муниципальных предприятий и учреждений по защите населения городского округа "Город Калининград" при возникновении ЧС и происшествий являются:
1.4.1. обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения, функционирования социально-экономического комплекса и инфраструктуры городского округа "Город Калининград";
1.4.2. организация и осуществление комплексной защиты населения и территории при возникновении ЧС и происшествий;
1.4.3. обеспечение деятельности органов управления, поисково-спасательных подразделений, аварийно-спасательных формирований, аварийных бригад, входящих в состав городского звена РСЧС, привлекаемых к ликвидаций ЧС и последствий происшествий;
1.4.4. организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями по вопросам проведения и обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
1.4.5. организация ликвидации ЧС и последствий происшествий.
1.5. Для ликвидации ЧС и последствий происшествий привлекаются силы и средства городского звена РСЧС, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по заявкам) и организаций, расположенных на территории городского округа "Город Калининград", в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 2. Порядок действий администрации городского округа "Город Калининград", руководителей муниципальных предприятий и учреждений при возникновении ЧС или угрозе ЧС
2.1. Основанием для начала выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС является получение информации о возникновении происшествия, которое может быть классифицировано (классифицируется) как ЧС или угроза ЧС.
2.2. Оперативные дежурные дежурной смены ЕДДС:
2.2.1. уточняют информацию у дежурно-диспетчерских служб городского звена РСЧС, других источников;
2.2.2. доводят информацию о ЧС до директора МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда", заместителей главы администрации, председателей комитетов городского хозяйства и строительства, муниципального имущества и земельных ресурсов, по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград";
2.2.3. направляют в зону ЧС поисково-спасательные подразделения, аварийно-спасательные формирования, аварийные бригады, входящие в состав сил постоянной готовности городского звена РСЧС;
2.2.4. информируют о ЧС экстренные оперативные службы ("112", "01", "02", "03", "04") при необходимости.
2.3. Директор МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда", получив информацию о ЧС:
2.3.1. доводит информацию о ЧС до главы администрации городского округа "Город Калининград" (председателя КЧС и ОПБ);
2.3.2. направляет в зону ЧС сотрудников, входящих в состав подгруппы постоянной готовности ОГ;
2.3.3. убывает к месту происшествия.
2.4. Заместители главы администрации, председатели комитетов городского хозяйства и строительства, муниципального имущества и земельных ресурсов, по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" исходя из полученной информации, характера и масштабов ЧС принимают решение о направлении в зону ЧС своих сотрудников для работы в составе ОГ.
2.5. Сотрудники, входящие в состав ОГ, по прибытии в зону ЧС производят сбор информации и оценку обстановки, при этом определяют:
2.5.1. наличие и характер угрозы жизни и здоровью людям, количество пострадавших, способы и средства спасения (защиты) людей;
2.5.2. основные характеристики поражающих факторов источника ЧС и пути их распространения;
2.5.3. состояние строительных конструкций и инженерных коммуникаций в зоне ЧС;
2.5.4. количество людей, нуждающихся в отселении;
2.5.5. необходимость оказания гражданам, пострадавшим в результате ЧС, экстренной психологической, материальной и иной помощи.
2.6. Старший ОГ докладывает об обстановке в зоне ЧС главе администрации городского округа "Город Калининград" (председателю КЧС и ОПБ), информирует ЕДДС.
2.7. Глава администрации городского округа "Город Калининград" (председатель КЧС и ОПБ) ставит задачу перед ЕДДС оповестить и собрать должностных лиц для постановки задач (с указанием места и времени проведения совещания (заседания), оповестить население городского округа "Город Калининград" о ЧС (при необходимости).
2.8. Оперативные дежурные дежурной смены ЕДДС оповещают указанных должностных лиц, при получении задачи оповещают население городского округа "Город Калининград" о ЧС.
2.9. Глава администрации городского округа "Город Калининград" (председатель КЧС и ОПБ):
2.9.1. проводит внеплановое оперативное совещание в соответствии с Регламентом администрации городского округа "Город Калининград" (заседание КЧС и ОПБ), на котором заслушивает доклады должностных лиц об обстановке, принимает решение о производстве работ по ликвидации ЧС, назначает руководителя ликвидации ЧС, а при необходимости и ОШ ЛЧС, ставит задачи исполнителям;
2.9.2. устанавливает режим функционирования и уровень реагирования на ЧС для органов управления и сил городского звена РСЧС;
2.9.3. ставит задачу председателям эвакуационной комиссии провести эвакуацию (в случае необходимости);
2.9.4. ставит задачу перед ЕДДС оповестить и собрать должностных лиц, входящих в состав эвакуационной комиссии (в случае проведения эвакуации).
