Постановление Администрации Анучинского муниципального района Приморского края от 30 сентября 2019 г. N 559
"Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Анучинского муниципального района на 2020-2024 годы"
30 декабря 2020 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Приморского края от 07.12.2012 N 386-ПА (ред. от 26.06.2019 г.) "Об утверждении государственной программы Приморского края "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Приморского края" на 2013-2021 годы", Уставом Анучинского муниципального района, постановлением администрации Анучинского муниципального района от 23.112018 г. N 552 "Об утверждении порядке принятия решений о разработки муниципальных программ, их формирования, реализации и оценке эффективности в Анучинского муниципального района", в целях защиты населения и территорий Анучинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, администрация Анучинского муниципального района
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Анучинского муниципального района на 2020-2024 годы" (прилагается).
2. Начальнику финансово-экономического управления (Бондарь) предусмотреть финансовое обеспечение муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Анучинского муниципального района на 2020-2024 годы".
3. Общему отделу администрации Анучинского муниципального района разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет своё действие на отношения, возникшие с 01 января 2020 года.
5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Анучинского муниципального района.
Глава Анучинского муниципального округа |
С.А. Понуровский |
Утверждена
Постановлением администрации
Анучинского муниципального района
от 30.09.2019 г. N 559
Муниципальная программа
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Анучинского муниципального округа на 2020-2024 годы"
30 декабря 2020 г.
Паспорт муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Анучинского муниципального округа на 2020-2024 годы"
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций администрации Анучинского муниципального округа |
Соисполнители Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственное управление администрации Анучинского муниципального округа" |
Соисполнители программы |
Финансово-экономическое управление администрации Анучинского муниципального округа |
Соисполнители программы |
Отдел жизнеобеспечения Анучинского муниципального округа |
Структура муниципальной программы: |
Подпрограммы отсутствуют |
Отдельные мероприятия муниципальной программы |
Финансовый резерв средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Анучинском муниципальном округе |
Реквизиты нормативных правовых актов, которыми утверждены государственные программы Российской Федерации, Приморского края |
1. Постановление Правительства Российской федерации от 15 апреля 2014 г. N 300 "О государственной программе Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (с изменениями и дополнениями". 2. Постановление администрации Приморского края от 07.12.2012 N 386-ПА "Об утверждении государственной программы Приморского края "Защита населения территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Приморского края" на 2013-2021 годы". |
Цели Программы |
Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению и экономике Анучинского муниципального округа при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах. 2. Обеспечение и поддержание в готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий Анучинского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 3. Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе мобилизационной подготовки, гражданской обороны, защиты населения и территорий Анучинского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах 4. Совершенствование системы предупреждения и оповещения населения об опасностях на территории Анучинского муниципального округа. 5. Обеспечение своевременного оповещения населения Анучинского муниципального округа об угрозе возникновения пожаров или чрезвычайных ситуаций. 6. Информирование населения Анучинского муниципального округа по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах. |
Объем средств бюджета Анучинского муниципального округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников |
Объем средств бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет 6 150491,00 рублей, в том числе: 2020 год - 1350491,00 тыс. рублей; 2021 год - 1200000,00 тыс. рублей; 2022 год - 1200000,00 тыс. рублей; 2023 год - 1200000,00 тыс. рублей; 2024 год - 1200000,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации мероприятий Программы: 1) Количество чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах (далее - деструктивных событий) к 2024 году будет снижено на 50% (до 2 единиц против 4 единиц в 2019 году). 2) Численность населения погибшего, травмированного и пострадавшего, вследствие деструктивных событий, к 2024 году будет снижена на 50% (2 чел. против 4 чел. в 2019 году). 3) Численность населения спасенного, вследствие деструктивных событий, возрастет до 3 чел. 4) Число спасенных, на одного погибшего, травмированного и пострадавшего, вследствие деструктивных событий к 2024 году возрастет в 2 раза (2,07 чел. против 1,06 чел. в 2019 году). |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы Программы |
Программа реализуется в один этап 2020-2024 г.г. |
Индикаторы (показатели) муниципальной программы |
1) Количество чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах (далее - деструктивных событий), до 2 (ед.). 2) Численность населения погибшего, травмированного и пострадавшего, вследствие деструктивных событий, до 2 (чел). 3) Численность населения спасенного, вследствие деструктивных событий, до 2 (чел.). |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Защита населения в чрезвычайных ситуациях - одна из главных задач гражданской обороны.
