Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от 16 ноября 2021 года N 686
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации
I. Общие положения
1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящихся на территории Республики Крым (далее - региональный государственный музейный контроль (надзор).
Организация и осуществление регионального государственного музейного контроля (надзора) регулируется Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
1.2. Региональный государственный музейный контроль (надзор) осуществляется Министерством культуры Республики Крым (далее - Минкультуры Крыма).
1.3. Предметом регионального государственного музейного контроля (надзора) являются:
соблюдение государственными музеями, отнесенными к ведению Минкультуры Крыма (далее - контролируемые лица), обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, разрешительными документами, законодательством Российской Федерации к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов, музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации;
исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.
1.4. Объектом регионального государственного музейного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации (далее - объект контроля) является деятельность контролируемых лиц по обеспечению:
1) физической сохранности музейных предметов и музейных коллекций;
2) проведения в отношении музейных предметов и музейных коллекций реставрационных работ лицами, прошедшими в Министерстве культуры Российской Федерации аттестацию на право их проведения;
3) безопасности музейных предметов и музейных коллекций, включая наличие присвоенных им учетных обозначений и охранной маркировки музейных предметов и музейных коллекций;
4) учета музейных предметов и музейных коллекций, ведения и сохранности учетной документации, связанной с этими музейными предметами и музейными коллекциями.
1.5. Минкультуры Крыма обеспечивается учет объектов регионального государственного музейного контроля (надзора) путем ведения перечня объектов контроля (в части контролируемых лиц).
Учет объектов контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля, представляемой в Минкультуры Крыма в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
Перечень объектов контроля подлежит размещению на официальном сайте Минкультуры Крыма на портале Правительства Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Минкультуры Крыма).
В части музейных предметов и музейных коллекций, являющихся объектами контроля, их учет обеспечивается с помощью Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации.
1.6. Должностными лицами Минкультуры Крыма, уполномоченными принимать решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
1) Министр культуры Республики Крым;
2) заместитель Министра культуры Республики Крым, к сфере ведения которого отнесено курирование регионального государственного музейного контроля (надзора).
1.7. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного музейного контроля (надзора) (далее - инспектора), являются:
1) заместитель Министра культуры Республики Крым, к сфере ведения которого отнесено осуществление регионального государственного музейного контроля (надзора);
2) руководитель структурного подразделения Минкультуры Крыма, к сфере ведения которого отнесено осуществление регионального государственного музейного контроля (надзора), и его заместители;
3) гражданские служащие структурного подразделения Минкультуры Крыма, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного музейного контроля (надзора).
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного музейного контроля (надзора)
2.1. При осуществлении регионального государственного музейного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
2.2. Минкультуры Крыма при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
2.3. Определение категории риска осуществляется гражданским служащим структурного подразделения Минкультуры Крыма, в должностные обязанности которого входит осуществление регионального государственного музейного контроля (надзора), по месту нахождения контролируемых лиц в соответствии с критериями отнесения объектов регионального государственного музейного контроля (надзора) к категориям риска согласно приложению к настоящему Положению.
2.4. При осуществлении регионального государственного музейного контроля (надзора) устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1) наличие информации о допущенных контролируемым лицом нарушениях обязательных требований, в том числе поступление жалобы (обращения) на деятельность контролируемого лица, содержащей информацию о нарушении обязательных требований;
2) отсутствие информации об исполнении контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;
3) непредставление контрольным лицом в срок, установленный предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение), уведомления об исполнении предостережения.
III. Учет рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении контрольных (надзорных) мероприятий
3.1. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся со следующей периодичностью:
1) для категории высокого риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в 2 года;
документарная проверка - один раз в 2 года;
выездная проверка - один раз в 2 года;
2) для категории среднего риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в 4 года;
документарная проверка - один раз в 4 года;
выездная проверка - один раз в 4 года;
3) плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
IV. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
4.1. При осуществлении регионального государственного музейного контроля (надзора) с целью предотвращения совершения контролируемыми лицами нарушений обязательных требований, предъявляемых к их деятельности, Минкультуры Крыма могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
4.2. Минкультуры Крыма ежегодно не позднее 20 декабря года, предшествующего году реализации, утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики), которая размещается на сайте Минкультуры Крыма.
