Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Учет муниципального имущества и контроль за его использованием
19. Учет муниципального имущества
19.1. Учет муниципального имущества осуществляется посредством ведения реестра муниципальной собственности.
19.2. Реестр муниципальной собственности является муниципальным информационным ресурсом.
19.3. Реестр включает в себя находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости, движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает 25 тысяч рублей, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
20. Контроль за использованием муниципального имущества
20.1. Контроль за использованием муниципального имущества осуществляют Совет муниципального образования, отдел по управлению муниципальным имуществом и отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования администрации в пределах их компетенции.
20.2. Администрация муниципального образования:
1) осуществляет контроль за деятельностью должностных лиц исполнительных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений по управлению муниципальной собственностью;
2) принимает меры по устранению нарушений законодательства об управлении объектами муниципальной собственности;
3) утверждает план проверок в части использования по назначению и сохранности объектов муниципальной собственности.
20.3. Отдел по управлению муниципальным имуществом:
1) запрашивает и получает информацию по вопросам, связанным с использованием объектов муниципальной собственности;
2) в соответствии с утвержденным планом проводит проверки в части использования по назначению и сохранности объектов муниципальной собственности, в том числе посредством проведения проверок о наличии, выбытии, списании и ликвидации муниципального имущества, выполнения условий договоров, заключенных в отношении муниципального имущества;
3) по обращениям и заявлениям граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления может проводить внеплановые проверки в части использования по назначению и сохранности объектов муниципальной собственности;
4) по результатам проверок оформляются соответствующие акты, в том числе и на основании которых выбывшее и ликвидированное имущество исключается из реестра муниципального имущества, в порядке, установленном Советом муниципального образования.
20.4. При осуществлении контроля за использованием муниципального имущества отдел по управлению муниципальным имуществом вправе привлекать к проводимым мероприятиям отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.