Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Участники и способы проведения оценки регулирующего воздействия
1. Участниками процедур оценки регулирующего воздействия являются:
1) субъект правотворческой инициативы, разработавший проект муниципального правового акта (далее - разработчик);
2) уполномоченный орган;
3) участники публичных консультаций по проекту муниципального правового акта.
2. Разработчик осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает необходимость проведения оценки регулирующего воздействия и организует ее проведение;
2) организует проведение публичных консультаций по проекту муниципального правового акта в соответствии с настоящим Порядком;
3) осуществляет подготовку пояснительной записки к проекту МНПА, сводного отчета об оценке регулирующего воздействия;
3. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет правовое и информационно-методическое обеспечение оценки регулирующего воздействия;
2) координирует взаимодействие участников процедур оценки регулирующего воздействия;
3) осуществляет контроль качества осуществления оценки регулирующего воздействия и готовит заключения об оценке регулирующего воздействия;
4) запрашивает расчеты и обоснования, а также иную необходимую информацию у разработчика в целях подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия;
5) готовит и заключает соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия с участниками публичных консультаций по проекту муниципального правового акта;
6) может выносить на общественные и экспертные советы, а также рабочие группы рассмотрение вопросов осуществления правового регулирования в соответствующих сферах общественных отношений;
7) готовит заключения об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.
4. Процедура оценки регулирующего воздействия проекта МНПА проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений проекта МНПА:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект МНПА содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект МНПА содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект МНПА содержит положения, отменяющие ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5. При наличии в проекте МНПА положений с разной степенью регулирующего воздействия такой проект МНПА следует относить к наиболее высокой степени регулирующего воздействия.
6. Оценка регулирующего воздействия проекта МНПА проводится до принятия проекта МНПА в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.