4.3. Информирование объектов контроля и иных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на сайте Минкультуры Крыма и в средствах массовой информации, в том числе:
1) текстов нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора);
2) сведений об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора), о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечня нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информации о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
4) руководств по соблюдению обязательных требований, разработанных и утвержденных в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";
5) перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядка отнесения объектов контроля к категориям риска;
6) перечня объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;
7) программы профилактики и плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий Минкультуры Крыма;
8) перечня сведений, которые могут запрашиваться у контролируемого лица;
9) сведений о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
10) сведений о применении Минкультуры Крыма мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц;
11) сведений о порядке досудебного обжалования решений Минкультуры Крыма, действий (бездействия) должностных лиц Минкультуры Крыма;
12) докладов, содержащих результаты обобщения правоприменительной практики Министерства культуры Российской Федерации;
13) докладов о региональном государственном музейном контроле (надзоре);
14) иных сведений, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) программой профилактики.
4.4. Минкультуры Крыма ежегодно, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, по итогам обобщения правоприменительной практики обеспечивает подготовку проекта доклада о результатах правоприменительной практики и его публичное обсуждение.
4.5. Доклад о результатах правоприменительной практики утверждается Минкультуры Крыма и размещается на сайте Минкультуры Крыма в течение 5 рабочих дней со дня утверждения.
4.6. В случае наличия у Минкультуры Крыма сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждённых данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Минкультуры Крыма объявляет контролируемому лицу предостережение, предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
4.7. Контролируемое лицо вправе в течение 15 рабочих дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) подать возражение на объявленное предостережение (далее - возражение).
В возражении указываются:
1) наименование контролируемого лица;
2) дата и номер предостережения;
3) должностное лицо Минкультуры Крыма, вынесшие предостережение;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
При этом лицо вправе приложить к возражению документы,
подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Минкультуры Крыма либо в виде электронного документа, оформленного в соответствии со статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Минкультуры Крыма рассматривает возражения в течение 20 рабочих дней со дня регистрации.
По результатам рассмотрения возражения Министр или лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;
2) отказывает в удовлетворении возражения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Минкультуры Крыма направляет контролируемому лицу мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.
В случае отказа в удовлетворении возражения в ответе указываются основания принятия решения об отказе в удовлетворении возражения.
4.8. Консультирование может осуществляться инспектором по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Инспектор осуществляет консультирование по следующим вопросам:
1) наличие и (или) содержание обязательных требований;
2) периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
3) порядок выполнения обязательных требований;
4) порядок исполнения предписания, выданного по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
4.9. Инспектор осуществляет письменное консультирование по вопросу порядка исполнения предписания, выданного по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, в случае поступления от контролируемого лица запроса о предоставлении письменного ответа по результатам контроля.
4.10. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий уполномоченных должностных лиц, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертиз.
Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей посредством размещения на сайте Минкультуры Крыма письменного разъяснения, подписанного Министром, осуществляется в случаях регулярного (5 и более раз) поступления обращений по вопросу соблюдения одних и тех же обязательных требований.
4.11. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
4.12. Минкультуры Крыма проводит обязательный профилактический визит в отношении лиц, приступающих к осуществлению контролируемого вида деятельности, не позднее чем в течение одного года с даты начала такой деятельности, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
4.13. При проведении профилактического визита не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
4.14. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу Минкультуры Крыма для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
4.15. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
4.16. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
4.17. Обязательный профилактический визит проводится в рабочее время в период, устанавливаемый в уведомлении о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать 8 часов.
V. Осуществление регионального государственного музейного контроля (надзора)
5.1. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Минкультуры Крыма на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Минкультуры Крыма и подлежащим согласованию с органами прокуратуры в соответствии с Правилами формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
5.2. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся при наличии оснований, указанных в пунктах 1 и 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.3. К проведению контрольных (надзорных) мероприятий могут при необходимости привлекаться специалисты, эксперты, экспертные организации в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.
5.4. Для фиксации инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
5.5. Видеозапись может осуществляться посредством любых технических средств, имеющихся в распоряжении инспектора и лиц, привлекаемых к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
5.6. Аудиозапись проводимого контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется при отсутствии возможности осуществления видеозаписи.
