Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 16 ноября 2021 г. N 555-пр
"Приложение N 9
к Государственной программе
Хабаровского края "Инновационное
развитие и модернизация экономики
Хабаровского края"
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края", в том числе на осуществление деятельности по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в инновационной сфере
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края" (далее - Агентство) в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения и (или) возмещения затрат на осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом Агентства, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - виды уставной деятельности), в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Инновационное развитие и модернизация экономики Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 212-пр, участие в которых принимает Агентство (далее - субсидия, Государственная программа и край соответственно).
1.2. Субсидия предоставляется министерством инвестиционного развития и предпринимательства края (далее - министерство) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - договор и типовая форма соответственно).
1.3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Агентства требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) согласие Агентства на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) представление Агентством в министерство отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
4) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных подпунктом 2.18.5 пункта 2.18 раздела 2, пунктами 4.1 - 4.4 настоящего раздела 4 настоящего Порядка;
5) отсутствие у Агентства просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;
6) включение в договоры (соглашения), заключаемые Агентством в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения данными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты;
7) запрет приобретения Агентством за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;
8) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием конкурентных способов в соответствии с положением о закупках Агентства, утвержденным в соответствии с уставом Агентства, в отношении расходования субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на осуществление текущего и капитального ремонта объектов недвижимого имущества, принадлежащих Агентству на праве собственности.
2.2. Требования, которым должно соответствовать Агентство по состоянию на 01 число месяца, в котором Агентство обратилось за предоставлением субсидии:
1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства;
4) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;
5) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии.
2.3. В срок не позднее 20 декабря текущего финансового года Агентство представляет в министерство:
1) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием объема запрашиваемой субсидии и расчетного счета, открытого в российской кредитной организации, для перечисления Агентству субсидии (далее - заявление);
2) копию плана мероприятий по реализации видов уставной деятельности Агентства (далее - план мероприятий), составленного в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
3) копию сметы расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных планом мероприятий (далее - смета расходов), составленной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
4) пояснительную записку с обоснованием по каждому виду затрат, сформированных по нормативам затрат (если такие нормативы затрат установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) иными правовыми актами, в том числе корпоративными документами Агентства), запросам предложений на планируемые к приобретению товары и работы (услуги), отчетам об оценке и т.п.;
5) гарантийное письмо о соответствии Агентства требованиям, предусмотренным подпунктами 4, 5 пункта 2.2 настоящего раздела;
6) копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты в соответствии со сметой расходов (в случае подачи заявления о предоставлении субсидии на возмещение затрат);
7) дефектные ведомости с указанием видов и объема выполняемых работ, сметный расчет стоимости текущего и (или) капитального ремонта с приложением его оценки, выполненной краевым государственным бюджетным учреждением "Единая государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края" (далее - сметный расчет), в случае подачи заявления о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат на осуществление текущего или капитального ремонта объектов недвижимого имущества, принадлежащих Агентству на праве собственности;
8) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо).
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Агентства.
Документы, указанные в настоящем пункте, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Агентства и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом.
Агентство в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления может внести изменения в заявление, документы путем направления в министерство письменного уведомления, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения. Датой поступления документов, указанных в настоящем пункте, в случае замены документов Агентством является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
2.4. Требования, предъявляемые к плану мероприятий:
1) план мероприятий составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и подлежит утверждению высшим коллегиальным органом управления Агентства;
2) план мероприятий формируется Агентством в соответствии с целями предоставления субсидии;
3) мероприятия по реализации видов уставной деятельности должны соответствовать мероприятиям Государственной программы, участником которых в соответствии с Государственной программой является Агентство;
4) информация в графе 4 таблицы приложения N 1 к настоящему Порядку представляется в виде планируемых значений результатов мероприятий, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.16 настоящего раздела.
2.5. Требования, предъявляемые к смете расходов:
1) смета расходов составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и подлежит утверждению высшим коллегиальным органом управления Агентства;
2) предусмотренная сметой расходов общая сумма затрат на осуществление видов уставной деятельности, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии;
3) расходы (направления затрат), предусмотренные сметой расходов, должны соответствовать мероприятиям по реализации видов уставной деятельности, и могут включать:
- оплату труда, командировочные расходы и иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- оплату поставщикам (подрядчикам, исполнителям) стоимости товаров, работ и услуг.
2.6. Министерство:
2.6.1. В день поступления документов, представленных Агентством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.