Решение задач обеспечения национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера.
Климатические и физико-географические условия на территории Анучинского муниципального округа способствуют возникновению чрезвычайных ситуаций природного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, паводки, лесные пожары, сильные ветры, снегопады, засуха.
Значительную территорию Анучинского муниципального округа занимают лесные насаждения, что в летний период времени представляют большую пожарную опасность. Возникновение крупных пожаров представляет серьёзную опасность жизни и здоровью жителей Анучинского муниципального района и их имуществу. Большая протяжённость и оживлённое движение на автодороге А-181 краевого значения, так же представляет немалый риск возникновения дорожно-транспортных происшествий и необходимости предоставления экстренной помощи пострадавшим.
Для своевременного реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия в Анучинском муниципальном округе создана централизованная и местная (районная) система оповещения населения.
Для приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения информации до дежурных (диспетчеров) экстренных оперативных служб с 2012 года в администрации Анучинского муниципального района создана единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС). Оперативные дежурные ЕДДС оказывают консультации населению по различным вопросам, передают вызовы в экстренные оперативные службы Анучинского муниципального округа для своевременного оказания помощи пострадавшим. С 2018 года создана служба "112", которую необходимо укомплектовать личным составом.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
Однако, исходя из прогнозируемых на территории Анучинского муниципального округа угроз чрезвычайных ситуаций вышеуказанных резервов недостаточно. Соответствующие проблемы обеспечения материальными ресурсами необходимо решить на муниципальном уровне с помощью комплексного подхода в муниципальном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий, а также решения следующих задач:
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических актов и военных действий;
обеспечение и поддержания в готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
обеспечение эффективной деятельности и управления в системе мобилизационной подготовки, гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Исходя из вышеизложенного, проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решить программными методами.
Мероприятия муниципальной программы, прежде всего, направлены на обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья населения Анучинского муниципального округа, сокращения материальных потерь от пожаров и укрепление пожарной безопасности на территории Анучинского муниципального округа. Прежде всего, имеется в виду предупреждение возникновения огня, создание условий для тушения пожаров в начальной стадии их развития. Особенное значение в данной ситуации приобретает развитие средств пожарной профилактики, постоянная работа с населением.
На территории Анучинского муниципального округа сохраняется высокий уровень возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Наблюдается рост числа чрезвычайных ситуаций, прямых и косвенных экономических, социальных и материальных потерь. То же относится и к ситуации с пожарами и происшествиями на водных объектах.
В таблице приводится характеристика ситуации с деструктивными событиями в Анучинском муниципальном округе.
Таблица
Деструктивные события
на территории Анучинского муниципального округе
Деструктивные события |
Количество, ед. |
Погибло, чел. |
Пострадало, чел. |
Материальный ущерб, млн. руб. |
Чрезвычайные ситуации (за 2016-2019 годы) |
3 |
- |
20 |
10,0 |
Тайфун "ЛАЙНРОК" 2017 г. |
1 |
- |
8559 |
15,7 |
Пожары (за 2016-2019 годы) |
152 |
2 |
- |
11,488 |
Происшествия на водных объектах (за 2016-2019 годы) |
14 |
8 |
- |
не установлен |
Реализация мероприятий муниципальной программы в полном объеме позволит:
1) Снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий, оказать своевременную помощь в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, несчастных случаев на воде и минимизировать возможные их последствия.
2) Повысить уровень безопасности населения Анучинского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах.
3) Повысить уровень оперативности реагирования сил постоянной готовности и экстренных служб Анучинского муниципального округа.
Социальная эффективность реализации программы будет заключаться в качественном проведении аварийно-спасательных работ по оказанию своевременной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях.