5.7. При проведении контрольного (надзорного) мероприятия фотосъемка, аудио- или видеозапись осуществляются в случаях:
1) проведения контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом одним инспектором;
2) с момента выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия инспектором (инспекторами) во взаимодействии с контролируемым лицом признаков нарушений обязательных требований;
3) отказа контролируемого лица инспектору в доступе на производственные объекты.
5.8. Аудио- и (или) видеозапись осуществляется открыто, с уведомлением вслух в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
5.9. Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
5.10. Результаты проведения фотосъёмки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту.
VI. Порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий
6.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных мероприятий):
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка.
6.2. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица.
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
6.3. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.
6.4. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте контроля не может превышать один рабочий день.
6.5. Контролируемое лицо обязано обеспечить беспрепятственный доступ инспектора на объекты контроля.
6.6. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.7. Под документарной проверкой понимается плановое или внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится по месту нахождения Минкультуры Крыма и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений Минкультуры Крыма.
6.8. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Минкультуры Крыма, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных контрольных (надзорных) мероприятий в отношении этих контролируемых лиц государственного контроля (надзора).
6.9. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
6.10. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 и 3 - 5 части 1 статьи 57, и в соответствии со статьёй 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.11. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного контрольного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, контрольный (надзорный) орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования контролируемое лицо обязано направить в Минкультуры Крыма указанные в требовании документы.
6.12. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минкультуры Крыма документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в Минкультуры Крыма пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), вправе дополнительно представить в Минкультуры Крыма документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
6.13. При проведении документарной проверки Минкультуры Крыма не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов.
6.14. Срок проведения документарной проверки устанавливается в пределах 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с даты направления Минкультуры Крыма контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до даты представления указанных в требовании документов Минкультуры Крыма, а также период с даты направления контролируемому лицу информации Минкультуры Крыма о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минкультуры Крыма документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до даты представления указанных пояснений в уполномоченный контрольный орган.
6.15. Под выездной проверкой понимается комплексное плановое или внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также в целях оценки выполнения решений Минкультуры Крыма.
6.16. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
6.17. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
6.18. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
6.19. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 и 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.20. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.21. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Минкультуры Крыма заявление о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случаях:
1) смерти близкого родственника (родителей, супруга (супруги), ребенка, родного брата (сестры), дедушки (бабушки) или близкого родственника супруга (супруги);
2) болезни или необходимости присмотра за больным супругом (супругой), ребенком, родителями;
3) пребывания под следствием или судом;
4) применения к гражданину мер административного или уголовного наказания, которое делает его явку невозможной.
6.22. Внеплановая выездная проверка проводится только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев её проведения в соответствии с пунктами 3-6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
VII. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
7.1. К результатам контрольного (надзорного) мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам исполнительной власти информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение Минкультуры Крыма мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.2. Инспектор по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляет акт.
7.3. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
7.4. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
7.5. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушения контролируемым лицом обязательных требований инспектор после оформления акта выдаёт контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
7.6. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры непосредственно после его оформления.
7.7. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия инспектор вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
VIII. Обжалование решений органа контроля, действий (бездействия) его должностных лиц
8.1. Решения Минкультуры Крыма могут быть обжалованы контролируемым лицом, его представителем в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.
8.2. Жалоба подается контролируемым лицом в Минкультуры Крыма в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на региональных порталах государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией жалоба должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
8.3. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного музейного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) инспекторов в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
8.4. Жалоба на решения, действия (бездействие) инспекторов рассматривается Министром.
8.5. Жалоба на решения, принятые Министром или лицом, исполняющим его обязанности, рассматривается Советом министров Республики Крым.
8.6. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц Минкультуры Крыма может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
8.7. Жалоба на предписание Минкультуры Крыма может быть подана в течение 10 рабочих дней с даты получения контролируемым лицом предписания.
8.8. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Минкультуры Крыма.
8.9. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
8.10. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Минкультуры Крыма.
8.11. Минкультуры Крыма не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Минкультуры Крыма;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Минкультуры Крыма.
Информация об указанном решении направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с даты принятия решения.
8.12. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет обжалуемое решение полностью или частично;
3) отменяет обжалуемое решение полностью и принимает новое решение;
4) признает обжалуемые действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
8.13. Решение Минкультуры Крыма, содержащее обоснование принятого решения, а также срок и порядок исполнения решения, размещается в личном кабинете контролируемого лица в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.