2.10. Оперативные дежурные дежурной смены ЕДДС оповещают должностных лиц, входящих в состав эвакуационной комиссии, получив такую задачу.
2.11. Руководители структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", получившие задачи о ликвидации ЧС, отдают распоряжения подчинённым сотрудникам, руководителям подведомственных предприятий и учреждений.
2.12. Сотрудники МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда" оформляют решение по ликвидации ЧС, готовят проект распоряжения об установлении режима функционирования для органов управления и сил городского звена РСЧС, разрабатывают и направляют донесения должностным лицам согласно табелю срочных донесений.
2.13. Сотрудники управления по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации городского округа "Город Калининград" на основании данных, предоставленных сотрудниками МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда", информируют население городского округа "Город Калининград" о ЧС и принимаемых мерах по её ликвидации.
2.14. Руководитель ликвидации ЧС, прибыв в зону ЧС:
2.14.1. заслушивает доклады руководителей (представителей) организаций, находящихся в зоне ЧС, о сложившейся обстановке;
2.14.2. уточняет решение о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
2.14.3. ставит задачи перед руководителями поисково-спасательных подразделений, аварийно-спасательных формирований, аварийных бригад, входящих в состав городского звена РСЧС, руководителями работ на участках (секторах), организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных задач;
2.14.4. осуществляет контроль за изменением обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ и других неотложных работ, принимает решения по обстановке.
2.15. Председатель эвакуационной комиссии городского округа "Город Калининград", получив задачу от главы городского округа "Город Калининград" (председателя КЧС и ОПБ) по проведению мероприятий по эвакуации населения из зоны ЧС, организует эвакуацию населения в безопасный район.
2.16. Глава администрации городского округа "Город Калининград" осуществляет контроль за ходом работ по ликвидации ЧС, выполнением мероприятий по эвакуации населения, пострадавшего в ЧС.
2.17. Руководитель ликвидации ЧС по окончании выполнения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ заслушивает доклады руководителей поисково-спасательных подразделений, аварийно-спасательных формирований, аварийных бригад, входящих в состав городского звена РСЧС, при необходимости лично проверяет их выполнение, о завершении работ докладывает главе администрации городского округа "Город Калининград" (председателю КЧС и ОПБ).
2.18. Руководители структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", чьи подведомственные предприятия и учреждения участвовали в ликвидации ЧС, о завершении работ докладывают главе администрации городского округа "Город Калининград" (председателю КЧС и ОПБ).
2.19. Сотрудники МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда":
2.19.1. готовят проект распоряжения администрации городского округа "Город Калининград" об отмене ранее установленного режима функционирования для органов управления и сил городского звена РСЧС, участвующих в ликвидации ЧС;
2.19.2. разрабатывают и представляют должностным лицам итоговое донесение о ЧС согласно табелю срочных донесений.
2.20. Сотрудники управления по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации городского округа "Город Калининград" на основании данных, предоставленных сотрудниками МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда", информируют население о ликвидации ЧС.
Раздел 3. Порядок действий администрации городского округа "Город Калининград", руководителей муниципальных предприятий и учреждений при возникновении происшествий
3.1. Основанием для начала выполнения мероприятий по ликвидации последствий происшествия является получение информации о происшествии.
3.2. Оперативные дежурные дежурной смены ЕДДС:
3.2.1. уточняют информацию у дежурно-диспетчерских служб городского звена РСЧС, других источников;
3.2.2. доводят информацию о происшествии до директора МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда", заместителей главы администрации, председателей комитетов городского хозяйства и строительства, муниципального имущества и земельных ресурсов, по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград";
3.2.3. направляют к месту происшествия поисково-спасательные подразделения, аварийно-спасательные формирования, аварийные бригады, входящие в состав городского звена РСЧС;
3.2.4. информируют о происшествии экстренные оперативные службы ("112", "01", "02", "03", "04") при необходимости.
