Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения, труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 17.11.2021 N 44
"О внесении изменений в отдельные
приказы Департамента
здравоохранения, труда и социальной
защиты населения
Ненецкого автономного округа"
Изменения
в отдельные приказы Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на занятие народной медициной в Ненецком автономном округе", утвержденном приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 26.05.2015 N 15 (с изменениями, внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 12.05.2021 N 21), следующие изменения:
1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.";
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие высшее или среднее медицинское образование, действующий сертификат специалиста, обратившиеся в Департамент для получения разрешения на занятие народной медициной на территории Ненецкого автономного округа.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.";
3) пункт 3 исключить;
4) пункт 8 исключить.
5) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации), обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
1) Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России);
2) Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России);
3) Отдел записи актов гражданского состояния Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - ЗАГС).";
6) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
7) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Департамента, в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.";
8) подпункт 2 пункта 17 дополнить абзацем следующего содержания:
"2) разрешение подлежит переоформлению в случае изменения у гражданина, занимающегося народной медициной:
а) фамилии, имени, отчества (в случае если имеется);
б) места жительства;
в) реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
г) адреса помещения для занятия народной медициной;
д) методов оздоровления.";
9) подпункт 2 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (либо его копия);";
10) пункт 18 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) копии документов, подтверждающих наличие высшего или среднего медицинского образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования гражданина, сертификат специалиста.";
11) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Для переоформления разрешения представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о переоформлении разрешения на занятие народной медициной в Ненецком автономном округе по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (либо его копия);
3) оригинал разрешения.
Для переоформления разрешения в случаях, указанных в подпунктах "а"-"г" пункта 17 дополнительно представляются документы (сведения), подтверждающие произошедшие изменения (свидетельство о смене фамилии, имени, отчества; свидетельство о заключении брака; паспорт гражданина РФ с отметкой о регистрации).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпунктах "а"-"г" подпункта 2 пункта 17"
Для переоформления разрешения в случае, указанном в подпункте д) пункта 17 дополнительно предоставляются документы, указанные в подпункте 3, 5 пункта 18 Регламента.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте д) подпункта 2 пункта 17"
12) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) в качестве документа, подтверждающего место жительства на территории Российской Федерации паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, с отметкой о месте регистрации по месту жительства;
2) в качестве документа, подтверждающего место пребывания на территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации, гражданин вправе представить свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации
3) в качестве документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества - свидетельство о перемене имени, свидетельство (справка) о заключении брака, свидетельство о расторжении брака.
В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, исполнитель направляет межведомственный запрос о предоставлении таких документов в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы:
1) ФНС России - сведения о заявителе (получателе государственной услуги), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
2) МВД России - сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации; сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания);
3) ЗАГС - сведения о заключении, расторжении брака, сведения о перемене фамилии, имени, отчества.";
13) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.";
14) подпункт 2 пункта 53 изложить в следующей редакции:
"2) соответствия сведениям о заявителе, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия:
от ФНС России - сведения о заявителе (получателе государственной услуги), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
от МВД России - сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации; сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания);
от ЗАГС - сведения о заключении, расторжении брака, сведения о перемене фамилии, имени, отчества.";
15) раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
80. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего регламента.
Департамент, осуществляя контроль за предоставление государственной услуги:
контролирует соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления должностными лицами государственной услуги, дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения должностными лицами;
производит проверки деятельности должностных лиц по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств.
При выявлении нарушений положения настоящего регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
81. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц, МФЦ.
Периодичность проведения проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей (получателей государственной услуги) и в установленных законодательством случаях.
Результаты проверок оформляются в виде акта проверки.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
82. Должностные лица Департамента, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
83. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента нормативных правовых актов, а также положений регламента.
Проверки также могут проводиться в соответствии с планом проверок, утвержденным руководителем Департамента (его заместителями), внеплановые и по обращениям граждан.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.";
16) пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Жалоба на решения, действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющего государственные услуги (далее - орган, предоставляющий государственные услуги), должностных лиц и государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственные услуги, подается в данный орган и рассматривается его руководителем или заместителем руководителя.
Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственные услуги, подается в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается:
1) губернатором Ненецкого автономного округа, в случае, если полномочия руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, возложены на заместителя губернатора Ненецкого автономного округа;
2) заместителем губернатора Ненецкого автономного округа, курирующим деятельность органа, предоставляющего государственную услугу, в случае если на него не возложены полномочия руководителя данного органа.";
17) пункт 101 изложить в следующей редакции:
"101. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-оз "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере цифрового развития, информатизации и связи в Ненецком автономном округе.".
2. Внести в Порядок занятия народной медициной на территории Ненецкого автономного округа, утвержденный приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 30.01.2020 N 5, следующие изменения:
1) в пункте 4:
в абзаце первом слова "зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей" исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Лица, получившие разрешение на занятие народной медициной, занимаются народной медициной в соответствии с законодательством Российской Федерации о предпринимательской деятельности, Федеральным законом от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход";
Срок действия Разрешения - 3 года.";
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 17 ноября 2021 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.