Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
информационных технологий города Москвы
от 1 ноября 2021 г. N 64-16-590/21
Регламент
предоставления электронного сервиса "Запись на онлайн-консультацию к специалисту центра госуслуг или ведомства"
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления электронного сервиса "Запись на онлайн-консультацию к специалисту центра госуслуг или ведомства" (далее - Регламент) определяет порядок предоставления электронного сервиса "Запись на онлайн-консультацию к специалисту центра госуслуг или ведомства" (далее - сервис) с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы", интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".
1.2. Предоставление сервиса осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2. Используемые по тексту Регламента термины и сокращения
2.1. Пользователь - физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, использующий функциональные возможности сервиса.
2.2. Портал - государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы", интегрированная с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".
2.3. Личный кабинет - подсистема "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
3. Полномочия по предоставлению сервиса
3.1. Предоставление сервиса с использованием Портала осуществляется Департаментом информационных технологий города Москвы.
3.2. В рамках предоставления сервиса поставщиками сведений о консультации в режиме онлайн являются:
- органы исполнительной власти города Москвы;
- организации, подведомственные органам исполнительной власти города Москвы.
4. Функциональные возможности сервиса
4.1. Сервис представляет Пользователям возможность произвести запись на получение консультации в режиме онлайн в органах исполнительной власти города Москвы, организациях, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, подключенных к сервису, по вопросам получения государственных и иных услуг и сервисов (далее - консультация в режиме онлайн).
4.2. Сервис обеспечивает следующие функциональные возможности для Пользователя в режиме онлайн:
- подача запроса на получение консультации (далее - запрос);
- отказ от записи на получение консультации;
- получение уведомлений о дате и времени получения консультации, в том числе направляемых за 24 часа до консультации, об отмене консультации (с указанием причины отмены).
5. Стандарт предоставления сервиса
5.1. Сервис с использованием Портала предоставляется Пользователям - физическим лицам после получения ими стандартного или полного доступа к Личному кабинету в соответствии с приложениями 2, 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП).
5.2. Сервис с использованием Портала предоставляется Пользователям - юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям после получения ими доступа к Личному кабинету в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП.
5.3. Сервисом не предусмотрен прием запросов от представителей Пользователей - физических лиц, индивидуальных предпринимателей. В случае обращения юридического лица запрос может быть подан представителем юридического лица из Личного кабинета юридического лица.
5.4. Сервис доступен ежедневно в круглосуточном режиме.
6. Срок предоставления сервиса
Сервис предоставляется в режиме реального времени.
7. Заполнение интерактивной формы запроса сервиса
7.1. Для заполнения интерактивной формы запроса Пользователю необходимо:
7.1.1. Зайти на Официальный портал Мэра и Правительства Москвы (https://www.mos.ru/).
7.1.2. Авторизоваться на Портале (путем ввода логина и пароля, предоставленных при получении доступа к Личному кабинету).
7.1.3. Выбрать раздел "Услуги" и выбрать сервис "Запись на онлайн-консультацию к специалисту центра госуслуг или ведомства", либо воспользоваться контекстным поиском.
7.1.4. Заполнить интерактивную форму запроса.
7.2. Интерактивная форма запроса заполняется на основании следующих сведений:
7.2.1. Внесенных Пользователем самостоятельно:
- орган исполнительной власти города Москвы или организация, подведомственная органу исполнительной власти города Москвы, согласно списку органов исполнительной власти города Москвы и организаций, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, подключенных к сервису;
- вопрос (вопросы) для получения консультации в режиме онлайн, согласно списку вопросов, рассматриваемых таким органом исполнительной власти города Москвы или организацией, подведомственной органу исполнительной власти города Москвы, и определенных таким органом, организацией;
- суть вопроса (вопросов) для получения консультации в режиме онлайн;
- желаемая дата и время получения консультации в режиме онлайн согласно графику свободных временных интервалов для получения такой консультации, установленному органом исполнительной власти города Москвы или организацией, подведомственной органу исполнительной власти города Москвы, подключенными к сервису;
- сведения об участнике консультации в режиме онлайн (для юридических лиц);
- дополнительные сведения (при необходимости).
7.2.2. Автоматически заполненных согласно сведениям о Пользователе, сохраненным в его Личном кабинете:
- для Пользователей - физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, контактный телефон, адрес электронной почты, СНИЛС;
- для Пользователей - индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество, ИНН, ОГРНИП, контактный телефон, адрес электронной почты;
- для Пользователей - юридических лиц: полное наименование, сокращенное наименование, ИНН, ОГРН, контактный телефон, адрес электронной почты, данные участника консультации в режиме онлайн: фамилия, имя, отчество (при наличии).
7.3. До наступления даты и времени получения консультации в режиме онлайн Пользователь вправе отказаться от получения консультации в Личном кабинете.
8. Отказ в предоставлении сервиса
В случае некорректного заполнения Пользователем обязательных полей в интерактивной форме запроса либо наличия у Пользователя не проведенной записи на получение консультации онлайн по той же услуге в том же органе исполнительной власти города Москвы или в той же организации, подведомственной органу исполнительной власти города Москвы, отображается сообщение об ошибке с указанием конкретной причины ошибки.
9. Результат предоставления Электронного сервиса
Результатами предоставления сервиса являются:
- запись Пользователя на получение консультации в режиме онлайн;
- информационное сообщение об ошибке с указанием конкретной причины.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление сервиса
Предоставление сервиса осуществляется бесплатно.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента информационных технологий г. Москвы от 1 ноября 2021 г. N 64-16-590/21 "Об утверждении Регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.