Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Порядку формирования
республиканского резерва
управленческих кадров
Лист
индивидуального оценивания защиты кандидатом Управленческого проекта
Ф.И.О. кандидата ___________________________________________________
Место работы (при наличии) _________________________________________
Должность __________________________________________________________
Тема Управленческого проекта _______________________________________
____________________________________________________________________
Максимально возможная сумма баллов |
48 |
||
N п/п |
Критерии оценивания |
Оценка (0 - 3 баллад |
Комментарий |
1. |
Актуальность (необходимость и своевременность реализации проектной идеи для совершенствования и развития фрагмента образовательной системы) |
|
|
2. |
Эффективность (нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов) |
|
|
3. |
Реалистичность (соответствие требуемых и имеющихся материально-технических и временных ресурсов) |
|
|
4. |
Полнота и целостность (развернутая концепция проекта (проектная идея, описание проблем, постановка целей, формирование задач), содержательная и организационная модель образовательной системы или ее фрагмента, план реализации проекта с ресурсным обеспечением) |
|
|
5. |
Степень проработанности структурных элементов проекта (полнота, углубленность, конкретность и т.д.) |
|
|
6. |
Согласованность структурных частей проекта: соответствие анализа ситуации - описанию проблем, концепции - основным направлениям деятельности, целей и задач проекта - существующим и необходимым ресурсам (технологическим, организационным, профессиональным, финансовым и т.д.) |
|
|
7. |
Реализуемость проекта (наличие, вовлеченность и согласованность действий других субъектов образовательной ситуации с действиями автора проекта при его реализации (характер организационно-деятельностного ресурса) |
|
|
Оценка личностно-профессиональных ресурсов входе защиты Управленческого проекта: | |||
8. |
Знание и понимание основных тенденций развития системы образования, стратегических целей и задач в сфере образования |
|
|
9. |
Правильное применение законодательной и нормативной правовой базы в сфере образования |
|
|
10. |
Умение прогнозировать развитие ситуации, учитывать влияние значимых проблем и факторов, видеть и предупреждать возможные риски |
|
|
11. |
Грамотное выстраивание и структурирование своей речи в процессе выступления, адаптация стиля общения в соответствии с поставленными задачами и настроем слушателей |
|
|
12. |
Системность и аналитичность мышления |
|
|
13. |
Стремление к самосовершенствованию и профессиональной самореализации |
|
|
14. |
Позитивность мышления, активная жизненная позиция |
|
|
15. |
Восприимчивость к новым идеям |
|
|
16. |
Объективность и справедливость |
|
|
Итого баллов, набранных кандидатом |
|
________________ 20______ г.
____________________________ ___________ ___________________
Участник заседания Комиссии подпись расшифровка подписи
______________________________
*Шкала оценивания:
0 - явно не выражено
1 - скорее выражено, чем нет
2 - выражено, но требуется улучшение
3 - явно выражено
______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.