3.3. Директор МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда", получив информацию о происшествии:
3.3.1. доводит информацию о происшествии до главы администрации городского округа "Город Калининград" (председателя КЧС и ОПБ);
3.3.2. направляет к месту происшествия сотрудников, входящих в подгруппу постоянной готовности ОГ;
3.3.3. убывает к месту происшествия.
3.4. Заместители главы администрации, председатели комитетов городского хозяйства и строительства, муниципального имущества и земельных ресурсов, по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" исходя из полученной информации, характера и масштабов происшествия принимают решение о направлении к месту происшествия своих сотрудников для работы в составе ОГ.
3.5. По прибытии к месту происшествия сотрудники, входящие в состав ОГ, собирают информацию, оценивают обстановку и определяют:
3.5.1. наличие и характер угрозы жизни и здоровью людям, количество пострадавших, способы и средства спасения (защиты) людей;
3.5.2. основные характеристики поражающих факторов происшествия и пути их распространения;
3.5.3. состояние строительных конструкций и инженерных коммуникаций в районе происшествия;
3.5.4. количество людей, нуждающихся во временном отселении;
3.5.5. необходимость оказания гражданам, пострадавшим в результате происшествия, экстренной психологической, материальной и иной помощи.
3.6. Старший ОГ докладывает об обстановке на месте происшествия главе администрации городского округа "Город Калининград" (председателю КЧС и ОПБ), информирует ЕДДС.
3.7. Глава администрации городского округа "Город Калининград" ставит задачу перед ЕДДС оповестить и собрать должностных лиц для постановки задач (с указанием места и времени проведения совещания), при необходимости оповестить население городского округа "Город Калининград" о происшествии.
3.8. Оперативные дежурные дежурной смены ЕДДС оповещают указанных должностных лиц, при получении задачи оповещают население городского округа "Город Калининград" о происшествии.
3.9. Глава администрации городского округа "Город Калининград":
3.9.1. проводит внеплановое оперативное совещание в соответствии с Регламентом администрации городского округа "Город Калининград", на котором заслушивает доклады должностных лиц об обстановке, принимает решение по производству работ по ликвидации последствий происшествия, назначает руководителя работ по ликвидации последствий происшествия, ставит задачи перед исполнителями;
3.9.2. при необходимости отселения населения, пострадавшего в результате происшествия, ставит задачу перед председателем комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград" подготовить пункт временного размещения в безопасном районе и организовать жизнеобеспечение граждан, пострадавших в результате происшествия, перед председателем комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры администрации городского округа "Город Калининград" - перевезти граждан, пострадавших в результате происшествия, в пункт временного размещения;
3.9.3. при необходимости отселения населения, пострадавшего в результате происшествия, на длительный срок ставит задачу перед заместителем главы администрации, председателем комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" подготовить жилые помещения муниципального маневренного жилищного фонда для последующего отселения в них граждан, пострадавших в результате происшествия, перед председателем комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры городского округа "Город Калининград" - перевезти граждан, пострадавших в результате происшествия, из пункта временного размещения в помещения муниципального специализированного маневренного жилищного фонда по мере их готовности.
3.10. Руководители структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", получившие задачи по ликвидации последствий происшествия, отдают распоряжения подчинённым сотрудникам, руководителям подведомственных предприятий и учреждений.
3.11. Сотрудники МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда" разрабатывают и направляют информационное донесение согласно табелю срочных донесений.
3.12. Сотрудники управления по связям с общественностью и средствами массовой информации на основании данных, предоставленных сотрудниками МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда", информируют население городского округа "Город Калининград" о происшествии и принимаемых мерах по ликвидации его последствий.
3.13. Руководитель работ по ликвидации последствий происшествия, прибыв к месту происшествия:
3.13.1. заслушивает доклады руководителей (представителей) организаций, находящихся в районе происшествия, о сложившейся обстановке;
3.13.2. уточняет решение о проведении поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ;
3.13.3. ставит задачи перед руководителями поисково-спасательных подразделений, аварийно-спасательных формирований и аварийных бригад, входящих в состав городского звена РСЧС, по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных задач;
3.13.4. осуществляет контроль за изменениями в обстановке в ходе проведения аварийно-спасательных работ и других неотложных работ, принимает решения по обстановке.