Экономическая эффективность реализации мероприятий муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий.
Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий.
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации мероприятий муниципальной программы.
К данным факторам риска отнесено:
1) риск возникновения масштабных природных и техногенных катастроф;
2) природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима).
Риски могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.
В целях минимизации негативного влияния рисков, управление рисками планируется путем внесения изменений в план реализации мероприятий муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.
2. Цель муниципальной программы и задачи
2.1. Основной целью Программы является минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению и экономике Анучинского муниципального района при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
2.2. Задачами Программы являются:
2.2.1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах.
2.2.2 Обеспечение и поддержание в готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий Анучинского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2.2.3. Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе мобилизационной подготовки, гражданской обороны, защиты населения и территорий Анучинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
2.2.4. Совершенствование системы предупреждения и оповещения населения об опасностях на территории Анучинского муниципального округа.
2.2.5. Обеспечение своевременного оповещения населения Анучинского муниципального округа об угрозе возникновения пожаров или чрезвычайных ситуаций.
2.2.6. Информирование населения Анучинского муниципального округа по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах
3. Ожидаемые (индикаторы) результаты реализации муниципальных программ
3.1 Целевые показатели (индикаторы) Программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Перечень показателей Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной и муниципальной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
3.2. Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в приложении к Программе.
3.3. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит получить к 2024 году конечные результаты:
В результате реализации мероприятий Программы:
1) Количество чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах (далее - деструктивных событий) к 2024 году будет снижено на 50% (до 2 единиц против 4 единиц в 2019 году).
2) Численность населения погибшего, травмированного и пострадавшего, вследствие деструктивных событий, к 2024 году будет снижена на 50% (2 чел. против 4 чел. в 2019 году).
3) Численность населения спасенного, вследствие деструктивных событий, возрастет до 3 чел.
4. Механизм реализации Программы
4.1. Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
4.2. Реализация мероприятий Программы осуществляется посредством:
4.2.1. Составления проектно-сметной документации на выполнение работ по мероприятиям Программы.
4.2.2.Осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4.3. Финансирования расходов за счет средств бюджета Анучинского муниципального округа на защиту населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
5. Приоритеты муниципальной политики Анучинского муниципального округа в сфере реализации муниципальной программы
Выбор приоритетов Муниципальной программы на долгосрочный период определен Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р декларируется прогноз основных опасностей и угроз природного, техногенного и социального характера, указывающий на то, что на территории России сохранится высокая степень риска возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года" имеется в виду "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года"
Также в соответствии с Концепцией в период до 2020 года должна произойти смена приоритетов в государственной политике по обеспечению безопасности населения и территорий от опасностей и угроз различного характера - вместо "культуры реагирования" на чрезвычайные ситуации на первое место должна выйти "культура предупреждения".
Результатом данных мер должно стать сокращение к 2020 году количества погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера по отношению к 2020 году на 20 - 22 процента, пострадавших - на 18 - 20 процентов.
В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537, обеспечение национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается путем совершенствования и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в том числе территориальных и функциональных сегментов), ее интеграции с аналогичными зарубежными системами.
Решение задач обеспечения национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера.
Как показано выше, важная роль в этом процессе отводится районному звену Приморской краевой подсистеме РСЧС.
В соответствии с государственными приоритетами цель муниципальной программы формулируется следующим образом:
- минимизация социального и экономического ущерба наносимого населению и экономике района при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечение пожарной безопасности муниципальных учреждений.
Достижение поставленной цели требует формирования комплексного подхода в органах местного самоуправлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий, а также решения следующих задач:
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечение и поддержания в готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности;
- реализация муниципальной политики в области обеспечения пожарной безопасности населения от возможных пожаров, аварий и других опасностей.
Данные направления реализации государственной политики на муниципальном уровне обуславливают выделение отдельной подпрограммы в рамках Муниципальной программы.
6. Оценка применения мер регулирования
В целях эффективного осуществления мероприятий муниципальной Программы в ходе ее реализации, с учётом ежегодного формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ответственный исполнитель муниципальной программы планирует разрабатывать нормативные правовые акты Анучинского муниципального района.
Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена:
изменениями федерального законодательства;
изменениями регионального законодательства;
принятыми муниципальными правовыми актами.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной Программы и сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы приведена в Приложении.
7. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы проводится в течение 2020-2024 годов в один этап.
Приложение 1
Обобщенная характеристика
реализуемых в составе муниципальной программы отдельных мероприятий "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Анучинского муниципального округа на 2019-2024 годы"
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
ожидаемый результат (краткое описание) |
Связь с показателями муниципальной программы |
||
начала реализации подпрограммы, отдельного мероприятия |
окончания реализации подпрограммы, отдельного мероприятия |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Совершенствование системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществления мероприятий по гражданской обороны, (приобретение электромегафонов, датчиков задымления, электросирен). |
Отдел ГОЧС ААМО, МКУ "ХОЗУ" ААМО |
2020 |
2024 |
Совершенствование муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения (РАСЦО) в АМО, в том числе систем оповещения пунктов управления (основной), при осуществлении мероприятий по гражданской обороне |
Полный охват населения и территорий системой централизованного оповещения, увеличение материального и экономического ущерба от деструктивных событий |
Минимизация гибели людей. Экономия финансовых средств. |
2. |
Приобретение наглядной агитации (баннеры, плакаты, листовки), учебных видео фильмов по вопросам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, антитеррору |
Отдел ГОЧС ААМО, МКУ "ХОЗУ" ААМО |
2020 |
2024 |
Обеспечение выполнение задач гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Улучшение качества подготовки населения при ЧС природного и техногенного характера. Разработка дизайн-макетов щитов, плакатов, листовок в области пожарной безопасности, чрезвычайных ситуаций, антитеррористической защищенности. |
Увеличение информированности населения по действиям при ЧС природного и техногенного характера, пожарах и как следствие рост экономического ущерба от деструктивных событий, приведет к гибели людей |
Уменьшение экономического ущерба |
33. |
Выполнение мер пожарной безопасности по защите населенных от природных пожаров: - оборудование противопожарных мин. полос вокруг населенных пунктов; - приобретение противопожарного имущества для защиты населенных пунктов подверженные угрозе природных пожаров (шансовый инструмент, мотопомпы, воздуходувки, сенокосилки, бензиновые пилы); - приобретение ГСМ для работы патрульных групп во время пожароопасного периода; - приобретение ГСМ для очистки населенных пунктов от травы и сухой растительности. |
Отдел ГОЧС ААМО, МКУ "ХОЗУ" ААМО |
2020 |
2024 |
|
Недопущения распространения пожаров с лесных массивов и полей на территорию населенных пунктов и возгорания сухой растительности в самих населенных пунктах |
Снижение угрозы населенным пунктам и населению при ЧС природного и техногенного характера, пожарах и как следствие рост экономического ущерба от деструктивных событий, приведет к гибели людей |
4. |
Повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территорий, руководителями, должностными лицами и специалистами |
Отдел ГОЧС ААМО, УМЦ ПК |
2020 |
2024 |
Реализация практических мер по снижению случаев гибели и травматизма среди населения и минимизация ущерба, нанесенного при возникновении ЧС природного и техногенного характера |
Уменьшение нанесения ущерба вреда здоровью населения и имуществу граждан и государству |
Минимизация гибели людей |
5. |
Проведение мероприятий по предупреждению гибели людей на водных объектах: - приобретение спасательных жилетов (4 шт.); - приобретение надувных лодок (2 шт.) |
Отдел ГОЧС ААМО, МКУ "ХОЗУ" ААМО |
2020 |
2024 |
Снижение количества граждан, погибших на водных объектах на территории АМО |
Достижение запланированного значения показателя |
|
66. |
Содержание и обеспечение деятельности ЕДДС, службы "112" администрации Анучинского муниципального округа, приобретение необходимого оборудования |
Отдел ГОЧС ААМО, МКУ "ХОЗУ" ААМО |
2020 |
2024 |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления. Качественное содержание и обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы "112" администрации АМО |
Достижение запланированного значения показателя |
Полный охват населения в области предупреждения о чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
7. |
Финансовый резерв средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Анучинском муниципальном округе |
