Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Городского округа Пушкинский
Московской области
от 09.11.2021 N 967-ПА
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации Городского округа Пушкинский Московской области и муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении Администрации Городского округа Пушкинский Московской области
1. Составление и утверждение бюджетных смет
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации Городского округа Пушкинский Московской области и муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении Администрации Городского округа Пушкинский Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к Порядку составления утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", и устанавливает требования к составлению, утверждению, ведению бюджетных смет Администрации Городского округа Пушкинский Московской области (далее - Администрация) и муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении Администрации Городского округа Пушкинский Московской области (далее - учреждения).
1.2. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета Городского округа Пушкинский Московской области на основании доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета Городского округа Пушкинский Московской области (далее - бюджет) на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации и учреждений на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
1.3. Настоящий Порядок в 2021 году применяется при формировании, утверждении и ведении бюджетных смет в целях установления объема и распределения расходования средств бюджета Пушкинского городского округа Московской области, бюджета городского округа Ивантеевка Московской области, бюджета городского округа Красноармейск Московской области.
1.4. В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
1.5. Бюджетные сметы Администрации и учреждений являются документами, устанавливающими объем и распределение направлений расходования средств бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кода классификации операций сектора государственного управления (субКОСГУ).
Проект бюджетных смет Администрации и учреждений составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.6. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по выполнению функций Администрации и учреждений.
1.7. Администрация и учреждения составляют и представляют на утверждение проект бюджетных смет на бумажном носителе с приложением:
расчета плановых сметных показателей к бюджетной смете на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в разрезе классификации операций сектора государственного управления, согласно перечню, содержащемуся в приложении 4 к настоящему Порядку.
1.8. Бюджетная смета учреждения на бумажном носителе составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке и главным бухгалтером учреждения, или главным бухгалтером учреждения, осуществляющего ведение бухгалтерского учета, заверяется гербовой печатью учреждения и направляется Администрации на согласование и утверждение.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период одновременно с бюджетной сметой.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения утверждаются руководителем учреждения.
1.9. Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня доведения до него лимитов бюджетных обязательств составляет, подписывает и направляет проект бюджетной сметы на рассмотрение в Администрацию.
1.10. Администрация осуществляет рассмотрение проекта бюджетной сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту бюджетной сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей в срок, не позднее пяти рабочих дней после дня его получения от учреждения принимает проект сметы за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Администрация не позднее двух рабочих дней после дня получения проекта бюджетной сметы направляет учреждению информацию об отклонении проекта бюджетной сметы с указанием причин отклонения (замечаний).
Учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы вносит изменения в проект сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы в Администрацию.
1.11. Администрация рассматривает и принимает проект бюджетной сметы (отклоняет проект бюджетной сметы) в соответствии с пунктом 1.9. настоящего Порядка, и в сроки, установленные настоящим Порядком, но не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы.
1.12. Проект бюджетной сметы рассматривается (формируется) и принимается Администрацией одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей (согласованием обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
Составление показателей бюджетной сметы на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период в связи с доведением учреждению лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым решением о бюджете осуществляется в сроки, установленные настоящим Порядком, по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
1.13. Бюджетная смета Администрации составляется в одном экземпляре и утверждается Главой городского округа Пушкинский Московской области, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.14. Бюджетная смета учреждения составляется в двух экземплярах, подписывается исполнителем, главным бухгалтером учреждения, или главным бухгалтером учреждения, осуществляющего ведение бухгалтерского учета, руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), заверяется гербовой печатью учреждения.
Бюджетная смета учреждения согласовывается с заместителем главы Администрации Городского округа Пушкинский Московской области, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего учреждения, утверждается главой Городского округа Пушкинский Московской области (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности), или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке, заверяется печатью Администрации. Один экземпляр бюджетной сметы направляется учреждению не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы, второй экземпляр остается в Администрации.
1.15. Бюджетная смета, не содержащая сведений, составляющих государственную тайну, утверждается в срок не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Администрации, учреждению соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Бюджетная смета, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, утверждается в срок не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения Администрации, учреждению соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
2. Ведение бюджетных смет
2.1. Ведением бюджетной сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации и учреждениям.
2.2. Изменения показателей бюджетной сметы представляются Администрацией и учреждениями согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.3. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных показателей, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных показателей в случае изменения доведенного Администрации и учреждениям объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных показателей по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных показателей по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с настоящим Порядком, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных показателей, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы;
изменяющих иные показатели, предусмотренные настоящим Порядком.
2.4. Утверждение изменений показателей бюджетной сметы Администрации и учреждений осуществляется в порядке и сроки, установленные разделом 1 настоящего Порядка.
2.5. Администрация и учреждения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах показателей бюджетной сметы, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.