Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 ноября 2021 г. N 600
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 октября 2018 г. N 483 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации Фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан" на финансовое обеспечение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, и Перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Республики Башкортостан дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 октября 2018 года N 483 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации Фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан" на финансовое обеспечение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, и Перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Республики Башкортостан дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 февраля 2019 года N 98).
Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан |
А.Г. Назаров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 15 ноября 2021 г. N 600
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 октября 2018 года N 483 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации Фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан" на финансовое обеспечение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, и Перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Республики Башкортостан дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"
1) преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 8.8 статьи 13, частью 1 статьи 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", пунктом 28 статьи 3 Закона Республики Башкортостан "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан" Правительство Республики Башкортостан постановляет:";
2) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации Фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан" на финансовое обеспечение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;";
3) Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации Фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан" на финансовое обеспечение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации Фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан" на финансовое обеспечение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и процедуру предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации Фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан" (далее - Региональный оператор) на финансовое обеспечение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Республиканскую программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденную постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27 декабря 2013 года N 634 (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение части затрат Регионального оператора, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан.
Перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Республики Башкортостан дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утвержден постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 октября 2018 года N 483.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Получателем субсидий является Региональный оператор.
1.6. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период) (при наличии технической возможности).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Региональному оператору на следующих условиях:
1) наличие случая оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Республики Башкортостан дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренного пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2) соответствие Регионального оператора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка о предоставлении субсидии из бюджета Республики Башкортостан (далее - заявка), следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
Региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Регионального оператора;
Региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Региональный оператор не получает средства из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2. В целях получения субсидии Региональный оператор представляет в Министерство не позднее 15 ноября текущего финансового года заявку (в произвольной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа) за подписью руководителя Регионального оператора с указанием юридического адреса, ИНН, с приложением следующих документов:
1) надлежащим образом заверенной копии устава Регионального оператора;
2) надлежащим образом заверенной копии решения о проведении за счет средств Регионального оператора капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренного Порядком принятия решений по вопросам капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 октября 2017 года N 452;
3) протокола общего собрания собственников помещений, содержащего решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта, соответствующего требованиям к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
4) справки об объеме денежных средств, находящихся на счете Регионального оператора, предназначенных для обеспечения его финансовой устойчивости в соответствии со статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 22 Закона Республики Башкортостан "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан";
5) надлежащим образом заверенной копии проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с положительным заключением государственного автономного учреждения. Управления государственной экспертизы Республики Башкортостан о проверке достоверности сметной стоимости или сметной документации, утвержденной приказом Регионального оператора;
6) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у Регионального оператора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка;
7) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка;
8) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Регионального оператора, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка;
9) справки, подписанной руководителем Регионального оператора (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером, подтверждающей отсутствие у Регионального оператора просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка;
10) справки, подписанной руководителем Регионального оператора (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером, подтверждающей, что Региональный оператор не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка.
Региональный оператор вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 5-8 настоящего пункта.
В случае непредставления Региональным оператором указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Региональный оператор несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных им документах.
Министерство проверяет копии документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на их соответствие оригиналам и возвращает оригиналы документов Региональному оператору.
2.3. Министерство:
1) регистрирует заявку и документы в день их поступления;
2) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, а также на соответствие Регионального оператора условиям и требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
3) в случае непредставления Региональным оператором документов, указанных в подпунктах 5-8 пункта 2.2 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает документы и (или) информацию, содержащуюся в них, у соответствующих уполномоченных органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии утверждается приказом Министерства (далее - приказ о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии).
2.4. В случае ненадлежащего оформления документов Министерство возвращает их для устранения выявленных недостатков в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Уведомление о возврате документов направляется Региональному оператору в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
Срок устранения Региональным оператором недостатков составляет 4 рабочих дня со дня получения Региональным оператором указанного уведомления.
Срок повторного рассмотрения представленных документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, составляет 3 рабочих дня со дня поступления документов в Министерство в соответствии с настоящим Порядком.
2.5. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства. В случае принятия приказа об отказе в предоставлении субсидии Региональному оператору в течение 2 рабочих дней направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием одной или нескольких причин:
1) несоответствие Регионального оператора условиям и требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Региональным оператором документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, полученных Министерством посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) установление факта недостоверности представленной Региональным оператором информации;
4) отсутствие (недостаточность) лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;
5) наличие денежных средств в необходимом объеме у Регионального оператора для проведения капитального ремонта в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 октября 2017 года N 452 "Об утверждении Порядка принятия решений по вопросам капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в случае возникновения аварий, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера".
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется Региональному оператору в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
Региональный оператор вправе повторно направить в Министерство заявку в установленном порядке после устранения недостатков, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии.