ФЭУ администрации АМО, ГОЧС ААМО, МКУ "ХОЗУ" ААМО Отдел жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального округа |
2020 |
2024 |
Обеспечение поддержания на необходимом уровне финансовых и материальных резервов Анучинского муниципального округа с целью защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Анучинского муниципального округа |
Соответствие имеющегося уровня финансовых и материальных резервов АМО, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Защита населения и территории Анучинского муниципального округа, а также ликвидация чрезвычайных ситуаций |
Приложение 2
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Анучинского муниципального района и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Анучинского муниципального округа на 2020-2024 годы" и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель / ГРБС <*> основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Источник ресурсного обеспечения |
Оценка расходов |
||||||||
ГРБС |
очередной финансовый год (2020) |
первый год планового периода (2021) |
второй год планового периода (2022) |
третий год планового периода (2023) |
четвертый год планового периода (2024) |
|||||||
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Финансовый резерв средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Анучинском муниципальном округе |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
районный |
|
|
|
|
1200,0 |
1200,0 |
|
|
|
|||
1 |
Совершенствование системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществления мероприятий по гражданской обороны, (приобретение электромегафонов, датчиков задымления, электросирен). |
Отдел ГОЧС администрации Анучинского городского округа (далее ГОЧС ААМО). МКУ "ХОЗУ" ААМО |
всего |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
краевой |
|
0 |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет Анучинского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Приобретение наглядной агитации (баннеры, плакаты, листовки), учебных видео фильмов по вопросам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, антитеррору |
Отдел ГОЧС администрации Анучинского городского округа (далее ГОЧС ААМО). МКУ "ХОЗУ" ААМО |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
районный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Выполнение мер пожарной безопасности по защите населенных от природных пожаров: - оборудование противопожарных мин. полос вокруг населенных пунктов; - приобретение противопожарного имущества для защиты населенных пунктов подверженные угрозе природных пожаров (шансовый инструмент, мотопомпы, воздуходувки, сенокосилки, бензиновые пилы) - приобретение ГСМ для работы патрульных групп во время пожароопасного периода - приобретение ГСМ для очистки населенных пунктов от травы и сухой растительности. |
Отдел ГОЧС администрации Анучинского городского округа (далее ГОЧС ААМО). МКУ "ХОЗУ" ААМО |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
районный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территорий, руководителями, должностными лицами и специалистами (обучение). |
Отдел ГОЧС администрации Анучинского городского округа (далее ГОЧС ААМО). МКУ "ХОЗУ" ААМО |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
районный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Проведение мероприятий по предупреждению гибели людей на водных объектах: - приобретение спасательных жилетов (4 шт.) - приобретение надувных лодок (2 шт.) |
Отдел ГОЧС администрации Анучинского городского округа (далее ГОЧС ААМО). МКУ "ХОЗУ" ААМО |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
районный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Содержание и обеспечение деятельности ЕДДС, "112" администрации Анучинского муниципального округа. приобретение необходимого оборудования: - радиостанция УКВ и КВ (2 шт) - прибор РХ контроля (ИГС) - кондиционер (оперативный зал) - система записи и архивации разговоров - система экстренного оповещения по прямым каналам - индивидуальный газосигнализатор (ИГС) - дозиметры ДГГ-03Д, ДКГ-024, ДКГ-07Д |
Отдел ГОЧС администрации Анучинского городского округа (далее ГОЧС ААМО). МКУ "ХОЗУ" ААМО |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||
районный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текст настоящего приложения представлен без текста сносок
Приложение 3 изменено с 30 декабря 2020 г. - Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 30 декабря 2020 г. N 325
Приложение 3
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Анучинского муниципального округа Приморского края и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Анучинского муниципального округа" на 2020 - 2024 годы
30 декабря 2020 г.
