Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Ненашкинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 30.12.2019 г. N 140
Муниципальная программа
"Комплексное развитие муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района"
Паспорт
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Комплексное развитие муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района" (далее - Программа) |
||||
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
||||
Соисполнители (при наличии) |
Нет |
||||
Участники муниципальной программы (при наличии) |
Нет |
||||
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 24.06.2015 г. N 34 "О порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период"; постановление администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 17.02.2014 года N 22 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке муниципальных программах, их формирования и оценки эффективности реализации программ в муниципальном образовании - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района" |
||||
Цель (цели) Программы |
Цель: - обеспечение стабильного повышения качества жизни населения посредством формирования эффективной инвестиционной политики муниципального образования, формирования и развития экономической базы поселения, увеличения налоговой базы, развития инженерной, транспортной, коммунальной инфраструктуры территории муниципального образования, создание условий для эффективного финансового и административного управления. |
||||
Сроки реализации Программы |
2017 - 2022 годы. Программа реализуется в один этап.
|
||||
Перечень подпрограмм (при наличии) |
Подпрограмма "Противодействие терроризму и экстремизму на территории муниципального образования" (Приложение 1); Подпрограмма "Благоустройство на территории муниципального образования" (Приложение 2); Подпрограмма "Дорожное хозяйство муниципального образования" (Приложение 3); Подпрограмма "Обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий муниципального образования" (Приложение 4); Подпрограмма "Финансовое обеспечение части переданных полномочий муниципального образования" (Приложение 5); Подпрограмма "Социальная поддержка муниципальных служащих, вышедших на пенсию" (Приложение 6); Подпрограмма "Развитие жилищного - коммунального хозяйства муниципального образования (Приложение 7); Подпрограмма "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования" (приложение 8); Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Комплексное развитие муниципального образования" (Приложение 9). Подпрограмма "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании" (Приложение 10) |
||||
Объемы финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет - 27137,9 тыс. руб. из них 221,4 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 0,6 тыс. руб. - средства областного бюджета, 26915,9 средства бюджета муниципального образования, в том числе по годам: |
||||
Год |
Всего |
Средства федерального бюджета |
Средства областного бюджета |
Средства бюджета муниципального образования |
|
2017 |
4066,1 |
33,6 |
0,1 |
4032,4 |
|
2018 |
4907,0 |
37,9 |
0,1 |
4869,0 |
|
2019 |
4828,0 |
37,6 |
0,1 |
4790,3 |
|
2020 |
4378,1 |
36,9 |
0,1 |
4341,1 |
|
2021 |
4443,4 |
37,1 |
0,1 |
4406,2 |
|
2022 |
4515,3 |
38,3 |
0,1 |
4476,9 |
1. Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации Программы
Муниципальная программа разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 года N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Целью успешного развития муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - муниципальное образование) является создание экономического механизма саморазвития, формирование бюджета на основе надежных источников финансирования. В настоящее время государством ставится задача формирования системы стратегического планирования в муниципальных образованиях различных регионов России. Её выполнение связано с рядом трудностей, которые заключаются в отсутствии чёткой нормативной базы по реализации процесса стратегического планирования в муниципальных образованиях.
Основным методом, обеспечивающим поступательное развитие муниципального образования, является программно-целевой метод планирования социально-экономического развития. Данное положение закреплено в законодательной форме и относится к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. Документами, определяющими некоторые ориентиры, связанные с программно-целевым планированием являются "Основы стратегического планирования в РФ" принятые указом президента N 536 от 12 мая 2009 года, Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года, Стратегия национальной безопасности РФ от 2009 года. По сути, они регламентируют разработку программно-целевых документов социально-экономического развития.
Ненашкинское сельское поселение - муниципальное образование, обеспечивающее достойный уровень жизни населения, высокое качество функционирования среды жизнедеятельности. Возможные пути социально-экономического развития муниципального образования зависят от многих факторов.
