В соответствии c Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Брянской области постановляет:
1. Внести в Положение о порядке взаимодействия государственных заказчиков Брянской области и иных заказчиков Брянской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Брянской области, с управлением государственных закупок Брянской области, утвержденное постановлением Правительства Брянской области от 26 февраля 2016 года N 121-п "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия государственных заказчиков Брянской области и иных заказчиков Брянской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Брянской области, с управлением государственных закупок Брянской области" (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 26 декабря 2019 года N 712-п, от 24 августа 2020 года N 408-п), следующие изменения:
1.1. Абзац четвертый пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" исключить.
1.2. В разделе 2 "Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и приеме заявок на закупку":
1.2.1. Абзацы с седьмого по пятнадцатый пункта 2.1 изложить в редакции:
"в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки на закупку разрабатывает извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) и направляет заказчику на утверждение;
в течение одного рабочего дня после утверждения заказчиком извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) согласовывает и размещает в ЕИС информацию, предусмотренную Федеральным законом;
на основании запроса участника о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) подготавливает разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) в части, разработанной уполномоченным органом;
формирует c использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной цифровой подписью и размещает в ЕИС с учетом требований Федерального закона ответы на запросы о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим Положением;
на основании принятого заказчиком решения формирует c использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной цифровой подписью и размещает в ЕИС информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и при необходимости в документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом;
на основании принятого заказчиком решения формирует с использованием ЕИС извещение об отмене закупки, подписывает усиленной электронной цифровой подписью и размещает его в ЕИС;
формирует состав комиссии по осуществлению закупок. По требованию заказчика в состав комиссии по осуществлению закупок могут включаться представители заказчика. По итогам работы комиссии по осуществлению закупок уполномоченный орган формирует с использованием электронной площадки протоколы, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок таких протоколов усиленными квалифицированными электронными подписями подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет оператору электронной площадки;
взаимодействует с ГКУ "Центр организации закупок в сфере здравоохранения" по вопросам осуществления совместных конкурсов и аукционов по приобретению медицинского оборудования, медикаментов, медицинского инструментария, перевязочных средств, специализированных продуктов лечебного питания и иных изделий медицинского назначения, объектов недвижимого имущества (жилых помещений) в государственную собственность Брянской области и контроля за начальной (максимальной) ценой контрактов, начальной ценой единиц товара, работы, услуги каждого заказчика и обоснованием таких цен соответствующим заказчиком;
на основании обращения заказчика вправе разрешить осуществлять закупки посредством информационной системы самостоятельно в соответствии с Федеральным законом.".
1.2.2. В пункте 2.2:
1.2.2.1. Абзац седьмой изложить в редакции:
"при условии установления Правительством Российской Федерации минимальной обязательной доли закупок обязан осуществить закупки исходя из минимальной обязательной доли закупок и перечня товаров, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона;".
1.2.2.2. Абзацы с четырнадцатого по шестнадцатый изложить в редакции:
"по требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для подготовки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
утверждает и подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью в информационной системе извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), разработанные уполномоченным органом в соответствии с поданной заявкой на закупку;
подготавливает и направляет в форме электронного документа в уполномоченный орган разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);".
1.2.2.3. После абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и при необходимости в документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), направляет в форме электронного документа в уполномоченный орган уведомление о внесении изменений;".
1.2.2.4. Абзац семнадцатый изложить в редакции:
"принимает решение об отмене закупки, направляет в форме электронного документа в уполномоченный орган уведомление об отмене закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом;".
1.2.2.5. Абзац двадцатый изложить в редакции:
"по результатам проведенных закупок формирует и размещает в ЕИС и на электронной площадке (с использованием ЕИС) проект контракта, размещает в ЕИС и на электронной площадке (с использованием ЕИС) подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью контракт, а также формирует в установленном порядке необходимые документы и обеспечивает их хранение в соответствии с действующим законодательством.".
1.2.2.6. Абзац двадцать второй исключить.
1.3. В разделе 3 "Порядок подачи заказчиками заявок на закупку в уполномоченный орган":
1.3.1. В пункте 3.1:
1.3.1.1. Абзац второй изложить в редакции:
"осуществляет подачу заявки на закупку посредством информационной системы (за исключением закупки товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта);".
1.3.1.2. Абзац четвертый исключить.
1.3.1.3. Абзац пятый изложить в редакции:
"в случае проведения совместных конкурсов и аукционов к заявке на закупку, направляемой в уполномоченный орган, прилагается и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью соглашение о проведении совместных конкурсов и аукционов.".
1.3.2. Абзац второй пункта 3.2 изложить в редакции:
"в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки на закупку в информационную систему проверяет ее и прикрепленные к ней документы на соответствие их требованиям Федерального закона. При отсутствии замечаний разрабатывает извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) и направляет их заказчику на утверждение. В течение одного рабочего дня после утверждения заказчиком согласовывает и размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом, в ЕИС;".
1.4. В разделе 4 "Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)":
1.4.1. Пункты 4.2, 4.3 изложить в редакции:
"4.2. В случаях, установленных Федеральным законом, заказчик в установленном порядке уведомляет уполномоченный орган об отмене закупки за один рабочий день до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение заказчика об отмене закупки уполномоченный орган вправе оставить без удовлетворения.
4.3. Разъяснение положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке):
уполномоченный орган на основании запроса участника о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) подготавливает разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) в части, разработанной уполномоченным органом;
уполномоченный орган вправе запросить у заказчика соответствующие разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), в том числе запросить необходимую информацию и документы;
уполномоченный орган формирует c использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной цифровой подписью и размещает в ЕИС с учетом требований Федерального закона разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим Положением;
заказчик в соответствии с запросом уполномоченного органа и в сроки, указанные в запросе, представляет ответ на запрос участника закупки о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) в форме электронного документа.".
1.4.2. Абзац второй пункта 4.4 изложить в редакции:
"заказчик в соответствии с настоящим Положением уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) с одновременным представлением их в форме электронного документа. Уполномоченный орган проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие содержащихся в нем сведений нормам Федерального закона и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);".
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (pravo.gov.ru).
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Набоку О.П.
Исполняющая обязанности Губернатора |
Г.В. Петушкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Брянской области от 16 ноября 2021 г. N 486-п "О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия государственных заказчиков Брянской области и иных заказчиков Брянской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Брянской области, с управлением государственных закупок Брянской области"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 ноября 2021 г. N 3200202111180002