3.14. Председатель комитета по образованию городского округа "Город Калининград", получив задачу по отселению граждан, пострадавших в результате происшествия:
3.14.1. уточняет у оперативной группы количество граждан, пострадавших в результате происшествия и нуждающихся в отселении;
3.14.2. ставит задачу перед директором ближайшего к месту происшествия общеобразовательного учреждения, находящегося в безопасном районе, подготовить помещения для размещения в них граждан, пострадавших в результате происшествия.
3.15. Заместитель главы администрации, председатель комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград", получив задачу отселить граждан, пострадавших в результате происшествия, уточняет у ОГ количество людей, нуждающихся в отселении, организует подготовку жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда и размещение в них граждан, пострадавших в результате происшествия.
3.16. Председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры администрации городского округа "Город Калининград", получив задачу по перевозке граждан, пострадавших в результате происшествия, в пункт временного размещения или жилые помещения муниципального специализированного маневренного жилищного фонда, уточняет количество людей, нуждающихся в перевозке, ставит задачу перед директором МКП "Калининград-ГорТранс" выделить автотранспорт.
3.17. Глава администрации городского округа "Город Калининград" осуществляет контроль за ходом ликвидации последствий происшествия, выполнением мероприятий по эвакуации граждан, пострадавших в результате происшествия.
3.18. Руководитель работ по ликвидации последствий происшествия по окончании выполнения аварийно-спасательных работ заслушивает доклады руководителей поисково-спасательных подразделений, аварийно-спасательных формирований и аварийных бригад, при необходимости лично проверяет качество их выполнения, о завершении работ докладывает главе администрации городского округа "Город Калининград" (председателю КЧС и ОПБ).
3.19. Руководители структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", чьи сотрудники, подведомственные предприятия и учреждения участвовали в ликвидации последствий происшествия, докладывают главе администрации городского округа "Город Калининград" о завершении работ.
3.20. Сотрудники управления по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации городского округа "Город Калининград" на основании данных, предоставленных сотрудниками МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда", информируют население о ликвидации последствий происшествия.
Приложение
к Регламенту
Алгоритм
действий администрации городского округа "Город Калининград", руководителей муниципальных предприятий и учреждений при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий
N п.п. |
Проводимые мероприятия |
Исполнитель |
Время (с момента получения информации) |
1 |
2 |
3 |
4 |
при возникновении ЧС | |||
1. |
Получение информации о возникновении происшествия, которое может быть классифицировано (классифицируется) как ЧС или угроза ЧС |
Оперативные дежурные дежурной смены ЕДДС |
|
2. |
Уточнение информации у дежурно-диспетчерских служб городского звена РСЧС, других источников |
Оперативные дежурные дежурной смены ЕДДС |
5 мин. |
3. |
Информирование о ЧС директора МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда", заместителей главы администрации, председателей комитетов городского хозяйства и строительства, муниципального имущества и земельных ресурсов, по социальной политике |
Оперативные дежурные дежурной смены ЕДДС |
10 мин. |
4. |
Направление в зону ЧС поисково-спасательных подразделений, аварийно-спасательных формирований, аварийных бригад, входящих в состав городского звена РСЧС |
Оперативные дежурные дежурной смены ЕДДС |
10 мин. |
5. |
Информирование о ЧС экстренных оперативных служб ("112", "01", "02", "03", "04") при необходимости |
Оперативные дежурные дежурной смены ЕДДС |
10 мин. |
6. |
Информирование о ЧС главы администрации городского округа (председателя КЧС и ОПБ), направление в зону ЧС сотрудников, входящих в состав подгруппы постоянной готовности ОГ, убытие к месту происшествия |
Директор МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда" |
10 мин. - 20 мин. |
7. |
Принятие решения о направлении в зону ЧС своих сотрудников для работы в составе ОГ |
Заместители главы администрации, председатели комитетов городского хозяйства, муниципального имущества и земельных ресурсов, по социальной политике |
10 мин. - 1 час |
8. |
Прибытие в зону ЧС, сбор информации и оценка обстановки |
Сотрудники, входящие в состав ОГ |
1 час - 1 час 30 мин. |
9. |