2.6.2. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных Агентством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:
1) в целях проверки соответствия Агентства условию, установленному подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела, и требованиям, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);
2) рассматривает представленные Агентством в соответствии с п. 2.3 настоящего раздела документы, а также информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.7 настоящего раздела, - направляет Агентству проект договора для подписания посредством системы электронного документооборота Правительства края (далее - СЭД);
б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.7 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Агентству письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение Агентством срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие документов, представленных Агентством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или наличие недостоверной информации в представленных документах;
3) несоответствие Агентства требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
4) несоблюдение Агентством условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела;
5) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, проекта договора, подписанного Агентством;
2.8. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство вправе повторно представить документы для получения субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего раздела.
2.9. Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 подпункта 2.6.2 пункта 2.6, пунктах 2.12, 2.13 настоящего раздела, оформляются правовым актом министерства. Уведомления о принятых решениях направляются Агентству посредством СЭД в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
2.10. Субсидия предоставляется на основании договора, оформленного в соответствии с типовой формой и содержащего следующие обязательные положения:
а) график перечисления субсидии;
б) обязательство Агентства о согласии на осуществление в отношении него проверки министерством и органами государственного финансового контроля края соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
в) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий, сложившийся по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, не использованный Агентством в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии), при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности Агентства в остатках субсидии;
г) обязательство сторон о согласовании новых условий договора в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.
Условием заключения договора является принятие министерством решения о предоставлении субсидии Агентству.
2.11. Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его на бумажном носителе в двух экземплярах и направляет в министерство.
2.12. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, подписанного Агентством проекта договора, министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:
- принимает решение о предоставлении субсидии;
- подписывает договор со своей стороны и направляет один экземпляр Агентству.
2.13. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, подписанного Агентством проекта договора министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Агентству в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.7 настоящего раздела и письменно уведомляет Агентство о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
2.14. Субсидия предоставляется Агентству в объеме расходов, предусмотренных сметой расходов, не превышающем доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
В случае если указанный в смете расходов объем затрат менее объема средств, доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, субсидия предоставляется в объеме затрат, указанном в смете расходов.
2.15. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, при согласовании министерством и Агентством новых условий договора или при недостижении согласия по новым условиям министерство и Агентство заключают дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости), в соответствии с формами, установленными типовой формой, в следующем порядке:
1) министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет Агентству посредством СЭД проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
2) Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия, подписывает его на бумажном носителе и направляет в министерство, в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к договору;
3) Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия, направляет посредством СЭД отказ от его заключения в случае несогласия Агентства с новыми условиями;
4) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия, направляет Агентству посредством СЭД проект дополнительного соглашения о расторжении договора;
5) Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении договора подписывает его на бумажном носителе и направляет в министерство;
6) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора, подписывает его со своей стороны и один экземпляр дополнительного соглашения к договору на бумажном носителе направляет Агентству.
2.16. Результатами предоставления субсидии являются:
1) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в Агентстве, в том числе в центре инжиниринга (единиц);
2) количество услуг, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства (единиц);
3) количество инновационных стартапов (с общим числом рабочих мест, единиц) запущенных при поддержке Агентства (единиц);
4) увеличение объема выпуска инновационной продукции компаниями, получившими поддержку в Агентства (млн. рублей);
5) количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства - резидентами бизнес-инкубатора (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, самозанятых);
6) количество имиджевых мероприятий в рамках российских и международных деловых площадок с представлением инновационного потенциала края, в том числе Общероссийского конгресса инженеров "Наука - Инженер - Промышленность";
7) объем привлеченных инвестиций из институтов развития Российской Федерации и иных внебюджетных источников в инновационные проекты, стартапы (млн. рублей);
8) выполнение работ по текущему и (или) капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, принадлежащих Агентству на праве собственности, в соответствии со сметным расчетом.
2.17. Субсидия перечисляется министерством на расчетный счет Агентства, открытый в российской кредитной организации, указанный в договоре, в соответствии с графиком, установленным договором.
2.18. Остаток субсидии может быть направлен Агентством на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых в соответствии с планом мероприятий и сметой расходов является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством решения о наличии потребности Агентства в остатке субсидии по согласованию с министерством финансов края в следующем порядке:
2.18.1. Министерство в целях финансового обеспечения расходов на реализацию мероприятий принимает до 15 февраля текущего финансового года решение о наличии потребности Агентства в остатке субсидии полностью или частично на цели, ранее установленные планом мероприятий, сметой расходов и условиями предоставления субсидии, на основании информации о неисполненных обязательствах Агентства, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии (далее - неисполненные обязательства Агентства), и представляемых Агентством документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Агентства.
