Постановление Администрации Смоленской области от 18 ноября 2021 г. N 716
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе"
См. Индикативные показатели для регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе, утвержденные постановлением Администрации Смоленской области от 25 января 2022 г. N 9
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и частью 4 статьи 22.2 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 31.10.2017 N 715 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 25.01.2018 N 25 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 31.10.2017 N 715";
- постановление Администрации Смоленской области от 20.11.2018 N 755 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом экономического развития Смоленской области государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Смоленской области, относящегося к полномочиям Департамента экономического развития Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 26.12.2018 N 926 "О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Смоленской области, относящегося к полномочиям Департамента экономического развития Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 12.08.2019 N 465 "Об утверждении перечня должностных лиц Департамента промышленности и торговли Смоленской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 23.10.2019 N 619 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 31.10.2017 N 715";
- постановление Администрации Смоленской области от 02.03.2020 N 95 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 20.11.2018 N 755";
- постановление Администрации Смоленской области от 11.03.2021 N 135 "О внесении изменения в перечень должностных лиц Департамента промышленности и торговли Смоленской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 22.07.2021 N 475 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 20.11.2018 N 755".
Губернатор |
А.В. Островский |
Утверждено
постановлением Администрации
Смоленской области
от 18.11.2021 N 716
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе (далее - региональный государственный контроль (надзор).
1.2. В настоящем Положении понятия и термины используются в значениях, определенных федеральными законами "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
1.3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (в том числе дилерами), аккредитованными в установленном порядке на право проведения технического осмотра (далее - контролируемые лица), установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе.
1.4. Органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), является Департамент промышленности и торговли Смоленской области (далее - Департамент).
1.5. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - должностные лица), являются:
- начальник Департамента;
- заместитель начальника Департамента, в ведении которого находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора);
- начальник отдела потребительского рынка Департамента;
- консультант отдела потребительского рынка Департамента, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю (надзору).
1.6. Должностным лицом Департамента, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является начальник Департамента.
1.7. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
2. Объекты контроля
2.1. Объектом регионального государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля) является деятельность контролируемых лиц в части соблюдения обязательных требований, установленных Федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и принятыми в соответствии с ним областными нормативными правовыми актами в сфере технического осмотра транспортных средств, в части правильности применения установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе (далее - обязательные требования).
2.2. Департаментом в рамках регионального государственного контроля (надзора) обеспечивается учет объектов контроля путем ведения перечня объектов контроля (в части контролируемых лиц), размещаемого на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
3. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. При осуществлении Департаментом регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
3.2. Департамент при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска):
а) средний риск;
б) умеренный риск;
в) низкий риск.
3.3. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска согласно приложению к настоящему Положению.
Объекты контроля, которым не присвоены категории риска, считаются отнесенными к категории низкого риска.
3.4. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
- средний риск - 1 документарная проверка в 5 лет;
- умеренный риск - 1 документарная проверка в 6 лет.
В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
3.5. Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий может изменяться в случае изменения ранее присвоенной объекту контроля категории риска.
4. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
4.1. В целях устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения Департамент осуществляет профилактические мероприятия в соответствии с программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда), утверждаемой ежегодно Департаментом до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.
4.2. Утвержденная программа профилактики рисков причинения вреда размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет".
4.3. Департаментом проводятся следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
4.4. Департаментом осуществляется информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4.5. Департамент ежегодно не позднее 31 марта года, следующего за отчетным, по итогам обобщения правоприменительной практики подготавливает доклад, содержащий результаты осуществления регионального государственного контроля (надзора) (далее - доклад о правоприменительной практике).
4.6. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом начальника Департамента и размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" в срок, не превышающий 3 дней со дня его утверждения.
4.7. В случае наличия у Департамента сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Департамент объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
4.8. Предостережение должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
4.9. Контролируемое лицо вправе в течение 20 дней со дня получения предостережения подать в Департамент возражение в отношении предостережения (далее - возражение).
4.10. В возражении указываются:
а) наименование контролируемого лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер направленного предостережения;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
4.11. Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Департамент или в виде электронного документа, оформляемого в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", на указанный в предостережении адрес электронной почты Департамента или иными указанными в предостережении способами.
4.12. Департамент рассматривает возражение и по итогам рассмотрения направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
4.13. Консультирование контролируемых лиц осуществляется Департаментом в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме - по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.
4.14. Должностные лица осуществляют консультирование по следующим вопросам:
а) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
б) соблюдение обязательных требований;
в) порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);
г) порядок обжалования решений Департамента.
4.15. Должностные лица осуществляют письменное консультирование по вопросам, предусмотренным пунктом 4.14 настоящего Положения.
4.16. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.
4.17. В случае поступления в Департамент пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом.