Информирование об обстановке в зоне ЧС главы администрации городского округа (председателя КЧС и ОПБ), ЕДДС |
Старший ОГ |
1 час - 1 час 30 мин. |
10. |
Постановка задачи перед ЕДДС об оповещении и сборе должностных лиц администрации (КЧС и ОПБ) на совещание (с указанием места и времени проведения совещания), при необходимости оповещение населения городского округа о ЧС |
Глава администрации городского округа (председатель КЧС и ОПБ) |
1 час 30 мин. |
11. |
Оповещение указанных должностных лиц, при получении задачи оповещение населения городского округа о ЧС |
Оперативные дежурные дежурной смены ЕДДС |
1 час 30 мин. - 2 часа |
12. |
Проведение внепланового оперативного совещания (заседания КЧС и ОПБ) с заслушиванием докладов должностных лиц об обстановке, принятие решения по производству работ по ликвидации ЧС, назначение руководителя ликвидации ЧС, а при необходимости и ОШ ЛЧС, постановка задач перед исполнителями, введение режима функционирования и уровня реагирования для органов управления, сил и средств городского звена РСЧС, постановка задач по проведению эвакуации в случае необходимости |
Глава администрации городского округа (председатель КЧС и ОПБ) |
В рабочее время: 2 часа - 2 часа 30 мин. В нерабочее - 3 часа - 3 часа 30 мин. |
13. |
Оповещение должностных лиц, входящих в состав эвакуационной комиссии, с получением задачи их оповестить и собрать |
Оперативные дежурные дежурной смены ЕДДС |
В рабочее время: 2 часа 40 мин. - 2 часа 50 мин. В нерабочее - 3 часа 40 мин. - 3 часа 50 мин. |
14. |
Руководство действиями подчинённых сотрудников, подведомственных предприятий и учреждений по ликвидации ЧС |
Руководители структурных подразделений администрации |
В рабочее время: 2 часа 30 мин. - 2 часа 40 мин. В нерабочее - 3 часа 30 мин. - 3 часа 40 мин. |
15. |
Оформление решения по ликвидации ЧС, подготовка проекта распоряжения об установлении режима функционирования и уровня реагирования для органов управления и сил городского звена РСЧС, разработка и направление в вышестоящие органы управления донесений согласно табелю срочных донесений |
Сотрудники МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда" |
В рабочее время: 2 часа 30 мин. - 3 часа В нерабочее - 3 часа 30 мин. - 4 часа |
16. |
Информирование населения городского округа "Город Калининград" о ЧС и принимаемых мерах по её ликвидации, предоставленных сотрудниками МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда" |
Сотрудники управления по связям с общественностью и средствами массовой информации |
В рабочее время: 2 часа 30 мин. - 3 часа 30 мин. В нерабочее - 3 часа 30 мин. - 4 часа 30 мин. |
17. |
Получение информации от руководителей (представителей) организаций, находящихся в зоне ЧС, о сложившейся обстановке, уточнение решения о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, постановка задач перед руководителями поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований, аварийных бригад, входящих в состав городского звена РСЧС, руководителями работ на участках (секторах), организация их взаимодействия, обеспечение выполнения поставленных задач, осуществление контроля за изменением обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ и других неотложных работ, принятие решения по обстановке |
Руководитель ликвидации ЧС |
В рабочее время: 2 часа 30 мин. - до завершения работ по ликвидации ЧС В нерабочее - 3 часа 30 мин. - до завершения работ по ликвидации ЧС |
18. |
Организация эвакуации населения в безопасный район после получения задачи на проведение мероприятий по эвакуации населения из зоны ЧС |
Председатель эвакуационной комиссии |
Весь период |
19. |
Осуществление контроля за ходом ликвидации ЧС, выполнением мероприятий по эвакуации населения, пострадавшего в ЧС |
Глава администрации городского округа (председатель КЧС и ОПБ) |
Весь период |
20. |
Получение информации от руководителей поисково-спасательных подразделений, аварийно-спасательных формирований, аварийных бригад, входящих в состав городского звена РСЧС, об окончании поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, при необходимости проведение проверок качества их выполнения, информирование главы администрации городского округа (председателя КЧС и ОПБ) о завершении работ по ликвидации ЧС |
Руководитель ликвидации ЧС |
По окончании выполнения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ |
21. |
Информирование главы администрации городского округа (председателя КЧС и ОПБ) о завершении работ по ликвидации ЧС |
Руководители структурных подразделений |
По завершении работ по ликвидации ЧС |
22. |