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель/ГРБС <*> основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Источник ресурсного обеспечения |
Оценка расходов |
||||||||
ГРБС |
очередной финансовый год (2020) |
первый год планового периода (2021) |
второй год планового периода (2022) |
третий год планового периода (2023) |
четвертый год планового периода (2024) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Отдел ГОЧС администрации Анучинского муниципального округа |
всего |
920 |
0309 |
1900120760 |
244 |
1187891,00 |
555000,00 |
555000,00 |
555000,00 |
300000,00 |
бюджет Анучинского муниципального округа Приморского края |
920 |
0309 |
1900120760 |
244 |
1187891,00 |
555000,00 |
555000,00 |
555000,00 |
300000,00 |
|||
2. |
Совершенствование системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществления мероприятий по гражданской обороны, (приобретение электромегафонов, датчиков задымления, электросирен). |
Отдел ГОЧС администрации Анучинского муниципального округа |
всего |
920 |
0309 |
1900121760 |
244 |
30000,0 |
00,0 |
30000,0 |
30000,0 |
300000,00 |
бюджет Анучинского муниципального округа Приморского края |
920 |
0309 |
1900121760 |
244 |
30000,0 |
00,0 |
30000,0 |
30000,0 |
300000,00 |
|||
3. |
Приобретение наглядной агитации (баннеры, плакаты, листовки), учебных видео фильмов по вопросам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, антитеррору |
Отдел ГОЧС администрации Анучинского муниципального округа |
всего |
920 |
0309 |
1900122760 |
244 |
5600,00 |
15000,00 |
15000,00 |
15000,00 |
300000,00 |
бюджет Анучинского муниципального округа Приморского края |
920 |
0309 |
1900122760 |
244 |
5600,00 |
15000,00 |
15000,00 |
15000,00 |
300000,00 |
|||
4. |
Выполнение мер пожарной безопасности по защите населенных от природных пожаров: - оборудование противопожарных мин. полос вокруг населенных пунктов; - приобретение противопожарного имущества для защиты населенных пунктов подверженные угрозе природных пожаров (шанцевый инструмент, мотопомпы, воздуходувки, сенокосилки, бензиновые пилы) - приобретение ГСМ для работы патрульных групп во время пожароопасного периода - приобретение ГСМ для очистки населенных пунктов от травы и сухой растительности. |
Отдел ГОЧС администрации Анучинского муниципального округа |
всего |
920 |
0309 |
1900123760 |
244 |
157000,00 |
600000,00 |
600000,00 |
600000,00 |
300000,00 |
бюджет Анучинского муниципального округа Приморского края |
920 |
0309 |
1900123760 |
244 |
157000,00 |
600000,00 |
600000,00 |
600000,00 |
300000,00 |
|||
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
1350491,00 |
1200000,00 |
1200000,00 |
1200000,00 |
1200000,00 |
<*> - главный распорядитель бюджетных средств.
Приложение 4
Оценка
применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной Программы и сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы
N п/п |
Наименование меры государственного регулирования |
Объем доходов / расходов Анучинского муниципального района <*> (тыс. руб.) |
Финансовая оценка результатов применения мер государственного регулирования (тыс. руб.), годы |
Краткое обоснование необходимости применения мер государственного регулирования для достижения цели муниципальной программы |
||||
очередной финансовый год (2020) |
первый год планового периода (2021) |
второй год планового периода (2022) |
третий год планового периода (2023) |
четвертый год планового периода (2024) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
|
7 |
1. |
Изменения в муниципальную программу "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Анучинского муниципального района на 2020-2024 годы" годы, касающиеся внесения дополнений и уточнений мероприятий и объемов финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Будет обусловлена: изменениями федерального законодательства; изменениями регионального законодательства; принятыми муниципальными правовыми актами. |
Текст настоящего приложения представлен без текста сносок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анучинского муниципального района Приморского края от 30 сентября 2019 г. N 559 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Анучинского муниципального района на 2020-2024 годы"
Вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет своё действие на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 28 декабря 2023 г. N 1103
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 30 декабря 2020 г. N 325
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.