4.18. При осуществлении консультирования должностные лица обязаны соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.19. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия процедур.
4.20. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из отнесения его к соответствующей категории риска.
4.21. Обязательные профилактические визиты проводятся Департаментом в отношении:
а) объектов контроля, отнесенных к категориям среднего и умеренного риска, но не чаще чем один раз в 6 лет;
б) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности по проведению технического осмотра транспортных средств на территории Смоленской области.
4.22. Программой профилактики рисков причинения вреда устанавливается график проведения профилактических визитов.
4.23. Профилактический визит проводится с предварительным информированием контролируемого лица. Срок проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день.
4.24. Департамент обязан предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности по проведению технического осмотра транспортных средств, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
4.25. Контролируемое лицо имеет право отказаться от проведения обязательного профилактического визита, при этом оно должно уведомить об отказе Департамент не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения обязательного профилактического визита.
4.26. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
Предложение о проведении профилактического визита с указанием времени и даты его проведения направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
4.27. Профилактический визит проводится в рабочее время в период, устанавливаемый уведомлением о проведении обязательного профилактического визита.
5. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
5.1. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Департаментом на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Департаментом и подлежащего согласованию с прокуратурой Смоленской области.
5.2. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется Департаментом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
5.3. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия Департаментом принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, которое подписывается уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 1.6 настоящего Положения.
5.4. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также содержится перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
5.5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
а) документарная проверка;
б) наблюдение за соблюдением обязательных требований.
5.6. В ходе документарной проверки должностными лицами совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
5.7. Документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента.
5.8. Предметом документарной проверки являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений Департамента.
5.9. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Департаментом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Департамент, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Департамента о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Департамент.
5.10. Плановая документарная проверка проводится при наступлении сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий Департамента.
5.11. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
5.12. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
5.13. Должностными лицами производится наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) в соответствии со статьей 74 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
5.14. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Департаментом могут быть приняты следующие решения:
а) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
б) решение об объявлении предостережения.
6. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
6.1. Должностными лицами по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее также - акт).
6.2. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
6.3. В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
6.4. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано прокуратурой Смоленской области, направляется в прокуратуру Смоленской области посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
6.5. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
6.6. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований должностные лица после оформления акта выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
7. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения
Ключевыми показателями регионального государственного контроля (надзора) являются:
а) доля устраненных нарушений обязательных требований от общего числа нарушений обязательных требований, выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий, в год - 75 процентов;
б) материальный ущерб, причиненный государству в результате утраты охраняемых законом ценностей, в год - 0 рублей;
в) доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) Департамента и (или) его должностных лиц при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в год - 0 процентов.
8. Обжалование решений Департамента, действий (бездействия) должностных лиц
8.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
б) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
в) действий (бездействия) должностных лиц в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
8.2. При обжаловании решений, принятых должностными лицами, действий (бездействия) должностных лиц жалоба рассматривается начальником Департамента.
8.3. При обжаловании решений, принятых начальником Департамента, действий (бездействия) начальника Департамента жалоба рассматривается заместителем Губернатора Смоленской области, координирующим и контролирующим деятельность Департамента.
8.4. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
а) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Департамента;
б) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Департамента.
8.5. Информация о принятом решении направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
8.6. Жалоба подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях срок может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней.
8.7. Департамент вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительные информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Департаментом, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса.
8.8. По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) оставить жалобу без удовлетворения;
б) отменить решение Департамента полностью или частично;
в) отменить решение Департамента полностью и принять новое решение;
г) признать действия (бездействие) должностных лиц незаконными и вынести решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
8.9. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней с момента получения жалобы, если:
а) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
б) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
в) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
г) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
д) ранее в Департамент была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
е) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа, а также членов их семей;
ж) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
з) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
и) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.
Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) за соблюдением
предельных размеров платы
за проведение технического
осмотра транспортных
средств и размеров
платы за выдачу дубликата
диагностической карты
на бумажном носителе
Критерии
отнесения объектов контроля к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
N |
Категория риска |
Критерий отнесения объектов контроля к определенной категории риска |
1. |
Средний риск |
привлечение юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей в течение года, предшествовавшего году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок, два раза и более к административной ответственности за нарушение обязательных требований |
2. |
Умеренный риск |
привлечение юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей в течение года, предшествовавшего году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок, один раз к административной ответственности за нарушение обязательных требований |
3. |
Низкий риск |
отсутствие обстоятельств, предусмотренных пунктами 1, 2 настоящих критериев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 18 ноября 2021 г. N 716 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе"
Вступает в силу с 18 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 ноября 2021 г. N 6700202111190002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Смоленской области от 31 июля 2024 г. N 583
Изменения вступают в силу с 31 июля 2024 г.