Отбор проблем для решения путем реализации мероприятий муниципальной программы необходимо выполнять по следующим критериям:
- соответствие приоритетам социально-экономического развития муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
- соответствие полномочиям органов местного самоуправления и действующему законодательству;
- значимость проблемы и её комплексный характер;
- направленность на реформирование жилищно-коммунального хозяйства, достижение качественно нового уровня развития, в том числе повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг, снижение расходов на их оказание;
- невозможность эффективного решения данных проблем в приемлемые сроки за счет использования действующих механизмов.
Основные проблемы, требующие решения программным путем, определены на основании анализа социально-экономического развития муниципального образования:
- низкий уровень жизни населения;
- предупреждение экстремизма и терроризма;
- изношенность жилищно-коммунального хозяйства;
- низкое качество дорог, освещения улиц и придомовых территорий;
- уборка территории и вывоз мусора;
- обеспечение населения качественной питьевой водой;
- создание условий для организации тушения пожаров в населенных пунктах сельского поселения.
Решение задач, связанных с развитием муниципального образования относится к компетенции органов местного самоуправления. Однако, учитывая недостаточную бюджетную обеспеченность сельского поселения, возникает потребность в федеральной, областной и районной поддержке муниципальных инициатив по комплексному развитию муниципального образования.
Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его значение в политической системе российского общества определяется тем, что это тот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Эффективное местное самоуправление является одним из условий социально-экономического развития муниципального образования, повышения качества жизни населения, повышения доверия населения к власти.
Основная цель Программы - обеспечение стабильного повышения качества жизни населения посредством формирования эффективной инвестиционной политики муниципального образования, формирования и развития экономической базы поселения, увеличения налоговой базы, развития инженерной, транспортной, коммунальной инфраструктуры территории муниципального образования, создание условий для эффективного финансового и административного управления.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
- совершенствование системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
- создание комфортных условий проживания и отдыха населения;
- удовлетворение потребности населения в перевозках по автомобильным дорогам на территории муниципального образования, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния;
- создание условий для исполнения переданных государственных полномочий;
- совершенствование межбюджетных отношений;
- повышение уровня и качества жизни муниципальных служащих, вышедших на пенсию;
- повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг на основе эффективного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- развитие и укрепление системы обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
- обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы, создание оптимальных условий для развития и совершенствования муниципального управления, повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
Решение вышеперечисленных задач позволит сформировать условия для устойчивого развития муниципального образования.
Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий. Реализация Программы предусматривает целевое использование средств в соответствии с поставленными задачами.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объем расходов бюджетов - корректироваться.
Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:
- эффективное и целевое использование средств бюджета;
- соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении торгов, заключении муниципальных контактов на выполнение работ с подрядной организацией;
- осуществление контроля за соблюдением требований строительных норм и правил, государственных стандартов и технических регламентов.
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель Подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Руководство Программой и общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Глава администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение.
2. Ресурсное обеспечение Программы
N |
Главные распорядители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Все источники |
27044,5 |
4066,1 |
4907,0 |
4828,0 |
4378,1 |
4443,4 |
4515,3 |
Федеральный бюджет |
221,4 |
33,6 |
37,9 |
37,6 |
36,9 |
37,1 |
38,3 |
||
Областной бюджет |
0,6 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||
Бюджет муниципального образования |
26822,5 |
4032,4 |
4869,0 |
4790,3 |
4341,1 |
4406,2 |
4476,9 |
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер.
3. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района обеспечивает подготовку годового отчета о ходе реализации муниципальной программы, а так же в срок до 25 января года, следующего за отчетным, проводит оценку эффективности реализации Программы в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации Программы.
