Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Состав Совета
6. Состав Совета утверждается распоряжением Правительства Тверской области.
Согласование о включении в состав Совета лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме.
7. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета, члены Совета.
8. Председатель Совета:
1) осуществляет организацию, планирование и контроль деятельности Совета, проводит заседания Совета, распределяет обязанности между членами Совета, дает им поручения, утверждает план работы Совета и отчет о работе Совета;
2) определяет место, дату, время проведения заседаний Совета и утверждает повестки заседаний Совета;
3) подписывает от имени Совета документы, связанные с выполнением возложенных на Совет задач;
4) организует работу по актуализации состава Совета;
5) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Советом решений и рекомендаций.
9. Заместитель председателя Совета выполняет функции председателя Совета в случае его отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность).
10. Секретарь Совета:
1) формирует проекты повесток заседаний Совета;
2) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Совета;
3) информирует лиц, входящих в состав Совета, о месте, времени проведения и повестке заседания Совета;
4) обеспечивает лиц, входящих в состав Совета, необходимыми материалами;
5) организует участие в заседаниях Совета представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов и организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми на заседании Совета вопросами;
6) ведет и оформляет протоколы заседаний Совета;
7) обеспечивает хранение документации, связанной с деятельностью Совета, и передачу ее в архив в установленном порядке;
8) осуществляет контроль за исполнением принятых Советом решений и поручений председателя Совета;
9) вносит предложения по актуализации состава Совета;
10) осуществляет подготовку проектов планов работы Совета;
11) осуществляет контроль за исполнением плана работы и представлением установленной отчетности Совета.
11. Члены Совета:
1) принимают участие в заседаниях Совета;
2) соблюдают конфиденциальность в отношении информации, рассматриваемой на заседаниях Совета;
3) имеют право доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Совета;
4) в случае несогласия с принятым решением вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.