Подготовка проекта распоряжения администрации городского округа об отмене ранее установленного режима функционирования для органов управления и сил городского звена РСЧС, участвующих в ликвидации ЧС, разработка и представление должностным лицам итогового донесения о ЧС согласно табелю срочных донесений |
Сотрудники МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда" |
По завершении работ по ликвидации ЧС |
23. |
Информирование населения о ликвидации ЧС на основании данных, предоставленных сотрудниками МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда" |
Сотрудники управления по связям с общественностью и средствами массовой информации |
По завершении работ по ликвидации ЧС |
при возникновении происшествия | |||
1. |
Принятие информации о происшествии |
Оперативные дежурные дежурной смены ЕДДС |
|
2. |
Уточнение информации у дежурно-диспетчерских служб городского звена РСЧС, других источников |
Оперативные дежурные дежурной смены ЕДДС |
5 мин. |
3. |
Информирование о происшествии директора МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда", заместителей главы администрации, председателей комитетов городского хозяйства, муниципального имущества и земельных ресурсов, по социальной политике |
Оперативные дежурные дежурной смены ЕДДС |
10 мин. |
4. |
Направление к месту происшествия ПСП, аварийно-спасательных формирований, аварийных бригад, входящих в состав городского звена РСЧС |
Оперативные дежурные дежурной смены ЕДДС |
10 мин. |
5. |
Информирование о происшествии экстренные оперативные службы ("112", "01", "02", "03", "04") при необходимости |
Оперативные дежурные дежурной смены ЕДДС |
10 мин. |
6. |
Информирование о происшествии главы администрации городского округа (председателя КЧС и ОПБ), направление к месту происшествия сотрудников, входящих в подгруппу постоянной готовности ОГ, убытие к месту происшествия |
Директор МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда" |
10 мин. - 20 мин. |
7. |
Принятие решения о направлении к месту происшествия своих сотрудников для работы в составе ОГ |
Заместители главы администрации, председатели комитетов городского хозяйства, муниципального имущества и земельных ресурсов, по социальной политике |
10 мин. - 1 час |
8. |
Прибытие к месту происшествия, сбор информации, оценка обстановки |
Сотрудники, входящие в состав ОГ |
1 час - 1 час 30 мин. |
9. |
Информирование об обстановке на месте происшествия главы администрации городского округа (председателя КЧС и ОПБ), ЕДДС |
Старший ОГ |
1 час - 1 час 30 мин. |
10. |
Постановка задачи перед ЕДДС об оповещении и сборе должностных лиц на совещание (с указанием места и времени проведения совещания), при необходимости оповещение населения городского округа о происшествии |
Глава администрации городского округа (председатель КЧС и ОПБ) |
1 час 30 мин. |
11. |
Оповещение указанных должностных лиц, при получении задачи оповещение населения городского округа о происшествии |
Оперативные дежурные дежурной смены ЕДДС |
1 час 30 мин. - 2 часа |
12. |
Проведение внепланового оперативного совещания в соответствии с Регламентом администрации, получение информации от должностных лиц об обстановке, принятие решения по ликвидации последствий происшествия, назначение руководителя ликвидации последствий происшествия, постановка задач перед исполнителями |
Глава администрации городского округа (председатель КЧС и ОПБ) |
В рабочее время: 2 часа - 2 часа 30 мин. В нерабочее - 3 часа - 3 часа 30 мин. |
13. |
Постановка задачи перед председателем комитета по образованию по подготовке пункта временного размещения и организации жизнеобеспечения граждан, пострадавших в результате происшествия, при необходимости его отселения, перед председателем комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры - по перевозке граждан, пострадавших в результате происшествия, в пункт временного размещения |
Глава администрации городского округа (председатель КЧС и ОПБ) |
В рабочее время: 2 часа 30 мин. - 2 часа 40 мин. В нерабочее - 3 часа 30 мин. - 3 часа 40 мин. |
14. |
В случае необходимости отселения населения на длительный срок постановка задачи перед заместителем главы администрации, председателем комитета муниципального имущества и земельных ресурсов по подготовке жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда для последующего отселения в них граждан, пострадавших в результате происшествия, перед председателем комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры - по перевозке граждан, пострадавших в результате происшествия, из пункта временного размещения в помещения муниципального маневренного жилищного фонда |
Глава администрации городского округа (председатель КЧС и ОПБ) |
В рабочее время: 2 часа 30 мин. - 2 часа 40 мин. В нерабочее - 3 часа 30 мин. - 3 часа 40 мин. |