4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Предполагаемые результаты реализации мероприятий Программы:
- противодействие проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и терроризма;
- совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации;
- создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия терроризму, экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости;
- снижение возможности проявлений экстремизма и терроризма;
- повышение качества освещённости улиц и дворовых территорий поселения;
- повышение качества содержания автомобильных дорог в рамках благоустройства;
- повышение качества содержания объектов озеленения;
- повышение качества содержания территорий кладбищ поселения и мест захоронений;
- повышение качества технического обслуживания и содержания прочих объектов благоустройства;
- привлечение учреждений и организаций к проблемам благоустройства;
- увеличение числа жителей поселения, привлеченных к работам по благоустройству;
- улучшение потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них;
- Повышение качества дорожных работ, надежности и долговечности, автомобильных дорог и сооружений на них;
- сокращение дорожно-транспортных происшествий;
- сохранение ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств на уровне не менее 100%;
- доля иных межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района от запланированного объема иных межбюджетных трансфертов составит ежегодно не менее 100%;
- выполнение требований действующего законодательства в части пенсионного обеспечения муниципальных служащих муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
- обеспечение в полном объеме выплат пенсий за выслугу лет и доплат к пенсиям муниципальных служащих;
- снижение степени износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышение надежности их работы;
- развитие систем водоснабжения и обеспечение водой жителей сельского поселения; - повышение качества обслуживания населения;
- повышение эффективности управления коммунальной инфраструктурой;
- оформление в муниципальную собственность объектов водоснабжения;
- улучшение экологической обстановки на территории сельского поселения;
- снижение общего количества пожаров;
- ликвидация пожаров в короткие сроки без наступления тяжких последствий;
- снижение числа травмированных и пострадавших людей на пожарах в результате правильных действий при обнаружении пожаров и эвакуаций;
- повышение безопасности населения и защищенности от угроз пожаров;
- обеспечение достижения целей, эффективного решения задач и выполнение показателей подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы "Комплексное развитие муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района";
- повышение эффективности и результативности муниципального управления.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Комплексное развитие
муниципального образования -
Ненашкинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района"
Подпрограмма
"Противодействие терроризму и экстремизму на территории муниципального образования"
1. Цели и задачи реализации Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является - противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
Задачей Подпрограммы является совершенствование системы профилактических мер антитеррористической, противоэкстремистской направленности.
2. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2017 - 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
N |
Главные распорядители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Бюджет муниципального образования |
4,0 |
1,0 |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
4. Механизм реализации Подпрограммы
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель Подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.
5. Система программных мероприятий Подпрограммы
N |
Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители/ исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1 Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и противоэкстремистской направленности |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Все бюджеты |
4,0 |
1,0 |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Противодействие проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма терроризма. Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации. |
1.1. |
Иные мероприятия |
Бюджет муниципального образования |
4,0 |
1,0 |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы
N пп |
Целевые индикаторы |
Значения по годам |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1. |
Совершение (попытка совершения) террористических актов на территории муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Совершение актов экстремистской направленности против соблюдения прав и свобод человека |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Комплексное развитие
муниципального образования -
Ненашкинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района"
Подпрограмма
"Благоустройство на территории муниципального образования"
1. Цели и задачи реализации Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является совершенствование системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.
Задачами Подпрограммы являются:
- повышение уровня благоустройства населенных пунктов сельского поселения;
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства поселения;
2. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Сроки реализации Подпрограммы - 2017 - 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
N пп |
Главные распорядители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Бюджет муниципального образования |
1105,6 |
244,7 |
237,2 |
203,3 |
140,8 |
139,8 |
139,8 |
4. Механизм реализации Подпрограммы
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель Подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.