2.18.2. Министерство направляет в министерство финансов края посредством СЭД на согласование проект решения о наличии потребности Агентства в остатке субсидии в течение 10 рабочих дней со дня представления Агентством годовой отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.18.3. Министерство финансов края согласовывает посредством СЭД проект решения о наличии потребности Агентства в остатке субсидии не позднее пятого рабочего дня со дня его получения либо возвращает его без согласования с приложением уведомления об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Агентства в остатке субсидии с указанием мотивированного обоснования отказа в согласовании.
2.18.4. Министерство направляет Агентству посредством СЭД уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Агентства в остатке субсидии в течение трех рабочих дней со дня поступления такого уведомления из министерства финансов края.
2.18.5. Остаток субсидии при отсутствии в нем потребности Агентства или остаток субсидии, в отношении которого поступило уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Агентства в остатке субсидии, подлежит возврату Агентством в краевой бюджет не позднее 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Агентство представляет в министерство по формам, установленным в типовой форме:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия - ежеквартально в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной типовой формой;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - до 15 января года, следующего за годом предоставления Субсидии, по форме, установленной типовой формой (далее - годовой отчет) с приложением:
- пояснительной записки, содержащей обоснование в отношении каждого из фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидий, допущенных отклонений от значений результатов предоставления субсидий, установленных договором, информацию о неисполненных обязательствах Агентства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии;
- документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Агентства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии.
Министерство вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления Агентством дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Оценка эффективности использования субсидии Агентством осуществляется министерством на основании сравнения значений результатов предоставления субсидии, установленных договором и фактически достигнутых в соответствии с годовым отчетом.
В случае если Агентством по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии и в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет Агентству требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:
,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Агентству в году предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
p - количество результатов предоставления Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (D i), определяется по формуле:
,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на 31 декабря года предоставления субсидии;
S i - значение i-го результата предоставления субсидии, установленное договором.
Основанием для освобождения Агентства от применения последствий, предусмотренных настоящим пунктом, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных договором, подтвержденных документами, представленными в Министерство не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения представленных Агентством документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результатов предоставления субсидии, устанавливаются министерством.
4.2. В случае нарушений Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проведенных министерством и органами государственного финансового контроля края проверок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего раздела), министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления министерством указанных нарушений (поступления от органов государственного финансового контроля края информации о выявленных нарушениях) составляет акт о нарушениях Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и направляет акт Агентству.
4.3. В случае неустранения Агентством нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет Агентству требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
4.4. Агентство обязано осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет, предусмотренного пунктами 4.1, 4.3 настоящего раздела.
В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, министерство в 3-месячный срок со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обращается за взысканием субсидии в судебном порядке.
4.5. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют проверку соблюдения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
4.6. В случае нарушения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля края в течение 15 рабочих дней со дня выявления таких нарушений.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии из краевого
бюджета автономной некоммерческой
организации "Агентство привлечения
инвестиций и развития инноваций
Хабаровского края", в том числе на
осуществление деятельности по
поддержке субъектов малого и
среднего предпринимательства
в инновационной сфере
Примерная форма
|
Утвержден решением наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края" |
|
Протокол от "___" ________ 20__ г. N ___ |
ПЛАН
мероприятий по реализации видов уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края"
на 20__ год
N п/п |
Мероприятие государственной программы / вид уставной деятельности / мероприятие |
Срок выполнения мероприятия |
Планируемый результат мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
(мероприятие государственной программы) |
|
|
1.1. |
(вид уставной деятельности) |
|
|
1.1.1 |
(мероприятие) |
|
|
2. |
(мероприятие государственной программы) |
|
|
2.1. |
(вид уставной деятельности) |
|
|
2.1.1. |
(мероприятие) |
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
Директор |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
Приложение N 2
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии из краевого
бюджета автономной некоммерческой
организации "Агентство привлечения
инвестиций и развития инноваций
Хабаровского края", в том числе на
осуществление деятельности по
поддержке субъектов малого и
среднего предпринимательства
в инновационной сфере
Примерная форма
|
УТВЕРЖДЕНА решением наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края" |
|
Протокол от "___" ________ 20__ г. N ___ |
СМЕТА
расходов на мероприятия по реализации видов уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края"
на 20__ год
N |
Мероприятие государственной программы / вид уставной деятельности / мероприятие |
Наименование расходов (направления затрат) |
Сумма расходов (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
(мероприятие государственной программы) |
|
|
1.1. |
(вид уставной деятельности) |
|
|
1.1.1 |
(мероприятие) |
1.1. |
|
1.2. |
|
||
2. |
(мероприятие государственной программы) |
|
|
2.1. |
(вид уставной деятельности) |
|
|
2.1.1. |
(мероприятие) |
1.1. |
|
1.2. |
|
||
|
Итого по разделу |
|
|
Директор |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
"
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2021 г. N 555-пр "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.