2.6. В случае принятия приказа о предоставлении субсидии Министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии:
1) размещает соответствующую информацию в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства (https://house.bashkortostan.ru/) и едином портале (при наличии технической возможности);
2) направляет Региональному оператору (далее - получатель субсидии) уведомление о предоставлении субсидии в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
Одновременно с уведомлением о предоставлении субсидии получателю субсидии направляется для подписания соглашение о порядке и условиях предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан (далее - соглашение), в 2 экземплярах, содержащее следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, цель, условия и сроки ее перечисления;
б) значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
в) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля в отношении них проверки соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии;
г) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет подученных из бюджета Республики Башкортостан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
д) порядок и сроки перечисления субсидии;
е) порядок, сроки и формы представления отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении, плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
ж) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан в случаях нарушений получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
з) порядок и сроки возврата получателем субсидии в бюджет Республики Башкортостан неиспользованных остатков субсидии в отчетном финансовом году;
и) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
2.7. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней с даты получения соглашения подписывает его и представляет в Министерство. Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения соглашения, подписывает его и возвращает второй экземпляр соглашения получателю субсидии.
2.8. Субсидия предоставляется при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации, в размере разницы между стоимостью проведения капитального ремонта в соответствии с проектно-сметной документацией и объемом средств получателя субсидии, определенных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 22 Закона Республики Башкортостан "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан", предназначенных для обеспечения финансовой устойчивости деятельности получателя субсидии, но не более 25 % стоимости работ по капитальному ремонту, определенной в соответствии с проектно-сметной документацией (или сметной документацией).
2.9. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в сроки согласно плану-графику ее перечисления, установленному соглашением.
Оплата денежного обязательства получателя субсидии, на финансовое обеспечение которого предоставляется субсидия, осуществляется после проведения санкционирования расходов в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
2.10. Министерство изменяет размер предоставляемой субсидии в следующих случаях:
изменения объема доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;
выявления дополнительной потребности получателя субсидии в финансировании при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в бюджете Республики Башкортостан;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренную цель в полном объеме;
недостижения получателем субсидии цели и невыполнения условий предоставления субсидии;
расторжения соглашения.
В случае изменения размера предоставляемой субсидии Министерство вносит изменения в соглашение путем заключения дополнительного соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства.
Заключение дополнительного соглашения осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.11. Результатом предоставления субсидии является площадь капитально отремонтированных многоквартирных домов в соответствии со значениями, установленными краткосрочным планом.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, в соответствии со значениями, установленными краткосрочным планом.
2.12. Министерство ежегодно по итогам отчетного финансового года на основании отчета получателя субсидии о достижении плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляет оценку эффективности использования предоставленной субсидии.
Эффективность использования предоставленной субсидии () определяется по формуле:
,
где:
- фактические значения i-гo результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по итогам отчетного года;
- плановые значения i-гo результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Осуществление расходов считается эффективным в случае, если показатель эффективности использования предоставленной субсидии достигает 95 % и более.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежеквартально представляет в Министерство на бумажном носителе отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Формы отчетов и порядок их представления устанавливаются Министерством в соглашении.
Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности,.# порядок и сроки ее предоставления.
3.2. Получатель субсидии обязан представлять в Министерство указанную отчетность в порядке и сроки, которые указаны в соглашении.
3.3. Ответственность за достоверность сведений, представленных в отчетах в соответствии с пунктами 3.1-3.2 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, условий, цели и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).
4.2. В случае выявления, в том числе по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, фактов нарушения цели, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком, в том числе фактов использования субсидии не по целевому назначению, а также фактов недостижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан, если иное не установлено соглашением, в следующем порядке:
решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 7 календарных дней со дня окончания проведения указанной проверки;
в течение 7 календарных дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения указанного письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
4.3. В случае нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии полученные средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в полном объеме.
4.4. В случае недостижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, сумма средств подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан из расчета 1 процент размера полученной субсидии за каждый процент недостижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
4.5. В случае образования у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней по завершении отчетного финансового года в письменной форме уведомить об этом Министерство.
Получатель субсидии осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае принятия решения об отказе в использовании остатка субсидии в текущем финансовом году Министерство в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата указанных средств.
Неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата указанных средств.
4.6. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств, указанных в пунктах 4.3-4.5 настоящего Порядка, в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
4.7 Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, и подлинность представленных документов.
4.8. Контроль (мониторинг) за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляет Министерство".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 ноября 2021 г. N 600 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 октября 2018 г. N 483 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации Фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан" на финансовое обеспечение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, и Перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Республики Башкортостан дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"
Вступает в силу с 15 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 18 ноября 2021 г., N 202111180028, в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 2 от 12 января 2022 г., ст. 115