5. Система программных мероприятий Подпрограммы
N |
Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители/ исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1 Повышение уровня благоустройства населенных пунктов сельского поселения |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Все источники |
1105,6 |
244,7 |
237,2 |
203,3 |
140,8 |
139,8 |
139,8 |
Повышение качества освещённости улиц Повышение качества содержания территорий кладбищ поселения и мест захоронений |
1.1. |
Уличное освещение |
Бюджет муниципального образования |
927,5 |
160,7 |
151,2 |
195,2 |
140,8 |
139,8 |
139,8 |
||
1.2. |
Содержание мест Захоронения |
Бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.3. |
Прочие работы по благоустройству |
Бюджет муниципального образования |
178,1 |
84,0 |
86,0 |
8,1 |
0 |
0 |
0 |
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы
N п/п |
Целевые индикаторы |
Значения по годам |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Процент исполненных мероприятий по повышению уровня благоустройства населенных пунктов сельского поселения |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Процент привлечения учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности, расположенных на территории сельского поселения к работам по благоустройству |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Процент привлечения населения сельского поселения к работам по благоустройству (озеленение, уборка несанкционированных свалок, прочистка водоотводных канав, разбивка цветочных клумб и т.д.) |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Комплексное развитие
муниципального образования -
Ненашкинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района"
Подпрограмма
"Дорожное хозяйство муниципального образования"
1. Цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является удовлетворение потребности населения в перевозках по автомобильным дорогам на территории муниципального образования, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния. Достижение цели Подпрограммы будет осуществляться путем выполнения следующей задачи по обеспечение сохранности и круглогодичного устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение безопасности дорожного движения, увеличение протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием.
2. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Сроки реализации Подпрограммы - 2017 - 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
N |
Главные распорядители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Бюджет муниципального образования |
8900,9 |
1274,2 |
1748,8 |
1941,3 |
1274,4 |
1308,5 |
1353,7 |
4. Механизм реализации Подпрограммы
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель Подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.
5. Система программных мероприятий Подпрограммы
N |
Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители/исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1 Обеспечение сохранности и круглогодичного устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение безопасности дорожного движения, увеличение протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием в том числе неиспользованные остатки бюджетных ассигнований на 01.01. текущего года |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Бюджет муниципального образования (средства дорожного фонда) |
8900,9
508,9 |
1274,2
369,1 |
1748,8
1139,8 |
1941,3
960,5 |
1274,4 |
1308,5 |
1353,7 |
Улучшение потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них; повышение качества дорожных работ, надежности и долговечности, автомобильных дорог и сооружений на них. |
1.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Бюджет муниципального образования (средства дорожного фонда) |
4919,1 |
905,1 |
400,0 |
808,8 |
974,4 |
958,5 |
953,7 |
|
1.2. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Бюджет муниципального образования (средства дорожного фонда) |
3900,3 |
369,1 |
1348,8 |
1132,5 |
300,0 |
350,0 |
400,0 |
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы
NN пп |
Целевые индикаторы |
Значения по годам |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Обеспечение круглогодичного содержания сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км. |
28,4 |
28,4 |
28,4 |
28,4 |
28,4 |
28,4 |
2. |
Количество отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, ед. |
1 |
9 |
5 |
1 |
1 |
1 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Комплексное развитие
муниципального образования -
Ненашкинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района"
Подпрограмма
"Обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий муниципального образования"
1. Цели и задачи реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является создание условий для исполнения переданных государственных полномочий.
Задачей Подпрограммы является эффективное исполнение отдельных государственных полномочий
2. Сроки реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2017 - 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
N |
Главные распорядители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб) |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Все бюджеты |
222,0 |
33,7 |
38,0 |
37,7 |
36,9 |
37,2 |
38,4 |
Средства федерального бюджета |
221,4 |
33,6 |
37,9 |
37,6 |
36,8 |
37,1 |
38,3 |
||
Средства областного бюджета |
0,6 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
4. Механизм реализации Подпрограммы
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель Подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.
