Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Бюджетные полномочия финансового управления
1. Финансовое управление:
1) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
2) разрабатывает и представляет главе Тужинского района основные направления бюджетной и налоговой политики Тужинского района;
3) составляет проект бюджета района;
4) представляет проект бюджета района с необходимыми документами и материалами в администрацию района;
5) организует исполнение бюджета района;
6) устанавливает порядок исполнения бюджета района по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета района;
7) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района;
8) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета района;
9) вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета района и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета района;
10) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района и внесения изменений в них;
11) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета района, для которых решением о бюджете установлены условия их предоставления;
12) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
13) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
14) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
15) осуществляет составление и ведение кассового плана;
16) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета района;
Пункт 17 изменен с 13 декабря 2021 г. - Решение Тужинской районной Думы Кировской области от 13 декабря 2021 г. N 4/23
17) устанавливает порядок открытия и ведения в финансовом управлении лицевых счетов в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством;
Часть 1 дополнена пунктом 17-1 с 1 января 2022 г. - Решение Тужинской районной Думы Кировской области от 13 декабря 2021 г. N 4/23
17-1) в случаях, установленных решением о бюджете района, осуществляет казначейское сопровождение средств, получаемых на основании муниципальных контрактов, договоров (соглашений), источником финансового обеспечения которых являются предоставляемые из бюджета района средства;
Часть 1 дополнена пунктом 17-2 с 1 января 2022 г. - Решение Тужинской районной Думы Кировской области от 13 декабря 2021 г. N 4/23
17-2) устанавливает порядок санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения;
18) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района;
19) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета района и по источникам финансирования дефицита бюджета района;
20) привлекает в установленном администрацией района порядке на единый счет бюджета района остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета района, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому управлению, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, открытых финансовому управлению;
21) осуществляет в установленном администрацией района порядке возврат привлеченных средств с единого счета бюджета района на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в соответствии с пунктами 11 и 12 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
22) направляет запросы (запрашивает) в органы Федерального казначейства о представлении информации о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета района (в том числе консолидированного бюджета Тужинского района);
23) определяет порядок взыскания в доход бюджета района неиспользованных остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
24) ведет реестр источников доходов бюджета района;
25) представляет в министерство финансов Кировской области в установленном им порядке реестр источников доходов бюджета района, а также свод реестров источников доходов бюджетов поселений, входящих в состав Тужинского района;
26) ведет реестр расходных обязательств Тужинского района;
27) представляет в министерство финансов Кировской области реестр расходных обязательств Тужинского района, а также свод реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав Тужинского района;
28) представляет Тужинский район на основании распоряжения администрации Тужинского района в договорах о предоставлении бюджетных кредитов поселениям района, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
29) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных поселениями района бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
30) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика - поселения района, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при невыполнении заемщиком - поселением района, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;
31) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
32) проверяет целевое использование бюджетных кредитов;
33) осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства в связи с предоставлением бюджетного кредита, муниципальных гарантий;
34) проводит анализ финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу при предоставлении муниципальной гарантии Тужинского района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу после предоставления муниципальной гарантии Тужинского района;
35) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Тужинским районом;
36) осуществляет учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Тужинским районом и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализует права требования по указанным обязательствам и сделкам;
37) ведет муниципальную долговую книгу Тужинского района;
38) ведет учет выданных муниципальных гарантий Тужинского района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями Тужинского района, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям Тужинского района;
39) устанавливает порядок и срок передачи поселениями района информации о долговых обязательствах поселений района, отраженных в муниципальных долговых книгах, в финансовое управление;
40) передает в министерство финансов Кировской области информацию о долговых обязательствах Тужинского района, отраженную в муниципальной долговой книге Тужинского района, а также информацию о долговых обязательствах поселений района;
41) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
42) устанавливает сроки представления в финансовое управление главными распорядителями средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района (главными администраторами средств бюджета района) бюджетной отчетности;
43) устанавливает порядок представления в финансовое управление утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности;
44) составляет и представляет в министерство финансов Кировской области отчет о кассовом исполнении бюджета района;
45) составляет и представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Тужинского района в министерство финансов Кировской области;
46) представляет в администрацию района отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
47) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета района в текущем году;
48) устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета района при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
49) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
50) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
51) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета района;
52) детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету района;
53) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Тужинского района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, в соответствии с общими требованиями к порядку формирования перечня кодов подвидов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
54) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета района, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Тужинского района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, в соответствии с общими требованиями к порядку формирования перечня кодов статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
55) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета района;
56) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в рамках полномочий;
57) утверждает порядок проведения мониторинга и проводит мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета района;
58) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения;
59) направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений соответственно Федеральному казначейству, финансовым органам субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), копии соответствующих решений - органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;
60) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения об изменении (отмене) указанного решения;
61) заключает соглашения, предусматривающие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений, с главами местных администраций поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района;
62) направляет в министерство финансов Кировской области программу муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий Тужинского района на очередной финансовый год и плановый период, а также изменения в указанные программы в случае отнесения Тужинского района к группе заемщиков со средним и низким уровнем долговой устойчивости;
63) предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета района;
64) устанавливает порядок ведения сводного реестра органов местного самоуправления Тужинского района Кировской области (муниципальных органов) и находящихся в их ведении районных муниципальных учреждений;
65) устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;
66) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета района финансовое управление имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления муниципальных образований района, главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств района и иных органов власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.