Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе муниципальным долгом
16. Основными рисками при управлении муниципальным долгом являются:
16.1. Риск недостижения планируемых объемов поступлений доходов местного бюджета - недопоступление доходов потребует поиска альтернативных источников для выполнения принятых расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности;
16.2. Процентный риск - вероятность увеличения суммы расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга вследствие увеличения процентных ставок;
16.3. Риск рефинансирования - вероятность потерь вследствие невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств;
16.4. Риск ликвидности - отсутствие на едином счете местного бюджета необходимых средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств муниципального образования в срок.
17. Основными мерами, принимаемыми в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики, являются:
17.1. Достоверное прогнозирование доходов местного бюджета и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета;
17.2. Планирование муниципальных заимствований с учетом экономических возможностей по привлечению ресурсов, текущей и ожидаемой конъюнктуры на рынке заимствований;
17.3. Принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств.
<< Раздел V. Инструменты реализации долговой политики |
||
Содержание Постановление Администрации города Оби Новосибирской области от 11 ноября 2021 г. N 974 "Об основных направлениях долговой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.