5. Система программных мероприятий Подпрограммы
N |
Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители/ исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
13 |
1. |
Задача 1 Эффективное исполнение отдельных государственных полномочий |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Все источники |
222,0 |
33,7 |
38,0 |
37,7 |
37,0 |
37,2 |
38,4 |
Сохранение ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств на уровне не менее 100% Сохранение ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств на уровне не менее 100% |
Федеральный бюджет |
221,4 |
33,6 |
37,9 |
37,6 |
36,9 |
37,1 |
38,3 |
||||
Областной бюджет |
0,6 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||
1.1 |
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
Все источники |
221,3 |
33,6 |
37,9 |
37,6 |
36,9 |
37,1 |
38,3 |
||
Федеральный бюджет |
221,3 |
33,6 |
37,9 |
37,6 |
36,9 |
37,1 |
38,3 |
||||
1.2 |
Закон Рязанской области от 06.12.2010 N 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" |
Все источники |
0,6 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||
Областной бюджет |
0,6 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы
NN пп |
Целевые индикаторы |
Значения по годам |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Уровень ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств, % |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Комплексное развитие
муниципального образования -
Ненашкинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района"
Подпрограмма
"Финансовое обеспечение части переданных полномочий муниципального образования"
1. Цели и задачи реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является совершенствование межбюджетных отношений.
Задачей Подпрограммы является передача бюджету муниципального района из бюджета сельского поселения части полномочий поселения в соответствии с заключенными соглашениями.
2. Сроки реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2017 - 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
N |
Главные распорядители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Все бюджеты |
220,1 |
38,7 |
59,2 |
53,5 |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
Бюджет муниципального образования |
220,1 |
38,7 |
59,2 |
53,5 |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
4. Механизм реализации Подпрограммы
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.
5. Система программных мероприятий Подпрограммы
N |
Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители/ Исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1 Передача бюджету муниципального района из бюджета сельского поселения части полномочий поселения в соответствии с заключенными соглашениями |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Бюджет муниципального образования |
220,1 |
38,7 |
59,2 |
53,5 |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
Доля иных межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района от запланированного объема иных межбюджетных трансфертов составит ежегодно не менее 100%. |
1.1. |
Расходы за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществление полномочий в соответствии с заключенными соглашениями |
220,1 |
38,7 |
59,2 |
53,5 |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
|||
1.1.1. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий по формированию, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения в соответствии с заключенным соглашением |
|
58,8 |
16,6 |
16,6 |
16,6 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
||
1.1.2. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования |
|
|
18,3 |
3,3 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
1.1.3. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по вопросам создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры |
|
|
104,4 |
18,2 |
18,1 |
17,4 |
16,9 |
16,9 |
16,9 |
|
1.1.4. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по признанию жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания |
|
36,8 |
0 |
15,9 |
15,9 |
|
|
|
|
|
1.1.5. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по народным дружинам |
|
|
1,8 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0 |
0 |
0 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы
NN пп |
Целевые индикаторы |
Значения по годам |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля иных межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района от запланированного объема иных межбюджетных трансфертов, % |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Приложение 6
к муниципальной программе
"Комплексное развитие
муниципального образования -
Ненашкинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района"
Подпрограмма
"Социальная поддержка муниципальных служащих, вышедших на пенсию"
1. Цели и задачи реализации Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является повышение уровня и качества жизни муниципальных служащих, вышедших на пенсию.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующей задачи:
- оказание мер социальной поддержки муниципальным служащим, вышедшим на пенсию.
2. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Сроки реализации Подпрограммы - 2017 - 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
N |
Главные распорядители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Все бюджеты |
1143,7 |
126,6 |
202,1 |
161,0 |
214,0 |
220,0 |
220,0 |
Бюджет муниципального образования |
1143,7 |
126,6 |
202,1 |
161,0 |
214,0 |
220,0 |
220,0 |
4. Механизм реализации Подпрограммы
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.
5. Система программных мероприятий Подпрограммы
N |
Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители/ исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1 Оказание мер социальной поддержки муниципальным служащим, вышедшим на пенсию |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
|
1143,7 |
126,6 |
202,1 |
161,0 |
214,0 |
220,0 |
220,0 |
Выполнение требований действующего законодательства в части пенсионного обеспечения муниципальных служащих |
1.1. |
Пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсиям муниципальных служащих |
Бюджет муниципального образования (средства дорожного фонда) |
1143,7 |
126,6 |
202,1 |
161,0 |
214,0 |
220,0 |
220,0 |
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы
N п/п |
Целевые индикаторы |
Значения по годам |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1. |
Количество граждан, получающих пенсию за выслугу лет и доплату к пенсиям муниципальных служащих, чел |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2. |
Эффективность расходования средств, предусмотренных на выплату пенсий за выслугу лет и доплат к пенсиям муниципальных служащих, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 7
к муниципальной программе
"Комплексное развитие
муниципального образования -
Ненашкинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района"
Подпрограмма
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования"
1. Цели и задачи реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг на основе эффективного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Задачами Подпрограммы являются:
- строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры;
- создание условий для рационального и эффективного использования объектов коммунальной инфраструктуры;
- обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия в сельском поселении.
2. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2017 - 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
N |
Главные распорядители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Все бюджеты |
47,5 |
45,8 |
0,8 |
0,9 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
47,5 |
45,8 |
0,8 |
0,9 |
0 |
0 |
0 |
4. Механизм реализации Подпрограммы
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель Подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.
5. Система программных мероприятий Подпрограммы
N |
Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители/исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1 Создание условий для рационального и эффективного использования объектов коммунальной инфраструктуры |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Все бюджеты |
47,5 |
45,8 |
0,8 |
0,9 |
0 |
0 |
0 |
Доля иных межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района от запланированного объема иных межбюджетных трансфертов составит ежегодно не менее 100%. |
1.1. |
Иные мероприятия |
Бюджет муниципального образования |
47,5 |
45,8 |
0,8 |
0,9 |
0 |
0 |
0 |
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы
N п/п |
Целевые индикаторы |
Значения по годам |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1. |
Количество построенных шахтных колодцев, ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Количество обустроенных контейнерных площадок, ед. |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Дополнительный охват сбором и вывозом ТБО населенных пунктов |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
Приложение 8
к муниципальной программе
"Комплексное развитие
муниципального образования -
Ненашкинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района"
Подпрограмма
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов муниципального образования"
1. Цели и задачи реализации Подпрограммы
Основная цель Подпрограммы - развитие и укрепление системы обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующую задачу:
- создание условий для организации первичных мер пожарной безопасности.
2. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2017 - 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
N |
Главные распорядители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Все бюджеты |
1204,4 |
289,9 |
438,6 |
173,2 |
100,9 |
100,9 |
100,9 |
Бюджет муниципального образования |
1204,4 |
289,9 |
438,6 |
173,2 |
100,9 |
100,9 |
100,9 |
4. Механизм реализации Подпрограммы
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель Подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.
5. Система программных мероприятий Подпрограммы
N |
Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители/ исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1 Создание условий для организации первичных мер пожарной безопасности |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Все бюджеты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Снижение общего количества пожаров. Ликвидация пожаров в короткие сроки без наступления тяжких последствий. Повышение безопасности населения и защищенности от угроз пожаров |
Бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1. |
Мероприятия в сфере пожарной безопасности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2. |
Задача 2 Повышение безопасности населения и защищенности от угроз пожаров |
Все бюджеты |
1204,4 |
289,9 |
438,6 |
173,2 |
100,9 |
100,9 |
100,9 |
||
2.1. |
Мероприятия в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Бюджет муниципального образования |
1204,4 |
289,9 |
438,6 |
173,2 |
100,9 |
100,9 |
100,9 |
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы
N п/п |
Целевые индикаторы |
Значения по годам |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1. |
Количество пожаров, произошедших на территории муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Количество погибших при пожаре людей, чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 9
к муниципальной программе
"Комплексное развитие
муниципального образования -
Ненашкинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района"
Подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Комплексное развитие муниципального образования"
1. Цель и задачи реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы, создание оптимальных условий для развития и совершенствования муниципального управления, повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
Задачей Подпрограммы является:
- обеспечение эффективной деятельности администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района как заказчика Программы.
2. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Сроки реализации Подпрограммы - 2017 - 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
N пп |
Главные распорядители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Все бюджеты |
14287,1 |
2010,5 |
2180,8 |
2256,2 |
2587,4 |
2613,4 |
2638,8 |
Бюджет муниципального образования |
14287,1 |
2010,5 |
2180,8 |
2256,2 |
2587,4 |
2613,4 |
2638,8 |
4. Механизм реализации Подпрограммы
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель Подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.
5. Система программных мероприятий Подпрограммы
N |
Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители/исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1 Обеспечение эффективной деятельности администрации муниципального образования |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Все бюджеты |
14287,1 |
2010,5 |
2180,8 |
2256,2 |
2587,4 |
2613,4 |
2638,8 |
Обеспечение достижения целей, эффективного решения задач и выполнение показателей подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы "Комплексное развитие муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района"; повышение эффективности и результативности муниципального управления. |
1.1. |
Высшее должностное лицо муниципального образования |
Бюджет муниципального образования |
3282,2 |
491,4 |
469,8 |
517,3 |
595,3 |
601,2 |
607,2 |
||
1.2. |
Центральный аппарат |
|
10517,0 |
1518,1 |
1705,0 |
1727,9 |
1681,1 |
1733,8 |
2151,1 |
||
1.3. |
Профессиональное обучение, повышение квалификации в части исполнения бюджетного процесса |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
||
1.4. |
Оценка недвижимости признание прав и регулирование отношений муниципальной собственности |
|
20,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0 |
0 |
||
1.5. |
Выполнение других обязательств |
|
5,0 |
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы
N пп |
Целевые индикаторы |
Значения по годам |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Индекс доверия граждан к муниципальным служащим, % |
60 |
65 |
70 |
75 |
75 |
75 |
2. |
Удельный вес достигнутых целевых индикаторов Программы в общем количестве целевых индикаторов Программы, % |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Приложение 10
к муниципальной программе
"Комплексное развитие
муниципального образования -
Ненашкинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района"
Подпрограмма
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании"
1. Цели и задачи реализации подпрограммы
Цель Подпрограммы - создание благоприятных условий для устойчивого развития предприятий субъектов малого и среднего бизнеса, способствующих созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджета.
Основными задачами Подпрограммы являются:
- создание благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства;
- решение проблем занятости трудоспособного населения;
- формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- насыщение рынка потребительских товаров и услуг за счет развития соответствующих производств;
- сохранение и развитие имеющегося интеллектуального и инновационного потенциала;
- повышение популяризации предпринимательства;
- изменение структуры в пользу производственного и инновационного предпринимательства.
2. Срок и этапы реализации подпрограммы
Срок реализация Подпрограммы 2017 - 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
N |
Главные распорядители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение клепиковского муниципального района |
Все бюджеты |
2,8 |
1,0 |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Бюджет муниципального образования |
2,8 |
1,0 |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
4. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию Программы осуществляет администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района и прочие организации и учреждения, осуществляющие поддержку малого предпринимательства.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование перечня первоочередных мероприятий с распределением выделяемых бюджетных средств.
Решение о внесении изменений в Программу, о прекращении ее реализации принимается на основании вносимых администрацией предложений.
Программа считается завершенной после выполнения системы программных мероприятий в полном объеме
5. Система программных мероприятий подпрограммы
N |
Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители/исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, рублей |
Ожидаемый результат |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
1. |
Задача 1 Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельского поселения |
Все бюджеты |
2,8 |
1,0 |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Оперативное решение проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с взаимодействием с органами местного самоуправления |
1.1. |
Иные мероприятия |
Бюджет муниципального образования |
2,8 |
1,0 |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Обеспечение субъектов малого предпринимательства Ненашкинского сельского поселения оперативной информацией по актуальным вопросам предпринимательской деятельности, формирование благоприятного мнения о предпринимательстве |
Система подпрограммных мероприятий носит прогнозный характер и подлежит уточнению при формировании плана мероприятий подпрограммы на очередной год.
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Целевые индикаторы |
Значения по годам |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Информационная поддержка субъектов малого предпринимательства, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
повышение популяризации предпринимательства, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.