15. |
Руководство действиями подчинённых сотрудников, руководителями подведомственных предприятий и учреждений по ликвидации последствий происшествия |
Руководители структурных подразделений |
В рабочее время: 2 часа 30 мин. - 2 часа 40 мин. В нерабочее - 3 часа 30 мин. - 3 часа 40 мин. |
16. |
Разработка и направление информационного донесения согласно табелю срочных донесений |
Сотрудники МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда" |
2 часа 30 мин. - 2 часа 40 мин. |
17. |
Информирование населения городского округа о происшествии и принимаемых мерах по ликвидации его последствий на основании данных, предоставленных сотрудниками МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда" |
Сотрудники управления по связям с общественностью и средствами массовой информации |
В рабочее время: 2 часа 30 мин. - 3 часа 30 мин. В нерабочее - 3 часа 30 мин. - 4 часа 30 мин. |
18. |
По прибытии на место происшествия получение информации от руководителей (представителей) организаций, находящихся в районе происшествия, о сложившейся обстановке, уточнение решения о проведении поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ, постановка задач перед руководителями поисково-спасательных подразделений, аварийно-спасательных формирований и аварийных бригад, входящих в состав городского звена РСЧС, по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, организация их взаимодействия, обеспечение выполнения поставленных задач, осуществление контроля за изменениями в обстановке в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, принятие решения по обстановке |
Руководитель работ по ликвидации последствий происшествия |
В рабочее время: 2 часа 30 мин. - до окончания работ. В нерабочее - 3 часа 30 мин. - до окончания работ |
19. |
Уточнение у ОГ количества граждан, пострадавших в результате происшествия, нуждающихся в отселении, постановка задачи перед директором ближайшего к месту происшествия общеобразовательного учреждения, находящегося в безопасном районе, по подготовке помещений для размещения в них граждан, пострадавших в результате происшествия |
Председатель комитета по образованию |
В рабочее время: 2 часа 30 мин. - 2 часа 45 мин. В нерабочее - 3 часа 30 мин. - 3 часа 45 мин. |
20. |
С получением задачи по перевозке граждан, пострадавших в результате происшествия, в пункт временного размещения, уточнение у ОГ количества людей, нуждающихся в перевозке, постановка задачи перед директором МКП "Калининград-ГорТранс" по выделению автотранспорта |
Председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры |
В рабочее время: 2 часа 30 мин. - 2 часа 45 мин. В нерабочее - 3 часа 30 мин. - 3 часа 45 мин. |
21. |
С получением задачи по перевозке граждан, пострадавших в результате происшествия, из пункта временного размещения в помещения муниципального маневренного жилищного фонда, уточнение количества людей, нуждающихся в перевозке, постановка задачи перед директором МКП "Калининград-ГорТранс" по выделению автотранспорта |
Председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры |
По мере необходимости |
22. |
Осуществление контроля за ходом ликвидации последствий происшествия, выполнением мероприятий по эвакуации граждан, пострадавших в результате происшествия |
Глава администрации городского округа (председатель КЧС и ОПБ) |
Весь период |
23. |
Получение информации от руководителей поисково-спасательных подразделений, аварийно-спасательных формирований и аварийных бригад об окончании выполнения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, при необходимости проведение проверок качества их выполнения, информирование главы администрации городского округа (председателя КЧС и ОПБ) о завершении работ по ликвидации последствий происшествия |
Руководитель работ по ликвидации последствий происшествия |
По окончании выполнения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ |
24. |
Информирование главы администрации городского округа (председателя КЧС и ОПБ) о завершении работ по ликвидации последствий происшествия |
Руководители структурных подразделений администрации |
По завершении работ по ликвидации последствий происшествия |
25. |
Информирование населения о ликвидации последствий происшествия на основании данных, предоставленных сотрудниками МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда" |
Сотрудники управления по связям с общественностью и средствами массовой информации |
По завершении работ по ликвидации последствий происшествия |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 16 ноября 2021 г. N 926 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.